К Положению об оплате труда




Скачать 436.67 Kb.
НазваниеК Положению об оплате труда
страница1/4
Дата конвертации24.02.2013
Размер436.67 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Приложение № 1

к Положению об оплате труда

работников Г(О)БОУ СПО «Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий» от 28.02.2012 г.

Рейтинговая оценка деятельности работников

Г(О)БОУ СПО «Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий»

Настоящее положение является неотъемлемой частью Положения об оплате труда работников Г(О)БОУ СПО «Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий» от 28.02.2012г.

Настоящее Положение предназначено для внутреннего использования в колледже с целью определения порядка и процедуры осуществления рейтинговой оценки работы преподавателей и других категорий сотрудников колледжа.

Рейтинговая система оценки труда работников колледжа разработана в отношении поощрений, увязывающих систему оплаты труда с личными деловыми качествами работника, уровнем его профессионального мастерства, его индивидуальными качествами, отношением к работе.

Рейтинговая система введена в колледже с целью стимулирования роста квалификации, профессионализма, продуктивности педагогической работы и развития творческой инициативы работников.

Основными задачами рейтинговой оценки являются:

- создание информационной базы данных, всесторонне отражающей деятельность как колледжа в целом, так и его отделений, предметно-цикловых комиссий и преподавателей в отдельности;

- введение единых критериев для оценки и контроля качества и эффективности работы преподавателей и сотрудников колледжа;

- стимулирование видов деятельности, направленных на повышение рейтинга колледжа в целом;

- повышение мотивации преподавателей к повышению качества образовательной деятельности, росту их квалификации и профессионализма;

- развитие творческой инициативы преподавателей, продуктивности их учебной, методической и организационно-педагогической деятельности;

- дифференциация оценки деятельности преподавателей, сотрудников в целях поддержки эффективно работающей части коллектива.

Положение о рейтинговой оценке устанавливает порядок и требования к организации, проведению и представлению результатов рейтинговой оценки работников колледжа.

Рейтинговая оценка деятельности проводится по результатам работы за семестр. Для ее проведения приказом директора колледжа создается рабочая рейтинговая комиссия в составе:

- для оценки деятельности преподавательского состава:

председатель – заместитель директора по УР

секретарь – методист

члены комиссии: заведующие отделениями, председатели ПЦК.

- для оценки деятельности служащих, рабочих:

председатель – начальник отдела кадров,

секретарь – юрист,

члены комиссии: руководители структурных подразделений.

Устанавливается следующий порядок определения рейтинга:

Основанием для начисления рейтинга являются баллы, начисляемые по критериям и показателям оценки деятельности каждой категории работников колледжа, указанных в соответствующих таблицах.

Средний балл по категории «преподаватель» является базовым для начисления рейтинга руководителям структурных подразделений, служащих и рабочих. Базовый балл, подлежит корректировке, для установления максимально возможных баллов по категориям руководителей структурных подразделений, служащих и рабочих. Корректировка отражает примерное соотношение средней заработной платы по соответствующему уровню ПКГ и среднесписочной численности соответствующей категории работников. Для корректировки используют следующие коэффициенты:

По преподавателям k = 1.

По руководителям структурных подразделений k= 1,5 .

По служащим k = 0,8 .

По рабочим k = 0,6.

Базой для распределения рейтинга является экономия ФОТ за соответствующий отчетный период.

Стоимость 1 балла определяется путем деления суммы экономии ФОТ на общую сумму скорректированных баллов.

Рейтинговая комиссия может снизить сумму баллов преподавателя или сотрудника, т.е. применить систему «штрафных» баллов в следующих случаях:

-наличие дисциплинарных взысканий:

замечание – 10-30% от суммы баллов,

выговор – 30-60% от суммы баллов.

- нарушение трудовой дисциплины (несоблюдение графика работы или (и) учебного процесса, опоздания, неявка на дежурство, отсутствие на общеколледжных обязательных мероприятиях по неуважительной причине (собраниях трудового коллектива, педсоветах, методсоветах, заседаниях ПЦК)) – 10 -15 % от суммы баллов.

- нарушение исполнительской дисциплины (несвоевременное представление учебно-методической документации, отчетов, деклараций, нарушение сроков заполнения учебной документации, некачественная работа с учебной документацией) – 10 20 % от суммы баллов.

- проявление формализма и халатности при исполнении должностных обязанностей, нарушение правил внутреннего распорядка, требований Устава, иных локальных актов, совершение действий, приносящих урон имиджу преподавателя и колледжа в целом- 3-10% от суммы баллов.

Рейтинговая комиссия может предложить директору установить поощрительные баллы преподавателю или сотруднику, отработавшему анализируемый период без потерь рабочего времени.

Решение о количестве снимаемых баллов принимается на заседании рабочей рейтинговой комиссии и отражается в протоколе заседания.

На основании количественных и качественных показателей деятельности отдельных работников, комиссия формирует и предлагает директору колледжа сводные данные по рейтингу работников за оцениваемый период.

С учётом мнения рейтинговой комиссии директором колледжа принимается решение о размере премиальных, стимулирующих работу, выплат работникам колледжа.

Критерии и показатели рейтинговой системы оценки деятельности работников колледжа могут корректироваться по мере необходимости, но не чаще одного раза в год. Соответствующие изменения и дополнения принимаются на Совете колледжа.

1. Квалификационный потенциал преподавателя



Ф.И.О. преподавателя


















































  1. Учебная работа:

- Успеваемость по срезовым контрольным работам, тестированию, практическим заданиям или др.

средняя по дисциплине: от 60 до 80% - 5 -10 б.

свыше 80% - 11-15 б.

- Применение инновационных пед.технологий в образовательном процессе:

периодически - 0-5 б

системно – 6-10 б

- Открытые уроки с методической разработкой – 20-30 б.

- Проведение открытых занятий на ОМО с методической разработкой – 30-50б.

  • Организация и проведение внеклассных мероприятий по дисциплине (конкурсы,

олимпиады, КВН, викторины), проведение спортивных мероприятий, с методической разработкой и отчетом:

в группе – 0-10 б.

в масштабах колледжа – 10-20 б.

- Реализация дистанционного обучения по дисциплине, МДК (с учетом кол-ва часов):

в полном объёме - до 50 ч. – 15 б.

до 100 ч. – 30 б.

более 100 ч. – 50 б.

частично - до 50 ч. – 5 б.

до 100 ч. – 15 б.

более 100 ч. – 30 б.

- Руководство творческой работой студентов, их участие в конкурсах, вы-

ставках, олимпиадах по учебным дисциплинам:

на уровне колледжа – 5-10 б.

на уровне области, региона – 10-15б.

















































Работа председателей цикловых комиссий

- Изучение, обобщение и распространение опыта создания курса с использованием off и on-line технологий – 5- 10 б.

- Оказание помощи начинающим преподавателям – 0-5 б.

- Формирование базы КИМов по дисциплинам цикла для проведения контрольных срезов 5 – 10 б.

- Составление графиков:

разработки методических пособий, разработок, на бумажном и электронных носителях по дисциплинам цикла, для дистанционного обучения – 5б;

внедрения дистанционного обучения по дисциплинам цикла (совместно с зав. отделением заочного обучения и доп. образования) – 5-10 б.

- Формирование базы данных методических разработок, пособий по дисциплинам цикла для дистанционного обучения на бумажном и электронных носителях – 5-15 б.

- Руководство и организация разработки КОС по ПМ специальности – 5б.

















































  1. Методическая работа:

- УМК для дистанционного обучения - 10-30б

  • Написание рабочей программы по дисциплине, МДК:

объёмом до 50 ч. – 10 б.

объёмом до 100 ч. – 20 б.

объёмом более 100 ч. – 30 б.

- Написание рабочей программы по профессиональному модулю (ПМ)

объёмом до 300 ч. – 20 б.

объёмом до 500 ч. – 30 б.

объёмом более 500 ч. – 50 б.

- Разработка КОМ по дисциплине, МДК – 5-15 б.

- Разработка КОМ по ПМ – 10-20 б.

  • Составление и представление на бумажном и электронных носителях методических разработок, пособий по дисциплине (курсы лекций, подробные указания к выполнению курсовых, практических, лабораторных, графических работ) - 10-20б.

  • Составление и представление на бумажном и электронных носителях методических разработок, пособий по дисциплине для дистанционного обучения (курсы лекций, подробные указания к выполнению курсовых, практических, лабораторных, графических работ) - 10-30б.

- Подготовка методических разработок, статей и их участие в региональных и отраслевых конкурсах – 20 б.

  • Выступления на методических семинарах, педсоветах, ОМО – 5-10б.

  • Участие в конкурсе «Преподаватель года»:

на уровне колледжа – 30 б.

на региональном, отраслевом уровне – 50 б.

















































  1. Воспитательная работа преподавателя

- Проведение воспитательного мероприятия с методической разработкой и отчетом: в группе – 5-10 б.

в масштабах колледжа – 10-15 б.

- Посещение выставок, экскурсии – 5-15 б.

- Организация и контроль дежурства студентов по колледжу и территории колледжа – 5-10 б.

- Руководство выпускной группой – 0-15б.

















































Преподаватель-психолог

- Создание и ведение базы данных проблемных студентов – 5-15 б.

- Проведение психологической работы с работниками колледжа 5-10б.

- Подготовка и проведение совместных внеклассных мероприятий с преподавателями, кл. руководителями учебных групп с методической разработкой 5-10 б.

- Работа с абитуриентами и слушателями подготовительных курсов по определению профессиональной направленности 1-5 б.

- Подготовка аналитических отчётов и выступления на семинарах, конференциях, педагогических советах – 5-10 б.

















































Преподаватель доп. образования

- Формирование, ведение электронной базы данных методических разработок, сценариев проведения тематических классных часов и др. внеклассных мероприятий и систематическое информирование классных руководителей учебных групп – 10-15 б.

-Формирование и ведение электронной базы данных студентов, занимающихся творчеством – 10б

- Подготовка и проведение совместных внеклассных мероприятий с преподавателями, кл. руководителями учебных групп с методической разработкой 5-10 б.

- Организация и проведение со студентами колледжа молодёжных акций, благотворительных мероприятий, конкурсов. 10-20 б.

- Ведение документации по студенческому самоуправлению и профкому студентов – 5-10б.

- Подготовка аналитических отчётов и выступления на семинарах, конференциях, педагогических советах – 5-10 б.

















































Мастер производственного обучения

- Написание рабочей программы практики:

объёмом до 50 ч. – 10 б.

объёмом до 100 ч. – 20 б.

объёмом более 100 ч. – 30 б.

- Организация и проведение внеклассных мероприятий по по практике (конкурсы профессионального мастерства) , с методической разработкой и отчетом:

в группе – 0 -10 б.

в масштабах колледжа – 10-20 б.

















































Методист

- Пропаганда инновационных педагогических технологий – до 10б.в т. ч. ознакомление преподавателей с педагогическими инновациями на педсоветах, методсоветах, заседаниях ПЦК – 0-5б.;

оказание индивидуальной помощи при планировании открытых занятий – 0-5б.

- Организация обобщения опыта работы лучших преподавателей колледжа – 0-15 б.

- Организация и проведение смотра-конкурса методической работы преподавателей, конкурса преподавателей – 0-15б.

- Оказание методической помощи по приобретению и совершенствованию педагогического мастерства 10-30 б. в т.ч.

организация семинаров для преподавателей (повышение педагогического мастерства) – 0-10б.;

организация научно-методических конференций для преподавателей – 0-10 б.;

проведение педагогических чтений для преподавателей, не имеющих педагогического образования 5-10 б.)

- Организация внедрения преподавателями педагогических экспериментов, новых методик, дистанционного обучения – 0-20 б

-Разработка требований к оформлению методической документации, документации необходимой для проведения конкурсов, олимпиад, выставок – 0-10б.

-Составление перспективного плана изданий, пособий, учебников, оказание помощи авторам – 5-10б.


















































2. Интенсивность, качество, высокие результаты работы преподавателя



Ф.И.О. преподавателя


















































1.Исполнительская дисциплина (заполнение журналов, составление и ведение документации, работа в заседаниях расширенных цикловых комиссий, посещение общеколледжных студенческих мероприятий, проведение учебно-воспитательной работы с проблемными студентами)

3-5 б.

















































2. Организация и проведение совместных мероприятий с представителями предприятий (организаций) – 5-10баллов

















































3. Участие в функционировании экспериментальной площадки 3-5б.

















































4. Участие в выполнении контрольных цифр приёма (экскурсии школьников по колледжу, проведение совместных мероприятий) 0-5б.

















































5. Подготовка победителей областных, региональных, российских, олимпиад, конкурсов, смотров 20- 30б.

Победа в спортивных соревнованиях: -на уровне города (первое место – 10, второе – 7б., третье - 5 б.), области ( первое – 15б, второе – 10б., третье – 5 б.), регион (первое место- 25б, второе -20б., третье – 15 б.)

















































6. Работа:

- по внедрению ФГОС СПО в колледже;

- по внедрению дистанционного обучения;

- по разработке и внедрению новой системы оценки ЗУН студентов;

- по организации и внедрению системы менеджмента качества;

- по организации комплексного дипломного проектирования;

0-50баллов

















































7. Средняя успеваемость студентов колледжа не менее 75% - 10 б.

















































8. Не более 10% от общего числа обучающихся, отчисленных по неуважительной причине - 15 б.

















































9. Создание учебно- и научно-методических пособий и разработок с грифом Минобразования 10-50баллов

















































ИТОГО:


















































Исходные данные для определения рейтинговой оценки рабочих

Шкала оценки

0-3

Не соответствует

ожиданиям

4-7

Частично

соответствует

ожиданиям

8-11

Соответствует

ожиданиям

12-15′

Превосходит

ожидания

  • отмечены отдельные поведенческие признаки

  • необходимое поведение проявляется в меньшей части случаев

  • успех в типовых, знакомых ситуациях

  • требуется постоянная руководящая поддержка для проявления компетенции




  • присутствует большая часть поведенческих признаков

  • необходимое поведение проявляется в большинстве случаев

  • успех в типовых, знакомых ситуациях

  • руководящая поддержка улучшает результаты




  • присутствует большая часть поведенческих индикаторов

  • необходимое поведение проявляется всегда

  • успех в ситуациях средней сложности и новизны

  • полное самостоятельное владение компетенцией

  • присутствуют все поведенческие признаки

  • необходимое поведение проявляется блестяще

  • успех в ситуациях высокой степени новизны и сложности

  • образец для других



  1   2   3   4

Похожие:

К Положению об оплате труда iconПриложение 2
Положению об установлении систем оплаты труда работников областных государственных учреждений, оплата труда которых в настоящее время...
К Положению об оплате труда iconПредседатель управляющего совета Директор
Настоящее положение об оплате труда работников гимназии(далее – Положение) разработано в целях совершенствования оплаты труда работников,...
К Положению об оплате труда iconПоложение об оплате труда работников муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат»
Настоящее положение об оплате труда (далее по тексту Положение) регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальной...
К Положению об оплате труда iconМетодика аудиторской проверки трудового законодательства и расчетов по оплате труда Содержание
Методика аудиторской проверки трудового законодательства и расчетов по оплате труда
К Положению об оплате труда iconПоложение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Краснодара Настоящее Положение разработано в соответствии с
Об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №89 г. Краснодара
К Положению об оплате труда iconСогласовано: Председатель
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года №570 и Коллективным договором...
К Положению об оплате труда iconПоложение об оплате труда работников об ластн
Российской Федерации и Челябинской области, содержащими нормы трудового права, и определяет порядок и условия оплаты труда работников...
К Положению об оплате труда iconУтверждено
Об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №63
К Положению об оплате труда iconАдминистрация тамбовской области управление культуры и архивного дела приказ
Установить, что месячная заработная плата (с учетом выплат, предусмотренных положениями об оплате труда работников учреждения) работника...
К Положению об оплате труда iconПоложение об оплате труда работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Ясногорский технологический техникум»
Настоящее Положение разработано в целях внедрения новой системы оплаты труда работников гоу спо то «Ясногорский технологический техникум»...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница