Подпись




НазваниеПодпись
страница1/3
Дата конвертации05.01.2013
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
«Утверждаю»

Генеральный директор ГАУ «АРРКО»

__________________ (Веселов И.Б.)

(подпись)

« 26 » сентября 2012 г.

1. Извещение № 11 о закупке из единственного источника
1. Способ закупки – закупка из единственного источника.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Государственное автономное учреждение Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области» (ГАУ «АРРКО»), 248030, г. Калуга, ул. Труда, д. 33, стр. 3, simonovgt@mail.ru, тел. 27-87-86.
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг – выполнение технологических работ, определенных в приложениях к проекту договора.
4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Российская Федерация, Калужская область, г. Калуга.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) – 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа – документация о закупке не предоставляется.
7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.


2. Документация о закупке из единственного источника
1. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика – не установлены.
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – не установлены.
3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – не установлены.
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги – Российская Федерация, Калужская область, г. Калуга, октябрь – декабрь 2012 г.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) – 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС.
6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги – оплата работ производится в следующем порядке:

1. Стоимость работ составляет 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС.

2. Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % от стоимости, что составляет 180 000 (Сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС, на основании счёта Исполнителя в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения счёта Заказчиком.

3. Оставшуюся оплату в размере 70 % от стоимости, что составляет 420 000 (Четыреста двадцать тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС, Заказчик оплачивает в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ.

4. Заказчик признается исполнившим обязательства по оплате надлежащим образом с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.
7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) – цена договора формируется согласно срокам и этапам выполнения работ, приведенных в Приложении № 1 к проекту договора, а также техническому заданию на разработку информационной системы «Инвестиционный портал Калужской области», приведенному в Приложении № 2 к проекту договора.
8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены.
9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены.
10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются.
11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены.
13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.


3. ПРОЕКТ ДОГОВОРА № ______

о выполнении работ
Город Калуга «___» ____________ 2012 года

Статья 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН
Государственное автономное учреждение Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Веселова Ильи Борисовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и (Наименование Исполнителя) , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора (Ф.И.О.) , действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее по тексту – Договор), о нижеследующем.
Статья 2

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящего Договора ниже приведенные термины и определения толкуются следующим образом:

2.1. «Сеть Интернет», «Интернет» — всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

2.2. «Интернет-ресурс», «Сайт», «Информационный ресурс», «Информационная система», «Информационный портал» — совокупность интегрированных программно-аппаратных средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс доступен для пользователей сети Интернет посредством доменного имени (Uniform Resource Locator) – уникального электронного адреса, позволяющего осуществлять доступ к информации и программно-аппаратному комплексу.

2.3. «Интернет-страница», «Страница Сайта» — страница (HTML-документ) Интернет-ресурса характеризуется наличием адреса в сети Интернет (URL), в состав которого входит адрес Сайта.

2.4. «Размещение информационных материалов» — техническое размещение информационных материалов на Интернет-ресурсах.

2.5. «Договор» — соглашение сторон по всем существенным условиям составленное в письменном виде на бумажном носителе как двухсторонняя сделка, и его неотъемлемые части в виде приложений, соглашений, регламентов и положений. Порядок оформления договора и его неотъемлемых частей определен далее по тексту в соответствии с законодательством РФ.

2.6. Рабочий час – час рабочего времени следующих сотрудников Исполнителя: дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер (специалист по наполнению Сайта).

2.7. В Договоре могут быть использованы термины, не определенные данным разделом настоящего Договора. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора следует руководствоваться толкованием термина сложившимся в сети Интернет.
Статья 3

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению технологических работ, определенных в Приложении(ях) к настоящему Договору.

3.2. Этапы, сроки выполнения и иные характеристики выполняемых работ указываются в Приложении(ях) к настоящему Договору, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Статья 4

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

а) выполнить работы и сдать результат Заказчику в порядке и сроки, установленные настоящим Договором;

б) обеспечить качество выполняемых работ в соответствии с условиями настоящего Договора и требованиями, обычно предъявляемыми к работам такого рода;

в) своевременно предоставлять Заказчику доступ к результатам работ;

г) по требованию Заказчика информировать его о ходе работ в письменном виде;

д) срок и этапы выполнения работ Исполнителем указаны в Приложении(ях) к настоящему Договору и исчисляются с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.2. Заказчик обязуется:

а) предоставить информационные материалы, необходимые для выполнения работ, в течение 5 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.

б) оплатить работы Исполнителя в размере и в сроки в соответствии со Статьей 5 настоящего Договора

г) принимать выполненные Исполнителем работы в порядке и в сроки, установленные в Статье 6 настоящего Договора.
Статья 5

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость работ составляет 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС.

5.2. Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % от стоимости, указанной в п. 5.1. настоящего Договора, что составляет 180 000 (Сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС, на основании счёта Исполнителя в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения счёта Заказчиком.

5.3. Оставшуюся оплату в размере 70 % от стоимости, указанной в п. 5.1. настоящего Договора, что составляет 420 000 (Четыреста двадцать тысяч) рублей 00 копеек, без учёта НДС, Заказчик оплачивает в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта выполненных работ.

5.4. Заказчик признается исполнившим обязательства по оплате надлежащим образом с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.
Статья 6

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ РАБОТ

6.1. В течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания работ Заказчик принимает результат работ, подписывает и возвращает Исполнителю Акт о сдаче-приемке этапа работ или всех выполненных работ (далее по тексту – Акт), либо предоставляет Исполнителю мотивированный отказ в приемке работ в письменном виде в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта.

6.2. В случае неподписания или невозвращения Заказчиком подписанного Акта по истечении 5 (пяти) рабочих дней или непредоставлении мотивированного отказа в подписании, Исполнитель оставляет за собой право считать работы принятыми.
Статья 7

ПРЕТЕНЗИИ

7.1. Любые претензии, связанные с исполнением настоящего Договора или вытекающие из него, должны передаваться Сторонами непосредственно друг другу по указанным в Договоре адресам в письменном виде (заказным письмом) в течение 5 (пяти) календарных дней с момента возникновения оснований.

7.2. Исполнитель обязуется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения претензий рассмотреть их, дать ответ в письменном виде (заказным письмом) и, в случае, если претензия обоснована, устранить все указанные Заказчиком недостатки за свой счет.
Статья 8

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Конфиденциальная информация по настоящему Договору, а именно содержание Договора и Дополнительного(ых) соглашения(ий) к нему (являющихся неотъемлемой частью Договора согласно Статье 14, п. 14.7), а также программные разработки, не может быть передана третьим лицам без письменного согласия обеих Сторон, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

8.2. Сторона, допустившая несанкционированное разглашение конфиденциальной информации, несет за это материальную ответственность перед другой стороной в размере причиненного этим ущерба, а также за ущерб, нанесенный деловой репутации.

8.3. Настоящее обязательство Сторон сохраняет силу в течение пяти лет после выполнения условий настоящего Договора или его досрочного расторжения.

8.4. Если в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору одной из Сторон была получена информация о новых технических знаниях и решениях, как охраняемых, так и не охраняемых законом, а также сведениях, которые являются коммерческой или иной тайной, то она не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой Стороны. В случае разглашения указанной информации виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Статья 9

АВТОРСКИЕ ПРАВА

9.1. Заказчику принадлежит исключительное право осуществлять и (или) разрешать осуществление следующих действий: воспроизведение Программного обеспечения (далее по тексту – ПО) (полное или частичное) в любой форме, любыми способами; распространение ПО; модификацию ПО, в том числе перевод с одного языка на другой; иное использование ПО. Исключительные права на ПО переходят к Заказчику после полной оплаты выполненных работ и подписания Акта.

9.2. Исполнитель имеет право разместить на страницах разработанного Сайта Заказчика сообщение со ссылкой на Исполнителя и логотип Исполнителя.

9.3. Заказчик предоставляет Исполнителю право на использование имени Заказчика, логотипа и краткого описания проведенных Исполнителем работ во всех информационно-представительских, полиграфических, рекламных и других материалах Исполнителя.
Статья 10

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

10.1. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные им работы сроком на 12 (месяцев) с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.

Такая гарантия не распространяется на:

  • доступ к интернет-представительству по сетям передачи данных;

  • достоверность информации, размещенной на интернет-представительстве Заказчика;

  • функционирование оборудования Заказчика.

10.2. При ненадлежащем качестве выполненных работ Заказчик вправе требовать от Исполнителя устранения недостатков за счет последнего.

10.3. Об обнаруженных недостатках Заказчик сообщает исполнителю в письменном виде.

10.4. Гарантия считается недействительной в случае внесения изменений в программный код Сайта или код системы управления Сайтом лицами, не являющимися сотрудниками Исполнителя.

10.5. Все ошибки, обнаруженные во время работы с Сайтом и прочим программным обеспечением, произошедшие по вине Исполнителя, устраняются бесплатно в рабочем порядке в течение 3 (трех) рабочих дней. Заявку на устранение ошибки можно отправить на электронную почту Исполнителя (info@grammaticastudio.ru), либо позвонить в офис компании.
Статья 11

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. Стороны несут ответственность друг перед другом в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

11.2. В случае внесения Заказчиком существенных изменений или уточнений в Дополнительное(ые) соглашении(я) во время выполнения работ, работы приостанавливаются до согласования изменений между Сторонами. Изменение требований, указанных в Дополнительном(ых) соглашении(ях) автоматически (без дополнительных согласований) увеличивает сроки и стоимость работ, пропорционально времени, потраченному на внесение доработок и изменений, согласно Дополнительному(ым) соглашению(ям).
Статья 12

ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

12.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение 1 (одного) календарного года.

В случае если ни одна из Сторон не менее чем за 30 (тридцати) календарных дней до окончания действия Договора не заявит в письменной форме о желании его расторжения, Договор пролонгируется сроком на один последующий год.

12.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию Сторон и иных случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, Сторона обязана письменно уведомить об этом другую Сторону не менее чем за 10 (десять) календарных дней.
Статья 13

ФОРС-МАЖОР

13.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), к которым относятся:

- стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, противоправные действия третьих лиц;

- вступление в силу законодательных актов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды работ, препятствующих осуществлению сторонами своих функций по Договору или ведущих в целом к прекращению деятельности Сторон Договора;

- иные обстоятельства, не зависящие от волеизъявления сторон,

последние освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя по настоящему Договору обязательств, если в течение разумно короткого срока с момента наступления таких обстоятельств Сторона, пострадавшая от их влияния, доведет до сведения другой Стороны о случившемся, а также предпримет все усилия для скорейшей ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.

13.2. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое из вышеуказанных обстоятельств как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение по настоящему Договору.

13.3. Сторона, понесшая в связи с форс-мажорными обстоятельствами убытки из-за неисполнения или приостановления другой стороной исполнения своих обязанностей по настоящему Договору, может потребовать от Стороны, ставшей объектом действия непреодолимой силы, документальных подтверждений о масштабах происшедших событий, а также об их влиянии на ее деятельность. Надлежащим доказательством наступления форс-мажорных обстоятельств будут служить в этом случае акты или справки соответствующих органов.

13.4. После прекращения действия форс-мажорных обстоятельств, ссылающаяся на них Сторона должна немедленно известить об этом другую Сторону и незамедлительно приступить к выполнению своих обязательств по настоящему Договору.
Статья 14

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами.

14.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд г. Калуги.

14.3. Заголовки статей настоящего Договора предназначены для удобства пользования текстом и не будут приниматься во внимание при толковании статей настоящего Договора, и рассматриваться как определяющие, изменяющие или объясняющие какое-либо положение Договора.

14.4. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга обо всех изменениях своего юридического, почтового адреса и банковских реквизитов.

14.5. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

14.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены дополнительным соглашением в письменном виде в двух экземплярах и подписаны Сторонами.

14.7. Все надлежащим образом оформленные Дополнительные соглашения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

14.8. Несоблюдение указанной формы изменений и дополнений к настоящему Договору влечет их недействительность.
Статья 15

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Заказчик

Государственное автономное учреждение Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области (ГАУ «АРРКО»)

Юридический адрес

248000, г. Калуга, пер. Гостинорядский, д.13, стр.1

Почтовый адрес

248030, г. Калуга, ул. Труда, д.33, строение № 3.

Телефон

(4842) 27- 87- 85/27- 87- 86.

Электронная почта




Адрес сайта




Корреспондентский счет

30101810500000000762

Расчетный счет

40603810100000000022 (доходы)

40603810800000000021 (субсидии)

БИК

042908762

Банк

ООО банк «Элита», г. Калуга

ОГРН / ИНН / КПП

1024001200475/4027047959/402701001


Исполнитель




Юридический адрес

Почтовый адрес

Телефон

Электронная почта

Адрес сайта

Корреспондентский счет

Расчетный счет

БИК

Банк

ОГРН / ИНН / КПП



ЗАКАЗЧИК:

Государственное автономное учреждение

Калужской области «Агентство регионального

развития Калужской области»


ИСПОЛНИТЕЛЬ:

(Наименование Исполнителя)

подпись
Генеральный директор

Государственное автономное учреждение

Калужской области «Агентство регионального

развития Калужской области»

Веселов Илья Борисович
« » 2012 г.

м.п.

подпись
Генеральный директор

(Наименование Исполнителя)

(Ф.И.О.)


« » 2012 г.

м.п.







Приложение № 1

к проекту договора о выполнении работ

_____ от «_____» ______________ 2012 года

Сроки и этапы выполнения работ
Общий срок выполнения работ составляет 70 рабочих дней.


  1. Процесс разработки сайта


Процесс разработки сайта включает в себя следующие этапы:
3.1 Этап разработки дизайна и баннеров:
3.1.1. Этап разработки дизайна главной страницы сайта:

На основании Технического задания № 1 разрабатывается дизайн-макет главной страницы сайта.

Заказчику предоставляется первый вариант дизайна через 14 (четырнадцать) рабочих дней после поступления авансового платежа на расчетный счет Исполнителя.

  1. В случае, если дизайн-макет главной страницы отвечает условиям технического задания, то дизайн-макет утверждается и подписывается акт сдачи-приемки этапа работ.

  2. В случае, если Заказчик настаивает на внесение изменений в дизайн-макет главной страницы сайта, составляется Протокол противоречий, в котором Заказчик указывает свои замечания. После согласования Протокола замечаний осуществляется создание дизайн-макета главной страницы в соответствии с пожеланиями Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней, на которые увеличивается срок исполнения Договора в целом.

  3. В рамках договора осуществляется разработка не более трех, поэтапно предоставляемых, дизайн-макетов.

  4. В случае необходимости разработки дизайн-макета более трех раз, стоимость и срок каждой последующей разработки устанавливается дополнительным соглашением.


3.1.2. Этап разработки дизайна внутренних страниц сайта:

Работа по этапу выполняется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента утверждения дизайн-макета главной страницы сайта.

Внесение изменений в дизайн-макеты страниц сайта производится с пожелания Заказчика не более 3 (трех) раз по каждому дизайн-макету. В случае внесений Заказчиком изменений в дизайн-макет возможно изменение срока выполнения работ по этапу, но не более чем на 30% времени выполнения работ по этапу в целом.

В случае необходимости разработки дизайн-макета более трех раз, стоимость и срок каждой последующей разработки устанавливается дополнительным соглашением.
3.1.3 Этап разработки баннеров сайта для других сайтов:

Работа по этапу выполняется в течение 20 рабочих дней с момента утверждения дизайн-макета главной страницы сайта (параллельно с этапом 3.1.2).
По окончанию работ по этапу Сторонами подписывается Акт сдачи-приемки этапа работ.
3.2. Этап верстки сайта:

Работа по этапу выполняется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания работ по 2-му этапу.
3.3. Этап программирования сайта:

Работа по этапу выполняется в течение 26 (двадцати шести) рабочих дней с момента окончания работ по 3-му этапу.
Результаты выполненных работ предоставляются Заказчику на площадке Исполнителя.

Если претензий к работе сайта у Заказчика нет, то сайт переносится на площадку Заказчика.
По окончанию работ по этапу Сторонами подписывается Акт сдачи-приемки работ по Договору.


ЗАКАЗЧИК:

Государственное автономное учреждение

Калужской области «Агентство регионального

развития Калужской области»


ИСПОЛНИТЕЛЬ:

(Наименование Исполнителя)

подпись
Генеральный директор

Государственное автономное учреждение

Калужской области «Агентство регионального

развития Калужской области»

Веселов Илья Борисович
« » 2012 г.

м.п.

подпись
Генеральный директор

(Наименование Исполнителя)

(Ф.И.О.)


« » 2012 г.

м.п.







Приложение № 2

к проекту договора о выполнении работ

_____ от «_____» ______________ 2012 года

Техническое задание

на разработку информационной системы
«Инвестиционный портал Калужской области»

Содержание


Цели создания портала

Цель создания портала

Целью создания инвестиционного портала является ознакомить целевые аудитории с наиболее интересной и актуальной информацией о Калужской области, экономическом потенциале региона и предприятиях, работающих на его территории, возможностях создания своего бизнеса на территории региона и всей необходимой для этого информацией.

Целевая аудитория портала

Целевая аудитория портала представлена следующими группами пользователей:

существующие и потенциальные инвесторы (как иностранные, так и российские);

руководители традиционных предприятий Калужской области;

специализированные организации и посольства, федеральные и региональные власти;

жители региона;

средства массовой информации (СМИ).

Основные задачи портала

Портал должен обеспечивать реализацию следующих задач:

  1. Имиджевая

идентифицировать Калужскую область как инвестиционно-привлекательный регион, с выгодным географическим положением, административной поддержкой властей области и т.д.;

  1. Информационная

Портал должен предоставлять пользователям доступ к информации:

о Калужской области (общие сведения о регионе, экономические показатели, промышленность региона, Калужская область для жизни);

о площадках для бизнеса (промышленные площадки, земли сельскохозяйственного и рекреационного назначения, коммерческие объекты недвижимости);

о поддержке бизнеса (инвестиционная философия, органы власти и институты развития, реализуемые меры поддержки предприятий);

о создании бизнеса на территории региона (въезд в страну, информация по типу создаваемого бизнеса, затраты, сотрудники и социальная безопасность, услуги для бизнеса);

о часто задаваемых вопросах;

о новостях, мероприятиях и статьях из средств массовой информации (мониторинг СМИ);

об инвестиционной карте (баннера и ссылки на сайт инвестиционной карты http://investkaluga.com)

о контактах (обратная связь).
Структура портала

Ниже представлена структура портала в виде списка.

О Калужской области

    1. Общие сведения о регионе:

      1. Расположение;

      2. Население;

      3. Климат;

      4. Образование;

      5. Здравоохранение;

      6. Безопасность.

    2. Экономические показатели:

      1. Заработная плата;

      2. Занятость населения;

      3. Стоимость жизни;

      4. Рынок недвижимости;

    3. Промышленность региона:

      1. Промышленность региона;

      2. Планируемые и реализуемые инвестиционные проекты.

    4. Калужская область для жизни:

      1. Инфраструктура для семей с детьми;

      2. Культурная жизнь;

      3. Досуг;

      4. Гостиницы;

      5. Шопинг;

      6. СМИ на иностранных языках;

      7. Медицинская помощь.

Площадки и иные возможности для вашего бизнеса

    1. Промышленные площадки (Гринфилд)

    2. Земли сельскохозяйственного назначения

    3. Земли рекреационного назначения

    4. Коммерческие объекты недвижимости (Браунфилд)

    5. Презентации предприятий для партнерства

    6. Заявка на размещение производства

    7. Предложить площадку

Поддержка вашего бизнеса

    1. Инвестиционная философия

    2. Структура органов власти и институты развития:

  • Структура органов власти;

  • Институты развития.

    1. Инвестиционная стратегия:

      1. Инвестиционная стратегия;

      2. Инвестиционная декларация;

      3. Реализуемые меры поддержки;

      4. Регламент взаимодействия инвесторов с должностными лицами;

      5. План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры;

      6. Индустриальные парки;

    2. Совет по улучшению инвестиционного климата:

  • Планы заседаний;

  • Итоги заседаний;

  • Видеотрансляция;

  • Заказ пропусков.

Руководство по инвестированию

    1. Въезд в страну

    2. Создание бизнеса:

      1. Промышленное производство;

      2. Сельское хозяйство;

      3. Рекреационные зоны;

      4. Коммерческий бизнес;

    3. Затраты, связанные с созданием бизнеса:

      1. Налоговые льготы;

      2. Таможенные льготы;

      3. Подключение коммунальных услуг;

      4. Стоимость земли;

      5. Строительство;

    4. Сотрудники и социальная безопасность:

      1. Поиск персонала;

      2. Условия работы;

      3. Социальная безопасность;

    5. Услуги для бизнеса:

      1. Консультирование;

      2. Учебные центры;

      3. Бухгалтерские услуги;

      4. Агентства недвижимости;

      5. Банки;

      6. Страхование.

FAQ

Новости

Мониторинг СМИ

Мероприятия

Инвестиционная карта

Обратная связь

Описание разделов портала

Главная страница

Главная страница является основной точкой входа на портал и должна содержать следующие основные элементы:

Идентификационные данные:

  • изображение бренда Калужской области;

  • название портала (Инвестиционный портал калужской области);

  • копирайты (год создания сайта, информация о принадлежности прав на портал);

  • информация о компании-разработчике портала (название и логотип с ссылкой на сайт разработчика).

Навигация по разделам 1-го уровня (Основное меню):

Меню должно быть доступно с любой страницы портала.

  • О Калужской области;

  • Площадки для вашего бизнеса;

  • Поддержка вашего бизнеса;

  • Руководство по инвестированию;

  • FAQ.

Навигация по служебным разделам (Верхнее меню):

Ссылки на данные разделы должны быть визуально отделены от основной навигации, но, как и основное меню, должны быть доступны с любой страницы портала.

  • Новости;

  • СМИ;

  • Мероприятия;

  • Инвестиционная карта;

  • Обратная связь;

  • Ссылка на главную страницу английской версии портала (на английском языке).

Баннер инвестиционной карты

На главной странице под основным меню будет располагаться анимированное изображение инвестиционной карты (анимация на HTML5). При клике по любой части изображения произойдет переход непосредственно на сайт самой инвестиционной карты.

Карта разрабатывается сторонним разработчиком и предоставляется вместе с инструкцией по использованию.

Разработка карты не входит в обязанности разработчика данного портала, и, соответственно, не учитывается в общей стоимости разработки данного проекта.

Баннер «7 причин инвестировать в Калужскую область»

Также под основным меню будет располагаться анимированное изображение «7 причин инвестировать в Калужскую область» (анимация на HTML5). При клике по любой части изображения произойдет переход непосредственно на страницу, где перечислены причины.

Блок анонсов новостей (Новости)

В данном блоке содержится список новостей, отсортированных по дате в убывающем порядке. Новости представлены в виде изображения, названия, даты и краткого описания. Максимальное количество анонсов – 3. Название и изображение являются ссылками на страницу соответствующей новости.

Блок анонсов статей из СМИ (СМИ о нас)

В данном блоке содержится список пресс-релизов из СМИ, отсортированных по дате в убывающем порядке. Пресс-релизы представлены в виде изображения, названия, даты и краткого описания. Максимальное количество анонсов – 3. Название и изображение являются ссылками на страницу соответствующего пресс-релиза.

Блок анонсов мероприятий (Мероприятия)

В данном блоке содержится список мероприятий, отсортированных по дате в убывающем порядке. Мероприятия представлены в виде изображения, названия, даты и краткого описания. Максимальное количество анонсов – 2. Название и изображение являются ссылками на страницу соответствующего мероприятия.

Баннер «Презентации Калужской области»

Под тремя блоками «Новости», «СМИ о нас», «Мероприятия» будет располагаться анимированное изображение «Презентации Калужской области» (анимация на HTML5). При клике по любой части изображения произойдет переход непосредственно на страницу, где можно просмотреть или скачать презентации. Перемещение по слайдам презентации осуществляется без перезагрузки страницы, смена слайдов реализована посредством красивых графических эффектов.

Баннер «История успеха Калужской области»

Под тремя блоками «Новости», «СМИ о нас», «Мероприятия» будет располагаться анимированное изображение «История успеха Калужской области» (анимация на HTML5). При клике по любой части изображения произойдет переход непосредственно на страницу, где можно просмотреть историю успеха (Реализованные инвестиционные проекты, привлеченные инвестиции и т.д.).

Кнопки связи с социальными сетями «Присоединяйтесь»

Данной блок должен быть доступен с любой страницы портала и содержать пиктограммы социальных сетей (Twitter, Facebook) со ссылками на действующие аккаунты.

Строка поиска

Поиск должен быть доступен с любой страницы портала.

Разделы верхнего меню

Новости

Страница списка новостей

Новости в списке отсортированы по дате в убывающем порядке. На странице списка новостей предусмотрена возможность постраничной навигации. При клике на один из элементов списка новостей, происходит переход на страницу с подробным описанием. Новости представлены в виде изображения, названия, даты и краткого описания. Название и изображение являются ссылками на страницу соответствующей новости. Для каждой новости указан соответствующей список тегов.

Страница с описанием новости

Данная страница содержит следующую информацию:

  • Дата;

  • Название новости;

  • Подробное описание новости;

  • Изображение (то же самое изображение, которое стоит рядом с названием новости в списке новостей, но большего масштаба);

  • Ссылка на источник новости (если была указана при добавлении новости);

  • Кнопки связи с социальными сетями «Мне нравится» и «Поделиться с друзьями».

Редактирование новостей

Редактирование новостей осуществляется в системе управления в специальном разделе. Для каждой новости можно указать:

  • Название;

  • Краткое описание;

  • Полный текст, включающий форматирование и изображения (см. требования к визуальному редактору);

  • Основное изображение (отображается в списке новостей на главной странице и в разделе новостей);

  • Дата (изначально указана текущая дата – на момент добавления новости);

  • Ссылка на источник (если новость взята с какого-то ресурса);

  • Настройки мета-тегов страницы для поискового продвижения (title, keywords, description);

  • Адрес страницы (если не указывать данный адрес, то он создается автоматически посредством преобразования названия новости при помощи транслитерации);

  • Видимость (если новость помечена как «невидимая», то она не отображается на портале, но видна в системе управления).

В системе управления также должен быть список новостей, состоящий из названия и даты. Должна быть предусмотрена возможность сделать новость «видимой/невидимой» и удалить ее сразу из этого списка.

Мониторинг СМИ

Страница списка пресс-релизов

Полностью аналогична странице новостей.

Страница описания пресс-релизов

Полностью аналогична странице с описанием новости.

Редактирование пресс-релизов

Полностью аналогично редактированию новостей за исключением того, что не производится автоматический сбор мероприятий с других ресурсов.

Мероприятия

Страница списка мероприятий

Полностью аналогична странице новостей.

Страница описания мероприятия

Полностью аналогична странице с описанием новости.

Редактирование мероприятий

Полностью аналогично редактированию новостей за исключением того, что не производится автоматический сбор мероприятий с других ресурсов.

Инвестиционная карта

При нажатии на данный раздел произойдет переход непосредственно на сайт самой инвестиционной карты.

Обратная связь

Страница обратной связи

При открытии страницы обратной связи к заголовку «Обратная связь» второй строкой добавляется подзаголовок меньшего размера «Линия прямых сообщений» (Согласно Стандарту от 03.05.2012). Обратная связь представляет собой форму для написания сообщения и контактные данные сотрудников. Форма сообщения включает в себя обязательные поля для заполнения:

  • Ваше имя;

  • E-mail;

  • Тема сообщения;

  • Сообщение.

Контактные данные сотрудников представляют собой список персон, связанных с инвестиционным развитием региона. Список отображается в виде фотографии, фамилии, имени, отчества, должности и контактных данных, включающих в себя городской телефон, сотовый телефон и e-mail.

Редактирование

В системе управления должен быть предусмотрен специальный раздел для редактирования информации о сотрудниках. Для каждого сотрудника можно указать:

  • Фамилию, имя и отчество;

  • Должность;

  • Контактные данные (городской телефон, сотовый телефон, e-mail);

  • Настройки мета-тегов страницы для поискового продвижения (title, keywords, description);

  • Видимость (если персона помечена как «невидимая», то она не отображается на портале, но видна в системе управления).

В системе управления также должен быть список, состоящий из имен и фамилий персон. Должна быть предусмотрена возможность сделать персону «видимой/невидимой» и удалить ее сразу из этого списка. Также должна быть возможность удобно и быстро сортировать список, просто перетаскивая строки с именами персон.

Разделы основного меню

Текущий (выбранный) раздел должен быть визуально выделен относительно других.

  1   2   3

Похожие:

Подпись iconВ цифровом виде фото, личная подпись и 

Подпись iconК положению о проведении 
Подпись руководителя                                                расшифровка подписи 
Подпись iconВступление
Примечание: Украина отозвала свою подпись, не подписали также Россия, Китай, США
Подпись iconПодпись
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Подпись iconНовости Последние проекты
Главная панель: логотип, подпись под логотипом –«Автоматизация бизнеса. Торговое оборудование». Навигация
Подпись iconПодпись  к  фото:  Еще  не  окончено:  Строительство  крупнейшей  в  Европе 
С  высоты  ратушной  башни  открывается  великолепный  вид  на  Львов.  Внизу  по 
Подпись icon  В книге рассматриваются вопросы безопасности систем, построенных на базе ibm Lotus 
Шифрование  и  электронная  подпись,  сертификаты  Notes  и  X. 509,  ssl,  S/mime,  настройка 
Подпись iconКак живут сегодня люди  в старом гулаговском лагере
С ережа, ты поставил свою подпись под об-  Только публичный отзыв своей подписи до суда над 
Подпись iconЭтап «Посиделки»
Каждое правило обсуждается с детьми, и все обещают соблюдать эти правила. Затем вывешивается плакат с правилами, где каждый ставит...
Подпись icon   Ознакомьтесь пожалуйста с ниже переведенной информацией и правилами,  затем поставьте свою подпись и дату заполнения 
Записать своего ребенка в приходскую школу можно в начале учебного года (сентябрь)
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница