Компания мтс гарантирует вам  прозрачность 




Скачать 69.06 Kb.
PDF просмотр
НазваниеКомпания мтс гарантирует вам  прозрачность 
Дата конвертации12.12.2012
Размер69.06 Kb.
ТипДокументы


Ваш счет от А до Я
Вся информация
о вашем счете
www.mts.ru


Уважаемые абоненты!
Компания МТС гарантирует вам  прозрачность 
расчетов и доступность информации о лицевом 
счете.
Эта брошюра поможет вам разобраться 
в  том, как происходят расчеты за услуги связи 
в компании МТС.
Также вы найдете в ней полезную 
информацию об услугах, которые помогут вам 
контролировать свой счет более эффективно.


Оглавление
Словарь абонента 
4
Порядок списания средств
Тариф с абонентской платой или ежемесячной платой за трафик 
7
Как оплачиваются периодические и разовые услуги? 
8
Остальные списания по вашему счету  
9
Контроль над счетами
Какие бывают счета и как заказать эту услугу?  
11
Как оплачиваются разовые услуги? 
12
Управление расходами
Как проверить баланс?  
16
Как узнать о поступлении платежей на счет?  
17
Оплата услуг связи
Удобные способы оплаты (дома и в роуминге) 
18
Сначала говорите — затем платите 
Услуга «Обещанный платеж» 
21
Услуга «Индивидуальный кредит» 
21
Держитесь на связи
Как оставаться всегда на связи или услуги-Помощники МТС  
22
Что делать при утере или поломке SIM-карты?
Как сохранить номер МТС и контакты? 
23
Наша поддержка  
23


4
Словарь абонента
Словарь абонента
Абонентская плата
Обязательный ежемесячный платеж, который списывается с лицевого счета абонента 
в соответствии с тарифным планом независимо от того, пользуется ли абонент 
услугами связи.
Авансовая система оплаты
Форма расчетов, при которой абонент сначала пополняет лицевой счет, а потом 
пользуется услугами связи.
Баланс
Состояние лицевого счета абонента.
Биллинг
Процедура формирования итогового счета за пользование услугами МТС.
Домашняя сеть
Сеть МТС того региона, в котором был куплен комплект с данным номером.  
Например, для абонентов МТС Московского региона домашняя сеть совпадает 
с тарифными зонами «Столица» и «Область».
Лицевой счет
Персональный счет абонента в ОАО «МТС» для расчета за услуги связи.

Словарь абонента
5
Дополнительные услуги
Услуги, которые тарифицируются по мере их предоставления, например, выход 
в Интернет через GPRS, отправка MMS, скачивание контента.
Периодические услуги
Услуги, оказываемые абоненту постоянно, в течение определенного периода 
за абонентскую плату (сетевые и дополнительные услуги).
Кредитный метод оплаты
Форма расчетов, при которой абонент сначала пользуется услугами связи, а затем 
оплачивает счет.
Разовые услуги
Услуги, оказываемые абоненту однократно, по мере необходимости, например, 
замена SIM-карты, изменение тарифного плана, добавление услуг.
Расчетный период
Период 1 календарный месяц, к которому привязывается списание средств 
за пользование периодическими услугами. Началом расчетного периода считается 
1-е число каждого месяца.
Роуминг
Услуга предоставления связи абоненту МТС при нахождении за пределами домашней 
сети: 

■ по России в сети МТС — внутрисетевой роуминг 

■ по России и за ее пределами в сетях других операторов, с которыми у МТС 
заключено роуминговое соглашение — национальный и международный роуминг
Сетевые услуги
Стандартные услуги, предлагаемые абоненту сотовой сети стандарта GSM, например, 
Определитель номера, Запрет вызова.
Тарифный план
Совокупность ценовых условий, на основании которых оператор связи предлагает 
пользоваться одной или несколькими услугами сотовой связи.
Трафик (информационный)
Количество информации, прошедшее через канал связи за определенный период 
времени.
GPRS (англ. General Packet Radio Service) — технология пакетной 
передачи данных

GPRS позволяет пользователю мобильного телефона:

■ получить полноценный доступ в Интернет 

■ работать с электронной почтой 

■ общаться в чате и ICQ 

■ звонить и отвечать на вызовы в процессе передачи данных 

■ пользоваться MMS, WAP, мобильным ТВ и различными приложениями 
корпоративной сети 

■ определять местоположение абонентов и объектов инфраструктуры 

■ загружать полифонические мелодии, игры, музыку, картинки 
GPRS предполагает тарификацию по объему переданной/полученной информации.







6
Порядок списания средств
Порядок списания средств
Вы не понимаете, на что потратили деньги со своего счета?
Мы поможем вам разобраться в этом! 
Первый вопрос, на который нужно ответить: «Какой у вас 
тарифный план?»

   Для того чтобы узнать свой текущий тарифный план, наберите 11159#    
или 1116 
   Для получения информации о преимуществах тарифа наберите 11158# 
   Ознакомьтесь с условиями вашего тарифа — на сайте www.mts.ru вы всегда 
можете выбрать оптимальный тарифный план, соответствующий вашему стилю 
общения
   Для подбора тарифа вы можете воспользоваться сервисом «Сравни тарифы» 
или «Калькулятор тарифов». При изменении тарифного плана ваш номер 
телефона не меняется, а смена тарифного плана оплачивается в соответствии 
с действующими на вашем тарифе условиями
   Для того чтобы сменить тарифный план, наберите 11125#   или 1117 
или воспользуйтесь Интернет-Помощником на сайте МТС вашего региона




Порядок списания средств
7
Тариф с абонентской платой или ежемесячной  
платой за трафик
Если вы подключены на тарифный план с абонентской платой (АП), автоматическое 
списание АП может вызвать вопросы.
Постараемся ответить на них прямо сейчас. 
Как происходит списание абонентской платы?
Абонентская плата за пользование номером списывается со счета абонента равными 
долями в течение месяца. Списание абонентской платы происходит ежедневно, даже 
если абонент не совершает платных действий (звонков, отправки сообщений).
Пример: Абонентская плата на тарифном плане абонента составляет 150 руб. в месяц. Это 
значит, что каждый день (при расчетном периоде 30 дней) с его счета будет списываться 
по 5 руб. Сумму ежедневного списания можно вычислить по формуле:
АП 
 
       
   
Сумма ежедн. списания =  
 
      
.
 
число дней в расчетном периоде
Что понимается под «количеством минут, включенных 
в абонентскую плату»?

В абонентскую плату на некоторых тарифных планах включено определенное 
количество минут, которые можно без дополнительной оплаты использовать 
в течение расчетного периода, т. е. эти минуты являются предоплаченными.
Количество минут, включенных в АП, и размер абонентской платы зависят от условий 
тарифного плана.
Пример: На тарифе «MAXI Plus (федеральный)» абонентская плата составляет 
170 руб. в месяц. За эти деньги абоненту ежемесячно предоставляется 50 предоплаченных 
минут разговоров. Минуты сверх трафика (с 51-й минуты разговора) в расчетном периоде 
оплачиваются дополнительно, списание с лицевого счета производится в соответствии 
с условиями тарифа «MAXI Plus (федеральный)».
В какой момент начисляются включенные в абонентскую плату 
минуты, пакеты SMS, MMS и трафика GPRS?

Включенный в абонентскую плату тарифа или подключенный в виде услуги пакет 
минут, SMS-сообщений или трафика GPRS-Интернет обновляется один раз в месяц. 
Начисление происходит 1-го числа каждого месяца.
Пример: На тарифе «MAXI Plus (федеральный)» количество включенных в абонентскую 
плату минут — 50. Каждый месяц 1-го числа абоненту предоставляется 50 новых минут, 
по окончании расчетного периода неиспользованные минуты обнуляются.
Переносится ли остаток неиспользованных пакетов услуг 
на следующий расчетный период?

Остаток предоплаченных минут, SMS-сообщений или трафика GPRS-Интернет в конце 
расчетного периода обнуляется. Ежемесячно, с начала нового расчетного периода, 
абоненту предоставляется новый пакет минут и других услуг, предусмотренных 
тарифным планом или заказанных в виде отдельной услуги.






8
Порядок списания средств
Как оплачиваются 
периодические услуги?
Некоторые услуги, заказанные абонентом на ежемесячной основе, могут быть платными. 
Пример: Услуга «Ваша записная книжка» оказывается на платной основе (имеет 
периодическую плату), но в течение первых 30 дней пользования предоставляется 
абоненту бесплатно. При продлении абонентом срока действия услуги списание 
абонентской платы происходит автоматически.
 
Ежемесячная плата за платные периодические услуги может списываться равными 
долями в течение месяца
Пример: Ежемесячная плата за услугу «Антиопределитель номера» составляет 100 руб. 
в месяц. Если услуга подключена, со счета абонента в течение расчетного периода 
30 дней ежедневно списывается сумма 3,33 руб. Списание платы за пользование 
периодической услугой происходит ежедневно, даже если абонент не совершает 
платных действий — звонков, отправки SMS и т. д. При этом оплата будет суммироваться 
со списаниями за остальные периодические услуги, подключенные абоненту. 
или иметь установленную по тарифу сумму списания в сутки.
Пример: При подключении услуги «Любимый регион» абонентская плата списывается 
один раз в сутки в размере 3 руб., «Номера МТС» — 1,70 руб. в сутки и т.д. 
Также плата за пользование периодической услугой может списываться единовременно, 
в начале расчетного периода или по календарной дате подключения услуги.
Пример: Если у абонента подключена услуга GOOD’OK, ежемесячная плата за пользование 
ею будет списываться один раз за расчетный период, в календарный день подключения 
услуги. При этом не имеет значения, пользуется абонент подключенной периодической 
услугой или нет. По отдельным услугам требуется подтверждение продления подписки, 
о чем абонент получает предварительное SMS-информирование.
Как оплачиваются разовые услуги?
Списание средств со счета абонента за пользование разовыми услугами происходит 
однократно в момент предоставления услуги.
Такие списания происходят только в том случае, если с номера абонента поступал заказ 
на предоставление той или иной услуги.
Пример: С лицевого счета абонента списывается единоразовая плата за изменение 
тарифного плана или при подключении / заказе услуг «Доставка SIM- карты курьером», 
«Родные страны» и т.д.


Порядок списания средств
9
Остальные списания по вашему счету
Как происходят списания платы за разговоры?
Списания за телефонные разговоры происходят, как правило, сразу же после 
оказания услуг. Возможны задержки в тарификации — до нескольких часов. 
Как происходят списания платы за дополнительные услуги?
Существуют дополнительные услуги, которые тарифицируются по мере их 
предоставления. К таким услугам относятся: выход в Интернет через GPRS, отправка 
MMS, скачивание игр, мелодий и картинок через wap-сайты или отправка SMS 
на короткие номера. Списание платы за предоставление таких услуг может 
происходить в течение нескольких дней.
Пример: Если абонент скачал картинку на сайте wap.mts.ru, стоимость этой покупки 
может быть списана со счета не в день покупки, а позднее. В любом случае через 
некоторое время сумма баланса лицевого счета абонента уменьшится на стоимость 
купленной картинки.
Как происходит списание платы за разговоры при нахождении 
в роуминге?

Стоимость звонков в роуминге отличается от стоимости звонков в домашнем регионе. 
Условия тарификации зависят от тарифного плана абонента и места его пребывания. 
В некоторых случаях списание средств с лицевого счета при нахождении абонента 
в роуминге может происходить с задержкой. 
Это связано с тем, что плата за услуги списывается на основании данных, 
предоставленных операторами — роуминговыми партнерами МТС. При этом 
информация о ваших разговорах и других заказанных в роуминге услугах может 
поступать частями и не всегда в их хронологической последовательности (зависит 
от роумингового оператора). 
При нахождении в ряде стран (перечень таких стран постоянно расширяется) 
списания по роуминговым начислениям производятся в режиме «онлайн».
Почему списания со счета происходят в роуминге, если абонент 
не совершал исходящих звонков?

Когда абонент находится в международном или национальном роуминге, все входящие 
вызовы для него являются платными, а стоимость входящего вызова в роуминге 
определяется страной пребывания.
Перед поездкой за пределы России или при использовании национального роуминга 
рекомендуем предварительно уточнять не только наличие на номере услуг 
«Международный и национальный роуминг», «Международный доступ», «GPRS-
роуминг», но и стоимость услуг связи в роуминге, интервалы тарификации в стране 
(регионе) пребывания, доступные способы оплаты и т.д.
При путешествии абонента по России действует автоматический внутрисетевой роуминг 
МТС (на всей территории РФ, за исключением Чеченской Республики и Пензенской 
области). 
При нахождении абонента во внутрисетевом роуминге стоимость зависит от тарифного 
плана абонента, места его пребывания и наличия подключенных услуг на получение 
специальных скидок (например, услуга «Соседние регионы»). 

10
Порядок списания средств
Если мобильный телефон абонента настроен на прием MMS-сообщений в роуминге, 
получение таких сообщений также будет оплачиваться согласно тарифному плану 
абонента и месту его пребывания (во внутрисетевом роуминге входящие 
MMS-сообщения не тарифицируются).
Как происходит списание за пользование GPRS-Интернет,  
GPRS-WAP (в домашней сети и в роуминге)?
Тарификация за пользование GPRS зависит от канала передачи данных, места 
нахождения абонента и производится в соответствии с интервалами GPRS-сессий.
При нахождении  
В национальном  
в домашней сети 
и международном 
и во внутрисетевом роуминге
роуминге
Нетарифицируемый 
объем переданных 
или полученных 
0 Кбайт
0  Кбайт
данных в начале 
каждой сессии
GPRS-WAP (APN: wap.mts.ru) –  
GPRS-WAP  
10 Кбайт, 
(APN: wap.mts.ru)  
Интервал 
и GPRS-Internet  
тарификации
GPRS-Internet (APN: internet.mts.ru) – 
 100 Кбайт, если иное 
(APN: internet.mts.ru) – 
не предусмотрено тарифным планом
60 Кбайт
Переданная 
и полученная 
Правило 
Округление трафика, превышающего 
информация 
тарификации 
нетарифицируемый объем, 
в большую сторону происходит 
тарифицируется 
(1 Кбайт = 1024 байт,   при закрытии GPRS/3G сессии, 
раздельно 
1 Мбайт = 1024 
по каждому 
Кбайт)
а также один раз в час в случае 
направлению 
установленного GPRS-соединения.
в пределах одной 
сессии.


Контроль над счетами
11
Контроль над счетами
Если вы хотите проверить правильность начислений и списаний по вашему лицевому 
счету, вы можете заказать счет за услуги связи или детализацию разговоров.
Какие бывают счета?
Очередной ежемесячный счет
Это ежемесячный отчет компании МТС перед абонентом. Такой счет позволяет абоненту 
просмотреть списания по всем своим действиям без детализации по звонкам, а также 
информацию о пополнении лицевого счета. Доставка очередного ежемесячного счета 
по e-mail предоставляется абонентам всех тарифных планов бесплатно.
Детализированный счет, периодический
Такой отчет содержит детальную информацию о всех оказанных услугах связи, 
помогает отслеживать ежемесячные расходы по номеру абонента, а также 
направление его вызовов с детализацией по звонкам. Детализированный счет нужен, 
чтобы проверить, по каким именно номерам абонент звонил, в какое время это 
происходило и какая сумма была списана за каждый вызов. 
Услуга «Периодический детализированный счет» предоставляется на ряде тарифных 



12
Контроль за счетами
планов и может иметь периодическую плату. При заказе услуги необходимо уточнять 
стоимость доставки, в зависимости от выбранного и доступного на тарифном плане 
абонента способа (почта, факс, e-mail).
Детализированный счет, разовый
Предоставляется абоненту согласно установленной на тарифном плане 
стоимости. Период предоставления данного типа детализации определяет 
абонент (при заказе через Интернет–Помощник или Мобильный Помощник 
существует ограничение по сроку давности — 180 дней).
Детализированный отчет по балансу 
Предоставляется за период с момента выставления последнего очередного счета 
до момента поступления заявки на получение данного детализированного отчета. 
Услуга «Детализированный отчет по балансу» предоставляется бесплатно абонентам 
всех тарифных планов при заказе на e-mail, но не чаще одного раза в сутки.
Заказать счет или перечисленные типы детализации разговоров,  
с учетом предоставления выбранной услуги на текущем тарифном плане 
абонента, можно: 
■■ через Интернет-Помощник на сайте МТС вашего региона
■■ через Мобильный Помощник, позвонив по номеру 111 и следуя инструкции 
автоинформатора
Мобильная детализация
Бесплатная услуга, позволяющая получить информацию о пяти последних платных 
и/или бесплатных действиях, совершенных с вашего телефона за прошедшие два 
дня — списания с лицевого счета периодической платы за услуги связи, пользование 
SMS, MMS, GPRS и голосовыми сервисами. Информация о разовых услугах (смена 
тарифного плана, добавление/удаление услуг, заказ счетов) в Мобильной 
детализации не отображается.
Для получения информации о пяти последних платных и/или бесплатных 
действиях:
■■ наберите со своего мобильного телефона 152#  , выберите интересующий пункт 
меню:
- 1 > 5 последних действий 
- 2 > 5 платных действий 
■■ или воспользуйтесь Мобильным Порталом 111#  , выберите раздел 
«Счет» / «Детализация», и далее интересующий пункт меню. 
Ответная информация поступает на телефон абонента в виде SMS-сообщения.
Услуга доступна и бесплатна при нахождении абонента в г. Москве и Московской области, 
а также во внутрисетевом роуминге. При нахождении в национальном и международном 
роуминге услуга не предоставляется. 
Пример информирования за использование голосовых услуг: 
«Дата: 10/07 12:00:00; тел: +7 916 123 4567; исх.связь: моб.; 1 мин; цена: 2.75р.» 
Пример информирования в случае наличия информации о списаниях  
за периодические услуги: «Дата: 10/07 01:00:00; Абонентская плата; цена: 0.49р.»

Контроль за счетами
13
Как разобраться в счетах? 
Разберем содержание счетов МТС на примерах.
Начнем с Ежемесячного счета.
Условные обозначения, используемые в Ежемесячном счете
Сумма на счете 
на начало 
отчетного периода (01.09.08)
Расходы за расчеты 
(краткая информация периода)
Сумма с НДС, 
израсходованная  
за месяц (расчетный 
период c 01.09.08 по 30.09.08)
Платежи, 
поступившие на счет 
за расчетный период
Сумма на счете 
на конец отчетного  
периода (30.09.08)
Сумма счетов-фактур, 
для организаций  
и ПБЮОЛ
На странице указана cледующая информация:

■  номер телефона абонента

■  номер SIM-карты

■  тарифный план (может быть указано несколько тарифных планов, если они 
менялись)

■  израсходованная сумма

■  стоимость ежемесячного обслуживания (сумма может разбиваться на несколько 
частей, если включались блокировки, смена тарифного плана или происходили 
другие изменения с номером)

■  оборудование

■  состоявшиеся разговоры (если продолжительность разговора была больше минуты, 
то следующей строкой указывается посекундная тарификация того же разговора, 
при этом стоимость в минутах в итоговом счете не учитывается)

14
Контроль над счетами
Теперь рассмотрим Детализированный счет.
Здесь указаны:
■■  Дата и время начала соединения
■■  Номер второго участника разговора (собеседника) при исходящем звонке 
или номер абонента при входящем (если он определился на коммутаторе)
■■  +7495XXXXXXX — так обозначается исходящий вызов
■■  <--7495XXXXXXX — так обозначается входящий вызов
■■  Зона ПС (посещения). Роуминговая сеть, в которой совершен или принят звонок. 
Если поле не заполнено, то звонок был совершен (получен) в домашнем регионе
■■  Зона ВТК (внешней телефонной компании). Тарифная зона при исходящем звонке, 
направленном за пределы локальной сети (мобильной или местной городской), 
например, при междугородном вызове
■■  Услуга — название услуги, предоставленной абоненту.  
Например, «Телеф.» — телефония; «SMS» — короткое сообщение
■■  Длительность разговора, количество отправленных SMS или объем заказанной 
информации
■■  Сумма, списанная за предоставление услуги, без НДС

Контроль над счетами
15
Состоявшиеся разговоры:
Локальная:
 количество минут/секунд всех исходящих/входящих вызовов на телефоны 
МГТС и прочих операторов фиксированной связи
Междугородная: количество минут/секунд всех исходящих/входящих вызовов 
на телефонные номера операторов фиксированной и сотовой связи России
Мобильная: количество минут/секунд всех исходящих/входящих вызовов на номера 
МТС домашнего региона
Регион, Мобильная: количество минут/секунд всех исходящих/входящих вызовов 
на мобильные телефоны МТС других регионов России, кроме домашнего
Роуминг: количество минут всех входящих/исходящих вызовов,  
принятых/совершенных в роуминге


16
Управление расходами
Управление расходами
Абоненты МТС располагают широкими возможностями контроля над расходами на связь. 
Вы можете регулярно проверять свой баланс, пополнять его множеством различных 
способов, а также экономить средства, используя специальные предложения МТС.
Как проверить баланс?
Вы можете проверить баланс своего лицевого счета, а также получить информацию 
об остатке пакетов минут, SMS, MMS и GPRS, предоставляемых в рамках тарифных 
планов, услуг и акций, набрав на вашем мобильном телефоне одну из команд:
Виды запросов
Русский язык
Английский язык
Информация о балансе лицевого счета
100#  
100#  
Информация об остатке пакетов минут, SMS, MMS и GPRS, 
1001#  
1001#  
включенных в услуги и абонентскую плату тарифных планов
Информация об остатке пакетов минут, SMS, MMS и GPRS 
для абонентов-участников акций с ограниченным сроком действия
1002#
1002#
Информация о задолженности по счету для абонентов 
1003#
с подключенной услугой «Кредит» или «Индивидуальный кредит»
1003#
132#



Управление расходами
17
Запросы на указанные номера не тарифицируются (в том числе при нахождении в роуминге). 
Внимание! Если при запросе баланса вы видите на экране своего мобильного 
телефона нечитаемые символы — возможно, ваш аппарат не поддерживает русский 
язык. 
Для смены языка отображения информации наберите команды:

■ 10062#   — переключение на язык транслитерации 

■ 10061#   — переключение на русский язык 
Если ответное сообщение на запрос превышает 70 символов, то сначала поступит USSD-ответ: 
«Ваш запрос принят», затем поступит одно или несколько SMS-сообщений с запрашиваемой 
информацией.
К сообщению о балансе может добавляться информация об услугах, тарифах 
и акциях компании МТС и ее партнеров. Если вы хотите отказаться от получения 
рекламно-информационной части сообщения, подключите услугу «Запрет приема 
информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС». 
Также вы можете проверить баланс вашего лицевого счета и остаток пакетов:

■ через Интернет-Помощник на сайте МТС вашего региона 

■ с помощью Мобильного Помощника, позвонив по номеру 111 и следуя инструкции 
автоинформатора

■ с помощью сервиса «SMS-Помощник», отправив с мобильного телефона SMS 
с текстом 11 на номер 111
Звонки на номер Мобильного Помощника бесплатны при нахождении в домашнем регионе.
Как узнать о поступлении платежей на счет?
Для вашего удобства в МТС существуют услуги автоинформирования.
Каждый абонент компании МТС может воспользоваться услугой 
«Автоинформирование о платежах». При подключенной услуге на номер абонента 
будут поступать сообщения, информирующие о поступлении средств на его счет 
(от 5 руб. и более).
Пример: «На Ваш счет поступил платеж ХХХ руб.»
При подключенной услуге «Автоинформирование о балансе» абонент  в случае 
достижения определенного значения баланса получает напоминания о состоянии 
баланса и о необходимости пополнить счет.
Пример: «Ваш баланс ХХХ руб. Не забудьте пополнить счет»
Значение баланса, при котором поступают сообщения-напоминания,  
рассчитывается автоматически и зависит от вашего тарифного плана. Удаление/
добавление услуг по автоинформированию производится через автоматические 
сервисы или Контактный центр МТС.


18
Оплата услуг связи
Оплата услуг связи
Онлайн-платеж
В любое время и в любой точке мира вы можете пополнить баланс своего лицевого 
счета или оплатить услуги связи за ваших близких банковскими картами. Оплата 
производится с cайта МТС www.mts.ru раздел «Оплатить»/«Онлайн-платеж» 
в режиме онлайн без дополнительной комиссии. 
К оплате принимаются банковские карты VISA (в том числе и VISA Electron) 
и MasterCard.
Наличный расчет
Оплату наличными можно произвести:
■■ в салонах-магазинах МТС
■■ в кассах дилеров
■■ через терминалы оплаты
■■ в отделениях банков
■■ на кассах торговых и сервисных предприятий
Карты оплаты/Мобильный чек
Оплата производится путем активации Карты оплаты/Мобильного чека. 
Карты оплаты различных номиналов можно активировать на всей территории сети 
МТС:
■■ по номеру 0850 (бесплатно на территории РФ)
■■ через запрос 11111#  , далее следуйте подсказкам системы (запрос бесплатный)

Оплата услуг связи
19
Банковские карты 
Оплату банковскими картами можно произвести:

■ в банкоматах

■ в отделениях банков-партнеров
Оплата через Интернет и по телефону
Оплата производится через различные платежные системы (WebМoney, Яндекс.
Деньги, CyberPlat и др.).
Оплата через WAP-портал
Пополнить баланс лицевого счета можно банковской картой с WAP-сайта МТС  
wap.mts.ru (раздел «Полезное»). Для совершения платежа достаточно иметь 
мобильный телефон с возможностью выхода на WAP-сайт МТС и банковскую 
карту платежной системы VISA (в том числе персонализированная VISA Electron) 
или MasterCard. Предварительная регистрация банковской карты не требуется.  
Средства зачисляются на баланс лицевого счета без комиссии. Абонент оплачивает 
только GPRS-трафик в соответствии со своим тарифным планом.
MTC-Pay
Простой способ оплачивать услуги банковской картой в любом месте и в любое 
время с помощью вашего мобильного телефона. 
Посредством банковского приложения вы сможете отдавать банку команды 
по совершению им платежей в оплату услуг третьих лиц. 
Если вы — владелец банковской карты международных платежных систем любого 
банка, то с МТС-Paу вы сможете:

■ пополнить баланс своего телефона 

■ оплатить телефон друга, если он является абонентом МТС России 

■ заплатить за Интернет и ТВ 

■ внести абонентскую плату за домашний телефон 

■ оплатить ежемесячные платежи по коммунальным услугам 
Сервис позволяет оплачивать услуги круглосуточно, в режиме реального времени, 
где бы вы не находились — в России или в роуминге. Обращаем ваше внимание, что 
для подключения сервиса необходима специальная SIM–карта с приложением MTS–Pay.
Перечисленные способы оплаты доступны не только в домашней сети, 
но и в поездках по России, узнать про другие способы оплаты можно на сайте  
www.mts.ru или набрав 11133#  .
Как пополнять счет в международном роуминге?
Находясь за рубежом, вы можете легко пополнить счет с помощью:

■ Онлайн-платежа

■ МТС-Pay 

■ Карт оплаты МТС/Мобильного чека 
или воспользоваться специальными услугами «Прямая передача»  и «Пополни мне счет».
Если вы путешествуете по территории Украины, у вас есть возможность оплатить 
услуги связи МТС в отделениях «ПриватБанка». В поездках по России оплачивайте 
услуги связи привычными способами.


20
Сначала говорите — затем платите!
Сначала говорите —  
затем платите!
Вам важно всегда оставаться на связи и иметь возможность 
звонить, даже когда ваш баланс приближается к нулю 
или на вашем счете закончились деньги? Тогда воспользуйтесь 
услугой «Обещанный платеж» или «Индивидуальный кредит».


Сначала говорите — затем платите!
21
Услуги предоставляются бесплатно и только при положительном балансе  
лицевого счета.
Услуга «Обещанный платеж»

■ Предоставляется абонентам с авансовым методом расчетов

■ Срок действия «Обещанного платежа» составляет 10 дней (по истечении указанного 
срока сумма платежа будет списана с вашего лицевого счета)

■ Максимальная сумма «Обещанного платежа» составляет:
  - для абонентов тарифных планов линейки VIP — 150 рублей 
  - для абонентов тарифных планов с абонентской платой — 150 рублей 
  - для абонентов тарифных планов без абонентской платы — 30 рублей
Пользование «Обещанным платежом» возможно только при положительном балансе лицевого 
счета и по истечении срока действия ранее установленного платежа. При пользовании услугой 
«Обещанный платеж» метод расчетов не изменяется.
Услуга «Обещанный платеж» не доступна для тарифных планов «Классный», «Джинс Тоник», 
«Джинс Классик», а также при обслуживании на кредитном методе расчетов.
Способы подключения услуги:

■ с помощью Мобильного Портала — наберите 111123#   или 11132#  

■ с помощью Мобильного Помощника по номеру 111 123 
Услуга «Индивидуальный кредит»

■ Предоставляется абонентам, обслуживающимся в МТС более 3 месяцев

■ Первоначальный размер кредитного лимита составляет 300 руб. В следующем 
месяце кредитный лимит будет пересчитан и составит 120% от ваших 
среднемесячных затрат на услуги связи за последние 3 месяца. В дальнейшем вы 
сможете увеличить свой кредитный лимит в 3 раза, при условии своевременной 
и полной оплаты счетов
Ежемесячно вам будет выставляться счет на сумму потраченных в предыдущем месяце средств, 
который необходимо оплатить в течение 24 дней. 
Способы подключения / отключения услуги:

■ с помощью Мобильного Портала - наберите 1112118#   или 11132#  

■ с помощью Мобильного Помощника по номеру 111 2118 

■ отправив SMS с текстом 2118 на номер 111 (для отключения — с текстом  
21180 на номер 111)
Услуга «Индивидуальный кредит» не предоставляется на тарифных планах «Классный», 
«Гостевой» и корпоративных тарифных планах. При подключении услуги метод расчетов меняется 
на кредитный.
Условия предоставления услуги «Индивидуальный кредит»: период нахождения в любой 
блокировке не превышает 10 дней за последний месяц, и средние начисления за последние 
3 месяца составляют не менее 150 руб. 
При обслуживании на VIP-тарифе вам необходимо обратиться к своему персональному менеджеру 
или в Центр обслуживания ключевых клиентов по номеру 0990.
Услуга «Обещанный платеж» недоступна при подключенной услуге «Индивидуальный кредит».

22
Держитесь на связи!
Держитесь на связи!
Компания МТС предлагает своим абонентам комплекс  
бесплатных услуг, с которыми вы всегда сможете оставаться 
на связи с друзьями и близкими, даже при нулевом 
или отрицательном балансе! 

Услуга «Перезвони мне»
Сообщите другому абоненту, что 
Я хочу сообщить другому 
ждете его звонка
Наберите:
абоненту, чтобы он мне 
Есть у вас нет возможности 
перезвонил
110номер абонента#   
позвонить, то вы можете сообщить 
другу, что ждете его звонка. 
Услуга «Пополни мне счет» 
Попросите другого абонента 
пополнить ваш счет
Хочу сказать другу, чтобы  
Наберите: 
Если у вас нет возможности 
он пополнил мне счет
самостоятельно пополнить свой 
116номер абонента# 
баланс, попросите близких людей 
сделать это за вас
Для разового пополнения счета 
наберите:
Услуга «Прямая передача» 
112номер абонента в 10-значном 
Поддерживайте общение
формате (без 8)сумма#    
Хочу быстро пополнить баланс 
Вы можете пополнить баланс 
другого абонента МТС
абонента МТС со своего мобильно 
Для регулярного пополнения счета 
телефона, отправив простую 
наберите:
команду
114номер абонента в 10-значном 
формате (без 8)период (1, 2 или 3) 
сумма 
Услуга «Мой новый номер»
Смена номера без хлопот
Я хочу, чтобы все мои друзья 
Вы можете бесплатно 
Наберите:
знали, что я поменял номер
проинформировать своих друзей 
250 ваш старый номер # 
и близких о том, что у вас новый 
номер телефона
Услуга «Я на связи»
Узнайте о появлении абонента 
Я хочу знать о появлении в сети  в сети
Наберите: 
абонента, которому я не смог 
Не дозвонившись до абонента,  
дозвониться
11121142# 
вы узнаете о его появлении в сети 
с помощью SMS
Пополнение счета при помощи услуги «Прямая передача» возможно только в том случае, если и передающий, 
и принимающий абонент являются абонентами МТС одного региона. Сумма — от 1 до 300 руб.; для установки 
периода необходимо указать цифру: 1 — для ежедневного, 2 — для еженедельного, 3 — для ежемесячного 
пополнения баланса.
Все указанные услуги бесплатны, предоставляются в домашней сети и в роуминге. 
Подробнее об услугах можно узнать на www.mts.ru в разделе «Услуги» или на www.zvonivsegda.ru

SIM-карта
23
SIM-карта
Что делать при утере/поломке SIM–карты МТС?
В случае утери, пропажи или поломки вашего мобильного телефона, во избежание 
его несанкционированного использования, вам необходимо обратиться в Контактный 
центр МТС, ближайший cалон-магазин или воспользоваться Интернет-Помощником 
для оперативного блокирования номера. 
Вы сможете совершенно бесплатно восстановить SIM-карту в любом салоне-
магазине МТС. Ваш привычный номер телефона и средства на счете останутся с вами! 
Для восстановления утраченной SIM-карты вы можете воспользоваться услугой 
«Доставка SIM-карты», действующей в ряде регионов РФ. Стоимость услуги зависит 
от региона и выбранного вами режима доставки (режим «Эконом» предоставляется 
бесплатно), заказать доставку можно, заполнив форму на нашем сайте www.mts.ru. 
Подробнее о возможностях сохранения номера и возможности заказа курьерской 
доставки SIM-карты в вашем регионе — на сайте www.mts.ru/support или по номеру 
059018  .
Для сохранения контактов при утрате телефона, а также для возможности одним 
кликом восстановить записную книжку при замене мобильного телефона вы можете 
предварительно воспользоваться услугой «Ваша записная книжка» (услуга платная). 
Контакты сохраняются на сервере услуги, они зашифрованы, защищены паролем 
и доступны для просмотра и редактирования только владельцу. Рекомендуем 
предварительно подробно ознакомиться с условиями предоставления услуги 
и порядком синхронизации вашей записной книжки с сервером услуги.
Подключение услуги: 1114001#  .
Подробнее о возможностях сохранения контактов — на сайте www.mts.ru/note 
или по номеру 059061  .
Наша поддержка
МТС постоянно заботится о своих абонентах — следите за новостями на нашем сайте 
www.mts.ru! Если в этой брошюре или на нашем сайте вы не нашли ответа на свой 
вопрос, вы всегда можете обратиться за дополнительной информацией в наш 
Контактный центр по номеру 0890, (495) 766 01 66 или в ближайший салон- 
магазин МТС.
Мы всегда рады помочь вам!

Подробности на www.mts.ru


Похожие:

Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconКомпания мтс гарантирует Вам прозрачность расчетов и 

Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconКомпания мтс гарантирует Вам прозрачность расчетов и 

Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  icon«Первый шаг к good’OK» - новая возможность сервиса good’OK от мтс-украина
Оператор мобильной связи мтс-украина, 100%-ная дочерняя компания оао «Мобильные ТелеСистемы» (nyse: mbt), представляет «Первый 
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconРуководство пользователя      оао «мтс»
Благодарим вас за приобретение продукта «Универсальный  роутер» F@ST 2804 мтс. Надеемся, что использование  этого изделия принесет вам...
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconРуководство пользователя          оао «мтс»
Благодарим вас за приобретение продукта «Универсальный  роутер» F@ST 2804 мтс. Надеемся, что использование этого  изделия принесет...
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconИнструкция по применению
Компания Paradox Security Systems Ltd. (“Продавец”)  гарантирует  отсутствие  дефектов  и  работоспособность
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconИнструкция по установке  и подключению usb-модема  Huawei E1550 мтс коннект 3G на основе umts/edge/gprs
Чтобы запустить программу мтс коннект, дважды щелкните значок мтс коннект на рабочем 
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconКомпания«Creation Technology International Ltd» - одна из самых первых производителей оборудования для изготовления знаков и символов, компания имеет более чем
Международной организацией по стандартизации (стандарт iso 9001). На нем работают лучшие технологи и профессионально подготовленные...
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconДля более точного отражения расходов  авиакомпании 
При этом компания гарантирует пассажирам наилучший сервис,  понимает значение существующих инвестиций туристических 
Компания мтс гарантирует вам  прозрачность  iconIikorms (версия 3 SP2). Повременная тарификация услуг. Руководство пользователя 
Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Компания «Айко» не гарантирует 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница