Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк»




Скачать 262.55 Kb.
НазваниеПравила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк»
страница1/3
Дата конвертации12.12.2012
Размер262.55 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
ЗАО «БЕЛСВИССБАНК»

УСЛУГА «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

МИНСК, 2006
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» ………………………………………………………………………..        3

2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ДОСТУП А К УСЛУГЕ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» …………….. 3

2.1. НАСТРОЙКА И ТЕСТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ……………………   3

2.2. ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К УСЛУГЕ ……………………………………………………... 4

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» ………... 5

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» ……………………. 5

4.1. МЕНЮ СИСТЕМЫ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» ……………………………………………  6

4.1.1. ФУНКЦИИ МЕНЮ ……………………………………………………………………… 7

4.2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ …………………………………… 9

4.2.1. ОЧИСТКА КЭШ-ПАМЯТИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА …………………………..  9

4.2.2. УСТАНОВЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ С СИСТЕМОЙ …………………………………..  9

4.2.3. ВХОД В СИСТЕМУ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» …………………………………………  10

4.2.4. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ …………………………………………………………... 10

4.2.5. ВЫБОР НОМЕРА КАРТОЧКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ………………...  10

4.2.6. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ …………………………  11

4.2.7. ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» …………………………………….. 11

4.3. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ …………………………………………………………….. 11

4.3.1. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ «РЕГИСТРАЦИЯ КАРТОЧКИ» ……………………...   12

4.3.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ «ОТМЕНИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ КАРТОЧКИ» ……...    12

4.3.3. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ «ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА» ………………..    13

4.3.4. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ «ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ» ……………………………...    13

5. ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ДОСТУПА К УСЛУГЕ …………………………………………..            14

5.1. ЗАКРЫТИЕ ДОСТУПА ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА ………………………………   14

5.2. ЗАКРЫТИЕ ДОСТУПА ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА ………………………………….   14

6. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ……………………………………………………………… 24


1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

Пользователь услуги «Мобильный Банк» (далее – Услуга) должен:

  1. Иметь одну или несколько пластиковых карточек, выданных ЗАО «БелСвиссБанк».

  2. Являться абонентом оператора мобильной связи стандарта GSM – предприятия СП ООО «Мобильная Цифровая Связь» (VELCOM) или СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и использовать мобильный телефон, способный осуществлять передачу данных (или передачу данных GPRS) и имеющий WAP браузер.

Услуги «Передача данных» и/или «Передача данных GPRS», предоставляет оператор мобильной связи своим абонентам в соответствии с установленными им правилами и тарифами.

  1. Ознакомиться с опубликованными на официальном сайте ЗАО «БелСвиссБанк» в сети Интернет (адрес www.bsb.by) условиями договора публичной оферты на оказание услуги «Мобильный Банк» держателям пластиковых карточек ЗАО «БелСвиссБанк» (далее – Договор), правилами предоставления Услуги (далее – Правила), тарифами.

  2. Принять условия Договора и акцептовать его путем открытия доступа к Услуге с получением пароля (далее – Пароль) для входа в систему «Мобильный банк».

  3. Изучить «Инструкцию по использованию» мобильного телефона (главы, касающиеся настройки телефона и использования Интернет и WAP сервисов) и произвести его настройку для доступа к WAP ресурсам оператора.

  4. Выполнять условия Договора и настоящие Правила.


2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ДОСТУПА К УСЛУГЕ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

Для открытия доступа к Услуге пользователю необходимо:

  1. Произвести настройку и тестирование мобильного телефона, который будет использоваться для доступа к услуге «Мобильный Банк».

  2. Выполнить операцию «Открыть Доступ» в одном из банкоматов или информационных киосков ЗАО «БелСвиссБанк» или банков, подключенных к тому же процессинговому центру, что и Банк (ОАО «Белвнешэкономбанк», УП «Иностранный банк «Москва-Минск», ОАО «Технобанк», ЗАО «Межторгбанк»; далее – банки-партнеры).

2.1. НАСТРОЙКА И ТЕСТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Тестирование мобильного телефона позволяет потенциальному пользователю Услуги убедиться в том, что он с помощью своего мобильного телефона способен осуществлять доступ к Услуге. В процессе тестирования пользователь устанавливает соединение с демонстрационной версией Услуги.

Для тестирования мобильного телефона последовательно выполните следующие действия:

  1. Используя инструкцию к мобильному телефону, настройте телефон для доступа к WAP сайту оператора. Информацию по настройке различных моделей телефонов предоставляют операторы мобильной связи на своих сайтах в сети Интернет по адресам: http://www.velcom.by/ru/services/wap или http://www.mts.bv/service/mobilebank/.

  2. Используя меню мобильного телефона, установите соединение с WAP-сайтом оператора.

  3. В меню, предлагаемом WAP сайтом оператора, на экране мобильного телефона последовательно выберите пункты <Банки>, <Белвнешэкономбанк>.

  1. На экране телефона появиться меню <Language?> с перечнем названий языков <Русский>, <Транслит>, <Английский>. Выберите желаемый язык. В случае если телефон не поддерживает русский язык, используйте английский язык или режим транслитерации <Транслит>, который отображает русский текст латинскими буквами.

  2. В следующем меню, появившемся на экране телефона, выберите пункт <Демо-Банк>.

  3. На экране мобильного телефона появится меню, демонстрационной версии Услуги. Используя пункты меню, ознакомьтесь с возможностями Услуги.

  4. Выполните процедуру «Разорвать соединение» или «Положить трубку».

Успешное выполнение действий, описанных в пп. 1-7, свидетельствует о возможности использования мобильного телефона для доступа к Услуге.

Примечания:

  1. При выполнении действий согласно пп. 2-7, используются услуги по передаче данных, предоставляемые оператором мобильной связи для доступа к WAP-сайту оператора (название услуги у различных операторов может быть различное). Оплата использования таких услуг производится абонентом согласно тарифам оператора.

  2. Процедуры настройки мобильного телефона, установления и разрыва соединения с WAP-сайтом, способы навигации в меню WAP-сайта описываются в инструкции по использованию мобильного телефона. Соответствующие главы в инструкции, как правило, называются: «WWW сервисы», «WAP сервисы», «Параметры WAP браузера», «Навигация с помощью WAP браузера» и т.п.

2.2. ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К УСЛУГЕ

Операция «Открыть Доступ» выполняется пользователем самостоятельно через меню «Мобильный банк» в устройствах самообслуживания (банкоматы, информационные киоски) ЗАО «БелСвиссБанк» или банков, подключенных к тому же процессинговому центру, что и Банк (ОАО «Белвнешэкономбанк», УП «Иностранный банк «Москва-Минск», ОАО «Технобанк», ЗАО «Межторгбанк»).

Для выполнения операции «Открыть Доступ» пользователь должен использовать одну из своих пластиковых карточек, выданных ему ЗАО «БелСвиссБанк».

При успешном завершении операции «Открыть Доступ» ЗАО «БелСвиссБанк» выполняет следующие действия:

а) регистрирует номер пластиковой карточки;

б) регистрирует номер мобильного телефона;

в) назначает Пароль;

г) распечатывает Пароль на чеке банкомата;

д) на основании зарегистрированных параметров открывает доступ к Услуге.

Порядок выполнения операции:

1. Вставьте карточку в считывающее устройство банкомата.

2. Выберите язык, на котором банкомат будет выводить сообщения на экран.

3. Введите ПИН-код карточки.

4. Выберите в меню банкомата пункт <Мобильный Банк>. На экране банкомата появится меню услуги «Мобильный Банк».

5. Выберите операцию <Открыть Доступ>.

6. На экране банкомата появится сообщение: «Нажмите клавишу <СОГЛАСЕН>, Если Вы согласны открыть доступ и обязуетесь использовать Услугу «Мобильный Банк» на условиях Договора публичной оферты, опубликованного в сети Интернет по адресу www.bsb.by». Внимательно прочитайте сообщение на экране банкомата.

7. Если Вы согласны открыть доступ и обязуетесь использовать услугу на условиях Договора, нажмите клавишу <СОГЛАСЕН>. В противном случае нажмите клавишу <ОТМЕНИТЬ>.

8. Если Вы нажали клавишу <СОГЛАСЕН>, на экране появится запрос на ввод номера мобильного телефона.

9. Введите номер мобильного телефона, который Вы будете использовать для доступа к Услуге, и затем нажмите клавишу <ПРОДОЛЖИТЬ>.

10. В случае успешного выполнения операции, банкомат распечатает чек, содержащий Пароль для входа в систему «Мобильный Банк» с использованием мобильного телефона, номер которого был введен при выполнении п.9.

11. Запомните значение Пароля и дату выполнения операции.

Успешное выполнение пользователем операции «Открыть Доступ» с получением Пароля доступа к Услуге является акцептом Договора пользователем и подтверждает его согласие с условиями, на которых банк предоставляет Услугу.

Для использования Услуги после успешного выполнения операции «Открыть Доступ», пользователю необходимо оплатить использование Услуги согласно тарифам банка (см. главу «Порядок оплаты использования Услуги»).

Если в течение 30 календарных дней после успешного выполнения операции «Открыть Доступ» пользователь не оплатил использование Услуги, доступ к Услуге автоматически закрывается, а все зарегистрированные параметры и Пароль аннулируются. Договор между пользователем и ЗАО «БелСвиссБанк» считается расторгнутым по инициативе банка.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

За использование Услуги Клиент самостоятельно оплачивает комиссию согласно тарифам ЗАО «БелСвиссБанк».

Первую оплату Вы должны внести не позднее 30 календарных дней после успешного выполнения Вами операции «Открыть Доступ» (см. главу «Открытие доступа к услуге»). Платеж выполняется с использованием Услуги. До внесения первой оплаты в меню <ПЛАТЕЖИ> будет активным только пункт меню <М-БАНК>.

Порядок выполнения оплаты:

  1. Установите соединение с системой «Мобильный Банк».

  2. Выполните вход в систему «Мобильный Банк».

  3. Выберите карточку, с использованием которой будет выполняться оплата.

  4. Выберите последовательно пункты меню <ПЛАТЕЖИ>,<М-БАНК> (активны только эти пункты меню).

  5. Система выведет на экран информационное сообщение о сумме оплаты согласно Тарифам банка.

  6. Введите срок действия карточки

  7. На появившийся на экране телефона запрос системы «М-БАНК, Сумма, руб: ххххх, ОПЛАТИТЬ?» дайте утвердительный ответ, выбрав пункт меню <Ok> (где ххххх сумма оплаты согласно тарифам банка).

  8. Система «Мобильный Банк» выведет результат выполнения операции на экран телефона.

  9. Убедитесь, что операция выполнена успешно.

  10. В случае, если оплата выполнена успешно, убедитесь что все пункты меню <ПЛАТЕЖИ> стали активными.

По истечении 365 (366) календарных дней с момента оплаты система автоматически блокирует использование всех пунктов меню <ПЛАТЕЖИ>, за исключением пунктов меню <ПЛАТЕЖИ>, <М-БАНК>. Вам необходимо выполнить очередной платеж. В случае, если первый или очередной платеж не выполняется в течение 30 календарных дней после выполнения операции «Открыть Доступ» или после наступления даты очередного платежа, Договор между Вами и ЗАО «БелСвиссБанк» прекращает действовать.
4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

Доступ к Услуге выполняется с использованием мобильного телефона, номер которого был предварительно зарегистрирован банком при выполнении пользователем в банкомате или информационном киоске банка или банков-партнеров операций:

  1. «Открыть Доступ» (см. главу «Открытие доступа к услуге»);

  2. «Изменить номер телефона» (см. главу «Выполнение операции «Изменить номер телефона»).

Для «входа» в систему «Мобильный Банк» с мобильного телефона пользователь должен использовать Пароль, который был распечатан на чеке при выполнении в банкомате или информационном киоске банка операций:

  1. «Открыть Доступ» (см. главу «Открытие доступа к услуге»);

  2. «Изменить Пароль» (см. главу «Выполнение операции «Изменить Пароль»).

Для выполнения операций и платежей пользователь должен выбрать в меню Услуги карточку, номер которой был зарегистрирован пользователем в банкомате или информационном киоске банка при выполнении операций:

  1. «Открыть Доступ» (см. главу «Открытие доступа к услуге»);

  2. «Регистрация карточки» (см. главу «Выполнение операции «Регистрация карточки»).

Использование номера карточки описано в главе «Выбор карточки для выполнения операции».

При выполнении операций пользователь должен вводить с клавиатуры мобильного телефона:

  1. номер оплачиваемого лицевого счета (или номер абонентского контракта, или номер телефона в зависимости от выбранной операции);

  2. сумму операции;

  3. срок действия карточки.

Доступ к ресурсам Услуги и ее использование осуществляется с использованием меню системы «Мобильный банк», которое отображается на экране мобильного телефона.

4.1. МЕНЮ СИСТЕМЫ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

Структура меню представлена на рисунке ниже.

Меню системы «Мобильный Банк» представляет набор функций, дающих пользователю доступ к различным ресурсам Услуги.

Банк оставляет за собой право вносить в меню изменения.

Для навигации в меню используется WAP-браузер мобильного телефона, клавиатура мобильного телефона и информация на экране телефона.

Процедуры навигации описываются в инструкции по использованию мобильного телефона. Для удобства навигации на экран телефона выводятся специальные пункты меню (<ДАЛЕЕ>,<НАЗАД>,<ССЫЛКА> и т.п.).

Для положительного подтверждения своего выбора пользователь должен использовать пункт меню <OK>.

Пункт меню, обозначенный на рисунке как <ОПЕРАТОР>, на экране мобильного телефона будет содержать название оператора мобильной связи (<VELCOM> или <МТС>) в зависимости от того, абонентом какого оператора является пользователь. Данный пункт меню предназначен для выхода из системы "Мобильный Банк" на домашнюю страницу (home page) оператора мобильной связи.

4.1.1. ФУНКЦИИ МЕНЮ

В данном разделе приведено описание функций меню системы «Мобильный банк».

ИНФОРМАЦИЯ

Функция доступа к информации. Содержит вложенные функции БАНКОМАТЫ, ТАРИФЫ, КОНТАКТЫ

БАНКОМАТЫ

Позволяет просмотреть адреса установки банкоматов.

ТАРИФЫ

Содержит информацию о текущих тарифах ЗАО «БелСвиссБанк» на Услугу.

КОНТАКТЫ

Дает доступ к информации для контактов по проблемам, связанным с использованием Услуги.

М-БАНК

Функция «входа» в систему «Мобильный Банк» позволяющая пользователю использовать Услугу.

ДЕМО-БАНК

Функция «входа» в демонстрационную версию системы «Мобильный Банк». Демонстрационная версия не требует от пользователя ввода Пароля, доступна любому абоненту, имеет меню аналогичное реальной системе, но не позволяет выполнять платежи, служит для ознакомительных целей.

ПАРОЛЬ ?

Функция, предоставляющая пользователю возможность ввести Пароль для входа в систему «Мобильный Банк». Функция доступна после выбора пользователем функции входа в систему М-БАНК.

КАРТА ?

Функция выбора зарегистрированной пластиковой карточки пользователя, номер которой будет использоваться для проведения операции.

ОПЕРАЦИИ

Функция выбора типа операции. Содержит вложенные функции ПЛАТЕЖИ, СОСТОЯНИЕ СЧЕТА.

ПЛАТЕЖИ

Функция выбора типа платежа. Содержит вложенные меню УЖХ Минск, МТС, VELCOM, DIALLOG, КОСМОС ТВ, M-BANK

СОСТОЯНИЕ СЧЕТА

Содержит вложенные меню ОСТАТОК, ВЫПИСКА, ЧЕКИ М-БАНК операций для контроля состояния счета.

ОСТАТОК

Информация о текущем доступном остатке кредитных средств.

ВЫПИСКА

Информация о последних десяти операциях по карточке в виде строк: <ДатахСтатусхСуммахВалюта>. Статус отображается латинскими буквами «F» и «А». «F» – сумма списана со счета, статус «А» – авторизация, сумма заблокирована. Выбрав конкретную строку, а затем пункт <ДАЛЕЕ>, можно просмотреть более подробную информацию об операции.

ЧЕКИ М-БАНК

Информационная функция, позволяющая пользователю просмотреть электронные чеки операций, выполненных им через систему «Мобильный Банк».

УЖХ Минск

МТС

VELCOM

DIALLOG

КОСМОС ТВ

M-BANK

Вложенные функции меню «ПЛАТЕЖИ» за услуги предприятий: УЖХ – за квартиру в Минске по номеру лицевого счета; МТС, VELCOM, DIALLOG – за услуги связи по номеру телефона; КОСМОС ТВ –  за эфирное, кабельное телевидение и за доступ в Интернет по номеру абонентского контракта. Оплата производится любой зарегистрированной пользователем карточкой на любой лицевой счет или за любой номер телефона или номер абонентского контракта. При оплате услуг УЖХ и КОСМОС ТВ пользователю предоставляется информация о сумме к оплате на конкретную дату. Данную информацию банку предоставляет предприятие. Функция M-BANK позволяет пользователю самостоятельно оплачивать комиссию банку за использование услуги «Мобильный Банк». Меню выводится на экран при выполнении первого платежа после открытия доступа к услуге и при наступлении даты очередного платежа. При этом в меню «ПЛАТЕЖИ» будет активно только меню «M-BANK», другие виды платежей выполнить будет невозможно. Сумма комиссии для оплаты не доступна пользователю для ввода и автоматически предлагается банком согласно Тарифам.

  1   2   3

Похожие:

Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconРуководство клиента Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Для работы с системой Сбербанк ОнЛ@йн необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России, подключенную к услуге «Мобильный банк»....
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconРуководство пользователя  для работы с системой «Мобильный Клиент-Банк» 
Общие сведения   4 
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconДля работы С услугой   зао «альфа-банк» - мобильный банк 
Для  того  чтобы  иметь  возможность  пользоваться  Мобильным  банком,  необходимо 
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» icon  по настройке сотового телефона   оператора velcom   для работы С услугой   зао «альфа-банк» - мобильный банк 
Для  того  чтобы  иметь  возможность  пользоваться  Мобильным  банком,  необходимо 
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconПорядок предоставления ООО кб «аресбанк» услуги
Для целей проведения операций по счетам Клиента через Систему Интернет-банк Faktura ru Клиенту открываются в автоматизированной банковской...
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconПеречень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
Информация о государственной услуге, оказываемой Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю...
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconПорядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России и его территориальными органами
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconРуководство пользователя 
Мобильный  банк  -  это  удобный  и  простой  сервис,  позволяющий  держателям  банковских  карт1  Сбербанка  России  с 
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения» Раздел I. Общие положения
Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества её исполнения,...
Правила предоставления услуги минск, 2006 содержание общие требования, предъявляемые к пользователю услуги «мобильный банк»         3 порядок открытия доступ а к услуге «мобильный банк» iconОплатить за услуги byfly в устройствах самообслуживания ОАО «бпс-банк» (инфокиосках и банкоматах, с расширенными возможностями по приему платежей) могут
Оплатить за услуги byfly в устройствах самообслуживания ОАО «бпс-банк» (инфокиосках и банкоматах, с расширенными возможностями по...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница