Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий




Скачать 105.99 Kb.
НазваниеУстный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий
Дата конвертации18.02.2013
Размер105.99 Kb.
ТипУстный журнал

Устный журнал « Режим дня и здоровье»

Цель: 1) привитие навыков здорового образа жизни; 2)развитие творческих способностей детей.

Ведущий. Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Итак, смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровье».

Айболит (входит). Скажите, пожалуйста, здесь находится редакция устного журнала «Режим дня и здоровье»?

- Здесь, дорогой Айболит.

- Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Походил я тут по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой, за порядком следят. Нерях не терпят. В школе дежурные в красных повязках. Попробуй, пройди мимо них с грязными ногами. Мигом призовут к порядку. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой, сами убирают свои классы. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня.

Ведущий Вы правильно заметили, уважаемый Айболит, у нас в школе есть дежурные и про них сейчас прозвучит песня.

(Звучит песня «Кто дежурные»)

Открывается первая страница
Iстраница

Ведущий: Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.

А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегутвремя, зря тратят не только минуты, но и часы и бывают, похожи на ту девочку, о которой вы сейчас услышите. (Стихотворение читают две ученицы.)


СЕЙЧАС
Наташенька, вставай!

Сейчас!

Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас!
Ведь ты не спишь давно! Ну, маменька, ну чуточку, Еще одну минуточку. Наташа, сядь к столу! Сейчас!...
Ну сколько можно ждать?

Твой чай уже четвертый раз Пришлось подогревать! Ну, мамочка, ну чуточку, Еще одну минуточку! Наташа, спать пора!- Сейчас!...

-Ну, сколько раз просить? Ведь завтра утром снова: «Ну, мамочка, ну чуточку, Еще одну минуточку!...»

II страница

На второй странице журнала- «Частушки»

(Учащиеся исполняют частушки


)

Встает Николай по утрам еле-еле,

И если его тормошить не начнут,

Он может свободно валяться в постели

17 часов 18 минут.

\

Ребята все вместе вопрос обсуждают, Как в лес на прогулку отрядом пойдут, И в комнате душной они заседают

17 часов 18 минут

Андрюша с ребятами в речку ныряет, Всем выйти на берег команду дают! Все вышли давно, а его выгоняют

17 часов 18 минут.

Всегда аппетит превосходный у Саши. Как только покушать его позовут, Сидит над тарелкой он с манною кашей

17 часов 18 минут.

Прививки, уколы всем делают в школе, Нам эти прививки болеть не дают, Но только Алеша боится укола

17 часов 18 минут.

Ведущий: А теперь послушайте стихотворение С.Михалкова «Прививка»
(Учащиеся читают стихотворение С. Михалкова «Прививка»)
- Ребята, а вы боитесь прививок? Молодцы!

- А для чего же нужны прививки?

- Прививки нужны, чтобы ваш организм готов был побороть надвигающуюся болезнь.

III страница

Ведущий: Следующая страница расскажет вам о ребятах, которые не умеют беречь время. В этом им может помочь только правильно организованный режим дня.

(Входят учащиеся.)

Ведущий: А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

Вова: Конечно. Режим.. .Режим- куда хочу, туда скачу.

- Режим- это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

- Даже перевыполняю.

- Как же это? - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед - и в школу

- Хорошо

- А можно еще лучше.

- Как же это?

- Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

- Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч!

- Не получится.

- Это почему же?

- Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

- Как это с бабушкой?

- А так. Половину выполняю я, половину - бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

- Не понимаю, как это?

- Очень просто. Подъем - выполняю я. Зарядка - выполняет бабушка. Умывание - бабушка. Уборка постели - бабушка. Завтрак - я. Прогулка - я. Приготовление уроков - мы с бабушкой. Прогулка - я. Обед-я...

- И тебе не стыдно? Теперь понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

(Учащиеся уходят)

Ведущий. Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить: необходимо правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.

-Ребята, а вы делаете зарядку? Сами или за вас тоже делает бабушка?

-А сейчас мы послушаем «Песенку о зарядке» и сделаем зарядку вместе с

весёлыми зверятами.

(Учащиеся под музыку выполняют зарядку. После ученица читает стихотворение «Зарядка»).

-Ребята, чтобы быть здоровым как герой этого стихотворения делайте зарядку, занимайтесь спортом. Тогда ни мороз вам не страшен, ни жара.

IV страница

(На стульях сидят Костя П р о с ту д и н с завязанным горлом и Эдик Ангинкин с градусником.)

Ведущий: Костя Простудин! Ты что-то хочешь сказать?

К о с т я П: Хожу я зимой в броне меховой,

Шея завязана в три оборота,

Сверху на валенках теплые боты.

Только чихаю я то и дело,

Мне самому уже надоело

А-а- апчхи!

В лагере летом ходил босиком -

Там такие обычаи,

Спал на веранде с открытым окном,

И хоть бы чихнул для приличия!

А-а-а- апчхи!

Ведущий. Что скажешь ты, Эдик Ангинкин?

Э д и к А: Я простужаюсь дважды в неделю,

И доктора меня оставляют в постели.

Я у врача в кабинете - как дома.

Знаю я, что к чему в медицине,

Ап-пен-ди-цит разберу по - латыни.

Пью без скандала любую микстуру,

Знаю на ощупь температуру.
(Ученик читает стихотворение С.Михалкова «Грипп», ученица читает стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала»)
Ведущий: Ребята, не будьте похожими на них.

Эти ребята не заболели бы, и к ним не пришел бы доктор, если бы они правильно питались и были бы закалённые. А как нужно закаливаться?

- Как правильно питаться?

- Питаться разнообразной пищей. Меньше есть булочек, сладостей. Мучная и сладкая пища приводит к накоплению избытка жира под кожей. Гораздо полезнее овощи и фрукты. Старайся есть в одно и то же время. Утром перед школой обязательно завтракай. Ужинай не позднее, чем за два часа до сна.

- А как нужно закаливаться?

- Закаливание проводится с помощью воздуха, солнца и воды.

- Нужно почаще бывать на воздухе, кататься на санках, играть. -

- Вода замечательно закаляет. Начинать закаливание нужно с обтирания тела влажным полотенцем, а летом нужно купаться в чистой речке, в пруду. Но обязательно с взрослыми и находиться в воде не более 10 минут.

« Если хочешь быть здоров, закаляйся! Позабыть про докторов постарайся!»

V страница

-Мы сейчас отправимся с вами в путешествие по королевству «Будь здоров».Правит им Королева Чистота. Все жители его отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким здоровьем. Мы встретимся в королевстве с рыцарями Чистоты и должны будем ответить на их вопросы. Вы готовы, ребята?

(При переходе от поста к посту звучит припев песни «Голубой вагон»)

ПОСТ 1 : «ГРЕБЕШКОВЫЙ БОР»
(Здесь их встречает гребешок, который предлагает ребятам загадки)
- Целых 25 зубов для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком лягут волосы рядком.

- Правильно. А вот вам еще.

У кого с собой гребешок простой, Покажи тотчас, мой порадуй глаз.

- А теперь конкурс на лучшую косичку.,

(Звучит музыка)

ПОСТ 2 : «РЕКА ШАМПУНЬКА»

Здесь ребят встречает Шампунька и предлагает ответить на вопросы:
- Гладко, душисто, моет чисто.
Что это? Для чего оно нужно?
Почему нужно умываться с мылом?
Костяная спинка, на брюшке щетинка. (Щетка)
Для чего нужна щетка?

- Белый, белый порошок, Между зубками скок-скок Заблестели зубки, раскраснелись губки.
Как нужно ухаживать за зубами? Отчего они портятся?

- Чистить зубы надо два раза в день- утром и вечером перед сном, после еды всегда полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом конфетку или сахар. Это очень вредно для зубов!

ПОСТ 3 : «ДОМИК ТЕТУШКИ МОЧАЛКИ»

Тетушка Мочалка зачитывает ребятам письмо: «Дорогие мои дети, я пишу вам письмецо! Я прошу вас, мойте ваши руки и лицо. Нужно мыться непременно утром, вечером и днем - перед каждою едою, после сна и перед сном. Дорогие мои дети, очень, очень вас прошу: «Мойтесь чаще, мойтесь чище, я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто. До свиданья!

Мойдодыр»

- Скажите, ребята, как часто нужно мыть руки? Почему с мылом? Зачем нужны мочалки? В какой последовательности человек должен мыть себя?

ПОСТ 4: «ГОРОДОК - ВСЕ В ПОРЯДКЕ»

Ребят встречает Юля-чистюля, чтобы ребята отгадали её загадки.

- Лег в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез, не забуду и про нос.

(носовой платок)

-У кого из вас , ребята, есть носовой платок?
-Мы отлистали все страницы нашего журнала.



Ребята,вы все опрятные, аккуратные и любите чистоту. Посвящаю вас в рыцари чистоты. Оставайтесь такими же всегда и тогда вам не будут страшны любые болезни. Будьте здоровы!





(Звучит песня «Солнечная»)

Похожие:

Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconУстный журнал «Режим дня и здоровье». Фонограмма песенки «Доктор Айболит»
Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconУстный журнал. Цели
Цели: Воспитывать у детей чувство ответственности за своё здоровье и желание укреплять его. Актуализировать знания о компонентах...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconВнеклассное мероприятие на тему: «Марафон Здоровья»
Цели: пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей учащихся
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий icon«Здоровый образ жизни»
Цель:   развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconВид мероприятия
Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание понимания последствий употребления наркотиков, привитие неприятия вредных привычек...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconТема. Если хочешь быть здоров правильно питайся
Цель. Привитие навыков здорового образа жизни, знакомство младших школьников с основными правилами питания, формирование убеждения,...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий icon«Формирование навыков здорового образа жизни». В школе разработана система действий п охране здоровья и развитию ценностей здорового образа ученика. Приоритетным направлением школы является формирование у школьников достаточного уровня знаний о здоровье через следующие виды учебной деятельности
Здоровье – это то, что люди желают больше всего на свете, но многие его не берегут. Здоровье нельзя купить, получить в наследство,...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconТема : "Воспитываем здорового ребенка"
Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей. Развивать чувство...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий icon«Путешествие в Страну здоровья»
...
Устный журнал «Режим дня и здоровье» Цель: 1 привитие навыков здорового образа жизни; 2 развитие творческих способностей детей. Ведущий iconКак попасть в страну Здоровячков?
Цель: Прививать у детей навыки здорового образа жизни; учить ухаживать за своим телом; заботиться о своем здоровье
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница