Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о




PDF просмотр
НазваниеFrequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о
Дата конвертации08.01.2013
Размер62.9 Kb.
ТипДокументы


Frequently Asked Questions
Часто задаваемые вопросы о Cisco Jabber для iPad выпуска
9.1
Введение 2
Основные сведения 2
Подключения 4
Мгновенный обмен сообщениями 6
Вызовы 7
Конференции WebEx 8
Контакты, доступность и поиск в каталоге 9
Вкладка «Последние» и голосовая почта 11
Поддержка и обратная связь 12



Revised: September 20, 2012,
Введение
Cisco Jabber для iPad — это приложение Unified Communications, поддерживающее мгновенный обмен сообщениями,
видео- и голосовые звонки, поиск в корпоративных каталогах, доступность и голосовую почту. Корпорация Cisco
разработала это приложение, чтобы облегчить выполнение задач управления, где бы вы ни были.
Чтобы получить дополнительные сведения о приложении Cisco Jabber для iPad, прочтите «Часто задаваемые
вопросы».
Примечание
Возможно, в вашей организации не используются некоторые функции, о которых идет речь
в данном документе. Тип и настройки вашей учетной записи также определяют фактически
доступные вам функции. За дополнительной информацией обращайтесь к своему
администратору.
Основные сведения
Q. Какая учетная запись есть у меня?
A. Выясните этот вопрос у своего администратора.
Q. У меня есть учетная запись для Cisco WebEx Messenger. Мне следует просто войти или сначала выбрать свою
учетную запись?
A. Если ваша организация предоставляет учетную запись, выберите Выбрать учетную запись в области
Предоставляемые компанией учетные записи экрана входа. Выберите WebEx Messenger в области Мгновенный
обмен сообщениями от компании Cisco. Введите свои учетные данные Cisco WebEx Messenger и выберите Войти.
Кроме того, приложению Cisco Jabber для iPad можно разрешить запомнить пароль для последующих входов.
Если есть отдельная учетная запись Cisco WebEx Messenger, выберите Войти в области Личные учетные записи
экрана входа. Введите свои учетные данные Cisco WebEx Messenger и выберите Войти. Кроме того, приложению
Cisco Jabber для iPad можно разрешить запомнить пароль для последующих входов.
Примечание
Приложение Cisco WebEx Messenger ранее называлось WebEx Connect.
Q. У меня есть учетная запись системы мгновенного обмена сообщениями и учетная запись видео- или голосовых
звонков. Какую учетную запись следует выбрать для входа?
A. Выберите свою учетную запись системы мгновенного обмена сообщениями и войдите в нее, а затем в данном
приложении задайте свою учетную запись видео- или голосовых звонков. Подробности см. в таблице ниже.
2

Если есть обе учетные записи…
Выберите…
Cisco WebEx Messenger и Cisco Unified Communications
WebEx Messenger
Manager
Выполнив вход, настройте Unified Communications
Manager в разделе «Параметры».
Cisco WebEx Messenger и сервер Cisco TelePresence Video WebEx Messenger
Communication Server
Выполнив вход, в разделе «Параметры» задайте
сервер TelePresence Video Communication Server.
Cisco WebEx Messenger и Cisco Jabber Video для
WebEx Messenger
TelePresence
Выполнив вход, настройте Jabber Video для TelePresence
в разделе «Параметры».
Cisco Unified Presence и Cisco Unified Communications
Unified Presence
Manager
Выполнив вход, настройте Unified Communications
Manager в разделе «Параметры».
Q. Я вхожу в систему в первый раз. Как получить всю необходимую информацию?
A. Проверьте свою электронную почту. Ваш администратор уже должен был предоставить вам данные, которые
требуется вводить при входе в Cisco Jabber для iPad.
Q. Можно ли выполнять экстренные вызовы с помощью Cisco Jabber для iPad?
A. При использовании iPad в качестве телефона не всегда предоставляются наиболее актуальные и точные данные
для экстренного вызова, например 911, 999 и 112. Вызовы могут быть направлены ошибочному центру
чрезвычайного реагирования, или центр чрезвычайного реагирования может ошибаться при определении
вашего местоположения. В чрезвычайной ситуации используйте свое устройство как телефон только в качестве
крайней меры. Корпорация Cisco не несет ответственности за возникающие в результате ошибки или задержки.
Q. Поддерживает ли Cisco Jabber для iPad гарнитуры Bluetooth?
A. Cisco Jabber для iPad поддерживает ввод и вывод аудио через гарнитуры Bluetooth. Чтобы использовать гарнитуру
Bluetooth, она должна быть сопряжена с iPad. В iOS выберите Параметры > Общие > Bluetooth, чтобы установить
сопряжение данной гарнитуры с iPad.
Q. Можно ли запускать Cisco Jabber для iPad из сторонних приложений?
A. Да. Cisco Jabber для iPad можно запускать из Safari или других браузеров, чтобы выполнить одну из следующих
задач:
• Вызвать номер телефона
• Начать чат
• Разместить видеовызов
Подробнее о запуске Cisco Jabber для iPad из сторонних приложений см. в Руководстве по администрированию.
3



Подключения
Q. Можно ли использовать Cisco Jabber для iPad, физически находясь за пределами действия сети Wi-Fi своей
компании?
A. Для обеспечения оптимальной производительности Cisco Jabber для iPad подключитесь к своей корпоративной
сети Wi-Fi. Когда вы в офисе, приложение Cisco Jabber для iPad подключается к корпоративной сети Wi-Fi напрямую.
За пределами своего офиса вы можете подключиться к сети своей компании через любую другую сеть Wi-Fi,
используя VPN-соединение (виртуальную частную сеть). Перед запуском данного приложения необходимо
настроить VPN-соединение. Чтобы избежать ручной настройки VPN, можно воспользоваться функцией «VPN
по требованию» в Apple iOS. Если требуется помощь, обратитесь к своему администратору.
Примечание
Для использования этой функции требуется аутентификация на основе сертификатов.
Примечание
Для VPN-соединения корпорация Cisco рекомендует использовать защищенный
мобильный клиент Cisco AnyConnect.
Дополнительные сведения см. в таблице ниже.
Учетная запись
Требуется ли VPN для удаленного доступа?
Cisco WebEx Messenger
Нет. Его можно использовать посредством любого соединения Wi-Fi
или 3G.
Cisco Unified Presence
Да. Можно использовать функцию «VPN по требованию».
Приложение Cisco Unified
Да. Можно использовать функцию «VPN по требованию».
Communications Manager
Сервер видеосвязи Cisco
• Нет, если используется Cisco TelePresence Video Communication Server
TelePresence Video Communication
(VCS) Expressway.
Server
• Да, если используется Cisco VCS Expressway. Функция «VPN по
требованию» неприменима.
За дополнительной информацией обращайтесь к своему
администратору.
Cisco Jabber Video для TelePresence
Нет. Его можно использовать посредством любого соединения Wi-Fi.
Примечание
Вызываемый абонент должен использовать стандартное
видеоустройство, настроенное для внесетевых вызовов.
Например, абонент должен быть пользователем
• Cisco Jabber Video на компьютерах Mac, Windows или
планшетах iPad
• Любой системы дистанционного присутствия, с
внешним подключением с помощью VCS Expressway
4


Q. Можно ли использовать Cisco Jabber для iPad по сети 3G или 4G?
A. Приложению Cisco Jabber для iPad можно разрешить подключаться с помощью сети 3G или 4G. Однако, так как
качество голосовой и видеосвязи по соединениям 3G или 4G зависит от качества сетевого соединения, корпорация
Cisco не предоставляет поддержку при устранении проблем с соединениями 3G или 4G.
Q. Я использую Cisco Jabber для iPad за пределами своего офиса. Замечено, что качество видео- или голосового
вызова не такое хорошее, как в офисе.
A. Качество видео и аудио во время вызова зависит от подключения к сети Wi-Fi или мобильной сети передачи
данных. Корпорация Cisco не занимается устранением неполадок подключения, когда пользователи Cisco Jabber
для iPad используют мобильные сети передачи данных 3G или 4G или некорпоративные сети Wi-Fi посредством
VPN-соединения с помощью таких приложений, как защищенный мобильный клиент Cisco AnyConnect.
Q. Поддерживает ли Cisco Jabber для iPad бесплатные и платные учетные записи Jabber Video для TelePresence?
A. Да. Cisco Jabber для iPad поддерживает бесплатные и платные учетные записи Jabber Video для TelePresence в
версии 9.1 и выше.
Q. Необходимо ли устанавливать защищенный мобильный клиент Cisco AnyConnect для использования функции
«VPN по требованию»?
A. Да. Ваш администратор должен установить защищенный мобильный клиент Cisco AnyConnect в iPad и настроить
его на аутентификацию с помощью сертификатов.
Q. Поддерживает ли Cisco Jabber для iPad функцию «VPN по требованию»?
A. Да. Cisco Jabber для iPad поддерживает функцию «VPN по требованию». На iPad должно быть установлено
приложение Cisco AnyConnect и настроено с соответствующими сертификатами. Обратитесь к своему
администратору за помощью в настройке этой функции.
Примечание
Данная функция поддерживается приложением Cisco Unified Communication Manager,
Cisco Unified Presence или Cisco Unified Communications Manager, работающим совместно
с Cisco Unified Presence. Данная функция также поддерживается приложением Cisco
WebEx Messenger, работающим совместно с Cisco Unified Communications Manager.
Q. Как воспользоваться преимуществом функции «VPN по требованию»?
A. Функция «VPN по требованию» позволяет пользователям создавать VPN-соединения в данном приложении
автоматически, а не вручную, настраивая такое соединение перед использованием. Обратитесь к своему
администратору, если необходима помощь в настройке этой функции.
5


Мгновенный обмен сообщениями
Q. Можно ли войти в свою учетную запись для обмена мгновенными сообщениями на своем iPad и других устройствах
одновременно?
A. Да, если только в вашей организации для чата не требуется шифрование AES.
Q. Что происходит с чатом, если зарегистрироваться в своей учетной записи на нескольких устройствах?
A. Пока вы не ответите, вы будете получать сообщения чата на все устройства, где вы зарегистрированы в своей
учетной записи. Если ответить на сообщение с одного устройства, обмен последующими сообщениями
осуществляется только с устройством, с которого вы ответили в первый раз.
Q. Как отправить сообщение чата другому пользователю?
A. Выполните указанные ниже действия.
1
Найдите или выберите контакт в списке «Контакты», «Избранное», «Чаты» или «Последние».
2
Коснитесь кнопки Чат.
Q. Почему не отображается кнопка «Чат»?
A. Чат недоступен, если войти в свою учетную запись только с помощью сервера TelePresence Video Communication
Server, Jabber Video для TelePresence или Unified Communications Manager.
Q. Как включить или выключить звук отправки или получения сообщений чата?
A. Выполните указанные ниже действия.
1
Откройте «Параметры».
2
Выберите Звук.
3
Выберите ВКЛили ВЫКЛдля нужного
параметра.
Q. Как удалить разговоры в чате с некоторым контактом?
A. Выполните указанные ниже действия.
1
Откройте «Чаты».
2
Коснитесь кнопки Изм.
3
Выберите значок с горизонтальной линией слева от имени контакта, а затем — Удалить.
Примечание
Можно очистить все чаты одновременно, выбрав Очист> Очистить все чаты.
6

Q. Сохраняется ли моя история чатов в Cisco Jabber для iPad?
A. Нет. При выходе все чаты удаляются.
Вызовы
Q. Мной выполнен вход с помощью учетной записи системы мгновенного обмена сообщениями. Как включить
видео- и голосовые вызовы?
A. Подробности см. в таблице ниже.
В случае входа с учетной записью Cisco WebEx
В случае входа с учетной записью Cisco Unified
Messenger
Presence
Перейдите к разделу «Параметры», выберите Видео Перейдите к разделу «Параметры», выберите Видео
Cisco и голосовые звонки, а затем задайте учетную
Cisco и голосовые звонки, а затем — Unified
запись, которую требуется использовать:
Communications Manager.
• Unified Communications Manager
• Сервер TelePresence Video Communication Server
• Jabber Видео для TelePresence
Q. Как позвонить другому пользователю?
A. Найдите или выберите контакт в списке «Контакты», «Избранное», «Чаты» или «Последние», а затем коснитесь
кнопки Вызов.
Если контакт использует сервер TelePresence Video Communication Server или Jabber Video для TelePresence, при
касании кнопки Вызов вызов выполняется непосредственно по адресу видео контакта.
Если контакт использует систему мгновенного обмена сообщениями и Unified Communications Manager, доступные
назначения вызовов могут включать номер рабочего телефона, номер мобильного телефона и устройство
контакта. «Устройство» можно вызвать, если контакт использует приложение Jabber на iPad или компьютере под
управлением Windows.
Q. Запустится ли мое видео автоматически после соединения вызова?
A. Если параметру Автоматически передавать видео для вызовов в Параметры > Общие > Видео задано значение
«Вкл.», оно запустится автоматически. В случае значения «Выкл.» устанавливается вызов только с поддержкой
аудио.
Q. Можно ли увидеть свое изображение перед вызовом?
A. Да. Чтобы включить отображение себя, коснитесь значка видео в правом верхнем углу. Коснитесь его снова,
чтобы скрыть отображение себя.
Q. Можно ли отправлять сообщения чата, если выполнен вход в учетную запись видео- или голосовых звонков?
7



A. Чат недоступен, если войти в свою учетную запись только с помощью сервера TelePresence Video Communication
Server, Jabber Video для TelePresence или Unified Communications Manager.
Q. На красной полосе, занимающей верхнюю часть домашнего экрана, отображается текст «Jabber (запись)». Мои
данные записываются корпорацией Cisco?
A. Нет, это не означает, что ваши данные записываются корпорацией Cisco. «[Имя приложения] (запись)» —
стандартное сообщение Apple, которое появляется на устройствах iPad или iPhone, когда любое приложение
использует микрофон в фоновом режиме. Такое сообщение о Jabber означает, что вызов установлен с поддержкой
аудио.
Q. Можно ли выполнить только аудиовызов?
A. Да. В меню выберите Параметры > Общие > Видео. Отключите параметр Автоматически передавать видео для
вызовов. Последующие вызовы будут осуществляться только с поддержкой аудио.
Примечание
Если для данного устройства видеозвонки не настроены, параметр Автоматически
передавать видео для вызовов будет недоступен.
Q. Поддерживает ли Cisco Jabber для iPad набор URI?
A. Да. Cisco Jabber для iPad поддерживает вызовы с использованием прямого ввода URI. Используемый для набора
URI имеет вид [имя_пользователя]@[хост]. Он может совпадать с адресом электронной почты пользователя
или с идентификатором мгновенного обмена сообщениями. Обратитесь к своему администратору за информацией
о наборе URI в своей корпоративной сети.
Примечание
Набор URI поддерживается в Cisco Unified Communications Manager версии 9.0 и выше.
Конференции WebEx
Q. Как начать конференцию WebEx с другим пользователем?
A. Прежде чем начать конференцию из Cisco Jabber для iPad, убедитесь в выполнении перечисленных ниже задач.
• Задайте настройки конференций WebEx в Jabber или WebEx Messenger на своем компьютере.
Для входа в приложение Cisco WebEx Meetings используются те же самые учетные данные.
• Установите приложение Cisco WebEx на свой iPad.
• Войдите в приложение Cisco WebEx Meetings, используя учетную запись хоста WebEx Meeting Center. Введите
URL-адрес сайта, адрес электронной почты и пароль в соответствии с настройками, заданными для
конференций WebEx в Jabber или WebEx Messenger.
• Войдите в Cisco Jabber для iPad, используя свою учетную запись WebEx Messenger.
8



Примечание
Конференции WebEx нельзя начать без входа в учетную запись Unified
Presence.
• Предоставьте приглашенным пароль конференции, если он задан для вашей мгновенной конференции.
Примечание
Пароль для мгновенной конференции можно проверить или сбросить,
изменив параметры в WebEx Productivity Tools.
Выполните указанные ниже действия, чтобы начать конференцию.
1
Выберите контакт.
2
Предоставьте контакту пароль конференции, если он требуется для участия в вашей мгновенной конференции.
3
Коснитесь Конференция WebEx в профиле контакта.
Q. Как присоединиться к конференции WebEx?
A. К конференции WebEx можно присоединиться, если установлено приложение Cisco WebEx Meetings и выполнен
вход в Cisco Jabber для iPad с помощью учетной записи WebEx Messenger или Unified Presence. Когда кто-то
приглашает вас к участию в конференции WebEx, вы получаете приглашение в сообщении чата. Коснитесь
ссылки на конференцию в сообщении, чтобы присоединиться к конференции.
Контактыдоступность и поиск в каталоге
Q. Доступны ли мои контакты из приложения «Контакты» в Cisco Jabber для iPad?
A. Да, ваши локальные контакты в приложении «Контакты» импортируются при первом входе в Cisco Jabber для
iPad с использованием учетной записи Unified Communications Manager. После входа в Jabber с использованием
учетной записи Unified CM ваши контакты, добавленные в приложение Jabber, также добавляются в приложение
«Контакты».
Q. Почему один и тот же контакт появляется в группе «Контакты TelePresence» и другой группе?
A. Группа «Контакты TelePresence» появляется, если выполнить вход с помощью учетной записи WebEx Messenger,
а затем в данном приложении настроить сервер TelePresence Video Communication Server или Jabber Video для
TelePresence. Один и тот же контакт отображается в двух разных группах, если для данного контакта были
выполнены видеовызов, а также чат.
Q. Как можно общаться со своими контактами?
A. Cisco Jabber для iPad предоставляет следующие способы общения:
• можно отправить сообщение чата, коснувшись кнопки Чат;
9

• можно позвонить, коснувшись кнопки Вызов и выбрав абонента;
• можно отправить сообщение по электронной почте, коснувшись адреса электронной почты в профиле
контакта.
Q. Как изменить свое состояние доступности?
A. Выполните указанные ниже действия.
1
Коснитесь своего имени рядом с вашей фотографией в левом верхнем углу.
2
Внесите свои изменения в окно Состояние.
Состояние доступности доступно, если войти с использованием учетной записи для WebEx Messenger или Unified
Presence.
Q. Почему у меня неправильное состояние доступности?
A. Если вы вошли в свою учетную запись системы мгновенного обмена сообщениями на нескольких устройствах,
таких как iPad, iPhone и ПК, состояние доступности может отображаться неточно. Состояние доступности основано
на доступности, рассчитанной по устройствам, на которых вы зарегистрированы в своей учетной записи.
Q. Можно ли изменить порядок контактов в списке «Контакты»?
A. Нет. Контакты в списке «Контакты» можно только удалять.
Q. Как удалить контакт?
A. Выполните указанные ниже действия.
1
Откройте список «Контакты» или «Избранное».
2
Коснитесь кнопки Изм.
3
Выберите значок с горизонтальной линией слева от имени контакта, а затем коснитесь кнопки Удалить.
Q. Как найти контакт?
A. Контакт можно искать в списке «Мои контакты», вашем корпоративном каталоге или каталоге TelePresence.
Выполните указанные ниже действия.
10

Поиск в списке «Мои контакты»
Поиск в корпоративном каталоге или каталоге
TelePresence
1
Коснитесь поля поиска в списке «Контакты».
1
Коснитесь поля поиска в списке «Контакты».
2
Выберите Мои контакты.
2
Выберите Корпоративный каталог, Каталог или
Каталог TelePresence в зависимости от
3
В поле поиска введите имя, имя пользователя или
используемой учетной записи.
адрес электронной почты.
3
В поле поиска выполните одно из указанных ниже
4
Выберите контакт в поле «Результаты поиска».
действий.
• Для каталога или корпоративного каталога
введите имя, имя пользователя или адрес
электронной почты.
• Для каталога TelePresence введите имя или
фамилию.
4
Выберите контакт в поле «Результаты поиска».
Q. Как добавить контакт?
A. Коснитесь знака плюс в списке «Контакты».
Контакт также можно добавить, коснувшись кнопки Добконтв профиле контакта.
Q. Как добавить контакт в список «Избранное»?
A. Способы добавления избранного:
• выберите контакт и коснитесь значка звезды рядом с фотографией в профиле
контакта;
• перейдите к списку «Избранное» и коснитесь знака плюс.
Q. Как изменить порядок контактов в списке «Избранное»?
A. Выполните указанные ниже действия.
1
Коснитесь кнопки Изм.
2
Переместите контакт вверх или вниз, перетаскивая значок с тройными линиями.
Вкладка «Последние» и голосовая почта
Q. Как получить доступ к своей голосовой почте?
11


A. Голосовая почта доступна, если в Cisco Jabber для iPad настроить приложение Unified Communications Manager.
Чтобы получить доступ к своей голосовой почте, откройте Последние > Голосовые сообщения.
Q. Почему не отображается вкладка «Последние»?
A. Вкладка Последние не отображается, если не настроены видео- и голосовые звонки. Настройте свои учетные
записи для видео- и голосовых звонков, чтобы отображалась вкладка Последние. Откройте Параметры > Видео-
и голосовые звонки Cisco, чтобы настроить такие учетные записи.
Q. Что такое пилотный номер голосовой почты? Нужно ли его задавать?
A. При обращении к своей голосовой почте из Cisco Jabber для iPad данное приложение использует заданный вами
пилотный номер голосовой почты.
Чтобы задать свой пилотный номер голосовой почты, откройте Параметры > Пилотный номер голосовой почты.
Обратитесь к своему администратору, чтобы получить этот номер.
Поддержка и обратная связь
Q. Куда можно обратиться за технической поддержкой Cisco Jabber Video для TelePresence?
A. Jabber Video для TelePresence — это служба на основе самопомощи. Посетите веб-страницу https://
www.ciscojabbervideo.com/support, чтобы опубликовать вопросы в форумах или обратиться к документации.
Q. Системный администратор попросил прислать по электронной почте отчет о неполадках. Как это сделать?
A. Чтобы отправить отчет о неполадках по электронной почте, выполните указанные ниже действия.
1
Настройте учетную запись электронной почты на своем iPad, если этого еще не было сделано.
2
В Cisco Jabber для iPad коснитесь значка Параметры > Справка > Отправить отчет о неполадках.
3
Введите описание в теле сообщения электронной почты, а затем отправьте его своему администратору.
Q. Возникли неполадки с видео. Что делать?
A. Обратитесь к своим системным администраторам. Если они попросят прислать им журналы, выполните указанные
ниже действия.
1
Включите параметр Подробный журнал для видео, который доступен в Параметры > Справка.
Примечание
По умолчанию этот параметр отключен. Регистрация операций в журнале может
снизить качество видео на вашем устройстве. Поэтому мы рекомендуем включать
этот параметр только по запросу администратора.
2
Воспроизведите неполадку.
3
Отправьте отчет о неполадках.
12


Примечание
Дополнительные сведения об отправке отчетов о неполадках см. в предыдущей
теме.
4
Рекомендуется: выключить параметр Подробный журнал для видео.
Q. Как сбросить свой пароль Cisco WebEx Messenger?
A. Перейдите на следующий веб-сайт, чтобы сбросить свой пароль Cisco WebEx Messenger:
https://swapi.webexconnect.com/wbxcpip/forgotpassword.html
13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ИЗДЕЛИЙ, РАССМАТРИВАЕМЫХ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, СВЕДЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ
РУКОВОДСТВЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ТОЧНЫМИ, ОДНАКО ОНИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ЯВНО ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕСУТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБЫХ ИЗДЕЛИЙ.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СОПУТСТВУЮЩЕЕ ИЗДЕЛИЕ ПРИВЕДЕНЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ
ПАКЕТЕ, ПРИЛАГАЕМОМ К ИЗДЕЛИЮ, И СОДЕРЖАТСЯ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. ЕСЛИ НЕ УДАЕТСЯ НАЙТИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ, ОБРАТИТЕСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ КОМПАНИИ CISCO ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИИ.
Сжатие TCP-заголовков в продуктах Cisco реализовано в виде адаптации программы, разработанной в Калифорнийском университете в Беркли (UCB) как часть
свободно распространяемой операционной системы UNIX. Все права защищены. © Попечительский совет Калифорнийского университета, 1981 г.
НЕСМОТРЯ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЗАЯВЛЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ВСЕ ФАЙЛЫ ДОКУМЕНТОВ И ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДАННЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК. КОМПАНИЯ
CISCO И ВЫШЕНАЗВАННЫЕ ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ГОДНОСТИ ДЛЯ
ПРОДАЖИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, И ОТ ГАРАНТИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИЛИ ТОРГОВОЙ ПРАКТИКИ.
КОМПАНИЯ CISCO И ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО НЕПРЯМЫЕ,
ВЫЗВАННЫЕ ОСОБЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОБОЧНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ И УТРАТУ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДАННЫХ, НО НЕ
ОГРАНИЧИВАЯСЬ ЭТИМ, ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОМПАНИЯ CISCO ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ
УБЫТКОВ.
Cisco и логотип Cisco — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки корпорации Cisco и (или) ее дочерних компаний в США и других странах. Для
просмотра списка товарных знаков Cisco перейдите по следующему адресу: http://www.cisco.com/go/trademarks. Товарные знаки сторонних компаний,
упомянутые в документе, являются собственностью их соответствующих владельцев. Использование слова «партнер» не подразумевает наличия партнерских
взаимоотношений между Cisco и какой-либо другой компанией. (1101R)
Любые IP-адреса, использованные в данном документе, следует считать вымышленными. Все примеры, изображения командного дисплея и другие рисунки,
содержащиеся в данном документе, приводятся исключительно для иллюстрации. Использование действительных IP-адресов в иллюстративном материале
является случайным и ненамеренным.
© 2012 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.


Americas Headquarters
Asia Pacific Headquarters
Europe Headquarters
Cisco Systems, Inc.
Cisco Systems (USA) Pte. Ltd.
Cisco Systems International BV
San Jose, CA 95134-1706
Singapore
Amsterdam, The Netherlands
USA
Cisco has more than 200 offices worldwide. Addresses, phone numbers, and fax numbers are listed on the
Cisco Website at www.cisco.com/go/offices.

Document Outline

  • Часто задаваемые вопросы о Cisco Jabber для iPad выпуска 9.1
  • Введение
    • Основные сведения
    • Подключения
    • Мгновенный обмен сообщениями
    • Вызовы
    • Конференции WebEx
    • Контакты, доступность и поиск в каталоге
    • Вкладка «Последние» и голосовая почта
    • Поддержка и обратная связь


Похожие:

Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconFrequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы по
Некоторые из функциональных возможностей Cisco Unified Personal Communicator, описанных в настоящем
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconFrequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы по
Если вы находитесь в офисе, вы подключаетесь к офисной сети Wi-Fi напрямую. Находясь вне офиса, вы можете
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconFrequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы по
Также доступна функция вызова одним щелчком мыши для осуществления телефонных вызовов и видеовызовов
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconComp lang c Answers to Frequently Asked Questions (faq list)

Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconЧасто задаваемые вопросы  Часто задаваемые вопросы по установке в компьютер видеоплат серии 
Не следует использовать материнскую плату asus P5B и материнские платы с чипсетом 
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о icon  ответы   на   наиболее   часто   задаваемые   вопросы, 
Ниже следуют ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся иммигрантов и социальной помощи. Следует 
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconThis page will contain the questions and answers asked by Computerji/Amitabh Bachchan in kbc4

Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о iconПрямые ответы на часто задаваемые вопросы об mlm
Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об mlm / Дон Фэйлла, Нэнси Фэйлла. — Пер. с англ. Р. Захарчева. — М
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о icon    Начальное образование - часто задаваемые вопросы    К Вашему сведению:  
Начальное образование – часто задаваемые вопросы   
Frequently Asked Questions Часто задаваемые вопросы о icon  часто задаваемые вопросы по работе с официальным сайтом В 
Общие вопросы   8 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница