6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов 




Скачать 44.63 Kb.
PDF просмотр
Название6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов 
Дата конвертации12.12.2012
Размер44.63 Kb.
ТипДокументы
6.1. Общие положения.
 
6.1.1. Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов 
для  получения  услуг  Банка  (далее  –  Правила),  регулируют  взаимоотношения  Закрытого 
акционерного  общества  Московский  коммерческий  банк  «Москомприватбанк»  (далее  – 
Банк) и физического лица по оказанию данным физическим лицом (далее – Консультант),  
услуг  (работ)  (далее  –  услуг)  Банку  и/или  третьим  лицам  (далее  клиенты),  с  которыми 
Банк  заключил  соответствующие  договоры,  на  условиях,  изложенных  ниже.  Перечень 
услуг и их стоимость  изложены в Приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью 
настоящих Правил.
6.1.2. Местом оказания услуг является территория Россия.
6.1.3.  Срок  оказания  услуг  -  с    момента  заключения  между  Консультантом  и  Банком 
Договора  о  предоставлении  банковских  услуг  до  полного  исполнения  сторонами  своих 
обязательств.
6.1.4.  Договор  считается  заключенным  с  даты  получения  кредитной  карты,  факт  чего 
подтверждается подписью Консультанта в Анкете-Заявлении, являющейся неотъемлемой 
частью  Договора  и  регистрации  Консультанта    в  программных  комплексах  в  любом 
отделении Банка.
 
6.2. Консультант обязан:
 
6.2.1.  Консультант  обязуется  оказывать  Банку  информационно-консультационные  услуги 
-  осуществлять  информационно-  консультационную  деятельность,  направленную  на 
привлечение клиентов  для получения последними услуг Банка.
6.2.2. В случае обращения потенциального клиента Консультант обязуется:
6.2.3. Ознакомить клиента с условиями и порядком предоставления услуг Банка;
6.2.4.  Предоставить  клиенту  для  заполнения  необходимые  документы  (на  бумажном 
носителе) на получение услуг (бланки документа предоставляются Банком);*
6.2.5.  При  необходимости  ознакомиться  с  документами,  удостоверяющими  личность 
клиента,  оценить  их  подлинность,  и  при  отсутствии  сомнений  в  подлинности 
представленных документов сделать их копии и передать в Банк;*
6.2.6. Создать и заполнить по представленной Банком форме заявку на получение услуги 
(ФИО, дата рождения и иные необходимые данные клиента*; Наименование предприятия, 
Контактное  лицо  со  стороны  клиента  (ФИО  и  должность)  и  иные  необходимые  данные 
клиента**),  посредством  электронных  средств  связи  или  в  телефонном  режиме  через 
Coll-center  Банка  и  передать  заявку  уполномоченному  лицу  Банка  для  получения 
предварительного решения Банка о возможности предоставления услуги клиенту.*
6.2.7. Уведомлять клиентов о том, что он не является работником Банка, но действует от 
его имени и по его поручению.
6.2.8.  Использовать  предоставленные  Банком  оборудование,  бланки,  компьютерные 
программы и др. исключительно с целью выполнения обязательств по данному Договору.  
Консультант  обязуется  не  передавать  оборудование,  бланки  и  иные  предоставленные 
Банком  средства  и  оборудование  иным  лицам,  не  открывать  сетевой  доступ  к 
предоставленным  Банком  компьютерным  программам,  не  копировать  и  не  использовать 
их  более  чем  на  одном  компьютере  (рабочей  станции),  не  передавать  пароли  (коды 
доступа) к компьютерным программам иным лицам.
6.2.9. Консультант обязуется оказывать услуги лично.
6.2.10.  В  случае  прекращения  оказания  услуг  Банку  Консультант  обязуется  в  в  течение 
30  дней  с  момента  прекращения  оказания  услуг  возвратить  Банку  предоставленное 
оборудование, неиспользованные бланки, экземпляры компьютерных программ и т.п.
6.2.11.  Не  разглашать    третьим  лицам  сведений,  информации,  переданной  Банком 

Консультанту    в  ходе  оказания  услуг.  Всей  информации,  передаваемой  Банком 
Консультанту 
присвоен 
статус 
«конфиденциальная», 
за 
разглашение 
которой 
наступает  ответственность,  установленная  настоящими  Правилами  и  действующим 
законодательством РФ.
6.2.12.  Не  собирать,  не  использовать  и  не  разглашать  сведений,  составляющих 
коммерческую  (банковскую)  тайну,  иную  информацию  конфиденциального  характера, 
которые ему могут стать либо стали известными при предоставлении услуг по договору. 
При  попытке  посторонних  лиц  и/или  персонала  Банка  склонить  Консультанта  к  сбору  и/
или  разглашению  таких  сведений  Консультант  обязуется  незамедлительно  сообщить  о 
таких фактах уполномоченным лицам Банка.
6.2.13.  Консультант  обязуется  информировать  уполномоченных  лиц  Банка  об  известных 
ему  фактах  разглашения  (утечки)  сведений,  составляющих  коммерческую  (банковскую) 
тайну, конфиденциальной информации.
6.2.14.  Использовать  исключительно  предоставленные  Банком  сервисы  Интернет-сайта 
http://agent.privatbank.ua,ru  при  необходимости  оказания  консультационных  услуг  клиенту 
посредством  электронной  почты.  В  случае  обнаружения  отправленного  консультантом 
Банка  электронного  письма  с  информацией  о  Банке  и  размещенными  в  нем  Интернет-
ссылками,  деятельность  данного  консультанта  будет  приостановлена  на  90  дней.  При 
повторном  нарушении  консультантом  правил  оказания  консультационных  услуг  клиенту 
посредством  электронных  каналов  продаж  осуществляется  блокирование  деятельности 
консультанта на постоянной основе.
6.2.15. Не взимать плату с клиентов за предоставленные консультационные услуги.
6.2.16. Перед передачей заявки в Банк Консультант обязуется проинформировать 
Клиента о предстоящем контакте с Клиентом со стороны уполномоченного лица Банка.
6.2.17.  Для  решения  вопросов  в  рамках  предмета  оказания  услуг  использовать 
реализованный банком канал коммуникаций на портале www.agent.privatbank.ru
 
6.3. Консультант имеет право:
 
6.3.1.  Получать  вознаграждение  за  оказанные  услуги  в  размерах  и  порядке, 
предусмотренных разделом 5.6 настоящих Правил.
6.3.2.  Обратиться  к  Банку  за  консультацией  по  вопросам,  связанными  с  процедурами 
предоставления  Банком  банковских  услуг,  а  в  случае  заключенного  договора  между 
Банком и третьим лицом,  по вопросам, связанными с процедурами предоставления услуг 
третьими лицами.
 
6.4. Банк обязан:
 
6.4.1.  Обеспечить  Консультанта  информационными  буклетами  и  полиграфическими 
материалами, бланками документов, необходимыми для оказания услуг.
6.4.2. Выплачивать Консультанту вознаграждение в размере и порядке, предусмотренном 
разделом 5.6 настоящего Договора.
* выполняется Консультантом, если клиентом является физическое лицо;
**  выполняется  Консультантом,    если  клиентом  является  юридическое  лицо  или 
предприниматель
6.4.3.  В  течение  трех  дней  с  момента  письменного  обращения  Консультанта 
предоставлять  ему  консультации  в  письменной  форме  по  вопросам,  возникающим  при 
оказании услуг.
6.4.4.  Инсталлировать  на  компьютер  (рабочую  станцию)  Консультанта  компьютерные 
программы, необходимые для оказания услуг, предоставить соответствующие инструкции 

по  использованию  данных  программ,  а  также  пароли  (коды)  доступа,  необходимые  для 
работы в компьютерных программах.
6.4.5.  Обеспечить  выдачу  кредитных  карт  силами  штатных  сотрудников  с  полной 
идентификацией клиентов и заполнением анкет-заявлений (договор оферта).
 
6.5. Банк имеет право:
 
6.5.1. Получать от Консультанта документы, а также сведения, собранные Консультантом 
в отношении клиентов при оформлении пакета документов, необходимых для получения 
банковской услуги или услуги третьих лиц.
6.5.2.  В любое время осуществлять проверку оказания услуг  Консультантом.
6.5.3.  В  случае  нарушения  Консультантом  обязательств,  установленных  настоящими 
Правилами,  вынести  Консультанту  предупреждение,  а  в  случае  повторения  нарушений  - 
приостановить обработку заявок от Консультанта и прекратить выплаты, оговоренные в п. 
6.6.1.
 
6.6. Порядок расчетов.
 
6.6.1.  За оказание услуг, предусмотренных п. 5.1.1 настоящих Правил, Банк выплачивает 
Консультанту  вознаграждение,  в  размере,  предусмотренном  в  Приложении  №  1 
настоящих  Правил,  из  расчета  за  каждую  услугу,  предоставленную  Банком  клиенту, 
привлеченному  Консультантом.    При  этом  Банк,  являясь  налоговым  агентом 
Консультанта, обязан в порядке и сроки, предусмотренные налоговым законодательством 
РФ,  удерживать  у  Консультанта  установленный  размер  налога  и  уплачивать  его  в 
бюджет.
6.6.2.  Выплата  вознаграждения  осуществляется  в  безналичной  форме  путем 
перечисления  денежных  средств  на  текущий  счет  Консультанта,  открытый  к  Кредитке 
полученной Консультантом п. 5.1.4. настоящих Правил.
6.6.3.  Факт оказания услуг подтверждается отчетом, который составляется на основании 
поступающих от Консультанта заявок уполномоченным лицом Банка.
6.6.4.  Выплата  вознаграждения  осуществляется  на  основании  отчета,  предусмотренного 
п. 5.6.3 настоящих Правил не позднее 10 календарных дней с момента его составления.
6.6.5.  В  случае  досрочного  прекращения/расторжения  Договора  в  части  оказания 
услуг  Банку/третьим  лицам,  Банк  выплачивает  Консультанту  вознаграждение  по  факту 
оказанных услуг на момент расторжения.
 
6.7. Ответственность сторон.
 
6.7.1.  Стороны  несут  имущественную  ответственность  в  полном  размере  ущерба, 
причиненного  другой стороне, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.7.2.  За  просрочку  оплаты  вознаграждения  Банк  по  требованию  Консультанта 
уплачивает пеню в размере 0,01% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.7.3. За нарушение какого-либо из обязательств, предусмотренных пунктами настоящих 
Правил, Консультант  по требованию  Банка  обязуется возместить Банку: пп. 5.2.4-5.2.6 
-  стоимость  полученного  оборудования  и  программного  обеспечения;  пп.  5.2.7-5.2.9  - 
штраф в размере  не менее 500 рублей за каждый случай нарушения.
6.7.4.  Уплата  штрафа  не  освобождает  Консультанта  от  возмещения  убытков, 
причиненных Банку невыполнением либо ненадлежащим выполнением Договора.
6.7.5.  За  незаконное  собирание  с  целью  использования,  использование  и  разглашение 
сведений, составляющих коммерческую либо банковскую тайну, Консультант может быть 

привлечен к уголовной ответственности, согласно действующего законодательства РФ.
6.7.6.  В  случае  нарушения  условия,  предусмотренного  п.  5.2.15.  Правил  оказания 
услуг,  данные  Правила  оказания  услуг  прекращают  свое  действие  в  части  возможности 
оказания Консультантом услуг и получения вознаграждения за это.
 
6.8. Иные условия.
 
6.8.1.  Каждая  из  сторон  имеет  право  в  одностороннем  порядке  расторгнуть  Договор  в 
части    оказания  услуг  Банку/третьим  лицам,  в  письменной  форме  предупредив  другую 
сторону  не  позднее,  чем  за  10  дней  до  момента  прекращения  оказания  услуг.  При  этом 
стороны должны выполнить свои обязанности по взаиморасчетам в полном объеме.
6.8.2.  В  случае  досрочного  расторжения  Договора  в  части  оказания  услуг  Банку/третьим 
лицам,  обязательства  сторон  прекращаются    со  дня,  указанного  в  уведомлении  о 
расторжении,  за  исключением  обязательств,  предусмотренных  п.5.2.7-5.2.9  настоящих 
Правил,  которые  остаются  действительными  и  обязательными  для  сторон  в  течение  3 
лет с момента расторжения Договора в части оказания услуг Банку/третьим лицам.
6.8.3.  Согласно условия, предусмотренного  Заявлением,  настоящие Правила являются 
неотъемлемой частью  Договора о предоставлении банковских услуг.
6.8.4  .  Во  всем  остальном,  что  не  предусмотрено  настоящими  Правилами,  стороны 
руководствуются условиями Договора о предоставлении банковских услуг и действующим 
законодательством Российской Федерации.
6.8.5.  Все  разногласия,  возникающие  между  Сторонами  в  рамках  настоящего  договора, 
урегулируются  путем  переговоров.  В  случае,  если  стороны  в  результате  переговоров  не 
достигнут соглашения по возникшему спору, спор рассматривается по месту исполнения 
настоящего договора.
Местом  исполнения  настоящего  договора  является  место  нахождения  Банка  (место 
постоянного нахождения органов управления Банка), филиала, операционного офиса или 
дополнительного офиса Банка, в котором между Клиентом и Банком заключен настоящий 
договор, за исключением случаев, указанных в абзацах 3-5 настоящего пункта.
По  договорам,  заключенным  Клиентами  в  Банке,  операционных  и  дополнительных 
офисах  Банка,  расположенных  на  территории  г.  Москвы  и  Московской  области,  местом 
исполнения договора является место нахождения Банка.
В  случае,  если  на  момент  возникновения  спора  филиал,  в  котором  между  Клиентом  и 
Банком  заключен  договор,  закрыт,  местом  исполнения  настоящего  договора  является 
место  нахождения  операционного/дополнительного  офиса,  открытого  по  месту 
нахождения закрытого филиала Банка.
В  случае,  если  на  момент  возникновения  спора  операционный/дополнительный  офис,  в 
котором между Клиентом и Банком заключен настоящий договор или в котором подлежит 
рассмотрению  спор  согласно  абзаца  4  настоящего  пункта,  закрыт,  местом  исполнения 
настоящего договора является место нахождения Банка или место нахождения филиала, 
на балансе которого находился закрытый операционный/дополнительный офис.
 
 
Приложение 1 к Правилам оказания услуг
Вознаграждение за оказание  услуги  Банку
Название услуги
Размер 
 
 
вознаграждения(включая 
 
 
налоги)
 
 
в зависимости  от 
 
 
направления работы
Стоимость
Условия 

взаиморасчетов
Информационно- 
Кредитные карты
120 руб.
начисляется и 
консультационные 
выплачивается 
услуги
за каждую карту  
после факта выдачи  
клиенту и ее 
активации SMS/IVR

 
Банковский счет для 
600 руб.
Выплата 
корпоративного клиента
бонуса агенту 
производится по 
факту активации 
счета. Услуга 
должна быть 
оформлена в 
течение 30 дней 
с момента подачи 
заявки. Фактом 
активации является 
движение денежных 
средств по счету 
min Дт/Кт 1500 
рублей за период 90 
дней начиная с даты 
открытия.

 
 
Пенсионная карта
150 руб.
По факту первого 
зачисления пенсии 
на карту

 
Социальная карта
60 руб.
По факту первого 
зачисления 
социальной 
выплаты на карту

 
Привлечение клиента на 
5 000 руб. 
Достижение не 
договор "Об информационно 
+ 15% от 
менее 100 операций 
- техническом 
дохода банка 
по договору в месяц 
взаимодействии" с 
по договору 
на сумму не менее 
биллинговым обменом 
в течение 
100 руб. каждая
информацией
первых 6-ти 
месяцев

 
Привлечение клиента на 
500 руб. 
Достижение не 
договор  "Об информационно 
+ 10% от 
менее 10 операций 
- техническом 
дохода банка 
по договору в месяц
взаимодействии" без 
по договору 
биллингового обмена 
в течение 

информацией
первых 3-х 
месяцев

 
Организация проведения 
10% от дохода 
Достижение не 
платежей по договору 
банка по 
менее 100 операций 
 "Об информационно 
договору
по договору в месяц 
- техническом 
на сумму не менее 
взаимодействии" с 
100 руб. каждая
биллинговым обменом
 
Организация проведения 
10% от 
Достижение не 
платежей по договору 
дохода банка 
менее 10 операций 
 "Об информационно 
по договору 
по договору в месяц
- техническом 
в течение 
взаимодействии" без 
первых 6-ти 
биллингового обмена 
месяцев
информацией
 
Привлечение консультантов
250 руб.
После того как 
привлеченный агент 
продаст не менее 
трех банковских 
продуктов

 
Карты мгновенного выпуска 
80 руб.
За каждую выданную 
(Visa Electron/ Cirrus Maestro)
карту
 
Интернет карты
80 руб   
За каждую выданную 
карту

 
 
Личные карты
175 руб.
За каждую выданную 
(Visa Classic/ MasterCard 
карту
Mass)
 
Личные карты (Gold Debit)
300 руб.
За каждую выданную 
карту

 
 
MiniКРЕДИТКА
 
По факту уплаты 
120 руб
клиентом 
комиссии за выпуск 
MiniКРЕДИТКИ

 
 
 
125 руб.+ 500 
125 руб - за 
Эквайринг
руб. за pos-
результативную 
 
терминал
заявку , по факту 
 
первой транзакции в 
терминале;
500 руб - за 
терминал по 
факту достижения 


оборота 5000 руб. в 
течении первых 30 
дней после первой 
транзакции по 
терминалу.

 
Кредитка Gold
250
Начисление и 
 
выплата бонуса 
производится по 
факту выдачи 
клиенту карты и 
ее активации SMS/
IVR. Карта должна 
быть активирована 
в течение 30 дней 
с момента подачи 
заявки.

 
Изъятие в ТСП 
500,00 руб
за факт 
платежного средства, 
своевременной 
которое подозревается 
передачи 
в использовании с 
изъятой карты 
мошенническими целями
сотрудникам БРТП, 
при соблюдении 
необходимых 
условий*
 
* - Ограничения, 
которые должны 
быть соблюдены 
для выплаты 
вознаграждения 
агенту:
- Карта не 
разрезана/не 
повреждена;
- Карта передана 
в трехдневный 
срок сотруднику 
Бизнеса по работе 
с торговыми 
предприятиями РП;
- По карте не было 
проведено удачных 
транзакций после 
получения кода 
отказа;
- Не были нарушены 
условия договора 
эквайринга.
 


 
 
 
*  -  с  1  сентября  2009  г.  вносятся  изменения  в  начисление  бонусов  за  привлечение 
депозитных вкладов:
1)  бонусы  по  депозитам  выплачиваются  только  за  привлечение  НОВОГО  КЛИЕНТА  (у 
которого нет или последние 30 дней не было депозита в банке);
2) не выплачиваются бонусы за вклады, оформленные на сотрудников банка;
3)  при  досрочном  расторжении  вклада    (до  истечения  3-х  месяцев  со  дня  оформления, 
для  вклада  "Стандарт"  на  1  мес.  до  истечения  1-го  месяца)  сумма  выплаченных  ранее 
бонусов  за  этот  депозит  будет  удержана  из  последующих  начислений  бонусов  за 
привлечение вкладов этому агенту.
Данный  перечень  услуг  не  является  исчерпывающим  и  агентом  могут  быть 
предоставлены другие услуги, порядок предоставления и оплаты которых согласованы с 
Банком.
                                                   
 
 


Похожие:

6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  iconПравила оказания услуг  дистанционного банковского обслуживания 
Настоящие Правила устанавливают порядок обслуживания Клиентов с использованием системы дистанционного 
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  icon                            правила оказания услуг  
Настоящие  правила  являются  неотъемлемой  частью  договора  об  оказании  услуг 
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  icon    Правила  оказания услуг телефонной связи 
Настоящие Правила оказания услуг телефонной связи (далее «Правила»)  регулируют отношения 
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  iconКонкурсная документация
Предмет конкурса, муниципального контракта. Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  iconНовый фотоконкурс  «Мое путешествие» на mosaica ru №134 (2053) 16. 11. 2012 25 уважаемые читатели!
Лестницы из дуба и березы выполнения работ или оказания услуг рекомендуем вам заклю
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  iconОбращаем ваше внимание на то, что редакция газеты «Мозаика» не несет ответственности за фактическое качество рекламируе
Тел. 63-02-34, 35-30-23. выполнения работ или оказания услуг рекомендуем вам заклю
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  icon  Настоящие  Условия  и  правила  предоставления  банковских  услуг   далее   Условия
...
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  iconПостановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491
Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,...
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  iconПравила выполнения, оформления и защиты работ 
Методические указания по выполнению лабораторных работ  для студентов специальности 230201 
6  Настоящие Правила оказания услуг (выполнения работ) по привлечению Клиентов  icon  условия  И правила предоставления банковских  услуг
...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница