Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной»




Скачать 61.71 Kb.
НазваниеКонспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной»
Дата конвертации23.12.2013
Размер61.71 Kb.
ТипКонспект
Государственное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №43 Калининского района г. Санкт Петербурга

Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» КВН «весеннее лесное путешествие»

Воспитатель высшей категории Ермолаева Ю.А.

Санкт-Петербург, 2010

задачи:

1)Развивать любознательность ,стремление решать интеллектуальные задачи,умение общаться со взрослыми и сверстниками.

2) Продолжать учить,дифференцировать группы животных- звери , птицы,насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных животных,сезонных изменениях в жизни зверей(линька,конец спячки,выращивание детенышей),в жизни птиц,насекомых.

3)Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между жизнью животных и средой обитания,отыскивать причины изменения жизни животных в зависимости от учловий их обитания,от сезона.

4)Развивать произвольное внимание,связную речь,используя вопросы поискового характера,речь доказательства ,операции мышления.

5)Обобщать представления об экологически правильном поведении в природе.

6)Воспитывать умения собл.дать правила игры КВН.

Ход игры КВН:

Ведущий:сегодня мы проводим КВН.КВН-веселое соревнование находчивых ребят. Для участия в этом серевновании мы отправимся в лесное путешествие.в соревновании примут участие вде команды- это команды «знайки « и «умники». Оценивать соревнование будет опытное и знающее жюри.поддержвть свои команда пришли болельщики.

1.Ведущий: начинаем соревнование с приведствия команд .приветствие команды «знайки»:

команда имеет свою эмблему

Приветсвие команды «умники»

Команда тоже имеет совю эмблему.

Перед началом соревнования мы проведем разминку.

Вопросы командам:

1 какие вы знаете приметы весны?

Что поможет ориентироваться в лесу?

2 Какие звери проснулись после зимней спячи?

Кто из зверей сменил щубки весной?

3 Какие птицы вернулись к нам весной?

Назови хищних птиц.

4 кто из зверей лучгий строитель?

Какие звери умеют летать

попросим жюри оценить приветствие команд и разминку.

Жюри оценивает конкурс.

2. конкурс -домашнее задание.каждая команда приготовила для другой загадки,о лесных обитателях

команда умников:

1.Царства темного жильцы

Ползут в разные концы

Неустанно ваду пьют

Всем растеньям жизнь дают.(корни)

2.Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке летом(белка)

3. в лесу под шелест и

Под свист

Стучит лесной телеграфист:

Здарова дрозд-приятель,

Оставил подпись (дятел)

4.Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в чудесный дом

Чудеса увидишь в нем (лес)

Загадки команды знаек:

1.Угадайте,что за птица

Света белого боится

Клюв крючком,

Глаза-пятачком

Ушастая голова,

Это -(сова)

2.

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки(дерево)

3.Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец

Ходит смело и легко рога раскинув широко(лось)

4.Что же это за девица

Не швея,не мастерица

Ничего себе не шьет,

А в иголках круглый год.(елка)

(Дети держат в руках загадки-коллажи)

Ведущая: «Каждая команда хочет что-то спеть для соперников.

Мы поигрем в игру мальчики и девочки.»

Правила игры:с окончанием музыки ,команда должны быстро построится(муз. Игра)

Ведущая: «Попросим жюри оценить домашнее задание»

звучит музыка ,появляется Незнайка(взрослый) с воздушным шаром в руке,магнитофоном и рогаткой.

Незнайка: «Как я удачно приземлился. А куда это я попал?»

Ведущая : «В детский сад, на КВН»

Незнайка: «Я знаю яблоневый сад, а детский сад не знаю. Что это за КВН у вас?»

Ведущая : « Это Клуб Веселых и Находчивых ребят»

Незнайка: «Я очень веселый и находчивый. Я первый полетел в путешествие на воздушном шаре,оделся потеплее, взял все нужное. Возьмите меня с собой.»

Ведущая : «Ну что, возьмем Незнайку с собой в лесное путешествие?Правильно ли он оделся в поход,нужно ли брать с собой магнитофон и рогатку.Давате поможем Незнайке собраться»

Игра-эстафета «собери рюкзак»(ребята складывают в рюкзак фонарик,фляжку,компас ,продукты,не кладут: рогатку и магнитофон,объясняя почему)

Ведущая : «Давайте расскажем Незнайке,какие правила поведения есть в лесу. И какие знаки мы придумали.»

ребята рассказывают стихи о поведении в лесу,держат в руках знаки:

1

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай,прыгай и играй.

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

2

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны,

И не будет красоты.

3

Какаго жука я в лесу повстречал,

Он топал ,как бык, и рогами качал

И очень серьезным и грозным он был

Я даже дорогу ему уступил.

Я всем расскажу про жука моего,

Как славно,что я не обидел его.

4

Бабочки пускай летают,

Но кому они мешают,

Здесь не нужно всех давить,

Топать ,хлопать,палкой бить.

Незнайка: «Я все понял: не буду брать с собой рогатку и магнитофон.Аиз мусора мохжно что-нибудь сделать.»

Ведущая : «Мы попросим болельщиков смастерит что -нибудь из мусора»(конкурс для родителей)

Попросим оценить жюри,как мы собрались в поход и знания ребят о правилах поведения в лесу.

5 Следующий конкурс «Зеленые жильцы»

Незнайка: «Ну и что это за жильцы?»

Ведущая : «Амы у ребят спросим ,какие зеленые жильцы живут в лесу.»(деревья,кусты,травы)

Представьте ,что деревья поспорили,кто лучше. Каждая команда расскажет о деревьях, не называя их.Адругая-отгадает.Помогут вам волшебные картинки( Ребята рассказывают о деревьях по коллажам- дуб,береза,рябина,сосна)

-А теперь эстафета «собери цветок».Каждая команда будет собирать цветок из лепестков. На лепестках одной команды будут дреревья. У другой-травы.

По дороге вы должны оббежать кугли змейкой. Попросим жюри оценить этот конкурс.

Ведущая : «Следующий конкурс - «весеннии певцы»

Незнайка: «Кто это такие?»

Ведущая : «Сейчас ребята их изобрзят,а ты отгадай(игра на свистульках)

Мы попросим капитанов участвовать в конкурсе(рассказы по коллажам о птицах)

Незнайка: «Я тоже знаю птиц»

Ведущая «Мы с тобой будем называть птиц. Если мы назовем не птиц-нужно топать:

Прилетели птицы- голуби,синицы

Мухи и стрижи.

Прилетели птицы- голуби,лисицы

голуби,лисицы,комары ,кукушки,

Слаткие ватружки...

Ведущая «Нк все птицы любят жить на деревьях,некоторые-на реках и озерах(эстафета помоги птицам найти дом)дети расселяют птиц в два обруча(озеро ,лес)

Оценка жюри.

6 Конкурс лесные звери. Игра «отгадай по описанию»

(дети рассказываают о зверях по коллажу)

муз. Пауза танец «все вокруг стараются»Конкурс для болельщиков (нарисуй зверя с завязанными глазами)

игра с мычом « самый-самый»(кому Незнайка бросит мяч, назовет что-то об этом звере, тот должен его назвать (самый колючий-еж,хитрый-лиса,злобный-волк..)

Оценка жюри.в конце ребята награждаются медалями и подарками ,исполняют песню

Ничего прекрасней нет на свете

Умники и знайки- это дети

мальчики и девочки играют

И сою смекалку проверяют

Умники и знайки всюду вместе

Ни сидится им никак на месте

В КВНе ссорится не нужно .

В КВНе побеждает дружба.

Похожие:

Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconКонспект Мероприятия с детьми старшей группы Тема: «Дикие животные»
Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря...
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconКонспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы тема: «дикие животные»
Оборудование: сюжетная картина «Лес», пейзажи зимней природы, предметные картинки с изображением диких животных, картинка «Ёжик»,...
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconПлан-конспект интеллектуальной игры с детьми подготовительной и старшей группы и родителями по пдд «Семейная гостиная»
Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconМетодическое обеспечение. Методика проведения тренировочных мероприятия Конспект тренировочного мероприятия для детей дошкольной разновозрастной группы
Цель. Развитие начальной компетенции у детей, исследовательских способностей и умений
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconКонспект совместного мероприятия по грамоте с детьми подготовительной группы с нарушением зрения. Тема «Одежда»

Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconПраздник- презентация проекта «Я и моя кошка»
С детьми старшей группы детского сада я провела праздник- презентацию по теме «Кошки»
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconКонспект открытого занятия по изо с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Воспитатель 1 категории мдоу №4 «Светлячок» г. Бологое Тверской области, Тимошкина Наталья Ивановна
Конспект открытого занятия по изо с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconКонспект обобщающего занятия-развлечения в старшей группе по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы». Задачи (по образовательным областям)
«Осенние забавы». Конспект обобщающего занятия-развлечения в старшей группе по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы»
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconТема мероприятия
План-конспект открытого внеклассного мероприятия,посвящённого 200– летию Н. В. Гоголя
Конспект проведения открытого мероприятия с детьми старшей группы по теме «лес весной» iconКонспект проведения открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе «Зимушка-зима» (городской семинар). Программное содержание
Тавления детей о зиме; развивать связную речь, речевой слух, художественное восприятие произведений изобразительного искусства, мышление,...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница