Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.»




НазваниеБизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.»
страница1/18
Дата конвертации16.12.2012
Размер2 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Бизнес-план
издания

ежемесячного журнала

иностранных языков «ИН.ЯЗ.»




Санкт-Петербург, 2012г.



Название предприятия:

ООО «Лилия».




Юридический адрес:

191119, Санкт-Петербург г.,

Черняховского ул., 9 Лит. А, ПОМ. 8-Н.

Телефоны:

(812) 64-888-04,

+7 921-425-38-66.


Сайт (журнал):

www.inyaz-magazine.ru

E-mail:

lily@inyaz-magazine.ru

Реквизиты:


ОГРН 1107847365670

ИНН 7842440559

КПП 784201001

р/с 40702810806030000039

ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ»

к/с 30101810000000000865

БИК 044030865


Содержание
Список таблиц 4

Список рисунков 5

Резюме ……………………………………………………………………….………6

1.     Исходные данные о проекте 9

    1.1.     Информация об Инициаторе проекта 9

    1.2.     Информация о проекте 9

    1.3.     Информация о продукции 10

2.     Маркетинговое окружение проекта 12

    2.1.     Описание рынка печатных СМИ 13

2.2. Рынок рекламы в прессе 12

2.3. Виды рекламы в прессе 17

2.4. Оценка спроса и предложения 19

    2.5.     Конкурентное окружение 21

3.     Маркетинговый план 24

    3.1.     Ценовая политика компании 24

    3.2.     Мероприятия по продвижению продукции и привлечению

рекламодателей 28

    3.3.     Себестоимость продукции 41

4.     Производственный план 47

    4.1.     Производственная программа 47

    4.2.     Производство продукции 49

5.     Организационный план и управление 51

    5.1.     Потребность в персонале 51

    5.2.     Организация управления 52

6.     Инвестиционный план 54

    6.1.     Потребность и источник привлечения капитала 55

    6.2.     Характеристика инвестиционных ресурсов 54

7.     Финансовый план 55

8.     Анализ чувствительности и риска 59

8.1     Анализ чувствительности проекта 60

8.2     Характеристика риска 62

Приложение 1. Результаты финансово-экономических расчетов 65

Приложение 2. Свидетельство о регистрации печатного издания 72

Приложение 3. Список документации ООО «Лилия» 73
Список таблиц
Таблица 2.1. Динамика рекламных доходов печатных СМИ России в 2008–2011 гг. с НДС, в млрд. рублей

Таблица 2.2. Прогноз развития российского рекламного рынка до 2015 года

Таблица 2.3. Доходы от рекламы в общероссийской прессе за 2009–2011 гг., млн. руб., с НДС

Таблица 2.4. Общие данные по рекламе в прессе Санкт-Петербурге по полугодиям

Таблица 3.1. Динамика цен на рекламу в 2009–2011 годах, в % год к году

Таблица 3.2. Расценки на размещение рекламы в модулях среди конкурентных изданий, руб. с учетом НДС 18%

Таблица 3.3. Расценки на размещение рекламы в журнале ИН.ЯЗ., руб.

Таблица 3.4. Условия размещения рекламы журнала в Интернет

Таблица 3.5. Медиаплан и стоимость размещения рекламы журнала в Интернет

Таблица 3.6. Расценки на базовое размещение ролика продолжительностью 1 мин. на ТВ среди популярных каналов целевой аудитории

Таблица 3.7. Суммарные возможные затраты на телерекламу журнала «ИН.ЯЗ.»

Таблица 3.8. Расценки на трансляцию рекламного ролика

Таблица 3.9. Суммарные затраты на телерекламу журнала «ИН.ЯЗ.»

Таблица 3.10. Расценки на размещение рекламы в вагонах

Таблица 3.11. Стоимость размещения плакатов 615х915 на балюстрадах эскалаторов

Таблица 3.12. Расценки на размещение рекламы в городе

Таблица 3.13. Суммарные возможные затраты на наружную рекламу журнала

Таблица 3.14. Стоимость услуг рекламных агентств по распространению

Таблица 3.15. Суммарная стоимость распространения журнала с помощью промоутеров

Таблица 3.16. Средние расценки на базовые услуги Public Relation от внешних организаций

Таблица 3.17. Распределение бюджета на продвижение издания

Таблица 3.18. Стоимость полиграфических услуг типографий

Таблица 3.19. Расходы на печать тиража и цена одного номера журнала

Таблица 3.20. Сдельная зарплата по рекламным модулям издания, руб.

Таблица 3.21. Стоимость услуг звукозаписи

Таблица 3.22. Необходимые мощности и приобретенное оборудование

Таблица 3.23. Материалы на один месяц производства продукции

Таблица 3.24. План персонала

Таблица 3.25. Калькуляция затрат на производство одного номера журнала (на июль 2013г., 11-й месяц проекта, с тиражом 25000 экз.)

Таблица 4.1. План-график реализации проекта

Таблица 4.2. Финансовая емкость проекта журнала ИН.ЯЗ. (тыс. р.)

Таблица 4.3. Программа производства рекламных модулей

Таблица 5.1. Штатное расписание

Таблица 7.1. Интегральные показатели эффективности проекта

Таблица 7.2. Динамика налоговых отчислений, руб.

Таблица 8.1. Оценка влияния рисков на проект

Список рисунков
Рисунок. 2.1. Топ-10 тематик региональных печатных СМИ, зарегистрированных и открытых в 2011 г.

Рисунок. 2.2. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2010 год, в млрд. руб.

Рисунок. 3.1. Среднесуточная доля каналов в Санкт-Петербурге

Рисунок. 3.2. Среднесуточная аудитория FM-радиостанций Санкт-Петербурга

Рисунок. 3.3. Структура бюджета на рекламу и продвижение издания

Рисунок. 3.4. Доля затрат в структуре производства

Рисунок. 4.1. Доля продукции в структуре планового объема продаж

Рисунок. 4.2. Типовая компоновка журнала «ИН.ЯЗ.» при выходе на проектные продажи рекламных мест

Рисунок 7.1. График окупаемости (NPV)

Рисунок. 7.2. Динамика получения займа и выплаты по нему, руб.

Рисунок. 7.3. Динамика дохода (без НДС) и чистой прибыли, руб.

Рисунок. 7.4. Динамика рентабельности чистой прибыли

Рисунок. 7.5. Анализ точки безубыточности

Рисунок. 8.1. Оценка влияния объема инвестиции, цен на товарную продукцию, цены на издание и объема сбыта на чистый приведенный доход

Рисунок. 8.2. Оценка влияния объема инвестиции, цен на товарную продукцию, цены на издание и объема сбыта на индекс прибыльности

Рисунок. 8.3. Оценка влияния объема инвестиции, цен на товарную продукцию, цены на издание и объема сбыта на дисконтированный срок окупаемости

Рисунок. 8.4. Оценка влияния объема инвестиции, цен на товарную продукцию, цены на издание и объема сбыта на срок окупаемости
Резюме
Инициатор проекта: ООО «Лилия».

Суть проекта: получение инвестиций в печатное и электронное (для «покет-ридеров») издание журнала, обучающего своих читателей иностранным языкам. Распространение бесплатное, основным источником прибыли является размещение рекламы на страницах журнала. Город Санкт-Петербург. Тираж – 25 000 экземпляров. Попутное производство контекстных аудио-уроков с их выкладкой на Интернет-сайте.

Дата начала проекта: 01.09.2012, срок: 31 мес.

Цели проекта:

- достижение запланированных лицензией объемов выпуска;

- создание бизнеса с высокой стоимостью и гарантированным доходом;

- удовлетворение спроса на образовательно-развлекательные СМИ по иностранным языкам в регионе реализации проекта.

Продукция, планируемая к производству: периодический печатный журнал «ИН.ЯЗ.» для изучающих иностранный язык. Первое издание в России, совмещающее на своих страницах возможность обучения семи самым распространенным иностранным языкам.

Юридическое оформление: журнал зарегистрирован Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 78 –00789 от 19 января 2011 г.).

Общая характеристика продукции:

Формат: А5.

Максимальный тираж: 25 000 экз. согласно лицензии. На данный момент существует ограниченным тиражом в 7000 экземпляров.

Бумага: мелованная матовая.

Печать: полноцвет.

Объем: 176 полос не включая обложку.

Упаковка: целлофан.

Периодичность: ежемесячно.

Распространение: бесплатное. Единственным источником прибыли является размещение рекламы на страницах журнала. Настоящей «продукцией к продаже» являются рекламные места в журнале – «модули» различных форматов и стоимости, а сам журнал рассматривается как рекламный носитель. Компании – покупатели будут отдавать предпочтение этому журналу ввиду ряда конкурентных преимуществ.

Привлекательности издания способствует то, что журнал представляет собой компиляцию уроков и статей на актуальные и интересные темы, подготовленные профессиональными преподавателями, с производством аудио-уроков и их выкладкой на Интернет-сайте для свободного скачивания.

Спрос: стабилен в Санкт-Петербурге, наблюдается незначительный рост.

Рынок сбыта: город Санкт-Петербург.

Основные заказчики на рекламу: юридические лица разнообразных видов деятельности: языковые центры и школы; компании, желающие принять на работу молодых специалистов со знанием языков; туристические фирмы; ночные клубы, рестораны, сети быстрого питания; производители товаров массового потребления и др.

Плановый объём продаж: около 100 рекламных модулей в месяц стоимостью от 9000 до 319000 руб.

Конкуренция: на рынке у журнала имеются как преимущества, так и недостатки по сравнению с конкурентами.

Продвижение продукции: реклама в Интернет, на радиостанциях, в Санкт-Петербургском метрополитене. Отдел продаж занимается постоянным поддержанием и расширением клиентской базы.

Потребность в инвестициях

Расчетный источник финансирования: банковский кредит на сумму 6,3 млн. руб. под 25% годовых.

Использование инвестиций: привлеченные средства планируется направить на доприобретение требуемого комплекта оборудования и программного обеспечения, подготовку и выпуск журнала.

Плановый тираж журнала – 25 000 экземпляров в месяц.

Стоимость печати: 875 000 руб.

Себестоимость печати одного экземпляра: 75 руб.

Количество выпусков «коллекции»– 30 (30 месяцев).

Организация производства (редакция): статьи и уроки в журнал пишутся как сотрудниками, так и привлеченными авторами; организацией звукозаписи аудио-уроков для размещения на сайте занимается главный редактор.

Организация труда: в редакции работают опытные сотрудники, с лингвистическим образованием, владеющие каждый соответствующим иностранным языком, авторы статей работают по четкому техническому заданию, верстальщик-дизайнер компонует макет каждого номера под требования типографии; самых важных клиентов сопровождает непосредственно генеральный директор, менеджеры работают с уже наработанной базой клиентов.

Стартовый трудовой коллектив, трудившийся над проектом (без участников записи аудио-курсов):

Издатель и учредитель:

Артамонов Сергей

Главный редактор:

Мешко Алексей

Ответственный редактор:

Абрамова Татьяна

Художественный редактор:

Австрецкий Сергей

Веб-дизайнер:

Бачина Виктория

Начальник отдела продаж:

Новикова Юлия

Менеджер по рекламе:

Гедримас Артур

Сценарий аудио-курса:

Елина Марина.

Еще над журналом работали авторы, редактора и дизайнеры:

Лебедев Александр, Левина Елена, Фатеева Юлия, Стафеева Полина, Козарович Маргарита, Чупракова Ксения, Узун Ольга, Мамонтова Екатерина, Мокрушина Амалия, Маяцкий Дмитрий, Корчун-Ким Елена, Степанова Светлана, Текдже Ксения, Ковалева Ольга, Матисова Елена.
Интегральные показатели эффективности проекта

Период планирования – 31 месяц.

Показатель  

 Рубли  

 Евро  

 Ставка дисконтирования, % 

 15,00 

 10,00 

 Период окупаемости - PB, мес. 

 15 

 15 

 Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. 

 16 

 16 

 Средняя норма рентабельности - ARR, % 

 160,48 

 146,08 

 Чистый приведенный доход - NPV 

 13 565 710 

 307 422 

 Индекс прибыльности - PI 

 3,42 

 3,31 

 Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 

 200,10 

 180,40 

 Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 

 84,20 

 74,28 

Риск инвестирования средств в данное издание составляет около 20% (в то время, как вероятность высокодоходного вложения средств составляет 80%).

1.     Исходные данные о проекте
Информация об Инициаторе проекта
Инициатор проекта: ООО «Лилия».

Дата регистрации: 01.11.2010

Дата начала хозяйственной деятельности (получение лицензии): 19. 01. 2011

Генеральный директор: Артамонов Сергей Викторович

Организационно-правовая форма предприятия: общество с ограниченной ответственностью, общая система налогообложения.

Основной вид деятельности: издательская деятельность, дополнительная – рекламная.

Учредитель предприятия (100% уставного капитала): Артамонов Сергей Викторович.

Область деятельности: в настоящее время осуществлен выпуск первого номера журнала, проведено исследование конкурентного рынка и возможных производителей носителя – типографии с ролевой печатью Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Финляндии, подобран временный трудовой коллектив, закуплена мебель, оборудование, отлажен производственный процесс, собрана база рекламодателей.

Основные преимущества предприятия: уникальность самого продукта, способа распространения, широкий фронт рекламодателей, месторасположение издательства в контексте насыщенности Санкт-Петербурга образованными специалистами.
    1.2.     Информация о проекте
Цели проекта: на ближайшую перспективу это достижение запланированных объемов выпуска, освоение рынка новой продукции, что станет результатом осуществления настоящего проекта.

Миссия издательства: она раскрыта в первых строчках вступительного слова первого главного редактора, Оксаны Юрковой:

«Журнал иностранных языков «ИН.ЯЗ.» открывает двери почти в 100 стран мира. Будьте уверены, в них говорят хотя бы на одном из семи языков, которые представлены в нашем издании. С журналом ИН.ЯЗ. можно легко, интересно и, главное, эффективно изучать иностранные языки: арабский и японский, португальский и китайский, испанский и французский, и, конечно же, английский».

История развития проекта: для работ по выпуску пилотного номера журнала были привлечены специалисты-«фрилансеры» из Москвы, Санкт-Петербурга, Пятигорска, Харькова. Проведены консультации с коммерческими директорами изданий уже действующих на рынке СМИ Санкт-Петербурга (2011г).

Для выпуска первого номера (июнь 2012) был разработан стиль издания, запущен сайт; на каждое языковое направление были подобраны авторы – молодые дипломированные специалисты с опытом пребывания в языковой среде, на территории одного из театров Санкт-Петербурга были проведены репетиции с участием 35-ти актеров из более чем 10-ти государств; состоялась запись первых серий аудио-курсов, произошла массовая раздача тиража, получены благодарственные отзывы читателей с единственным вопросом: «Где второй номер?»

Отдел продаж совместно с колл-центром «Элиса» за три месяца существования собрал уникальную базу контактов с клиентами.

Необходимые улучшения: нужна работа над оригинальностью наполнения, применение современного программного обеспечения на всех этапах производства, повышенная регламентированность всех процедур исчерпывающим списком внутренних документов, планирование и оперативный контроль работы редакции журнала, оптимизация сайта.
1.3 Информация о продукции
Описание издания и его особенности.

Формат: А5.

Тираж: 25 000 экз. согласно лицензии.

Бумага: глянцевая.

Печать: полноцвет.

Объем:176 полос не включая обложку.

Упаковка: целлофан.

Периодичность: ежемесячно.

Журнал рассчитан на молодежную аудиторию 18–30 лет, которая интересуется иностранными языками, активна по жизни, занимается саморазвитием, интересуется окружающим миром и самообразовывается. Также эта молодежь имеет потребность в общении и любит общаться.

Эти моменты учитываются в верстке. Полосы смотрятся интересными, живыми и легкими. Динамичными. Если когда-либо видели современные учебники иностранных языков типа Headway – вот это на них походит. Подложки, картинки, боксы…

Журнал состоит из блоков-рубрик

Первые полосы - слово редактора и выходные данные, содержание номера.

Далее идут 7 разделов, посвященных 7 языкам – основа журнала (английский, арабский, португальский, китайский, японский, испанский, французский).

Каждый урок содержит материалы по фонетике, грамматике и лексике. Практическую часть – диалоги, тексты и упражнения, и «разгрузочную» -интересные (оригинальные) факты о языке и культуре.

Две последние полосы каждого раздела – популярная песня на языке с переводом.

Финальная рубрика «С языком по жизни» дает представление о практической стороне языка:

- «Как учить иностранные языки, как зарабатывать с их помощью, где пройти языковую практику, как найти работу за рубежом, где учиться за рубежом, как интересно путешествовать по странам и др.»

«Интервью с иностранцами в России и русскими за рубежом. Как знание языков помогает людям в жизни.»

«Истории успеха и практические советы о карьере, учебе, путешествиях и личной жизни.»

Отдельно обложка – 4 полосы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconМетодическая разработка «Неделя иностранных языков» Подготовила преподаватель иностранных языков: Сидоренко И. Н. Михайлов, 2011 год «Иностранные языки для жизни!»
Методические рекомендации к проведению «Недели иностранных языков» в Михайловском экономическом колледже-интернате
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» icon                    Нижегородский филиал        Кафедра иностранных языков   
Учебное  пособие  обсуждено  на  заседании  кафедры  иностранных  языков  от  01. 02. 08  , 
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconСборник статей по материалам международной науч практ. Интернет-конференции посвящен проблемам развития иностранных языков в условиях глобализирующегося общества и образовательного пространства,
Воротникова Ю. С. – кандидат филологических наук, доцент, декан факультета иностранных языков тгпи им. Д. И. Менделеева
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconИностранных языков в высшей школе
В пятом выпуске сборника «Лингвометодические проблемы препо- давания иностранных языков в высшей школе» представлены статьи ис
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconЖурнала
Импакт-фактор издания это отношение числа ссылок на статьи этого издания за определенный промежуток времени к числу статей, опубликованных...
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconБизнес-план горнолыжного курорта разработка бизнес- плана туристского акционерного предприятия “саночник”
Настоящий бизнес-план представляет собой проект расширения существующего предприятия и повышения его конкурентоспособности за счет...
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconИмена собственные на стыке языков И культур заимствование и передача имён собственных
Книга восполняет пробел, связанный с недостаточным вниманием к именам собственным в сопоставительной лингвистике, а также в пре-...
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconПлан работы. Приложения
Ознакомившийся с бизнес-планом имеет право без предварительного согласованияс автором неограниченно распространять бизнес-план, копироватьего...
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconБизнес-план
Соглашаясь рассмотреть бизнес-план, получатель обязуется вернуть его по адресу указанному выше, в случае если решит не принимать...
Бизнес-план издания ежемесячного журнала иностранных языков «ИН. Яз.» iconВосточные языки и культуры
Института лингвистики рггу 22–23 ноября 2007 г. Представленные в издании материалы посвящены актуальным вопросам восточных языков,...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница