Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости; 




Скачать 32.04 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости; 
Дата конвертации22.01.2013
Размер32.04 Kb.
ТипДокументы




 
Интернет-портал многофункционального центра 
Об Интернет-портале МФЦ 
Интернет-портал МФЦ 
QPoint Интернет-портал МФЦ предназначен для информирования граждан и 
организации о работе многофункционального центра, оказываемых в МФЦ 
Задача  Интернет-портала  многофункционального  центра  –  информирование 
государственных и муниципальных услугах, порядке подачи документов, 
граждан  о  предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг  по 
отслеживании хода исполнения заявок. 
принципу «единого окна», помощь в переходе к оказанию услуг в электронном 
 
Компоненты Интернет-портала МФЦ: 
виде,  повышение  информационной  открытости  власти  обществу,  повышение 
Интернет-портал включает в себя следующие основные компоненты: 
качества оказания услуг в многофункциональном центре за счет эффективного 
  Типовое  портальное  решение  для  МФЦ  на  платформе  Microsoft 
использования информационно-коммуникационных технологий. 
SharePoint 2010; 
Портальные  решения  как  основа  для  реализации  Интернет-порталов  МФЦ 
  специализированные Интернет-сервисы; 
имеют  преимущества  перед  обычными  сайтами  и  стандартными  системами 
  мобильный портал МФЦ; 
управления сайтами (CMS) для организации перехода к предоставлению услуг 
  модуль интеграции с корпоративным порталом МФЦ; 
в электронном виде, такие как:  
  модуль интеграции с системой QPoint МФЦ. 
Основные возможности Интернет-портала МФЦ: 
  лучшие  возможности  по  интеграции  с  системами,  работающими  в 
организациях; 
  Информирование  посетителей  о  работе  МФЦ  (общая  информация  об 

МФЦ, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости); 
 
предоставление данных посетителям портала в персонифицированном 
виде; 
  Перечень государственных и муниципальных услуг; 
  социальные возможности. 
  отображение полной информации по всем оказываемым услугам; 
QPoint  Интернет-портал  МФЦ  основан  на  передовой  платформе  для 
  информирование об имеющихся вакансиях и требованиям к ним; 
организации  порталов  от  лидера  в  области  информационных  технологий  – 
  информирование о работе с обращениями граждан; 
корпорации Microsoft.  
  предоставление статистической информации о деятельности МФЦ; 

В  сентябре  2010  года  ведущее  мировое  аналитическое  агентство  Gartner 
 
ведение базы нормативных документов; 

выпустило  очередной  отчет  по  рынку  порталов,  в  котором  отвело  Microsoft 
 
сервис «Онлайн консультант»; 

SharePoint 2010 лидирующую роль. 
 
 
сервис «Электронное консультирование»; 
  сервис «Проверка статуса заявки»; 
  сервис «Информирование о загруженности МФЦ»; 
  интеграция с социальными сетями. 
Подробная информация: http://www.q-point.ru/mfc/site.aspx 
Данный документ носит исключительно информационный характер. 
© QPoint, 2011. Все права защищены.  









 
Интернет-портал многофункционального центра 
Основные возможности 
Контактная информация и схема проезда 
Контактная  информация  позволяет  быстро  найти  телефоны  и  электронные 
Интернет-портал  МФЦ  позволяет  посетителям  получить  основную 
адреса руководителей и основных сотрудников многофункционального центра, 
информацию о работе многофункционального центра и оказываемых центром 
посмотреть  по  карте  как  проехать  к  МФЦ.  Возможно  размещение 
государственных и муниципальных услугах.  
интерактивной  карты,  на  которой  посетитель  может  увидеть  не  только  место 
Стартовая страница 
размещения  МФЦ,  но  и  просмотреть  маршрут  от  своего  текущего 
местоположения. 
Стартовая  страница  портала  является  основной  точкой  входа  посетителя  на 
Интернет-портал, с которой он может перейти к основным разделам портала.  
 
 
Подробная информация: http://www.q-point.ru/mfc/site.aspx 
Данный документ носит исключительно информационный характер. 
© QPoint, 2011. Все права защищены.  









 
Интернет-портал многофункционального центра 
Перечень услуг 
Информация об услуге 
Перечень  услуг  содержит  полный  список  услуг,  оказываемых  в 
Информация  об  услугах  –  это  основной  ресурс  Интернет-портала  МФЦ.  На 
многофункциональном  центре.  Посетитель  может  выбрать  услуги  по  виду, 
странице услуги посетитель может получить исчерпывающую информацию об 
отдельно  услуги,  оказываемые  физическим  и  юридическим  лицам.  Возможен 
оказываемой  услуге:  какой  организацией  она  предоставляется,  кто  является 
полнотекстовый поиск по всем параметрам услуг. 
получателем  услуги,  срок  оказания  услуги,  документ,  регламентирующий 
 
оказание  услуги,  который  может  быть  загружен  посетителем  на  локальный 
компьютер или просмотрен прямо с сайта, шаблон заявления и многое другое. 
 
 
 
Подробная информация: http://www.q-point.ru/mfc/site.aspx 
Данный документ носит исключительно информационный характер. 
© QPoint, 2011. Все права защищены.  





 
Интернет-портал многофункционального центра 
Поиск информации по сайту 
деятельности МФЦ, автоматически выдаст информацию о текущем статусе хода 
исполнения. 
Полнотекстовый  поиск  информации  по  сайту  позволяет  посетителям  быстро 
находить  нужную  информацию.  Особенностью  поиска  является  не  только 
Информирование о загруженности МФЦ 
возможность найти информацию, имеющуюся на сайте в данный момент, но и 
подписаться  на  изменение  результатов  поиска  таким  образом,  что  если 
Сервис  позволяет  в  режиме  реального  времени  узнать  о  загруженности 
требуемая  информация  появится  на  сайте,  пользователь  будет  оповещен  по 
многофункционального центра – количество посетителей в очереди в данный 
электронной почте. 
момент,  количество  обслуженных  за  сегодня  посетителей,  среднее  время 
ожидания в очереди и т.п. Посетителю достаточно зайти на сайт МФЦ: данная 
Интернет-сервисы 
информация  доступна  прямо  на  стартовой  странице.  Гражданин  может 
получить  данную  информацию  и  прямо  со  своего  мобильного  телефона,  что 
Интернет-портал позволяет посетителям не только получать информацию как 
ещѐ более актуально. 
на обычном сайте, но и взаимодействовать с порталом посредством Интернет-
сервисов. 
Онлайн-консультант 
Посетитель может получить информацию о ходе исполнения своего запроса, в 
Сервис «Онлайн-консультант» позволяет посетителю общаться с консультантом 
интерактивном режиме побеседовать с консультантом МФЦ и быстро получить 
МФЦ прямо со страницы Интернет-портала. При этом для отправки сообщений 
ответ  на  свой  вопрос,  не  уходя  со  страницы  Интернет-портала,  может 
посетителю  не  обязательно  иметь  на  компьютере  установленную  программу 
отправить  документы  в  электронной  форме  для  предварительного 
отправки  мгновенных  сообщений,  такую  как  Live  Messenger,  ICQ  или  Skype. 
консультирования. 
Быстро получить квалифицированную помощь становится как никогда просто! 
Интернет-сервисы позволяют сократить количество телефонных обращений и 
посещений гражданином многофункционального центра. 
Электронное консультирование 
Определение хода исполнения запроса услуги 
С  помощью  данного  сервиса  посетитель  может  подать  документы  в 
электронной  форме  (отсканированные  образы)  для  предварительного 
Данный  Интернет-сервис  позволяет  любому  посетителю  портала  получить 
рассмотрения  специалистами  многофункционального  центра.  Они  будут 
информацию о ходе исполнения запроса, поданного в многофункциональный 
обработаны  сотрудниками  МФЦ,  и  о  результатах  будет  сообщено  по 
центр.  Портал,  интегрированный  с  автоматизированной  системой  поддержки 
электронной  почте.  Данный  сервис  сократит  число  походов  в 
Подробная информация: http://www.q-point.ru/mfc/site.aspx 
Данный документ носит исключительно информационный характер. 
© QPoint, 2011. Все права защищены.  





 
Интернет-портал многофункционального центра 
многофункциональный  центр  –  заявитель  придет  уже  с  полным  комплектом 
автоматизированной  системы  поддержки  деятельности  МФЦ  посредством 
документов, получив консультацию не выходя из дома! 
модуля интеграции. 
Сервис «Вопрос-ответ» 
Интеграция с социальными сетями 
Посетители  сайта  могут  задать  вопросы  по  деятельности  МФЦ  через 
Социальные  сети  и  мобильные  приложения  играют  всё  большую  роль  в 
специальную  форму  на  сайте.  Ответ  на  вопрос  может  быть  отправлен  по 
жизни  граждан.  Всё  больше  людей  используют  социальные  сети,  такие  как 
электронной почте, а часть вопросов с данными на них ответами может быть 
Twitter, Facebook, ВКонтакте и другие, для общения и оперативного получения 
размещена на Интернет-портале в разделе «Часто задаваемые вопросы». 
информации. 
Сервис «Камеры online» 
Интернет-портал  многофункционального  центра  поддерживает  интеграцию 
со следующими социальными сетями: 
Сервис  позволяет  видеть  изображения  с  установленных  в  помещениях  МФЦ 
веб-камер на страницах Интернет-портала. 
  Twitter 
  ВКонтакте 
Сервис «Виртуальная приемная руководителя» 
  Facebook 
С  помощью  данного  сервиса  можно  задать  вопрос  непосредственно 
руководителю МФЦ. 
Виджеты 
Сервис «Предварительная запись» 
Виджеты – это мини-приложения, которые пользователь может установить на 
свой рабочий стол (или на стартовую страницу некоторых популярных сайтов) 
Предварительная  запись  в  очередь  позволяет  запланировать  визит  в 
и  всегда  быть  в  курсе  последних  событий,  либо  оперативно  получать 
многофункциональный центр наиболее удобным способом – через Интернет.  
различную информацию. 
Виджеты Интернет-портала МФЦ представлены в двух видах: 
Отображение показателей работы МФЦ 
  Гаджет для рабочего стола Windows Vista/ Windows 7; 
Возможность  вывода  на  главную  страницу  Интернет-портала  основных 
  видежет Яндекс – появляется на стартовой странице Яндекс. 
показателей  работы  МФЦ,  таких  как  число  обслуженных  посетителей  за 
период,  число  оказанных  услуг  и  т.д.  Данные  автоматически  поступают  из 
Оба вида виджетов предлагают похожий функционал. 
 
Подробная информация: http://www.q-point.ru/mfc/site.aspx 
Данный документ носит исключительно информационный характер. 
© QPoint, 2011. Все права защищены.  






 
Интернет-портал многофункционального центра 
Мобильный Интернет-портал МФЦ 
Преимущества QPoint Интернет-портал МФЦ 
Сегодня  невозможно  представить  любого  человека  без  сотового  телефона, 
  Простота обслуживания 
большинство  современных  моделей  телефонов  имеет  выход  в  Интернет. 
  Возможность интеграции с системами автоматизации МФЦ 
Мобильный  портал  позволяет  получить  информацию  о  работе  МФЦ,  услугах 

прямо  с  мобильного  телефона,  смартфона  или  коммуникатора.  Мобильная 
 
Набор  онлайн-сервисов,  позволяющих  вывести  взаимодействие  с 
гражданами на новый уровень 
версия  портала  специально  адаптирована  для  отображения  на  небольших 
экранах  мобильных  устройств  и  может  отображаться  даже  на  устаревших 
  Упрощение перехода к оказанию услуг в электронном виде 
телефонах с поддержкой только протокола WAP. 
  Интеграция с привычными приложениями Microsoft Office 
  Наличие  мобильной  версии  портала  для  доступа  к  необходимой 
информации с любого устройства, имеющего доступ в Интернет 
  Автоматизация  процессов  утверждения  и  согласования  при 
размещении  информации  на  Интернет-портале  –  материалы  могут 
публиковаться  только  после  утверждения  руководителем  МФЦ  или 
ответственным 
за 
размещение 
материалов 
сотрудником 
многофункционального центра 
  Возможность создания эффективной инфраструктуры взаимодействия 
граждан и организаций с многофункциональным центром 
  Возможность разработки дополнительных модулей для Интернет-
портала 
 
Интернет-портал построен на бесплатных версиях программного 
 
обеспечения: Microsoft SharePoint Foundation 2010, Microsoft Search 
Express 2010, Microsoft SQL Server Express 2008 R2. 
 
Подробная информация: http://www.q-point.ru/mfc/site.aspx 
Данный документ носит исключительно информационный характер. 
© QPoint, 2011. Все права защищены.  


Похожие:

Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconВ ногинском цуме телефон «горячей линии» Ногинского  гарнизона пожарной охраны -  Работники торговли традиционно поздравля

Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconСпециалисты компании Nestle®  желают Вам крепкого здоровья. Телефон бесплатной горячей линии  в Украине: 0 800 50 06 04 
Неспецифические воспалительные заболевания кишечни- ры. Прогресс в лечении нвзк мо жет ид ти в двух основных 
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconНовости чеЛНов мфц в  октябре  2010  года  мфц  начал  деятельность  по 
Болгарии,  psybt   Prince’s  Scottish  Youth  сов  для представителей малоимущего населе
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconСезон в "Воскресенском" только начинается вопросы. 
Первый год юноша живёт в мя работы "горячей линии", и ского района совместно с редакцией газеты 30 октября состоя
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconТел. горячей линии: 8 (800) 501 64 30

Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconСхема проезда
Одной из наиболее неприятных картин, которые можно лицезреть на кухне, является поломка смесителя и как результат 
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconПакет Институт «Международный финансовый центр»
На базе Учебного центра мфц созданы Институт мфц, мфц-консалтинг, Кадровое агентство, Международный финансовый центр, аудиторская...
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  iconРекламные рассылки абонентам мтс, Мегафон,  Билайн и Тел
Схема проезда и более  подробная информация на  нашем wap-портале. Переход  по ссылке бесплатный: 
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  icon  Положения лицензии   1  Служба горячей линии  2  Перед 
Копирование описанного в настоящем руководстве пользователя программного обеспечения 
Мфц, график работы, телефон горячей линии, схема проезда, новости;  icon2008 сервиса и косметологов
Заказ продукции можно теперь осуществлять   по телефону горячей линии 8 800 333 9007
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница