Этап    




PDF просмотр
НазваниеЭтап    
Дата конвертации03.03.2013
Размер9.32 Kb.
ТипДокументы

Этап 3. 
 
 
 
Школа _______________________________________________________________ 
Класс      1 
Фамилия  
Имя 
 
 
ФИО учителя  
 
Задание 1. 
А. «Задачка Пони про «замерзшее» озеро» 
Самое «замерзшее» озеро – Таймыр. 10 месяцев в году его сковывает двухметровый 
лед. Сколько месяцев в году обитатели озера видят солнце? 
 
Ответ: 
                                                                                                                          _____. 
 
Б. «Задачка Пони про аквариум» 
В аквариуме 10 рыбок. Сколько нужно купить ещѐ аквариумов, чтобы в каждом было 
по 2 рыбки? 
Нарисуй, сколько нужно купить аквариумов: 
 
 
 
Ответ: 
нужно купить                                                                                                ______. 
Задание 2.  
А. Злой водяной заколдовал названия всех сказок на свете. Вот и получилось вместо 
«Красной  Шапочки»  -  «Зеленые  башмаки»,  вместо  «Кота  в  сапогах»  -  «Мышка  в 
берете». Помоги ПОНИ узнать, как на самом деле называется «Быль об охотнике и 
птичке», сказки «Кикимора» и «Жаба-домоседка». 
Ответ:  
«Быль об охотнике и птичке» - ______________________________________________ 
________________________________________________________________________, 
«Кикимора» - ____________________________________________________________,  
«Жаба-домоседка» - ______________________________________________________ 
________________________________________________________________________. 
Б. О ком-то маленьком мы говорим Мальчик с пальчик, а жители подводного мира - 
акулёнок с плавничок. 
«Переведите» на их язык: "Всё из рук валится", "Как ветром 
сдуло".
 
Ответ: 
«Все из рук валится» - ___________________________________________________ 
_______________________________________________________________________, 
«Как ветром сдуло» - ___________________________________________________
_______________________________________________________________________. 

Задание 3.  
А.  Когда  Пони  садился  на  корабль,  то  узнал,  что  им  командует  капитан.  Вспомни 
знаменитых капитанов, которые бороздили мировой океан.  
Ответ: 
1._______________________________________________________________________ 
2._______________________________________________________________________ 
3._______________________________________________________________________ 
4._______________________________________________________________________ 
5._______________________________________________________________________ 
 
Б. 
В путешествии Пони узнал, что подводный мир богат разными запасами. Напиши, 
как можно использовать «дары моря» в своей жизни?  
Ответ: 
Из___________________________делают_____________________________________. 
Из___________________________делают_____________________________________. 
Из___________________________делают_____________________________________. 
Из___________________________делают_____________________________________. 
Из___________________________делают_____________________________________. 
 
Задание 4. 
А. 
Пони пришел на выставку картин под названием «Подводный мир». Что увидел 
Пони в этой картинке? 
 
 
Напиши возможные варианты названия картины. 
Ответ: 
1. __________________________________________________________________________________ 
2. __________________________________________________________________________________ 
3.___________________________________________________________________________________ 
4.___________________________________________________________________________________ 
5.___________________________________________________________________________________ 
 
Б.  
Пони  попросили  нарисовать  картину  на  тему  «На  реке».  Когда  Пони  нарисовал 
эту  картину,  то  не  смог  придумать  название.  Помоги  Пони,  придумай  разные 
варианты названия картины.          
 
 

 
Ответ: 
1. __________________________________________________________________________________ 
2. __________________________________________________________________________________ 
3.___________________________________________________________________________________ 
4.___________________________________________________________________________________ 
5.___________________________________________________________________________________ 


Похожие:

Этап     icon2 2 Этап 1: Выявление проблемы
Этап 2: Определение групп населения, которые затронуты проблемой в наибольшей степени, и сбор  
Этап     iconХимик
Уважаемые выпускники! Закончился еще один важный этап вашей жизни – этап получения высшего профессио
Этап     iconКонкурс «Папа, мама, я спортивная семья!» проводится в 2 этапа: этап муниципальные конкурсы этап областной конкурс «Папа, мама, я спортивная семья!»
...
Этап     iconКонкурс. Защита антиреклам. V этап
Ш этап. Работа в группах. Подготовка к защите антиреклам алкоголя, табакокурения, сквернословия, наркотиков (рисунки, плакаты)
Этап     iconПравительство российской федерации
Российской Федерации отдельный этап инвестиционного проекта «Восстановление аэропорта Грозный «Северный», 2 этап», не включенный...
Этап     iconОтчет о научно-исследовательской работе по Государственному контракту от «07» июля 2009 г. № 02. 740. 11. 0270 по теме: «Разработка методик и создание биохимических коллоидных систем для ветеринарно-биологических и зоотехнических направлений»
Этап второй: «Выбор направлений исследований и этап предварительных исследований по мембранным коллоидным системам»
Этап     iconНесколько советов как заниматься с ребенком дома
Старший дошкольный возраст непосредственно предшествует переходу ребенка на следующий, очень важный этап его жизни – этап поступления...
Этап     iconРоссийской Федерации Исследования в области французского языка и французской культуры: новое тысячелетие новый этап
Исследования в области французского языка и французской культуры: новое тысячелетие – новый этап. Материалы Международной конференции:...
Этап     iconПоэма «Чёрный человек» как завершающий этап становления художественного мастерства С. А. Есенина. Работа ученицы 10 б класса мбоу «сош №21»
Поэма «Чёрный человек» как завершающий этап становления художественного мастерства С. А. Есенина
Этап     iconРешение 1й этап

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница