Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012




Скачать 77.33 Kb.
PDF просмотр
НазваниеАндрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012
страница1/8
Дата конвертации31.12.2013
Размер77.33 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8
Прочитав эту книгу, вы:
    узнаете, как написать по-настоящему 
«цепляющий» текст;
    вместе с авторами разберете по полочкам 
реальные примеры готовых успешных текстов, 
которые принесли их создателям миллионы;
   начнете лучше 
понимать своих клиентов 
и их психологию. А когда научитесь этому, 
вам будет уже все равно, что продавать.


Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, 
Константин Бенко, Кирилл Белевич
КАК ПИСАТЬ 
ПРОДАЮЩИЕ 
ТЕКСТЫ
Коммерческие предложения, 
которые приносят миллионы
МОСКВА
2012

УДК 659.123
ББК 76.006.5
 П18
Редактор Н. Нарциссова
Парабеллум А.
П18
Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые 
приносят миллионы / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Констан-
тин Бенко, Кирилл Белевич. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 269 с.
ISBN 978-5-9614-1990-0
Умение писать коммерческие предложения — базовый навык продавца. 
Ведь от того, как вы напишете письмо, зависит, состоится ли сделка, а зна-
чит, качество ваших посланий влияет на успех бизнеса в целом. При этом 
качественный продающий текст может написать любой человек, для этого 
не нужно быть профессиональным копирайтером. В этой книге авторы, по-
пулярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, пошагово расска-
зывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к 
действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, 
советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов 
для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b). 
Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как 
минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учи-
тывая, что оно приносит в разы больше денег, — их мегауспешный инфо-
бизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они де-
лятся своими секретами почти бесплатно.
Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья ра-
бота связана с продажами или общением с клиентами.
УДК 659.123
ББК 76.006.5
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть вос-
произведена в  какой  бы то  ни  было форме и  какими  бы то  ни  было 
средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных 
сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного ис-
пользования, без письменного разрешения владельца авторских прав. 
По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издатель-
ства обращайтесь по ад ресу lib@alpinabook.ru.

©  Парабеллум А., Мрочковский Н., Бенко К., Белевич К., 2012
ISBN 978-5-9614-1990-0
©  ООО «Альпина Паблишер», 2012

Содержание
Введение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Что такое копирайтинг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Хорошего текста много не бывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  18
Прежде чем писать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Пять ключей  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  20
Целевая аудитория. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  21
Типичные ошибки копирайтеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  22
Почему они не покупают и как с этим бороться? . . . . . . . . . .  24
Формирование у клиента уверенности в том, 
что его проблемы будут решены  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
25
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  27
Несколько нюансов копирайтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Изложение от первого лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  29
Объем продающих писем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  29
Необходимо ли делить обязанности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  30
Юмор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  30
Рекомендуемая литература  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  31
Как создавать эффективные продающие тексты?  . . . . . . . . 32
Правило № 1: вызывайте эмоциональную реакцию . . . . . . . . .  33
Правило № 2: опишите целевую аудиторию. . . . . . . . . . . . . . . . . .  34
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconНиколай Мрочковский  Михаил Тришин 

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 icon607188, Нижегородская обл., г. Саров, пр-кт Мира, 37, фгуп "рфяц-внииэф"
Анисимов Андрей Николаевич, Богданович Александр Георгиевич, Березкин Николай Федорович, Васильев Константин Николаевич, Крылов Владимир...
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconАндрей Парабеллум, Антон Макурин Личная власть

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconТема Планируемые результаты
Продолжить работу по формированию умения выделять предложения из речи, оформлять предложения на письме, отличать текст от предложения,...
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconSuppliers of visibility souvenir items Поставщики сувенирной продукции
Приглашаем Вас предоставить до 15: 00 (украинское время) 15. 05. 2012 коммерческие предложения на поставку следующих изделий
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconАндрей Парабеллум, Денис Запиркин Развитие бизнеса
Для кого эта книга   8 
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconАндрей Парабеллум, Денис Запиркин Развитие бизнеса
Для кого эта книга   8 
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconКак «обелить» свой бизнес для  инфобизнесменов и фрилансеров Практическое пособие по юридическому  оформлению своей деятельности  Николай Мрочковский
Фриланс также является очень интересной возможностью для многих людей заниматься 
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 icon219 М А Т Е Р И А Л Ы   П О Л Е В Ы Х   И С С Л Е Д О В А Н И й кирилл Бабаев Колдуны и ведьмы Западной Африки: XXI век  (полевые материалы экспедиции  в Гану, Того и Бенин)
Все тексты данного раздела записаны в январе–феврале 2012 г у информанта Квеси Хатчисона, 
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский,  Константин Бенко, Кирилл Белевич как писать  продающие  тексты коммерческие предложения,  которые приносят миллионы москва 2012 iconАдминистрация муниципального образования смольнинское
Коммерческие предложения можно направлять в бумажном виде по адресу спб, Суворовский пр., д. 60 (вход с Одесской улицы), каб. 7 и...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница