Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и




Скачать 180.02 Kb.
НазваниеОоо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и
Дата конвертации03.03.2013
Размер180.02 Kb.
ТипДокументы


ДОГОВОР оказания услуг
г. Тула «__» _______ 2011 г.
ООО «Зимний САд», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т.В.., действующей на основании Устава, с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее «Договор») о нижеследующем:
1. Предмет Договора

1.1. Организатор организует и проводит в г. Тула Российской Федерации специализированную выставку “Тула. Твои Досуг и Хобби. 2011” (далее «Мероприятие»). Время проведения Мероприятия: с 05 марта 2011 года по 08 марта 2011 года. Место проведения Мероприятия: Россия, г. Тула, Выставочный Зал по адресу: Красноармейский проспект, 16 (далее «Выставочная площадка»).

1.2. Организатор предоставляет Заказчику в возмездное пользование на время проведения Мероприятия:

Застроенный (________________) выставочный стенд (далее Выставочный стенд) общей площадью _____ кв.м. с 04 марта 2011 года по 08 марта 2011 года включительно, что составляет 5 дней, согласно Плана размещения стендов на Выставочной площадке (Приложение № 1, к Договору), являющегося неотъемлемой частью Договора.

Размер Выставочного стенда, указанный в настоящем Договоре, не может быть уменьшен после подписания Сторонами Договора. Превышение размера Выставочного стенда относительно размера и границ, закрепленных в Приложении № 1, подлежит фактическому обмеру.

При этом Стороны подтверждают договоренность, что размер Выставочного стенда может быть увеличен с соответствующим увеличением Цены Договора (п.п. 3.1, 3.2 Договора), что должно быть зафиксировано Сторонами в соответствующих актах.

Указанные акты подписываются уполномоченными представителями обеих Сторон и являются неотъемлемой частью Договора.

1.3. Организатор оказывает Заказчику услуги на основе заявок, поданных Заказчиком в порядке, установленном п.п. 5.1.4 – 5.1.6 Договора. Стоимость услуг по аренде дополнительного оборудования не включена в Цену Договора на дату подписания Договора Сторонами. Виды и стоимость услуг по аренде дополнительного оборудования указаны в Прайс-листе Организатора (далее «Прайс-лист»). При этом иные виды услуг, не указанные в Прайс-листе, могут быть согласованы Сторонами в протоколах согласования договорной цены или дополнительных соглашениях к Договору, являющихся неотъемлемой частью Договора. Заказчик оплачивает оказанные услуги в порядке и на условиях, установленных Сторонами в Договоре.
2. Период проведения и порядок посещения мероприятия

2.1. Общий период проведения Мероприятия: с 04 по 09 марта 2011 года включительно (далее «Общий период проведения Мероприятия»), в том числе:

Ввоз и монтаж оборудования с «10:00» 04 марта по «20:00» 04 марта 2011 г.

Период проведения Мероприятия: с 05 марта 2011 г. по 08 марта 2011 г. включительно.

Часы работы Мероприятия:

«05» сентября 2010 г. с 11:00 до 18:00

«06» сентября 2010 г. с 10:00 до 18:00

«07» сентября 2010 г. с 10:00 до 18:00

«08» сентября 2010 г. с 10:00 до 17:00
Вывоз экспонатов с «17:00» 08 марта 2011 г. по «20:00» 2011 г.

Демонтаж оборудования с «17:00» 08 марта 2011 г. по «20:00» 09 марта 2011 г
Время работы Выставочной площадки в течение Общего периода проведения Мероприятия устанавливается с 09:00 до 19:00.

2.2. Вход на Выставочную площадку представителей Заказчика и экспонентов Мероприятия во время Общего периода проведения Мероприятия осуществляется с 9:30:00 до 18:00 часов по пропускам участников Мероприятия.

2.3. Вход на Выставочную площадку посетителей в часы работы Мероприятия свободный.

2.4. вход на мастер-классы, проводимые Организатором, - за плату. Стоимость того или иного мастер-класса можно посмотреть на сайте организатора выставки www.vlasta-idea.ru рганизатором, - за плату. проводимые , 16___________е в городе Тулавании Устава
3. цена дОГОВОРА

3.1. Цена Договора состоит из стоимости пользования Выставочным стендом (далее «Субарендная плата»), регистрационного взноса Участника выставки (далее «Регистрационный взнос») и стоимости дополнительного выставочного оборудования (далее «Дополнительное оборудование»), если таковое согласовано на момент подписания настоящего Договора.

3.2. На дату подписания Договора Цена Договора составляет _____________ (____________ ____________________) руб и включает: Субарендную плату

В размере _______________________________________________________________________, регистрационный взнос в размере _______________________________________________________,

Другие услуги: ______________________________________________________________________

В случае оказания Организатором услуг, стоимость которых не включена в Цену Договора на дату его подписания (п.п. 5.1.4 – 5.1.6 Договора), Цена Договора может быть увеличена.

3.3. Цена Договора (п. 3.2 Договора) не может быть уменьшена после подписания Сторонами Договора.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Порядок Цены Договора.

Заказчик производит оплату суммы Цены Договора, которая составляет _______________ _____________________________________ по следующему графику:

- ____________________________________________________________,

- _________________________________________________________________ .

Просрочка оплаты Заказчиком услуг по Настоящему Договору влечет за собой начисление пени в размере 0,06 % от суммы невыплаченной суммы за каждый день просрочки оплаты, в соответствии с графиком платежей по настоящему Договору.

4.2. Расчеты в рамках Договора производятся в рублях.

Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетные счета Организатора, указанные в статье 9 Договора.

4.3. Окончательные расчеты между Сторонами по проведенному Мероприятию производятся на основе двусторонних актов, подписанных уполномоченными представителями Сторон, заверенных печатью и являющихся неотъемлемой частью Договора, в течение 5 банковских дней, но не позднее 3-х недель с даты окончания Общего периода проведения Мероприятия (п. 2.1 Договора). Обязательства Организатора, предусмотренные п.п. 1.2, 2.1 Договора, считаются полностью исполненными по факту подписания Сторонами актов приема-передачи и возврата Выставочного стенда.

Обязательства Организатора по оказанию услуг (п. 1.3 Договора) считаются исполненными с даты подписания Сторонами актов об оказании услуг. При этом в случае, если в течение 3 (трех) дней с даты получения Заказчиком акта об оказании услуг он не подписан и Организатору не направлен мотивированный отказ от подписания указанного акта, такой акт считается согласованным, а указанные обязательства Организатора исполненными надлежащим образом.

4.4. В случае нарушения Заказчиком порядка расчетов, установленного настоящей статьей Договора, в том числе задержки платежей более чем на 2 (два) календарных дня после уведомления Организатором Заказчика о просрочке платежа, Организатор оставляет за собой право расторгнуть Договор. При этом несоблюдение порядка расчетов Заказчиком расценивается Сторонами как односторонний отказ от исполнения обязательств по Договору с наступлением ответственности Заказчика в соответствии с п.п. 6.1 – 6.4 Договора.
5. Обязанности сторон

    1. 5.1. Организатор обязуется:

      1. 5.1.1. Предоставить Заказчику в возмездное пользование Выставочный стенд согласно п.п. 1.2, 2.1 Договора.

      2. 5.1.2. Назначить со своей стороны уполномоченного представителя для решения организационных вопросов, получения уведомлений, подписания актов по Договору и совершения других действий по его исполнению.

      3. 5.1.3. Подписать акты приема-передачи Выставочного стенда и акты об оказании услуг по Договору.

      4. 5.1.4. Оказать Заказчику услуги на основании поступивших от Заказчика заявок. Заявки подаются Организатору не менее чем за 30 дней до начала Мероприятия, если иные сроки не указаны в Прайс-листе.

      5. Оплата услуг, оказанных Организатором, производится Заказчиком на основе выставленных Организатором счетов.

5.1.5. По заявке Заказчика обеспечить оснащение Выставочного стенда Дополнительным оборудованием. Заявка подается в порядке и на условиях, установленных п.п. 5.1.4 Договора.

5.1.6. В случае подачи заявок на оказание услуг, указанных в п.п. 5.1.4, 5.1.5 Договора, в Общий период проведения Мероприятия (п. 2.1 Договора) услуги предоставляются Заказчику с увеличением расценок на них на 50 % от первоначальной стоимости, указанной в Прайс-листе. Заявки, поступившие менее чем за 14 дней до начала Общего периода проведения Мероприятия и в Общий период проведения Мероприятия, выполняются при наличии технических возможностей Организатора.

5.1.7. Организовать на Период проведения Мероприятия общую охрану Выставочного стенда с 1900 до 900 следующего дня.

5.1.8. Информировать в письменной форме Заказчика об изменениях и дополнениях Прайс-листа, но не позднее, чем за 1 месяц до начала Общего периода проведения Мероприятия.

5.2. Обязанности Заказчика:

5.2.1. Своевременно совершать все платежи по Договору в порядке и на условиях, установленных Договором.

5.2.2. Назначить со своей стороны уполномоченного представителя для решения организационных вопросов, получения уведомлений, подписания заявок, актов и совершения других действий по исполнению Договора, а также сообщить об этом Организатору в письменном виде в течение месяца после подписания Договора.

5.2.3. Оплатить услуги, оказанные Организатором, заявки на которые были поданы Заказчиком в Общий период проведения Мероприятия (п. 2.1 Договора), с 50 %-ной надбавкой к первоначальной стоимости, указанной в Прайс-листе.

5.2.4. Провести ввоз и вывоз Оборудования в сроки, оговоренные Сторонами в п. 2.1 Договора. Несвоевременное освобождение Выставочного стенда, влечет за собой уплату неустойки за каждый просроченный день, размер которой исчисляется по трехкратной ставке Субарендной платы за пользование выставочным стендом, указанной в п. 3.2 Договора.

5.2.5. В сроки, предусмотренные Договором, подписать акты приема-передачи Выставочного стенда, а также акты об оказании услуг по Договору.

5.2.6. Выполнять условия участия в Мероприятии, соблюдать правила техники безопасности и противопожарной безопасности в Общий период Мероприятия.

5.2.7. Возместить Организатору ущерб, причиненный имуществу Организатора по вине Заказчика, экспонентов Мероприятия или привлеченных фирм-застройщиков, на основании акта, подписанного Сторонами в течение 3 (трех) дней с момента причинения ущерба, и в соответствии с выставленным Организатором счетом.

5.2.8. Не передавать третьим лицам без письменного согласия Организатора права и обязанности Заказчика по Договору.

5.2.9. Не размещать рекламу третьих лиц без письменного согласия Организатора.

5.2.10. При собственном обустройстве стенда или его дооформлении не применять красок, клеев и других веществ, которые могут привести к порче конструкционных материалов, использованных при монтаже экспозиции. Затраты Организатора на восстановление конструкций и мебели, порча которых произошла по вине Заказчика, относятся за счет Заказчика.
6. Ответственность сторон

6.1. Отказ Заказчика от проведения Мероприятия в согласованный Сторонами Общий период проведения Мероприятия менее чем за 1 месяц до начала монтажа Мероприятия влечет за собой уплату им Организатору неустойки в размере 30 % от Цены Договора.

6.2. Отказ Заказчика от проведения Мероприятия в согласованный Сторонами Общий период проведения Мероприятия менее чем за 14 дней до начала монтажа Мероприятия влечет за собой уплату им Организатору неустойки в размере 70 % от Цены Договора.

6.3. Отказ Заказчика от проведения Мероприятия в согласованный Сторонами Общий период проведения Мероприятия менее чем за 3 дня до начала монтажа Мероприятия влечет за собой уплату им Организатору неустойки в размере 100 % от Цены Договора.

6.4. В случае отказа Заказчика от проведения Мероприятия в согласованный Сторонами Общий период проведения Мероприятия денежные средства, полученные Организатором от Заказчика по Договору, возврату не подлежат и не учитываются при уплате Заказчиком суммы неустойки согласно п.п. 6.1 – 6.3 Договора.

6.5. Отказ Организатора от предоставления в пользование Выставочного стенда (п. 1.2 Договора) или одностороннее изменение Организатором согласованного Сторонами Общего периода проведения Мероприятия влечет за собой возврат Заказчику всех денежных средств, полученных Организатором в виде платежей по Договору, если Стороны не придут к соглашению об изменении сроков проведения Мероприятия.

6.6. Заказчик несет ответственность за вред, причиненный им жизни и здоровью и/или ущерб имуществу Организатора, экспонентов и посетителей Мероприятия, а также третьих лиц в результате эксплуатации им Выставочного стенда.

6.7. Организатор несет ответственности за пропажу или повреждение экспонатов или других материальных ценностей, принадлежащих Заказчику или экспонентам Мероприятия, а также за вред, причиненный личности или имуществу лиц, работающих у Заказчика, если это произошло по прямой вине Организатора.

6.8. В остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ФОРС-МАЖОР


7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, аварии на транспорте, военных действий, соответствующих решений, принятых органами государственной власти и управления Российской Федерации, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договорных обязательств.

7.2. Сторона, для которой создались обстоятельства непреодолимой силы, оказавшаяся вследствие этого неспособной выполнить обязательства по Договору, должна немедленно, не позднее 7 (семи) дней с момента их наступления в письменной форме известить другую Сторону.

7.3. Срок исполнения обязательств по Договору при наступлении обстоятельств, указанных в п. 10.1 Договора, продлевается на время, в течение которого последние будут действовать.

7.4. Если обстоятельства, указанные в п. 7.1 Договора, продлятся более 1 месяца, каждая из Сторон вправе расторгнуть Договор полностью или частично. При этом ни одна из Сторон не имеет права требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков, кроме оплаты выполненных по Договору обязательств.

8. Прочие условия

8.1. Все уведомления и иные сообщения, предусмотренные Договором, составляются в письменном виде и направляются по приводимым ниже адресам либо почтовым отправлением с уведомлением, либо доставкой срочной курьерской службой, либо телеграфной, факсимильной связью.

8.2. К Договору применяется право Российской Федерации.

8.3. Стороны стремятся разрешать все споры, возникающие вследствие подписания или толкования Договора, путем прямых переговоров. Споры и разногласия, не разрешенные путем переговоров, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Тула.

8.4. Все дополнения и изменения к Договору действительны, если совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то лицами обеих договаривающихся Сторон и заверены печатями.

8.5. Правоотношения Сторон по Договору становятся обязательными для них с момента подписания Договора (ст. 425 ГК РФ) и действуют до момента выполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

8.6. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и действительность, один из которых - для Организатора, один – для Заказчика.

8.7. Подписанием Договора Заказчик подтверждает, что им были получены от Организатора следующие документы:

- «Прайс-лист»;

- «Заявка на участие в выставке»;

- «Общая планировка выставочных стендов»;

- цены на услуги по выставке.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Организатор:




Заказчик:

ООО «Власта»

Юридический адрес: 300041, г.Тула. ул.Ф.Смирнова, д.5, корп.2

ОГРН 1027100757375

ИНН 7107042038

ИНН/КПП 7107042038/710601001

Р/С 40702810846450003088

В Филиале № 3652 ВТБ 24 (ЗАО),г.Воронеж

К/СЧ 30101810100000000738

БИК 042007738

ОКОНХ 84300

ОКВЭД 22.25

ОКПО 24718676

Контактный телефон (4872) 30—75-15 для заказов,

30-17-97 – многоканальный, факс 21-11-18





________________________
Юр.адрес: __________________

Почтовый адрес: _______________________

ИНН ___________ КПП ___________

р/сч ________________________________

в ______________________________________

к/сч _____________________________________

БИК __________________


От Организатора:
______________________/ Власова Т.В.




От Заказчикаа:
_________________ /__________________



ВЫСТАВКИ

«Тула. Твои Досуг и Хобби.2011»

1-ая специализированная тульская выставка товаров для творчества и хобби,

«САЛОН ТВОРЧЕСКИХ ПОДАРКОВ»

вторая специализированная тульская выставка

05-08 марта 2011 г. Выставочный Зал, Красноармейский проспект, 16, Тула.
КОНТРАКТ-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ


Организатор

Администрация г. Тула,

Территориальное управление по Центральному району Тулы,

Издательско-полиграфическая компания «Власта»

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Тула, ул. Красноармейский пр., 16

Время проведения

05-08 марта 2011 года

Статистика

Площадь: 1000 м2, количество участников (план) – 50, посетители (план) – 2000




Мы хотели бы зарегистрировать нашу компанию в качестве участника выставки







Название фирмы




Надпись на фризе:

Адрес (почтовый с индексом)




Контактное лицо




Телефоны




Факс:

E-mail




Web-site:






Интересующий стенд




Застройка площади

□ незастроенная □ застроенная □ заочное участие

Реклама в каталоге

□ 1 полоса □ другое

Условия оплаты:

Фирма, подписавшая контракт на участие в выставке, должна в течение 10 дней оплатить регистрационный взнос в размере 1000 руб. и 25% от всей суммы контракта, что является подтверждением о бронировании стенда на выставке, оставшиеся 75% компания оплачивает до 20 февраля 2011 г.



Директор компании Подпись Печать Дата



Заполненную заявку, а также учетную карточку предприятия с указанием всех банковских реквизитов просьба направить в оргкомитет выставки по факсу (4872)2-1111-8 или с курьером по адресу: Тула, ул. Ф. Смирнова, 5/2, вход в главный офис издательского комплекса «Власта». Также вы можете заполнить бланк-заявку на веб-сайте www.vlasta-idea.ru

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в к куратору выставки Корчагиной Светлане Email: S.Korchagina@vlasta-tula.ru . Тел.: +7 4872-30-75-15, доб. 153, Факс: +7 4872-2-1111-8, web-sites: www.vlasta-idea.ru

ВЫСТАВКИ

«Тула. Твои Досуг и Хобби.2011»

1-ая специализированная тульская выставка товаров для творчества и хобби,

«САЛОН ТВОРЧЕСКИХ ПОДАРКОВ»

вторая специализированная тульская выставка

05-08 марта 2011 г. Выставочный Зал, Красноармейский проспект, 16, Тула.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ


Организатор

Администрация города Тулы, Территориальное управление по Центральному району Тулы, Издательско-полиграфическое объединение «Власта»

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Вставочный Зал по адресу: Тула, Красноармейский пр., 16. проезд до ост. Лейтейзена городским транспортом (в сторону Московского вокзала)

Время проведения

05-08 марта 2011 года

Статистика

Площадь: 700 м2, количество участников (план) – 50, посетители (план) – 3.000

ПРОФАЙЛ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Посетители выставки «Тула. Твои ДОСУГ и Хобби»– частные лица, желающие получить дополнительную информацию об услугам, представляемыми различными тульскими компаниями в сфере досуга, люди, чувствующие тягу к прикладным видам творчества, желающие проводить досуг содержательно и интересно, даже при небольшом бюджете, люди, желающие дать дополнительное образование своим детям

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:

Клубы по интересам, сообщества коллекционеров, организации, предлагающие на коммерческой основе занятия в частных школах для взрослых и детей музыкой, танцами, живописью, языками и пр., турагентства, представляющие услуги по организации досуга, музеи, имеющие программы организации досуга, лингвистические школы, ювелиры, магазины, торгующие украшениями, стильными вещами, дизайнерскими вещичками, досуговые центры, кафе и рестораны, предлагающие досуговые программы, спа-салоны и финтес-клубы.

НА ВЫСТАВКЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО около 50 фирм, которые могут предложить горожанам возможность интересно и содержательно провести свободное время.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (за 1 м2, все цены указаны в рублях без учета НДС)

Досуг и Хобби

Салон творческих подарков

Основные виды участия

1500

1500

Застроенная площадь для организаций, оказывающих услуги населению на коммерческой основе. Включает: стены, стол, стул, надпись на фризе (до 10 букв высотой 12 см)

500




Застроенная площадь для клубов и сообществ, объединяющих людей на некоммерческой основе. Включает: стены, стол, стул, надпись на фризе (до 10 букв высотой 12 см)

1000

1000

Незастроенная площадь для организаций, оказывающих услуги населению на коммерческой основе. Включает чистую площадь без оборудования. Дополнительно оплачивается подключение электропитания.

500




Незастроенная площадь для клубов и сообществ, объединяющих людей на некоммерческой основе. Включает чистую площадь без оборудования. Дополнительно оплачивается подключение электропитания







Другие варианты участия

Во все виды участия входит размещение информационного блока компании (до 40 слов на русском языке) в каталоге выставки.







Заочное участие. Включает в себя размещение информационного блока компании и 1/4 полосы рекламы в каталоге выставки. Дополнительно оплачивается обязательный регистрационный взнос.







Обязательный регистрационный взнос (для всех видов участия)





Реклама в каталоге выставки (формат А4, тираж 7.000 экземпляров)

Для участников выставки

3000 руб

Для других компаний

5000 руб

АНКЕТА



«Тула. Твои Досуг и Хобби.2011»

1-ая специализированная тульская выставка товаров для творчества и хобби,

«САЛОН ТВОРЧЕСКИХ ПОДАРКОВ»

вторая специализированная тульская выставка
Внимание! Каждый зарегистрировавшийся участник выставки обязан предоставить для публикации в Официальном каталоге следующую информацию: название организации (на русском языке или в латинской транскрипции), адрес, телефон, факс, E-mail, адрес в Internet, а также краткие сведения о деятельности фирмы объемом до 40 слов. Публикация информации, превышающей этот объем, должна быть согласована с ОРГАНИЗАТОРОМ.

Пожалуйста, заполните анкету печатными буквами, в противном случае ОРГАНИЗАТОР не несет ответственности за возможные искажения и ошибки.


Внести в Алфавитный Список под Буквой «____»

Рубрикатор


отметьте жирным шрифтом НЕ БОЛЕЕ 3 пунктов

Вашей деятельности:


  • Хобби-клубы и Клубы по интересам

  • Конные клубы

  • Клубы любителей охоты

  • Другие клубы

  • коллекционеры

  • Клуб (сообщество) коллекционеров

  • Клубы любителей кошек

  • Клубы любителей собак

  • Детские образовательные учреждения

  • Художественные школы и фирмы, обучающие живописи

  • Кружки и школы детских танцев

  • Школы танцев для взрослых

  • Хоровые клубы

  • Театральные коллективы

  • Воскресные и частные школы

  • Спа-салоны

  • Фитнес-клубы

  • Дома отдыха и турбазы

  • Фирмы и частные лица, организующие праздники

  • Фирмы, организующие фейерверки

  • Ансамбли и оркестры

  • Дома творчества

  • Фирмы и люди, занимающиеся ремеслами

  • Центры Комплексного досуга

  • Кинотеатры и Видеозалы

  • Ювелиры

  • Магазины, торгующие украшениями

  • Магазины, торгующие товарами для творчества

  • Магазины, торгующие пряжей

  • Магазины торгующие вышивкой

  • Багетные мастерские

  • Галереи и выставочные площадки

  • Магазины, торгующие сувенирами

  • Магазины, торгующие цветами,

  • Магазины торгующие красками

  • Магазины, торгующие развивающими играми

  • Студии, украшающие цветами помещения заказчиков

  • Фирмы украшающие шарами

  • Изделия народных промыслов

  • Фирмы, предлагающие сувениры с тульской символикой

  • Фирмы, торгующие изделиями тульских промыслов

  • Гостиницы, предлагающие развлекательные и досуговые программы

  • Туристические агентства, предлагающие досуговые программы

  • Музеи, имеющие досуговые программы

  • Другое торгующие компании

  • Другое услуги

Название компании для каталога


Название компании для памятного диплома


Почтовый адрес (индекс обязателен)

Телефон (с кодом города):
Факс (с кодом города):
E-mail:

Web-site:

Краткое описание деятельности: (не более 300 знаков или 40 слов):

Представитель фирмы, заполнивший анкету (ФИО, должность) ___________________________________ Заполненную анкету направьте по e-mail: S.Korchagina@vlasta-tula.ru или по факсу (4872) 2-1111-8 – для Корчагиной Светланы, Телефоны для справок: (4872) 30-75-15, доб. 153.



Похожие:

Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconИменуемое в дальнейшем заказчик, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «СиДи Лабз», именуемое в
Заказчик, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «СиДи Лабз», именуемое в дальнейшем...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconД. 20, кв именуемый (ая) в дальнейшем потребитель с другой стороны, вместе именуемые стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. Предмет договора
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Надежда», именуемое в дальнейшем «ресурсоснабжающая организация», в лице генерального...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconФирмы
Устава с одной стороны, и ООО «Транспортное Агентство Подорожник», именуемое в дальнейшем «перевозчик», в лице Генерального директора...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconОоо «изоле», именуемое  в  дальнейшем «Фирма», в  лице  генерального  директора
Минаевой В. М., действующей на основании Устава, договора страхования гражданской ответст
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconОоо «АгроТерра Логистика», именуемое в дальнейшем «Продавец»
Ооо «АгроТерра Логистика», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице Генерального директора Маренкова А. С. действующего на основании...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconЯпонии, в лице Генерального директора Малышенко Юлии Георгиевны, именуемого в дальнейшем туроператор, с одной стороны, и официальное название с указанием
Туроператор, с одной стороны, и официальное название с указанием организационно-правовой формы (ооо, зао и т п.), именуемое в дальнейшем...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconИменуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора XXXXXXXXXXXXX
Комсомольский пр., 134 – 224, действующий на основании Свидетельства серия 74 №004570914 от 19. 02. 2007, с одной стороны, и ООО...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconСанкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга», именуемое в дальнейшем
Дмитровского Александра Львовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО «Диалог-Конверсия-спб», именуемое в дальнейшем...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconГаз природный газ. Газораспределительная организация (гро)
Ооо «Газпром межрегионгаз Курган», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Фишера Юрия Григорьевича, действующего...
Ооо «Зимний сад», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Власовой Т. В действующей на основании Устава, с одной стороны, и iconОоо «такси-24 М», именуемое в дальнейшем «Фрахтовщик», в лице Директора Татаршао Руслана Хамзетовича, действующего на основании Устава с одной стороны, и

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница