Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам  




Скачать 250.14 Kb.
PDF просмотр
Название   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам  
страница1/18
Дата конвертации14.01.2013
Размер250.14 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

МОСКОВСКИЙ  ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ 
Высшие  курсы иностранного языка  
  
  
 
 
  
  
  
  
Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам  
в системе  языковых курсов  
  
  
 
  
  
Тезисы  
докладов  Первой научно-практической конференции 
преподавателей  Высших курсов иностранного языка МИЛ,  
Москва, 07-10 июня 2010 г.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   
  
  
  
  
  
МОСКВА 
2010  


 
Актуальные  проблемы обучения иностранным  языкам в системе языковых курсов. 
Тезисы докладов Первой научно-практической конференции преподавателей Высших 
курсов иностранного языка МИЛ, НОУ ВПО «Московский институт лингвистики», 
Москва, 07-10 июня 2010 г. М.: МИЛ, 2010,  с.44 
  
 
 
 
Материалы сборника печатаются по решению ректората 
НОУ ВПО  «Московский институт лингвистики».  
  
 
 
Ответственный редактор –  Усачев Е.В. 
  
  
  
  
  
  
Сборник отражает тематику Первой научно-практической конференции преподавателей 
Высших курсов иностранного языка МИЛ, посвященной актуальным вопросам обучения 
слушателей в системе языковых курсов.  
  
  
  
  
 
  
 ISBN 978-5-9901448-5-9 
 
  
  
 © НОУ  ВПО «Московский институт лингвистики», 2010 г. 
 
2

 
СОДЕРЖАНИЕ  
  
Секция 1. Применение информационных технологий в обучении 
иностранным языкам. 

Ерофеева Е.В. Подготовка видео материалов для использования на занятии………….4 
Кузнецова М.М. Использование программы Hot Potatoes для составления тестов……..6 
Свешникова Е.М. Дистанционное обучения иностранным  языкам при помощи 
программы Skype…………………………………………………………………………… 7 
Синютина М.С.  Первый опыт использования интерактивной доски на занятиях 
английского языка……………………………………………………………………………9 
Соловьева И.В. Интерактивная доска на уроках английского языка……………………..10 
Усачев Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении 
иностранным языкам  ………………………………………………………………………..11 
Щипцова Н.В. Использование современных технологий на уроке ……………………....12 
 
Секция 2. Методика подготовки учащихся к сдаче  ЕГЭ и международных  
экзаменов.
  
Арутюнова Э.А. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. …….15 
Куприянова О.С. Использование компьютерной презентации при обучении английскому 
языку…………………………………………………………………………………….……...17 
Никифорова Е.А. Отработка навыков говорения при подготовке к сдаче FCE…………...18 
Рогонова А.А.  Подготовка к ЕГЭ  по английскому языку. Чтение и письмо.……….……20 
Рыжова И.И. Обзор учебно-методической литературы по подготовке к экзамену CAE...21 
 Секция 3. Аспекты обучения иностранным языкам и обучение видам речевой 
деятельности. 

Брагина А.Д.  Формирование навыков делового общения по телефону………………..….23 
Жарова Т.А. Обучение использованию обстоятельства как грамматической единицы….24 
Моглан Е.В. Работа  с текстом: общие  принципы, этапы работы, формирование речевых  
умений и языковых навыков………………………………………………………………….25 
Савушкина К.А., Крутикова О.О. Коммуникативный подход в обучении грамматике и 
лексике…………………………………………………………………………………………28  
Туркова Т. Г. Формирование навыков монологической речи на занятиях английского 
языка……………………………………………………………………………………………32 
 
Секция 4. Общие вопросы методики обучения иностранным языкам. 
Гуляева В.Н. Планирование и структура урока. …………………………………………….36 
Журавлева Т.В. Особенности преподавания иностранного языка детям (на примере 
английского языка)……………………………………………………………………………38 
Латышев П.В. Использование видеоматериалов на уроках английского языка в 
разноуровневых группах: этапы работы с видеотекстами и типы заданий……………….39 
Линькова Л.О.
  От традиционного урока к коммуникативному: специфика работы на 
курсах…………………………………………………………………………………………..40 
Сергеева М.П., Соловьева Н.В. Выявление и способы исправления ошибок…….……….41 
Якимова Г.А. Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка. Портфолио 
учащихся……………………………………………………………………………………….42 
 
3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconПроблемы, перспективы      Секция Актуальные вопросы обучения иностранным языкам:  
Рассматривается  широкий  круг  лингвистических  и  методологических  проблем  в 
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconИнтеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам цель обучения иностранным языкам на современном этапе
Никативной компетенции, способности к межкультурной коммуникации и к использованию изучаемого языка как инструмента этой коммуникации....
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   icon   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам  
«Московский институт лингвистики», Москва, 06-08 июня 2011 г. М.: Мил, 2011,  с. 
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconВопросы к вступительным экзаменам
Объект и предмет методики, её задачи. Основные закономерности методики обучения иностранным языкам: закономерности смежных наук,...
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconКсенофонтова О. Ю. Моу «Лицей №31», г. Саранск применение информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
На современном этапе развития общества информационно-коммуникационные технологии (икт) становятся неотъемлемым средством обучения...
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconСовременные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку
Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью...
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconСодержание пояснительная записка
В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconВнедрение новых информационных технологий на уроках иностранного языка
В процессе обучения иностранным языкам в современной средней школе используются светотехнические и звукотехнические средства
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconПрограмма по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, латинский)
Программа по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, латинский). – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2004. – 31 с
   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам   iconПояснительная записка программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница