Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год»




Скачать 148.68 Kb.
НазваниеПубличный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год»
Дата конвертации05.01.2013
Размер148.68 Kb.
ТипПубличный отчет
Публичный отчет
 «Результаты деятельности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида №161»»

за 2011-2012 учебный год»

 

1.  Общая характеристика   дошкольного образовательного учреждения
        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161» (МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №161»    функционирует с 1974 года.

Дошкольное учреждение расположено по адресу: 350055, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, посёлок Знаменский, ул. Первомайская, 14.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования город Краснодар « Детский сад №161 » прошло  аттестацию и аккредитацию в 2007 году  и получило статус учреждения  2 категории.

      Документы регламентирующие образовательную деятельность учреждения:

Федеральные:

  • Закон РФ "Об образовании" в редакции от 10.07.1992 № 3266-1 с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законами от 13.01.1996г. № 12-ФЗ; от 16.11.1997г. № 144-ФЗ; от 20.07.2000г. № 102-ФЗ; от 07.08.2000г. № 122-ФЗ (извлечение);

  • Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 Положение "О лицензировании образовательной деятельности";

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761 "Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"";

  • Приказ МО и науки РФ "Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" от 23.11.2009 №655;

  • СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";

Региональные документы и учредители:

Закон "Об образовании" Краснодарского края от 10.07.1992г; приказы Департамента образования и науки Краснодарского края; приказы Департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Образовательного учреждения:

  • Устав - постановление об утверждении от 03.11.2011 г. №8437;

  • Лицензия на образовательную деятельность от 29.03.2012г., регистрационный номер 03632, серия 23Л01 № 0000424, выдана Департаментом образования и науки Краснодарского края;

  • Лицензия на медицинскую деятельность от 18.06.2012г., регистрационный номер ЛО-23-01-004831;

  • Свидетельство о регистрации юридического лица в ИФНС № 1 по г.Краснодару от 19.07.2012г., серия 23 №008632160 ОГРН 197454;

  • Основная общеобразовательная программа; годовой план; протоколы педагогических советов; локальные акты; приказы ОУ.

 Структура образовательного учреждения:

В ДОУ воспитываются дети в возрасте: от 1,5 года до 7 лет

Наличие и количество групп в дошкольном учреждении - 14

2 группы для детей раннего возраста: первая младшая группа (2 – 3 лет)

2 группы для детей младшего возраста: вторая младшая (3 – 4 лет)

2 группы для детей среднего возраста: средняя группа (4 – 5 лет)

1 группа для детей старшего возраста: старшая группа (5 – 6 лет),

1 группа подготовительная  к школе группа (6 – 7 лет)

2 группы кратковременного пребывания: адаптационная (2 – 3 лет)

1 группа компенсирующей направленности (ОНР): для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)

1 группа ЗПР (от 6 до 7 лет)

1 группа семейного воспитания (от 1 года до 7 лет)

       МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе. Режим работы:

с 7.00 до 19.00 часов – дошкольные группы (для детей от 3 до 7 лет)

с 7.00 до 17.00 часов – группы раннего возраста (для детей от 2 до 3 лет)

с 7.00 до 12.00 – группа кратковременного пребывания с 5-ти часовым режимом и одноразовым питанием (для детей от 1,5 до 3 лет)

2.  Кадровый потенциал

        

Педагогический коллектив: 25 человек.

11 - высшее образование

10 - средне-специальное

5 - получают образование

5 - высшая квалификационная категория

3 - первая квалификационная категория

1- соответствие занимаемой должности

2 - неаттестованные молодые специалисты

5 – аттестуются в 2012-2013 уч.г. на первую категорию

Стаж  педагогической работы:

До 5 лет - 8

От 5 до 10 лет - 1

От 10 до 15 лет - 5

Свыше 15 лет - 10

В МБДОУ работают специалисты:

- педагог-психолог

- учителя-логопеды

- инструктор по физической культуре

- учитель-дефектолог

- музыкальные руководители
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,  посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег, других ДОУ, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы.

 

3.  Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Обеспечение безопасности
          Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей созданы условия - качество пожарной и общей безопасности соответствуют нормам,  правилам    Госпожнадзора и Роспотребнадзора. В   учреждении имеется пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации. Контрольно – пропускной режим обеспечивается охранным предприятием ООО ОП «Лидер-Юг».
3.2. Предметно-развивающая среда
В ДОУ создана предметно-развивающая среда с учетом доступности всего функционального пространства детского учреждения, включая те, которые предназначены для взрослых (с ограничением доступа).

В ДОУ созданы все условия для физического, психического, нравственного, эстетического воспитания и обучения детей.

В ДОУ имеется: музыкальный зал, кабинеты – заведующего, методический, педагога-психолога, учителя логопеда;

На территории дошкольного учреждения имеются озеленённые участки, оснащенные спортивным и игровым оборудованием, малыми архитектурными формами: имеются теневые навесы; спортивная площадка для физкультурных занятий в летний период.

В групповых комнатах создана предметно-развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей, закономерностей их развития, индивидуальных особенностей детей. В групповых комнатах созданы уголки: по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой, математическому развитию, экологические уголки, уголки экспериментирования, музыкальные и театральные уголки, уголки по изобразительной деятельности, физкультурные, по патриотическому воспитанию, по кубановедению, экспериментальные уголки, по развитию конструктивной деятельности, сюжетно-ролевых игр, уголки ряжения.
3.3. Медицинское обслуживание и организация питания
                  Регулярно проводятся плановые медицинские осмотры детей с привлечением специалистов МУЗ «Детская поликлиника №8». Важным этапом является проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического  и нервно-психического развития и снижения заболеваемости детей:

  • дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, корригирующие упражнения, гимнастика для глаз;

  • дорожка здоровья;

  • витаминизация третьих блюд;

  • вакцинация против гриппа;

  • употребление кисломолочных продуктов;

  • прием детей на улице;

  • проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на воздухе (со старшего возраста).


В результате проведённых мероприятий заболеваемость в ДОУ значительно снизилась. 
Питание в детском саду осуществляется  на  основе  утверждённого десятидневного сезонного меню. В рацион питания включаются все основные группы продуктов.  Дети дошкольных групп получают 5 - разовое питание; групп раннего возраста – 4-х разовое питание; групп кратковременного пребывания – одноразовое питание (обед). В группах проводится второй завтрак, включающий в себя сок или фрукты. 
4. Особенности  образовательного процесса
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №161» осуществляет воспитательно-образовательную деятельность с детьми на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования (экспертное заключение о соответствии основной общеобразовательной программы дошкольных образовательных учреждений федеральным государственным требованиям выдано 5 сентября 2011 г.)

Педагогический коллектив осуществляет  деятельность с опорой на: комплексные программы

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе,З.А.Михайлова и др., Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2011.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, 2010

парциальные программы:

-Авторская программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова, Москва 2007

-Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина

коррекционно-развивающие:

- «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В.Нищева.

- Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В.Крюковой и Слободяник Н.А

Программы, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью. Содержание программ позволяет использовать широкий спектр знаний и необходимый уровень познания детей в различных сферах деятельности.

В организации образовательной деятельности количество занятий, их направленность, четко определяются  основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения « Детский сад комбинированного вида № 161»  2011 - 2012 учебный год. Занятия проводятся по подгруппам и фронтально.

Методы и приемы обучения, предусмотренные в программах, стимулируют познавательную активность детей, воображение, творчество.

Специалисты дошкольного образовательного учреждения внимательно изучают запросы родителей, дети которых посещают МБДОУ, оценивают возможности образовательного учреждения и  предполагают отработать механизм организации следующих образовательно-оздоровительных дополнительных услуг:

  • создание групп продлённого дня;

  • создание групп выходного и праздничного дня

В учреждении соблюдены гигиенические требования к организации образовательного процесса (требования к максимальной нагрузке с учетом состояния здоровья воспитанников) и создан психологически комфортный микроклимат.

Предметом деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по физическому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей. Работа ведется по следующим направлениям:

  • внедрение программ и новых методик в условиях функционирования образовательного учреждения;

  • обогащение развивающей среды в соответствии с требованиями программ и санитарно-гигиенических норм;

  • работа с родителями с целью привлечения их в образовательный процесс воспитания и развития ребенка в дошкольном учреждении и семье.


Планируется расширение и углубление основного образовательного содержания через развивающий региональный компонент дополнительной части программы «Детство», что позволит удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников. В связи с этим созданы 2 старшие группы по изучению кубановедения: «Мой край, моя страна», по воспитанию этнотолерантности - «Мы разные, мы вместе».

Таким образом, состояние образовательного процесса соответствует достаточному уровню развития дошкольников.

Физкультурно-оздоровительное направление является одним из основных в образовательной деятельности  МБДОУ.  

Во время физкультурных занятий дети знакомятся с комплексами различных упражнений, целью которого является профилактика простудных заболеваний, плоскостопия и нарушений осанки. Традиционными стали Дни здоровья в ДОУ.

     Коррекционная помощь в 2011-2012 учебном году в группах детей с нарушениями речи осуществляется под руководством квалифицированных учителей-логопедов.

        В МБДОУ созданы условия социально-психологической комфортности воспитательно-образовательной среды для сотрудников, воспитанников  и их родителей.   Педагогом-психологом ДОУ проводится комплексное  психодиагностическое обследование детей с целью выявления особенностей психоэмоциональной сферы детей, уровня подготовки детей  к школе.   По результатам диагностики  проводится цикл занятий, направленный на  развитие основных психических процессов и личностных качеств. В процессе занятий отмечается положительная динамика  развития детей.

            

5. Внешние связи
На протяжении 2010-2011 учебного года МБДОУ «Детский сад № 161» активно сотрудничал с:

  • Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования (повышения квалификации) «Дошкольный методический центр» города Краснодара;

  • ККИДППО;

  • МУО «Центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;

  • Муниципальным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника №8»;

  • Профессиональными театрами;

  • Институтом животноводства СКНИИЖ;

  • Детской Воскресной школой при церкви в поселке Знаменском;

  • Краснодарским государственным историко-археологическим музеем-заповедником им Е.Д..Фелицина


6. Результаты деятельности ДОУ
        За 2011-2012 учебный год курсы повышения квалификации прошли 2 педагога. Успешно прошли аттестацию на установление первой категории: 2 педагога.

Педагогический коллектив МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №161», участвовал в системной работе в следующих мероприятиях:

  1. Участие в координационном совещании Взаимодействие заместителя заведующего (старшего воспитателя) и учителя-логопеда при написании ООП ДО (раздел «Содержание коррекционной работы») (февраль 2012г.)

  2. Участие в координационном совещании «Повышение профессионализма педагогов как основа реализации ФГТ» (в рамках педагогического марафона) (март 2012г.)

  3. Участие в семинаре-практикуме «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (май 2012г.)

  4. Участие в методическом объединении «Развитие интегративных качеств ребенка через моделирование воспитательно-образовательного процесса» (май 2012г.)

  5. Участие в краевой благотворительной акции «Вместе поможем детям» (в рамках празднования православного праздника «Яблочный спас», (август 2010г.)

  6. Участие в краевом месячнике оборонно-массовой и военно-патриотической работы (2012г.г.)

  7. Участие в выставке на зональном совещании «Нравственно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание: роль и место в системе дошкольного образования» (март 2011г.)

  8. Обобщён и внесён в городской банк данных опыт работы «Нетрадиционная изобразительная деятельность дошкольников», «Воспитание экологической культуры дошкольников», «Театрализованная деятельность в детском саду»

  9. Участие в краевом месячнике, посвященному Всемирному дню охраны труда (апрель 2012г.)

  10. Участие в краевой профилактической акции «Безопасная Кубань» (май 2012г)


7. Взаимодействие с родителями
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей, используя традиционные и нетрадиционные формы работы.

В течение всего учебного года в целях широкой просветительской деятельности вся информация для родителей подавалась своевременно и периодично на стендах и сайте учреждения.

В ДОУ установлена тесная взаимосвязь педагог-родитель в воспитании детей. Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о следующем:

  • родители считают, что воспитатели обеспечивают ребенку всестороннее развитие способностей, качественную подготовку к школе и укрепляют здоровье;

  • Родители признают авторитет воспитателя, прислушиваются к мнению и реализуют его советы в воспитании ребенка;

  • Родители считают, что воспитатель уважительно относится к ребенку;

  • Родители удовлетворены своими взаимоотношениями с воспитателями;

Таким образом, полученные результаты показали, что контингент родителей неоднороден, имеет различные цели и ценности. Так как одной из основных задач ДОУ является удовлетворение потребностей всех родителей, то для ее успешного решения необходимо создать разнообразные сегменты образовательных услуг.

В МБДОУ проведена большая работа:

- консультации; мультимедийная презентация «Дидактические игры и упражнения по формированию фонематических процессов».

-совместные досуговые мероприятия: «Здравствуй, Золотая Осень», «Новый год у ворот», «День защитника Отечества», «Веселые старты: А ну-ка, папы» «Для любимых мам», «День Победы», «Выпускной бал», анкетирование по проблемным вопросам повысили активность родителей в участии проведения совместных праздников, спортивных развлечений.

Администрация активно привлекали родителей к участию в деятельности дошкольного учреждения к организации:

  • субботников по наведению порядка на игровых площадках, цветниках,

  • пополнению библиотечного фонда дошкольного учреждения;

  • помощи в проведении утренников (изготовление атрибутов, костюмов);

  • проведения акции «Берегите птиц» (изготовление кормушек);

  • помощи в организации развивающей среды в группах;

  • контроля за питанием в ДОУ

  • косметического ремонта в групповых помещениях;

  • благоустройства территории детского сада.

В массовых мероприятиях проводимых ДОУ всегда принимают участие родители.

В начале и в конце учебного года удачно прошли общие родительские собрания, на которых решались вопросы по оздоровлению дошкольников, по духовно-нравственному воспитанию, созданию условий для обучения и развития детей и здорового микроклимата в семье. Стали уже традиционными показы открытых занятий на итоговых родительских собраниях, где педагоги демонстрируют уровень своего педагогического мастерства, а дошкольники уровень приобретенных знаний и умений. В работе с семьей по формированию потребности в здоровом образе жизни у детей используются информационные бюллетени «Физкультурно-оздоровительная работа», рекламные буклеты, стенд «Спортивный калейдоскоп» с информацией об участии детей и родителей в совместных мероприятиях, проводятся консультации, родительские собрания с привлечением физкультурных и медицинских работников. 

В целях изучения мнения родителей по поводу качества организации воспитательно- образовательного процесса в детском саду проведено анкетирование по теме «Детский сад глазами родителей». По мнению родителей, большинство детей с удовольствием посещают детский сад. Родителей привлекает работа педагогов ДОУ по подготовке детей к школе, высокий профессиональный уровень сотрудников, хорошая организация питания, укрепление здоровья детей, хорошее состояние территории для прогулок.
8.Улучшение материальной базы
Территория дошкольного учреждения включает в себя природную среду и культурные ландшафты, физкультурно-оздоровительные и игровые сооружения. Зелёные насаждения участков обогащают воздух кислородом, способствуют поглощению вредных веществ в воздухе. Цветники многообразны по подборке растений. Яркая гамма цветов оказывает позитивное влияние на психоэмоциональное состояние и настроение детей.

Произведено завершение асфальтирования территории ДОУ. На территории детского сада расположены 6 прогулочных площадок с верандами. Прогулочные площадки оснащены многофункциональным оборудованием для игр, экспериментирования, двигательной, театрализованной, элементарной трудовой и познавательной деятельности. Все оборудование безопасно и соответствует санитарным нормам.

На верандах заменили шиферные крыши на металлопрофильные. Все деревянные конструкции окон заменили на металлопластиковые стеклопакеты, туалетные комнаты в группах переоборудовали согласно требованиям Роспотребнадзора, обновили канализационную систему. В каждой группе установили водогрейные котлы (в посудомоечных и умывальных комнатах).

В помещении пищеблока установили 3 поточные линии: по переработке рыбы, мяса и овощей, сделали новую вентиляцию и обновили оборудование и инвентарь, произведен косметический ремонт. Бывшее помещение столовой переоборудовали под групповую комнату, малый спортзал – под спальню этой группы. Для этой группы сделали новый вход с навесом. Создав новую территорию для группы, количество детей увеличилось с 87 до 126. Во всех помещениях произведена замена светильников на энергосберегающие.

Произведен косметический ремонт, в 3-х группах встроенные старые шкафы заменены на современные, отремонтированы кондиционеры, в медпункте и 1 группе постелен линолеум. Территория находится под видеонаблюдением, установлена необходимая аппаратура. Планируется ремонт фасада здания крыши и установка водосливов по периметру крыши здания, ремонт летнего бассейна. Куплен методический, дидактический и раздаточный материал, 2 стабилизатора, принтер, сканер, ламинатор, телевизор, три сплит-системы.

Похожие:

Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Сайт) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №15»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №116»
Заведующий – Касьянова Наталья Николаевна, награждена знаком «Почетный работник общего образования рф»
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №68»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №35 «Светофорик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка детский сад №232»
В 2011-2012 учебном году мбдоу мо г. Краснодар «Центр – детский сад №232» посещали 455 детей: из них 75 – раннего возраста, 380 –...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница