Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro




Скачать 13.78 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРуководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro
Дата конвертации20.12.2013
Размер13.78 Kb.
ТипРуководство
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… - CWPRO
Эта статья  обращена как к новичкам, так и к опытным оптимизаторам и SEO - 
консультантам. Статья родилась в противоположность утверждениям, что поисковая
оптимизация
сайта
 - сложная процедура и якобы требует просто феерически глубоких знаний о  методах
раскрутки. На самом деле, получение результатов от 
SEO
- долгий процесс, но методы  поисковой 
оптимизации
достаточно просты. Ниже  я попытался максимально просто изложить основы о  методах
SEO.  
 
Эта статья  обращена как к новичкам, так и к опытным оптимизаторам и SEO - 
консультантам. Статья родилась в противоположность утверждениям, что 
поисковая оптимизация
 
сайта
 - сложная процедура и якобы требует просто феерически глубоких знаний о  методах
раскрутки. На самом деле, получение результатов от 
SEO
- долгий процесс, но методы  поисковой 
оптимизации
достаточно просты. Ниже  я попытался максимально просто изложить основы о  методах
SEO.
  
  Часть 1. Оптимизация контента
  
  Для начала узнаем, как поисковые системы «читают» ваш сайт, ведь многие 
интернетчики не имеют никакого представления об оптимальной для  «чтения» поисков
иком
 
структуре веб-страниц. Поэтому, если у вас есть сайт, и сказанное выше  про вас, то ваш
сайт совсем не приспособлен к продвижению в 
поисковых системах

  
  Выбираем доменное имя
  
  Выбор домена - очень важная часть кампании по оптимизации. Соответствие имени
вашей организации и доменного имени  является важной составляющей, потому что
человек запоминает его легко,  как простой текст. Если есть возможность, постарайтесь
выбрать доменное  имя, если и отличающееся от названия вашей организации, то не
более чем  на 1 символ. Как вариант, купите домен с одним из ваших 
ключевых слов
, названием категории товаров или услуг, которые вы производите (например, 
www
.cement.ru,  если фирма занимается производством цемента, – прим.переводчика). 
 1 / 3

Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… - CWPRO
Длинные доменные имена трудно запоминаются, поэтому в этом случае  пошевелите
мозгами или воспользуйтесь аббревиатурой (например, вместо 
"uhtinskiy_mashinostroitelnyi_zavod.ru", зарегистрировать домен 
"umz.ru" – прим.переводчика) 
  
  От переводчика. В последнее  время многие новые компании выбирают доменное имя,
просто состоящее из  нескольких символов, что вводит пользователей  в заблуждение.
Пусть ваше доменное имя будет достаточно длинным, но в  любом случае имя домена
должно быть связано с общей тематикой сайта.  Интересные выводы можно сделать,
наблюдая за теми организациями,  которые предоставляют справочные услуги
населению (например,  www.50-10-10.ru).Так как это и название компании, и номер
телефона, и  адрес в 
интернете
, то пользователь, не особо утруждаясь, запомнит все названия, которые нужно
запомнить для последующего обращения. 
  
  И ещё - не используйте время создания компании или время регистрации домена в
названии. URL вроде www.mmm1996.ru выглядит просто неактуально. 
  
  Возраст домена
  
  Три важнейших фактора, определяющие позиции сайта  в выдаче поисковой системы
Google - это контент (содержание) страницы,  входящие ссылки на сайт и, наконец,
возраст домена. Возраст домена  исчисляется со дня его регистрации. Эту дату вы
можете узнать с помощью  сервиса WHOIS (Для доменов в зоне .RU узнать можно на
сайте nic.ru.  Google определяет этот фактор как соотношение возраста и качества 
сайта, то есть чем старше по возрасту домен, тем более «качественный»  сайт. Однако
Google понимает, что это такой фактор, которым можно  манипулировать. Некоторые
веб-масетра покупают старые домены на  специализированных сайтах или Ebay. 
  Поэтому,  если вы только недавно создали сайт на недавно зарегистрированном 
домене и хотите быстро поднять его в выдаче по высококонкурентным  запросам, то
результата вы может не увидеть достаточно долго только  из-за того, что ваш сайт не
входит в число доверенных сайтов поисковой  машины. 
  
  Элемент Head
  
  Каждый HTML  документ имеет элемент Head . В HTML документе Head используется,
чтобы  дать определение, название документу, а также информацию о таблицах  стилей
и 
скрипты. 
  
  Заголовок
  
  Наверное, самым значимым элементом  Head является тег TITLE. Это важнейшая часть
страницы, которая выводится большими буквами (названием сайта) на страницах 
результата поиска
. Есть два важных момента, которые нужно соблюдать, заполняя тег TITLE: 
 2 / 3

Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… - CWPRO
  
  • Использовать ключевые слова, описывающие контент - для поисковых машин
  • Использовать синтаксически грамотные заголовки - для посетителей сайта 
  В коде многих веб-сайтов, стремящихся увеличить свой вес в поисковой  системе,
встречаются ключевые слова в заголовке, примерно в таком виде:  «веб агентство, веб
дизайн, дизайн, строительство сайтов, веб  разработка, программирование, seo, search
engine optimisation». Как  показывает практика, заголовки, содержащие большое
количество ключевых  слов, наоборот, понижают вес сайта в поисковой машине. Также
следует  учитывать положение ключевого слова в тексте заголовка - чем он ближе к 
началу, тем больше его вес. Многие поисковые машины обрезают лишние  символы в
заголовке, например, Google не читает текст дальше 64-ого  символа в заголовке,
остальные поисковики индексируют и того меньше. 
  
  Существует много сайтов, у которых в заголовке ничего нет или написано  "untitled
document", и мои любимые - "Home Page", "My Site" - это 
пример того, что использование WYSIWYG (от англ. What You See IWhat You Get  -
что вы видите, то вы и получите) систем управления сайтом не выход,  особенно если не
знаешь спецификации HTML. Именно системы, работающие в  таком режиме, вставляют
текст, который должны заменить пользователи на  свой. Если у вас не будет
содержательного TITLE, на ваш сайт никогда не  придет поисковый 
трафик

  
  Если заголовок вашего сайта похож на примеры из вышеприведённого абзаца и сами
вы не можете поменять содержимое тега  TITLE , то вам следует немедленно
обратиться к веб-программисту. Вы  сами прошли бы по ссылке, где написано
"untitled document"?  Ничего не значащий текст в заголовке ведёт к
неправильному формированию  представления обо всем сайте. Даже если на вашем
достаточно крупном 
ресурсе есть хоть одна
страница с таким заголовком, то Google может просто не проиндексировать эту
страницу.
  
http://www.seonews.ru
 3 / 3


Похожие:

Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconОптимизация сайтов под поисковые системы cwpro
Единственный путь завоевать Интернет-просторы оптимизация и продвижение сайта в
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconИспользование приемов при оптимизации сайта cwpro
Клоакинг (от английского cloack маскироваться) технология, позволяющая выдавать
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconОшибки поисковой оптимизации: это нельзя делать при оптимизации сайта!
А если требуется создать тематический сайт, то надо знать следующее: тема будущего сайта освещается как минимум несколькими десятками...
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconРуководство разработчика сайта
Руководство для дизайнеров и верстальщиков сайта, для программистов и администраторов, для разработчиков ядра системы
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconРуководство по поисковой  оптимизации для начинающих
Конечно же,  мы не откроем вам магических секретов автоматического  вывода сайта в топ, но описываемые нами способы помогут 
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconРуководство по настройке и оптимизации Windows 95/98
Но с MustDie шутить нельзя это есть непререкаемая аксиома. Материал собран примерно из 20 источников и очень тщательно проанализирован...
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconОсновы seo часть 2
Поисковые роботы не только читают текст с Вашего сайта. Они также читают код Вашего сайта
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconРуководство по настройке и способам взаимодействия с мис содержание
Руководство предназначено для пользователей системы «1c-битрикс: Сайт медицинской организации». В документе рассматриваются настройки...
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro iconОднако очень часто результаты поиска нас, мягко говоря, не устраивают. Почему так происходит?
Друзья, все мы используем поисковые системы для нахождения той или иной информации в Интернет
Руководство по оптимизации сайта под поисковые системы: не так страшен черт… cwpro icon21 совет Мэта Катса по оптимизации сайтов
В прошлом был инженером nasa, считается одним из основных разработчиков поискового движка Google. Ведет собственный блог для всех...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница