Тестовые задания по информатике для 8 класса




Скачать 128.43 Kb.
НазваниеТестовые задания по информатике для 8 класса
Дата конвертации02.01.2013
Размер128.43 Kb.
ТипДокументы
Тестовые задания по информатике для 8 класса


  1. Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:

а) последовательность знаков некоторого алфавита;

б) сообщение передаваемое в форме знаков или сигналов;

в) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний ;

г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком;

д) сведения, содержащиеся в научных терминах;

2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

а) понятной

б) достоверной

в)объективной

г) полной

д) полезной

3. В учебнике по математике хранится информация:

а) исключительно числовая;

б) графическая, звуковая и числовая;

в) графическая, текстовая и звуковая;

г) только текстовая;

д) текстовая, графическая и числовая;

4. Расследование преступления включает в себя совокупность элементарных информационных процессов:

а) кодирование и защиту данных;

б) поиск, классификацию, сравнение, анализ и синтез данных;

в) хранение и передачу данных;

г) передачу и сортировку данных;

д) получение и распространение данных;

5. Обмен информации – это:

а) выполнение домашней работы по физике;

б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

в) прослушивание радиопередачи;

г) разговор по телефону;

д) просмотр видеофильма;
6. Первый арифмометр, выполнявший четыре арифметических действия, сконструировал в XVII веке:

а) Чарльз Беббидж;

б) Блез Паскаль;

в) Герман Холлерит;

г) Готфрид Вильгельм Лейбниц;

д)Джордж Буль;

7.Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных устройствах принадлежит:

а) Ч. Беббиджу;

б) Блез Паскалю;

в) Г. В. Лейбницу;

г) Дж.Булю;

д)Дж.фон Нейману

8. Первая отечественная ЭВМ, разработанная под руководством академика С.А.Лебедева, называлась:

а) БЭСМ;

б) Стрела;

в)МЭСМ;

г) Урал;

д) Киев
9. Термин «информатизация общества» означает:

а) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе;

б) увеличение роли средств массовой информации;

в) целенаправленное и эффективное использование информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий;

г) массовое использование компьютеров;

д) введение изучения информатики во все учебные заведения страны
10. Алфавит азбуки Морзе состоит:

а) из нулей и единиц;

б) из точек, тире и пробелов;

в) из десяти различных знаков;

г) из одного знака
11. Пусть алфавит некоторого языка состоит из десяти цифр (от 0 до 9), знака « » и двух знаков арифметических операций ( «+» и «-» ), а правило записи арифметического выражения звучит так: пишутся два числа, разделенные знаком , затем знак операции.

Значение выражения 25 12 - будет равно:

а) 55; б) 80; в) 10; г) 12; д)13

12. Число 10 десятичной системы счисления в двоичной системе счисления имеет вид:

а) 1000 б) 1010 в) 0010 г) 0100 д) 1100
13. За единицу измерения информации в теории кодирования принят (приняты):

а) 1 бод б) 1 бар в) 1 бит г) 1 час д) 1 фут
14. Компьютер – это (выберите полное правильное определение):

а) устройство для работы с текстом;

б) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

в) устройство для хранения информации любого вида;

г) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

д) устройство для обработки аналоговых сигналов
15. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

а) микропроцессор, сопроцессор, монитор;

б) центральный процессор, оперативная память, устройство ввода, вывода;

в) монитор, винчестер, принтер;

г) АЛУ, УУ, сопроцессор;

д) сканер, мышь, монитор, принтер
16. Файл – это:

а) однородный по смыслу блок данных, хранящийся во внешней памяти и имеющий имя;

б) объект, характеризующийся именем, значением и типом;

в) совокупность индексированных переменных;

г) совокупность фактов и правил;

д) терм
17. Операционная система – это:

а) совокупность основных устройств компьютера;

б) система программирования на языке низкого уровня;

в) набор программ, обеспечивающих совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним;

г) совокупность программ, используемых для операции с документами;

д) программа для уничтожения компьютерных вирусов
18. Компьютерные вирусы:

а) возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера;

б) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК;

в) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;

г) являются следствием ошибок в операционной системе;

д) имеют биологическое происхождение

19. Текстовый редактор — это программа, предназначенная для:

а) работы с текстовой информацией в процессе де­лопроизводства, редакционноиздательской де­ятельности и др.;

б) работы с изображениями в процессе создания
игровых программ;

в) управления ресурсами ПК при создании доку­ментов;

г) автоматического перевода с символических язы­
ков в машинные коды.

20. Текстовый редактор может быть использован для:

а)сочинения музыкального произведения;

б)рисования;

в) написания сочинения;

г) совершения вычислительных операций.

21. Пропущено слово в ряду: «символ — ... — строка — фрагмент текста». Это слово:

а) слово;

б) абзац;

в)страница;
г) текст.

22. Основными функциями текстового редактора яв­ляются (является):

а)копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

б)создание, редактирование, сохранение, печать
текстов;

в)управление ресурсами ПК и процессами, использующими эти ресурсы при создании текста;

г)автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

23. Курсор — это:

а) устройство ввода текстовой информации;

б) клавиша на клавиатуре;

в) наименьший элемент изображения на экране;

.г) отметка на экране дисплея, указывающая пози­цию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ.

24. Редактирование текста представляет собой:

а) процесс внесения изменений в имеющийся текст;

б) процедуру сохранения текста на диске в виде
текстового файла;

в) процесс передачи текстовой информации по
компьютерной сети;

г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

25. Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью:

а) 33 символа;

б) 256 символов;

в) 29 символов;

г) 2 символа.
26. Графический редактор – это программный продукт, предназначенный для:

а) управления ресурсами ПК при создании рисунков;

б) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;

в) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

г) обработка изображений

27. Гипертекст — это:

а) способ организации текстовой информации, пред­полагающий установление смысловых связей
между ее различными фрагментами;

б) обычный, но очень большой по объему текст;

в) текст, буквы которого набраны шрифтом большого размера;

г) распределенная совокупность баз данных, содержащих текст

28. Видеопамять – это :

а) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

в) устройство управляющее работой графического дисплея;

г) часть оперативного управляющего устройства
29. Точечный элемент экрана дисплея называется:

а) точкой;

б) зерном люминофора;

в) пикселем;

г) растром

30. Одной из основных функций графического редактора является;

а) ввод изображений;

б) хранение кода изображений;

в) создание изображений;

г)просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

Тестовые задания по информатике для 9 класса


  1. Модель отражает:

а) все существующие признаки объекта;

б) некоторые из всех существующих;

в) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

г) некоторые существенные признаки объекта;

д) все существенные признаки

2. Вид информационной модели зависит от:

а) числа признаков;

б) цели моделирования;

в) размера объекта;

г) стоимости объекта;

д) внешнего вида объекта

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

а) натурной;

б) табличной;

в) графической;

г) компьютерной;

д) математической

4. Игрушечная машинка – это:

а) вещественная модель;

б) математическая формула;

в) табличная модель;

г) текстовая модель;

д) графическая модель

5. Электронная таблица – это:

а) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

б) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

в) устройство персонального компьютера, управляющего его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

г) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц

6. Электронная таблица предназначена для:

а) осуществляемой в процессе экономических,
бухгалтерских, инженерных расчетов обработ­ки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

б) упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

в) визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

г) редактирования графических представлений
больших объемов информации.

7. Электронная таблица представляет собой:

а) совокупность нумерованных строк и поименованных с использованием букв латинского алфавита столбцов;

б) совокупность поименованных с использованием
букв латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

в) совокупность пронумерованных строк и столбцов;

г) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

8. Принципиальным отличием электронной таблицы
от обычной является:

а) возможность автоматического пересчета задаваемых по формулам данных при изменении ис­ходных;

б) возможность обработки данных, структурированных в виде таблицы;

в) возможность наглядного представления связей
между обрабатываемыми данными;

г) возможность обработки данных, представленных в строках различного типа.

9. Строки электронной таблицы;

а) именуются пользователем произвольным обра­зом;

б) обозначаются буквами русского алфавита;

в) обозначаются буквами латинского алфавита;

г) нумеруются.

10. Столбцы электронной таблицы:

а) обозначаются буквами латинского алфавита;

б) нумеруются;

в) обозначаются буквами русского алфавита;

г) именуются пользователем произвольным обра­зом.
11. Для пользователя ячейка электронной таблицы
идентифицируется:

а) путем указания имени столбца и номера строки,
на пересечении которых располагается ячейка;

б) адресом машинного слова оперативной памяти,
отведенного под ячейку;

в) специальным кодовым словом;

г) порядковым номером в таблице, считая слева
направо и сверху вниз.

12. Вычислительные формулы в ячейках электронной
таблицы записываются:

а) в обычной математической записи;

б) специальным образом с использованием встроенных функций и по правилам, принятым для записи выражений в языках программирова­ния;

в) по правилам, принятым для электронных таблиц;

г) но правилам, принятым для баз данных.

13. Выражение 3(А1+В1) : 5 (2В1-ЗА2), записанное в
соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:

а) 3*(А1+В1)/(5*(2*В1-3*А2));

б) 3(А1+В1)/5(2В1-ЗА2);

в) 3(А1+В1): 5(2В1-ЗА2);

г) 3(А1+В1)/(5(2В1-ЗА2))

14. В ячейке Н5 электронной таблицы записана фор
мула =В5*У5. При копировании данной формул»
в ячейку Н7 будет получена формула:

а) =$В5*У5;

б) =В5*У5;

в)=$В5*$У5;

г) =В7*У7

15. Диапазон в электронной таблице — это:

а) совокупность клеток, образующих в таблице об­ласть прямоугольной формы;

б) все ячейки одной строки;

в) все ячейки одного столбца;

г) множество допустимых значений.

16. Диапазон А2:В4 содержит следующее количество

ячеек электронной таблицы:

а) 8; 6) 2; в)6; г) 4.

17. . В электронной таблице в ячейке А1 записано чис­ло 5, в В1 — формула =А1*2, в С1 — формула =А1+В1. В ячейке С1 содержится значение:

а) 15; 6)10; в) 20;

г) 25.

18. В электронной таблице в ячейке А1 записано число 10, в ячейке В1 — формула =А1/2, в ячейке С1 формула =СУММ(А1:В1)*10. В ячейке С1 содержится значение:

а) 10; 6)150; в) 100; г) 50.

19. Диаграмма — это:

а) форма графического представления числовых
значений, которая позволяет облегчить интерпретацию числовых данных;

б) обычный график;

в) красиво оформленная таблица;

г) карта местности.

20. База данных — это:

а) специальным образом организованная и храня­щаяся на внешнем носителе совокупность взаи­мосвязанных данных о некотором объекте;

6} совокупность программ для хранения и обработ­ки больших массивов информации;

в) интерфейс, поддерживающий наполнение и ма­нипулирование данными;

г) определенная совокупность информации.

21. Наиболее распространенными в практике являют­ся базы данных следующего типа:

а) распределенные;

б) иерархические;

в) сетевые;

г) реляционные.

22. Поля реляционной базы данных:

а) именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями;

б) автоматически нумеруются;

в) именуются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД;

г) нумеруются по правилам, специфичным для каж­дой конкретной СУБД.

23. Предположим, что некоторая база данных содержит поля «ФАМИЛИЯ», «ГОД РОЖДЕНИЯ», «ДОХОД». Следующая запись этой БД будет найдена при поиске по условию

ГОД РОЖДЕНИЯ > 1958 ОR ДОХОД < 500

а) Петров, 1956, 3600;

б) Иванов, 1956, 2400;
в)Сидоров, 1957, 5300;
г) Козлов, 1952, 1200.

24. Комплекс аппаратных и программных средств,
позволяющих компьютерам обмениваться данными — это:

а) магистраль;

б) интерфейс;

в) адаптер;

г) компьютерная сеть;

д) шины данных.

25. Глобальная компьютерная сеть — это:

а) информационная система с гиперсвязями;

б) множество компьютеров, связанных каналами
передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;

в) совокупность хост-компьютеров и файл-серверов;

г) система обмена информацией на определенную
тему;

д) совокупность локальных сетей и компьютеров,
расположенных на больших расстояниях и сое­диненных с помощью каналов связи в единую
систему.
26. Множество компьютеров, связанных каналами пе­редачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:

а) глобальной компьютерной сетью;

б) информационной системой с гиперсвязями;

в) локальной компьютерной сетью;

г) электронной почтой;

д) региональной компьютерной сетью.

27. Модем обеспечивает:

а) преобразование двоичного кода в аналоговый
сигнал и обратно;

б) исключительно преобразование двоичного кода
в аналоговый сигнал;

в) исключительно преобразование аналогового сиг­
нала в двоичный код;

г) усиление аналогового сигнала;

д) ослабление аналогового сигнала.

28. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать:

а) сообщения и приложенные файлы;

б) исключительно текстовые сообщения;

в) исполнимые программы;

г) Web-страницы;

д) исключительно базы данных.

29. Телеконференция — это:

а) обмен письмами в глобальных сетях;

б) информационная система с гиперсвязями;

в) система обмена информацией между абонента­
ми компьютерной сети;

г) служба приема и передачи файлов любого фор­
мата;

д) процесс создания, приема и передачи Web-стра-
ниц.

30. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

а) обычный почтовый ящик;

б) область оперативной памяти файл- сервера;

в) часть памяти на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя;

г) часть памяти на жестком диске рабочей стан­ции;

д) специальное электронное устройство для хране­ния текстовых файлов.

Похожие:

Тестовые задания по информатике для 8 класса iconЗадания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 6 класса
Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое...
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconТестовые задания Школьного этапа олимпиады школьников по технологии (2011– 2012 учебный год)
Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconПримерные тестовые задания для экзаменаучащихся 7 –Т класса
Выберите то направление строгания древесины, которое позволяет получить более гладкую поверхность
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconТестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса
Выберите из предложенных вариантов правильный, по Вашему мнению, ответ. Отметьте его, обведя кружком букву, обозначающую вариант...
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconТестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса
Выберите из предложенных вариантов правильный, по Вашему мнению, ответ. Отметьте его, обведя кружком букву, обозначающую вариант...
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconТесты Тестовые задания по курсу «Лексикология. Лексикография. Форазеология»
Тестовые задания по курсу «Лексикология. Лексикография. Форазеология» (Преподаватель составляет разные варианты тестов из предложенных...
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconРабочая программа по информатике
Рабочая программа по информатике составлена в соответствии с программой для общеобразовательных школ для 2 класса начальной школы...
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconТестовые задания личного первенства для учащихся 6 класса. Время на выполнения 40 минут. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество – 30 баллов
Сезонные миграции животных; б. Смена дня и ночи; в. Смена времен года; г. Листопад
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconТестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира / Ю. Ю. Пасынок. – Южно-Сахалинск: моу сош №21, 2008
Тестовые задания по информатике для 8 класса iconЗадания   муниципального этапа xxvii Всероссийской олимпиады   школьников по биологии. Московская область - 2010-11 уч. год 
 I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница