Содержание




Скачать 488.01 Kb.
НазваниеСодержание
страница1/4
Дата конвертации12.12.2012
Размер488.01 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

ADVANCE ® ALARMCOM 2.0.1

СОДЕРЖАНИЕ

Назначение системы
GSM-сигнализация Advance Alarmcom 2.0.1 предназначена для защиты автомобиля от грабежа и угона, в том числе в случае разбойного нападения.

Двухсторонняя связь в данной сигнализации реализована по каналу связи стандарта GSM 900/1800, что означает практически неограниченную дальность действия.

Управление сигнализацией происходит с блока отпирания/запирания дверей (обычно кнопка на штатном ключе зажигания), либо при помощи телефона.

Система передает информацию о состоянии автомобиля - вскрытии дверей, капота или багажника, «сработке» подключенных датчиков, включении зажигания, понижении напряжения бортовой сети, температуре в салоне, количестве запусков двигателя (при подключении системы к автомату прогрева), и местоположении автомобиля (при поддержке данной услуги сотовым оператором) на запрограммированный номер телефона голосовым звонком и/или SMS-сообщением. Способ оповещения Вы можете выбрать.

Также при помощи системы можно управлять различными дополнительными устройствами, установленными в автомобиле, как прямым звонком, так и отправкой SMS-сообщения с любого телефона. Вы можете включать и выключать систему предпускового подогрева двигателя, автоматический прогрев двигателя и т.д.

В любой момент существует возможность запросить и получить информацию о состоянии автомобиля.

Вы можете прослушать, что происходит в салоне автомобиля при помощи вашего телефона и установленного в автомобиле микрофона.

Отличительной чертой данного устройства является наличие функции контроля уровня сигнала и помех мобильной связи. Качество сотовой связи контролируется системой, и в случае его ухудшения модуль информирует владельца. Система также информирует владельца при попытке применения различных средств глушения радиоканала.

В комплекте с данной системой идет датчик наклона и перемещения, с помощью которого вы будете оповещены в случае попытки эвакуации, снятия колес с автомобиля и т.д., причем вы оповещения о срабатывании данного датчика и о срабатывании датчика удара – различны.

С данной системой Вы всегда будете знать, завелся ли Ваш автомобиль с помощью автоматического прогрева двигателя либо предпускового подогревателя, а также количество прогревов за ночь.

Для вашего удобства при управлении системой прямым звонком предусмотрен режим голосовой подсказки.

Перед установкой Advance Alarmcom 2.0.1 на Ваш автомобиль необходимо приобрести SIM-карту сотового оператора, она будет установлена в модуль системы. ВАЖНО: запомните телефонный номер данной SIM-карты наизусть!!! В системе предусмотрена функция отображения текущего денежного баланса данной SIM-карты.

После установки на Ваш автомобиль Advance Alarmcom 2.0.1 необходимо запрограммировать параметры устройства, 4-хзначный код доступа (его также нужно запомнить!!!) к системе и телефонные номера сотовых телефонов (до 3-х номеров мобильных телефонов), на которые будут осуществляться оповещение.

Светодиодная индикация состояний


Охрана включена

медленно мигает

Охрана выключена

не горит

Задержка перед автопостановкой

быстро мигает

Таблица 1. Индикация светодиода, установленного в автомобиле.


Основные охранные функции
Постановка на охрану

Чтобы поставить сигнализацию в режим «охрана», нужно подать управляющий сигнал на блок одним из способов:

  • автоматическая постановка – по управляющему сигналу от иммобилайзера или от блока отпирания/запирания дверей;

  • при постановке прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 1*, закончить сеанс связи;

  • при постановке sms-командой с телефона – отправить на номер системы сообщение вида ADVnnnn*1*, где nnnn – код доступа.

При заводских настройках в FP9 - если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз. Светодиод начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Через 10 секунд система встанет в режим охраны.

Если какая-либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми – см. пункт Предупреждение о неисправности.

ВНИМАНИЕ: Автоматическая постановка в охрану при включенном зажигании не производится.
Охрана

В режиме «охрана» сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, напряжения бортовой сети автомобиля, состояние датчика наклона и перемещения, а также других подключенных датчиков. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.
Тревога

При нарушении какой-либо из зон охраны, включается 30/60 секундный режим тревоги. Длительность сигнала настраивается функцией FS2 (см. Рисунок 1 и Таблицу 7).

При заводских настройках в FP9 - сирена будет звучать, сигнальные фонари мигать в течение 30 (60) секунд с перерывом в 30 (60) секунд или до отключения режима тревоги.

Одновременно система сообщит о тревоге на запрограммированные номера телефонов (до 3-х номеров) выбранным способом оповещения – SMS-сообщением, прямым дозвоном, либо SMS-сообщением и вызовом одновременно (см. пункт Программирование номеров и выбор способа оповещения).

Тревожное SMS-сообщение имеет вид A1,2,3: ALARM: (далее идет обозначение сработавшего датчика, см. Таблицу 3).

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара прозвучит короткая трель сирены (кроме режима «тихая охрана»), оповещение на телефон не производится. Информация о сработке будет звучать лишь при прослушивании статуса, в SMS-сообщении STATUS она выводится не будет.

Тревога отключается:

  • при автоматическом снятии с охраны – по управляющему сигналу от иммобилайзера или блока отпирания/запирания дверей ;

  • при снятии прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 2*, закончить сеанс связи. Система отключит тревогу и снимется с охраны (откроются дверные замки);

  • при снятии sms-командой с телефона – отправить на номер системы сообщение вида ADVnnnn*2*, где nnnn – код доступа. Система отключит тревогу и снимется с охраны (откроются дверные замки);

  • аварийной кнопкой (см. пункт Аварийное отключение сигнализации). Система отключит тревогу и снимется с охраны (откроются дверные замки).


Снятие с охраны

Чтобы снять сигнализацию с охраны, нужно подать управляющий сигнал на блок одним из способов:

  • автоматическое снятие с охраны – по управляющему сигналу от иммобилайзера или блока отпирания/запирания дверей;

  • при снятии прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 2*, закончить сеанс связи;

  • при снятии sms-командой с телефона – отправить на номер системы сообщение вида ADVnnnn*2*, где nnnn – код доступа;

  • аварийной кнопкой (см. пункт Аварийное отключение сигнализации).

При заводских настройках в FP9 - сирена подаст 2 звуковых сигнала , дважды мигнут сигнальные фонари. Система снимется с охраны и дверные замки откроются.

Если в период охраны включался режим тревоги, то при заводских настройках в FP9 после снятия с охраны последуют 4 звуковых сигнала и фонари мигнут 4 раза, светодиод отобразит сработавший датчик (см. пункт Память тревог).
Режим тихой постановки/ снятия с охраны

Режим включается и выключается программированием, функция FS1(см. Рисунок 1 и Таблицу 7).

Устанавливается при необходимости постановки/снятия сигнализации с охраны без звукового подтверждения .
Дополнительные функции безопасности

Автоматическое отключение датчика удара

При включении зажигания в режиме охраны датчик удара (предварительный и основной уровни) отключается на время работы двигателя. Включение происходит через 15 секунд после выключения зажигания, а также моментально при активизации режима «тревога».

Данная функция предусмотрена для работы с автоматом прогрева двигателя.
Тревога при срабатывании датчика наклона и перемещения

Вход 2 уровня датчика удара различает по длительности датчик удара (SHOCK2) и датчик наклона и перемещения (NAKLON).

Если длительность сигнала больше 2 секунд – сработал датчик наклона.

При срабатывании датчика наклона и перемещения в режиме охраны на телефон в виде смс-сообщения придет сообщение вида A1/A2/A3 ALARM:NAKLON, а также включится режим «Тревога».
Постановка на охрану при включенном зажигании

Для того чтобы поставить на охрану и снять автомобиль с охраны при заведенном двигателе:

  • от блока отпирания/запирания дверей;

  • с помощью телефона - аналогично процедуре постановки в охрану:

- при постановке прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 1*, закончить сеанс связи;

  • - при постановке sms-командой с телефона – отправить на номер системы сообщение вида ADVnnnn*1*, где nnnn – код доступа.

Активизируется режим охраны с отключенным датчиком удара, также не будет включена блокировка двигателя.

Если система находится в этом режиме и зажигание выключится, либо сработает «тревога», автоматически включается блокировка двигателя и режим полной охраны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание ошибочного включения режима во время движения автомобиля, его активация разрешается системой только в течение 15 секунд после открывания и закрывания двери при включенном зажигании. По истечении этих 15 секунд включение режима системой запрещается.

ВНИМАНИЕ: Автоматическая постановка в охрану при включенном зажигании не производится!
Аварийная звуковая и световая сигнализация в режиме «тревога»

Программируется функцией FР9(см. Рисунок 1 и Таблицу5).

Вы можете выбрать из 4х вариантов индикации сирены и сигнальных фонарей при срабатывании сигнализации –мигающие фонари без звукового оповещения сирены, звуковое оповещение сирены и мигающие сигнальные фонари, звуковое оповещение сирены без индикации фонарей, полностью скрытая сработка без сирены и фонарей.
Режим пассивного иммобилайзера

Режим включается и выключается программированием, Функция FS3 (см. Рисунок 1 либо таблицу 7).

Если данный режим включен, при подаче управляющего сигнала на снятие с охраны, система снимется с охраны, двери откроются, но блокировка двигателя останется включенной. Если после открывания двери, в течение 1 минуты не будет введен PIN-код, система автоматически возвращается в режим охраны, останется включенной блокировка двигателя, происходит включение тревоги, и осуществляется тревожное оповещение.
Задержка включения тревоги по открыванию дверей

Режим включается и выключается программированием, Функция FS5 (см .Рисунок 1 либо таблицу 7).

Если сигнализация снимается автоматически иммобилайзером, для этого необходимо время после открытия дверей. Чтобы не происходило включения режима тревоги, ставится задержка включении тревоги от 1 до 250 секунд.

При несанкционированном открывании дверей тревога включается сразу либо по прошествии запрограммированного времени.
Учет задержки салонного света

Режим включается и выключается программированием, Функция FS4 (см. Рисунок 1 либо таблицу 7) .

Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен режим учета задержки света, концевики дверей будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Оповещение о незакрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.
PIN-код

Для повышения секретности управления сигнализацией в “Advance Alarmcom 2.0.1” предусмотрена возможность использования персонального кода (PIN-кода) для аварийного отключения сигнализации, входа в режим программирования дополнительных брелоков, изменения состояния программируемых функций.

PIN-код может состоять из одной или двух цифр и иметь значение либо от 1 до 9, либо от 11 до 99 в зависимости от программной установки. При изготовлении системы в нее записывается код равный 1, однако мы рекомендуем после установки системы задать другое значение PIN-кода (Функция FS9, см. Рисунок 1 либо таблица 7). Это позволит Вам обезопасить охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.
Аварийное отключение сигнализации

В случае, если автоматическое снятие с охраны невозможно, неисправен или отсутствует телефон, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и оставить его во включенном положении.

Если Вы установили однозначный PIN-код, нажмите кнопку аварийного отключения число раз, равное заданному значению PIN-кода, и выключите зажигание. Если код набран верно, система снимется с охраны. Если установлен двузначный код, то, введя первую цифру, как описано выше, снова включите зажигание и также введите вторую цифру, затем выключите зажигание. Если код набран верно, система снимется с охраны.

На номер абонента А1 придет SMS-уведомление вида: “УВЕДОМЛЕНИЕ: автомобиль снят с охраны (аварийной кнопкой).

При вводе неверного PIN-кода 3 раза подряд его ввод блокируется на 3 минуты.
AntiHiJack

Активация данной функции осуществима только с телефона.

Данная функция может быть активирована в случае разбойного нападения, либо при угоне Вашего автомобиля. Даже если у вас отобрали телефон, вы можете воспользоваться любым телефоном в тональном режиме (обязательно запомните номер телефона системы и код доступа!).

Для активации функции:

  • прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 4*, закончить сеанс связи;

  • при постановке sms-командой с телефона – отправить на номер системы сообщение вида ADVnnnn*4*, где nnnn – код доступа.

Система перестанет реагировать на брелок, в течении 10 секунд будут мигать фонари, через 10 секунд включится сирена, еще через 10 секунд включится блокировка двигателя, закроются замки дверей и система войдет в режим охраны. На номер абонента А1 придет SMS-уведомление вида: “УВЕДОМЛЕНИЕ: автомобиль поставлен в охрану (режим AntiHiJack).

Выключение данного режима возможно либо телефоном - позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 2*, закончить сеанс связи, либо аварийной кнопкой (см. пункт Аварийное отключение сигнализации).
Функция памяти состояний

Данная функция не позволяет обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае питание сигнализации начнет осуществляться с дополнительного аккумулятора системы, включится тревога, и будет осуществлено тревожное оповещение. SMS-сообщение будет иметь вид A1/A2/A3 ALARM: LOW BATTERY.

Если дополнительный аккумулятор отсутствует, при восстановлении штатного питания включится тревога и будет осуществлено тревожное оповещение. SMS-сообщение будет иметь вид A1/A2/A3 ALARM: BREAK POWER.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от штатного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.
Защита от несанкционированного SMS-управления

При приеме системой ошибочного SMS-сообщения, она отправляет отчет на номер пользователя, записанный в ячейке А1. Отчет имеет вид ERROR X FROM S, где: Х – порядковый номер ошибочного символа, S – номер телефона, с которого принято ошибочное сообщение.
Оповещение о смене режима охраны

Настройка данной функции осуществляется только с телефона и только при помощи sms-команд, Функция FS3 (см. Рисунок 1 либо таблицу67).

Вы можете настроить оповещение о снятии с охраны либо о постановке на охрану. К вам на сотовый телефон будут приходить sms-сообщения вида “УВЕДОМЛЕНИЕ: автомобиль поставлен в охрану (GSM-канал / внешнее управление).” и “УВЕДОМЛЕНИЕ: автомобиль снят с охраны (GSM-канал / внешнее управление).”. Сообщение будет приходить только на номер телефона, запрограммированный в А1 (функция FС1). Для настройки функции:

  • отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*654*1*N – настройка для оповещения о снятии с охраны по радиоканалу;

  • отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*654*2*N, где nnnn – код доступа – настройка для оповещения о снятии с охраны по GSM-каналу;

  • отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*654*3*N, где nnnn – код доступа – настройка для оповещения о постановке в режим охраны по радиоканалу;

  • отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*654*4*N, где nnnn – код доступа – настройка для оповещения о постановке в режим охраны по GSM-каналу;

где nnnn – код доступа, N=0 – нет оповещения, N=1 – оповещение с помощью sms-сообщений.

Функции диагностики
Предупреждение о неисправности

Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся незакрытыми (какой-либо из датчиков находится в состоянии «сработки»), вы услышите 3 звуковых сигнала вместо одного, сигнальные фонари мигнут 3 раза. Система не будет контролировать эту зону. Все остальные исправные зоны контролируются системой. При восстановлении неисправной зоны система автоматически ставит ее на охрану.
Память тревог

Если в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с охраны последуют 4 звуковых сигнала и сигнальные фонари мигнут 4 раза. Светодиод отобразит сработавший датчик.


Кол-во вспышек в серии

Вид датчика

2

датчик наклона и перемещения (удара)

3

концевик двери

4

концевик капота

5

зажигание

Таблица 2. Индикация сработавших в режиме «тревога» датчиков.
Индикация продолжается до момента включения зажигания или до новой постановки на охрану. Также информацию о произошедших «тревогах» можно узнать с помощью телефона, запросив STATUS (см. пункт Запрос состояния автомобиля).
Функция обхода неисправной зоны и максимальное количество «тревог»

Данная функция позволяет избежать ложных срабатываний. Она отключает неисправный датчик до конца цикла охраны, если он срабатывал 5 раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Соответственно, количество тревожных оповещений в случае тревоги для каждого датчика равно 5 раз. При «сработке» оповещения на телефон поступают с интервалом в 1 минуту.

Сервисные функции
Запрос состояния автомобиля STATUS

Существует 2 варианта получения информации о состоянии автомобиля в данный момент:

  • позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 6*, прослушать информацию о состоянии автомобиля;

  • отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*6*, где nnnn – код доступа. На телефон придет сообщение вида STATUS: далее идет информация о состоянии (см. таблицу 4). SMS-сообщение с информацией придет на тот номер телефона, с которого был отправлен запрос.

Данная функция осуществима только с телефона.
Выбор режима работы входа зажигания

Подсчет количества запусков при использовании автомата прогрева двигателя

Режим работы входа зажигания выбирается в главном меню GSM-команд в пункте FP8. При заводской установке FP8=1 , при включении зажигания в режиме охраны– включается режим тревоги, информация передается на телефон прямым звонком либо SMS-сообщением вида: A1/A2/A3 ALARM:START (зависит от выбранного способа оповещения, функция FC8). При использовании такого режима входа зажигания подсчет кол-ва запусков двигателя осуществляется по напряжению бортовой сети. Счетчик кол-ва запусков увеличивается, если в течение 30 секунд напряжение бортовой сети будет больше 13.2 вольт.

При установке FP8=0, при включении зажигания в режиме охраны тревога не включается, вход зажигания используется для подсчета кол-ва запусков двигателя. Счетчик запусков двигателя увеличивается при включении зажигания на период более 30 секунд.

Подсчет кол-ва запусков двигателя осуществляется только в режиме охраны.

Настройка данной функции осуществима только с телефона.
Выбор режима работы входа двери+(входа дополнительного канала)

Режим работы входа двери+ выбирается в служебном меню GSM-команд в пункте FС4. При использовании заводских настроек FС4=0 , вход X3.1 системы (см. схему подключения блока сигнализации) используется для подключения датчика двери+. В этом случае при открывании дверей в режиме охраны включается тревога, информация передается на телефон прямым звонком или SMS-сообщением вида A1/A2/A3 ALARM:DOOR (зависит от выбранного способа оповещения, функция FC8).

Вход X3.1 сигнализации может использоваться для подключения сигнала об успешном подогреве двигателя от предпускового подогревателя – для этого установите настройку FС4=1. Такое подключение можно использовать для оповещения пользователя A1 о подогреве двигателя предпусковым подогревателем до определенной температуры (настройка FN7, подробнее см. оповещение о запуске и прогреве двигателя).

При настройке FC4=2, вход X3.1 системы используется как вход дополнительного канала; что можно использовать для оповещения пользователя A1 о каждом включении дополнительного оборудования, подключенного к входу X3.1 (подробнее см. оповещение о включении дополнительного канала).
Оповещения о запуске или предпусковом подогреве двигателя

Оповещения о запуске и прогреве двигателя настраиваются в дополнительном меню GSM-команд в пунктах FN5 и FN7. При использовании заводских настроек FN5=0 и FN7=0 оповещение о любых запусках или подогревах двигателя отключено, информация о кол-ве запусков предоставляется только при запросе STATUS.

1. Оповещения о запуске двигателя.

Запуск двигателя определяется по входу зажигания или по напряжению бортовой сети (в зависимости от настройки FP8).

При FN5=1 информация о каждом запуске двигателя будет передаваться на телефон в виде sms-оповещения “УВЕДОМЛЕНИЕ: автозапуск двигателя. Количество запусков: N. Температура – n° С.” Сообщение будет приходить только на номер телефона, запрограммированный в А1 (функция FС1).

При FN7=1 разрешается оповещение о запуске двигателя только после команды дистанционного запуска (включение канала1), если запуск не удался – оповещения не будет.

2. Оповещения о предпусковом подогреве двигателя.

Информацию об успешном подогреве двигателя система получает по сигналу от подогревателя, когда двигатель прогреется до определенной температуры. Провод с этим сигналом подключается к входу X3.1 (см. схему подключения блока сигнализации). Также необходимо в меню служебных GSM-команд указать FC4=1.

Настройка FN7=1 включает оповещение о подогреве двигателя только в течение 40 минут после команды дистанционного управления (). Оповещение вида “УВЕДОМЛЕНИЕ: успешный подогрев двигателя” будет отправлено на номер телефона, запрограммированный в A1(функция FC1). Если в течение 40 минут после дистанционного включения предпускового подогревателя (включения канала1) сигнал об успешном подогреве получен не будет, то оповещение не будет отправлено.
Оповещение о включении дополнительного канала

Если к входу Х3.1 системы (см. схему подключения блока сигнализации) подключено какое-либо дополнительное оборудование (при настройке FC4=2), можно включить отправку оповещения о каждом включении этого оборудования. Заводское значение FN6=0 - оповещение выключено. При настройке FN6=1 оповещение будет включено, тогда каждый раз при появлении + сигнала на входе Х3.1 будет отправляться SMS-сообщение вида “POLU4EN SIGNAL PO DOP.KANALU” на номер телефона, запрограммированный в А1 (функция FС1).

Управление каналом 1

Данный канал в основном предназначен для подключения к нему автоматического прогрева двигателя либо предпускового подогревателя.

При управлении с помощью телефона процедуры включения и выключения канала одинаковы:

  • управление прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 5*, закончить сеанс связи;

  • управление sms-командой с телефона – отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*5*, где nnnn – код доступа.

При включении канала 1 включится длинный световой сигнал фонарей, при выключении – 1 длинный и 1 короткий сигнал фонарей. При использовании автоматического прогрева двигателя световая индикация выключения канала отсутствует.

При использовании предпускового подогревателя двигателя возможно запрограммировать время его работы на 20/40/60 минут, программируется через меню служебных настроек FC5 (см. таблицу 6 и таблицу 8).

При использовании предпускового подогревателя двигателя существует возможность узнать оставшееся время его работы, запросив STATUS (обзначение сообщений – см. таблицу 4). Например, STATUS: K1-ON_OST = 3 min – до окончания работы предпускового подогревателя осталось 3 минуты.
Температура в салоне

В любой момент вы можете узнать уровень температуры в салоне автомобиля, запросив STATUS с телефона (см. пункт Запрос состояния автомобиля).

Данная функция осуществима только с телефона.
Прослушивание установленного в автомобиле микрофона

Если к системе подключен микрофон, вы можете прослушать, что происходит в салоне, позвонив на номер системы, введя код доступа*0*, далее вы услышите, что происходит в салоне автомобиля. Чтобы закончить прослушивание микрофона, завершите сеанс связи.

Данная функция осуществима только с телефона.
Количество оповещаемых при тревоге абонентов и выбор способа оповещения

Вы можете задать количество (функция FC7 служебного программирования) и номера телефонов (функции FC1-FC3 служебного программирования), на которые будут приходить тревожные оповещения. Максимальное количество номеров телефонов – три номера (А1, А2, А3).

Также вы можете выбрать способ оповещения при тревоге (функция FC8 служебного программирования):

Вар.1) только SMS-сообщением - SMS-сообщения рассылаются одновременно всем абонентам, указанным в FC7,

Вар.2) только вызовом – вызов идет только на номер телефона А1,

Вар.3) SMS и вызовом одновременно - при тревоге SMS-сообщения рассылаются одновременно всем абонентам (указанным в FC7), вызов идет только на номер телефона А1.

Данная функция осуществима только с телефона.
Состояние лицевого счета SIM-карты системы

Для того чтобы запросить информацию о состоянии счета системы:

  • прямым звонком с телефона – позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 00*, закончить сеанс связи;

  • sms-командой с телефона – отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*00*, где nnnn – код доступа.

Далее Вам придет SMS-сообщение с информацией о состоянии лицевого счета системы. SMS-сообщение с информацией придет на тот номер телефона, с которого был отправлен запрос.

Данная функция работает только в том случае, если запрограммирован номер USSD-запроса функцией FC9.

Данная функция осуществима только с телефона.
Речевой интерфейс

При звонке на номер телефона системы для вашего удобства ввод команд и их выполнение сопровождаются и подтверждаются голосовыми сообщениями. Вы также можете вводить команды сразу, игнорируя голосовые подсказки.
Информация о служебных настройках автомобиля USTANOVKI

Существует 2 варианта получения информации о служебных настройках системы:

  • позвонить на номер системы, набор код доступа*, набор 987*, набор 6*, закончить сеанс связи;

  • отправить сообщение на номер системы вида ADVnnnn*987*6*, где nnnn – код доступа.

На телефон придет сообщение вида USTANOVKI: далее идет информация о служебных настройках (см. таблицу 5). SMS-сообщение с информацией придет на тот номер телефона, с которого был отправлен запрос.

Данная функция осуществима только с телефона.

Обозначение SMS-сообщений


STATUS:

Информация о состоянии автомобиля на данный момент

ALARM:

Сигнал тревоги, далее отображается причина срабатывания.

А1, A2, А3

Имя, под которым запрограммирован номер телефона получателя SMS-сообщения (только в сообщении ALARM:).

ARM

Режим охраны.

DARM

Система снята с режима охраны.

DOOR

«Сработка» при открывании дверей.

SHOCK 1

«Сработка» предупредительной зоны датчика удара (только в сообщении STATUS:).

SHOCK 2

«Сработка» датчика наклона и перемещения, основной зоны датчика удара или другого подключенного датчика.

KAPOT

«Сработка» при открывания капота.

START n/STOP n

Состояние зажигания на автомобиле соответствует вкл/выкл, n – количество включений зажигания за цикл охраны (при FР8=0).

LOW BATTERY

Низкое напряжение питания блока (ниже +9V). Также отправляется при отключении клемм штатной аккумуляторной батареи, при условии наличия дополнительного аккумулятора.

LOW SIGNAL

Ухудшение качества радиосвязи. Отправляется однократно за один цикл охраны.

RSSI n

Уровень сигнала на GSM модуле ( n = от 0 до 31).

K1-ON_OST=n min

K1-OFF


Режим работы 1 канала:

ON – К1 включен, при использовании канала К1 для запуска предпускового подогревателя (FC5=1,2,3), данный параметр сообщит оставшееся время работы подогревателя, n – минуты;

OFF – К1 выключен.

TEMP=n °С

Температура в салоне, n – градусы Цельсия.

VAKK=nB

Напряжение штатной аккумуляторной батареи, n – вольт.

BLOCK

Включен режим AntiHiJack.

POWER BREAK

Отправляется при снятии клемм со штатной аккумуляторной батареи автомобиля и при отсутствии дополнительного аккумулятора (только в сообщении ALARM: при восстановлении штатного питания автомобиля).

Таблица 3. Обозначение SMS-сообщений, приходящие при запросе состояния автомобиля и при включении режима «тревога».


USTANOVKI:

Информация о служебных настройках автомобиля.

FC1-А1:NNNNNNNNNNNNN

FC2-A2:NNNNNNNNNNNNN

FC3-A3:NNNNNNNNNNNNN

Номера телефонов А1, А2, А3, на которые поступает информация при включении режима «тревога», не более 13 символов.

FC4 = n

Установленный режим входа X3.1

n = 0 – вход X3.1 – датчик двери +,

n = 1 – вход X3.1 – вход от автомата прогрева,

т = 2 – вход Х3.1 – вход дополнительного канала.

FC5 = n

Установленное значение канала 1:

n = 0 – импульсный,

n = 1,2,3 – время работы предпускового подогревателя.

FC7 = n

Количество абонентов для оповещения при «тревоге»:

n=1 - A1,

n=2 - A1, A2,

n=3 – A1, A2, A3.

FC8 = n

Способ оповещения при «тревоге»:

n=1 – только SMS-сообщение,

n=2 – только вызов,

n=3 – SMS-сообщение и вызов.

USSD: NNNNNNN

NNNNNNN - номер USSD–запроса, по которому система запрашивает баланс SIM-карты системы. Работает, если запрограммирован номер USSD-запроса функцией FC9.

KEYS: n

Количество запрограммированных брелков, n – штук, максимум - 4 штуки.

Таблица 4. Обозначение SMS-сообщений, приходящие при запросе состояния служебных настроек.

Работа с системой

Для управления сигнализацией вы можете воспользоваться телефоном, как сотовым стандарта GSM, так и обычным в тональном режиме.
  1   2   3   4

Похожие:

Содержание iconСодержание
Содержание размещают после титульного листа отчёта (как правило, на стр. 2). Слово «Содержание» рас­полагают посередине страницы...
Содержание iconРуководство ользователя содержание >>> содержание содержание

Содержание iconУчебником географии Костерина Лариса Валерьевна
В нем определены объем и глубина знаний, а также содержание умений и навыков. Учебник – главное средство обучения – тесно связан...
Содержание iconСодержание
Содержание психолого- педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Содержание iconЗаключительный отчет июль 2010 содержание содержание 2 список аббревиатур 3 введение 4

Содержание iconТема содержание
Оформление журналов и газет. Редакция. Главный редактор Газета, содержание газеты
Содержание iconСодержание содержание 1
Экспертно-консалтинговая компания BoardSource публикует «Индекс управления нко 2010»
Содержание iconСодержание Содержание Начало работы Содержимое коробки 7 Ваш телефон 7 Нижняя крышка 9 sim-карта 11

Содержание iconСодержание пояснительная записка
В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе
Содержание iconВ долине реки боса.  Байдаро-кастропольский кант
Ответственность  за  содержание  данной  публикации  несут  исключительно  ее  авторы;  содержание  не  обязательно  отражает 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница