Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем 




Скачать 79.41 Kb.
PDF просмотр
Название              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем 
Дата конвертации18.12.2013
Размер79.41 Kb.
ТипДокументы
 
 
 
 
 
 
 
 

Правила использования 
банковских расчетных карт 
международных платежных систем 
 VISA и MasterCard, 
выпущенных ООО КБ «ПЛАТИНА». 
 

1. Общие положения. 
 
 
В  настоящих  Правилах  использования  банковских  расчетных  карт  (далее – Правила) 
употребляются  термины,  значения  которых  определены  в  «Условиях  получения  и  использования 
банковских расчетных карт международных платежных систем VISA и MasterCard, выпущенных ООО 
КБ «ПЛАТИНА»». 
 
Прежде,  чем  совершать  операции  с  использованием  Карты,  необходимо  внимательно 
ознакомиться с настоящими Правилами. 
 
Карты, выпускаемые Банком, предназначены для использования при оплате товаров и услуг в 
безналичной  форме  во  всех  предприятиях  торговли  и  поставщиков  услуг  (далее – Предприятие 
торговли),  принимающих  к  оплате  Карты  Платежных  систем.  Карты Visa/Mastercard VIRTUON 
предназначены только для оплаты в сети Интернет. 
 
Для начала пользования Картой не требуется ее дополнительная активация. 
 
Лицевая сторона Карты содержит:  
 
16-значный номер Карты; 
 
фамилию и имя Клиента/Держателя Карты (кроме неперсонализированных карт);  
 
месяц и год истечения срока действия Карты;  
 
логотип и другие средства защиты Банка и Платежной Системы. 
 
На оборотной стороне Карты находятся:  
 
магнитная полоса со служебной информацией;  
 
специально отведенное поле для подписи Клиента/Держателя Карты;  
 
трехзначное  проверочное  число CVV2/CVC (Card Verification Value/Code) на  поле  для 
подписи,  которое  может  быть  запрошено,  как  дополнительное  средство  идентификации  в  сети 
Интернет (распространяется на все Карты, кроме Visa Electron, MasterCard Maestro); 
 
контактная информация со Службой клиентской поддержки Банка.  
 
 
Карта  является  собственностью  Банка  и  предоставляется  Клиенту/Держателю  во  временное 
пользование.  По  истечении  срока  действия  Карта  недействительна.  Рекомендуется  своевременно 
обращаться  в  Банк  для  сдачи  Карты  с  истекшим  сроком  действия  и  получения  взамен  Карты, 
выпущенной с новым сроком действия (п. 15 Правил). 
 
Клиентом/Держателем Карты является лицо, имя которого указано на лицевой стороне Карты 
и  образец  подписи  которого  имеется  на  ее  оборотной  стороне,  получившее  от  Банка  право  на 
пользование Картой. При получении Карты Клиенту/Держателю необходимо в обязательном порядке 
поставить свою подпись на ее оборотной стороне на панели для подписи.  
 
Карта  (реквизиты  карты)  не  подлежит  передаче  третьим  лицам  и  по  первому  требованию 
Банка  должна  быть  немедленно  возвращена  в  Банк.  Клиент/Держатель  несет  ответственность  за 
несоблюдение настоящих Правил.  
 
Карта  предоставляет  возможность  совершать  операции  с  ее  использованием,  как  на 
территории  России,  так  и  за  границей,  в  точках  обслуживания,  имеющих  рекламные  указатели  о 
приеме соответствующих видов Карт, если иное не оговорено в Условиях или Тарифах. 
 
Информация  об  адресах  банкоматов  Банка,  Условия,  Правила  и  Тарифы  на  услуги  Банка  по 
Картам размещены на сайте www.platina.ru.  
 
2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код).  
 
 
Вместе  с  Картой  Клиент/Держатель  получает  запечатанный  конверт  с  ПИН-кодом 
(комбинация  из 4 цифр),  который  необходим  при  проведении  операций  в  банкоматах,  в  банковских 
учреждениях с использованием электронных терминалов (ПВН), а также может быть использован при 
оплате товаров и услуг в Предприятиях торговли владельцем Карты. 
 
Процесс  создания  и  распечатки  ПИН-кода  гарантирует,  что  ПИН-код  может  узнать  только 
лицо, вскрывшее конверт.  

 
Во  избежание  использования  Карты  третьим  лицом  Клиент/Держатель  обязан  хранить  ПИН-
код  отдельно  от  Карты,  не  писать  ПИН-код  на  Карте,  не  сообщать  ПИН-код  третьим  лицам,  не 
вводить  ПИН-код  при  работе  в  сети  Интернет.  При  проведении  операции  с  вводом  ПИН-кода 
необходимо  прикрывать  клавиатуру  свободной  рукой,  что  не  позволит  потенциальным  мошенникам 
увидеть  ПИН-код  или  записать  его  на  видеокамеру.  В  случае  возникновения  подозрений  о  том,  что 
данные  с  Карты  или  ПИН-код  могли  стать  доступны  третьим  лицам  или  скопированы,  необходимо 
немедленно  связаться  с  круглосуточной  Службой  клиентской  поддержки  Банка  (по  телефону 
указанному  на  обратной  стороне  Карты)  и,  следуя  указаниям  сотрудника  Службы,  заблокировать 
Карту.  
 
ПИН-код  не  может  быть  затребован  ни  Банком,  ни  любой другой  организацией, в  том  числе 
при оплате товаров/услуг через Интернет и иные информационные сети.  
 
После  совершения  операции  в  банкоматах,  необходимо  забрать  из  банкомата  Карту,  деньги, 
выписку  о  произведенной  операции.  При  возникновении  вопросов  по  пользованию  Картой,  можно 
получить  консультацию  у  сотрудника  Службы  клиентской  поддержки  Банка.  Необходимо  строго 
следовать инструкциям на экране банкомата, всегда сохранять чеки, выданные банкоматом. 
 
Введение  ПИН-кода  признается  аналогом  собственноручной  подписи  Клиента/Держателя. 
Необходимо  внимательно  набирать  ПИН-код.  Если  ПИН-код  набран  неправильно  шесть  раз  подряд 
(за  любой  временной  промежуток,  в  одном  или  в  разных  устройствах),  то  при  седьмой  неудачной 
попытке  введения  ПИН-кода  Карта  будет  заблокирована  и  изъята  банкоматом.  Впоследствии  Карта 
будет передана в Банк согласно правилам Платежной системы и с Клиента/Держателя, будет удержана 
комиссия согласно Тарифам. 
 
Если Клиент/Держатель забыл ПИН-код, необходимо обратиться в Банк, заполнить заявление 
и  предоставить  Карту  для  перевыпуска  нового  ПИН-кода.  При  перевыпуске  ПИН-кода  с 
Клиента/Держателя удерживается комиссия согласно Тарифам. 
 
3. Операции с использованием Карты.  
 
 
Операции  с  использованием  Карты  проходят  в  два  этапа.  На  первом  этапе  производится 
Авторизация, т. е. разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием 
Карты.  В  результате  успешной  Авторизации  сумма  операции  блокируется  на  Счете  и  становится 
недоступной  для  дальнейшего  использования  на  срок,  указанный  в  п.3.26  Условий,  либо  до  даты 
списания суммы операции со Счета. 
 
На втором этапе сумма операции списывается Банком со Счета. Списание средств происходит 
по факту получения Банком Реестра платежей.  
 
В случае неполучения Банком информации по операции в Реестре платежей в срок, указанный 
в п.3.26 Условий, блокировка суммы операции отменяется.  
 
 Некоторые  Предприятия  торговли  (гостиницы,  пункты  проката  автомобилей)  имеют  право 
запрашивать  Авторизацию  до  оказания  услуг  в  качестве  гарантии  Вашей  платежеспособности.  При 
этом авторизованная сумма блокируется на Счете, как и при проведении оплаты. 
 
Рекомендуется  предъявлять  Карту  к  оплате  только  в  тех  Предприятиях  торговли,  которые 
вызывают  доверие.  При  вводе  ПИН-кода  во  время  совершения  Операции  по  Карте  в  Предприятии 
торговли необходимо обращать внимание на то, чтобы ПИН-код вводился на электронном терминале. 
Нельзя соглашаться на предложение ввести ПИН-код дважды на различных устройствах. Необходимо 
соблюдать  особую  осторожность  при  использовании  Карты в  курортных зонах  и  странах с  высоким 
уровнем  мошенничества,  где  риск  компрометации  (попадание  информации  о  Карте  (реквизитов 
карты) третьим лицам) Карты является более высоким.  
 
Возможно  совершение  операции  с  использованием  Карты  без  Авторизации – например,  при 
оплате  дорог  или  телефонных  переговоров.  Через  несколько  дней  после  совершения  такого  рода 
операции в Банк поступают данные в Реестре платежей, на основании которых сумма будет списана 
со  Счета,  вне  зависимости  от  наличия  на  Счете  денежных  средств.  Очень  важно  контролировать 
Платежный  лимит  по  Карте  до  совершения  каждой  операции  и  хранить  чеки  по  совершенным 
операциям.  
 
Получение наличных денежных средств с использованием Карты возможно: 
 
В банкоматах Банка/сторонних банков; 
 
В ПВН Банка/сторонних банков. 
 
Снятие наличных денежных средств в ПВН возможно только при наличии Карты и паспорта.  

 
При  снятии  наличных  денежных  средств  необходимо  учитывать,  что  комиссия  за  снятие 
наличных  денежных  средств  (согласно  Тарифам),  взимается  с  задержкой  во  времени  относительно 
операции.  Клиенту  предоставлена  возможность  сокращения  рисков  от  мошенничества  путем 
установления  ежесуточного  лимита  на  получение  наличных  денежных  средств  по  Карте.  Лимит  на 
получение  наличных  денежных  средств  не  может  превышать  Платежный  лимит  в  любой  момент 
времени. Лимит на получение наличных варьируется в зависимости от типа Карты и устанавливается 
при получении Карты в соответствии с таблицей №1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
таблица №1 
Валюта 
VISA ELECTRON  VISA CLASSIC / 
VISA GOLD / 
 
 
/ MASTERCARD 
MASTERCARD 
MASTERCARD 
VISA PLATINUM 
MAESTRO 
STANDARD 
GOLD 
 
USD 
1 000 
2 000 
3 000 
5 000 
EUR 
1 000 
2 000 
3 000 
5 000 
RUR 
26 000 
52 000 
78 000 
130 000 
 
 
 
Лимит  на  постоянное  получение  наличных  может  быть  изменен  по  письменному  заявлению 
Клиента. Лимит на календарные сутки может быть изменен по звонку Клиента в Службу клиентской 
поддержки Банка, после идентификации Клиента по Ключевому слову. 
 
Оплата  товаров  или  услуг  в  Предприятии  торговли  происходит  после  передачи  Карты 
уполномоченному  сотруднику  Предприятия  торговли,  для  проведения  Авторизации  на  сумму 
приобретаемого  товара.  Некоторые  Предприятия  торговли  для  дополнительной  идентификации 
Клиента/Держателя  как  владельца  Карты  могут  попросить  предъявить  паспорт  (водительское 
удостоверение).  При  отсутствии  документа,  удостоверяющего  личность,  Клиенту/Держателю  могут 
отказать в проведении Операции с использованием Карты. 
 
При  оплате  товаров  и  услуг  или  получении  наличных  денежных  средств  в  ПВН 
Клиент/Держатель должен подписать чек электронного терминала, предварительно убедившись, что в 
этом  документе  правильно  указаны  все  данные  о  совершаемой  Операции  по  Карте  (получение 
наличных денежных средств в банкомате ограничивается вводом ПИН-кода на клавиатуре банкомата).  
 
Клиент  несет  полную  ответственность  за  правильность  указанной  в  чеке  информации,  после 
его подписания. Подпись на чеке подтверждает факт совершения Операции с использованием Карты. 
Один из экземпляров чека должен остаться у Клиента/Держателя как подтверждение  произведенной 
операции. Если при заполнении чека допущена ошибка, то он должен быть уничтожен/аннулирован в 
присутствии Клиента.  
 
Нельзя подписывать чек, если на нем не указана сумма операции. 
 
В  случае  отмены  операции  необходимо  получить  чек  отмены  (подписанный  представителем 
организации  торговли  или  сферы  услуг).  Чек  следует  хранить  в  течение  одного  года  со  дня 
совершения операции и сверять с выпиской по Счету.  
 
Если при проведении операции сотрудник Предприятия торговли утверждает, что операция по 
Карте  не  прошла  и  предлагает  провести  ее  повторно, необходимо  убедиться  в отсутствии  успешной 
Авторизации  суммы  Операции  по  Карте  обратившись  в  Службу  клиентской  поддержки  Банка.  При 
наличии  успешной  Авторизации  по  Карте,  перед  проведением  операции  повторно,  необходимо 
потребовать  от  сотрудника  Предприятия  торговли  отменить  предыдущую  операцию.  Не 
рекомендуется разрешать сотрудникам Предприятия торговли уносить Карту в другое помещение.  
 
Совершить  оплату  в  сети  Интернет  можно  любой  Картой,  выпущенной  Банком,  за 
исключением Карт Visa Electron и MasterCard Maestro. 
 
При выпуске Карт Банка, в целях безопасности Клиента/Держателя, доступ для оплаты в сети 
Интернет заблокирован. Доступ открывается по письменному заявлению Клиента/Держателя. 
 
Перед  покупкой,  на  сайте  Предприятия  торговли,  необходимо  внимательно  ознакомиться  с 
условиями  возврата,  возмещения  и  доставки,  с  правилами  защиты  передачи  информации.  В  правом 
нижнем  углу  или  в  адресной  строке  интернет-браузера  должен  быть  виден  значок  защищенного 
соединения:  символ  замка,  ключа  или  слова Secure Sockets layer (SSl), Secure Web Site, которые 
свидетельствуют о том, что только Клиента/Держатель и Предприятие торговли могут увидеть детали 
платежа.  

 
Нельзя  посылать  реквизиты  Карты  по  электронной  почте.  Эта  информация  не  защищена  от 
прочтения  посторонними  лицами.  Необходимо  распечатывать  и  сохранять  копии  подтверждений 
заказов, сделанных через Интернет, включая условия доставки заказа.  
 
 При  проведении  операций  безналичной  оплаты  товаров/услуг  посредством  сети  Интернет 
допустимо  указание CVV2/CVC. Данное  значение  находится  на  оборотной  стороне  Карты  (три 
последних  цифры,  напечатанные  на  полосе  для  подписи  или  справа  от  нее  в  специальном  поле)  и 
служит  для  дополнительной  проверки  Клиента/Держателя  Банком  в  процессе  Авторизации.  Однако 
при  проведении  подобных  операций  следует  исключить  предоставление  информации  о  ПИН-коде. 
Ввод ПИН-кода для идентификации при совершении оплаты в сети Интернет Картой не допускается.  
 
Будьте  внимательны,  интернет-сайты  могут  использоваться  мошенниками  в  целях  получения 
конфиденциальной  информации  (для  заказа  товара/услуги  Вам  может  предлагаться  заполнить 
электронные формы и указать реквизиты банковских счетов, Карт, включая ПИН-код). 
  
При  активном  использовании  Карты  для  оплаты  в  сети  Интернет  важно  помнить  о 
безопасности  самого  компьютера,  с  которого  производится  оплата.  Необходимо  убедиться,  что 
компьютер не заражен какими-либо вирусами. Нельзя проводить операции с использованием карты в 
интернет-магазинах, используя компьютеры с общим доступом (интернет-кафе и т. д.).  
 
4. Пополнение Счета Карты. 
 
 
Пополнение  Счета  может  осуществляться  путем  внесения  наличных  денежных  средств  или 
безналичным путем.  
 
Пополнение Счета наличными проводится:  
 
в  кассе  Банка  без  использования  Карты,  с  обязательным  предъявлением  документа, 
удостоверяющего личность;  
• в рублях: Клиентом/Держателем карты или иным лицом, без оформления доверенности;  
•  в  долларах  США  или  Евро:  Клиентом/Держателем  карты  или  иным  лицом  при  наличии  у  него 
доверенности, заверенной должным образом. 
 
через платежные терминалы с использованием реквизитов Карты. 
 
Пополнение Счета безналичным путем проводится:  
 
переводом с других счетов, открытых в Банке;  
 
переводом через другой Банк, с использованием реквизитов Счета. 
 
Пополнение  Счета,  открытого  в  иностранной  валюте,  путем  перевода  с  другого  Счета,  открытого  в 
Банке, возможно в соответствии с действующим законодательством РФ. 
 
5. Распоряжение Счетом Представителем. 
 
 
Клиент может предоставить Представителю право распоряжения Счетом от имени Клиента на 
основании  доверенности,  составленной  в  соответствии  с  требованиями  действующего 
Законодательства РФ.  
 
Доверенность, составленная на территории Российской Федерации, должна быть нотариально 
заверена  или  может  быть  удостоверена  Банком  в  установленном  им  порядке.  Доверенность  должна 
четко и однозначно определять полномочия Представителя.  
 
Доверенность Представителя, составленная на территории иностранного государства, должна 
быть нотариально заверена, надлежащим образом легализована или апостилирована, за исключением 
случаев,  когда  международным  договором  Российской  Федерации  требование  о  легализации  и 
апостилировании  доверенности  отменено.  Доверенность  Клиента,  составленная  на  иностранном 
языке,  предоставляется  в  Банк  с  переводом  на  русский  язык,  заверенным  в  установленном 
Законодательством порядке. 
 
Клиент может в любое время отменить выданную Представителю доверенность путем подачи 
в Банк соответствующего письменного заявления. 
 
6. Операции в валюте, отличной от валюты Счета. 

 
 
При  совершении  Операции  с  использованием  Карты  в  валюте,  отличной  от  валюты  Счета 
(например,  при  оплате  товаров  или  услуг  за  границей  с  помощью  Карты,  выпущенной  к  Счету  в 
российских  рублях),  необходимо  учитывать  возможную  курсовую  разницу.  Поскольку  при 
Авторизации  и  списании  средств  со  Счета  используются  различные  курсы,  действующие  на 
соответствующие даты, сумма списания может отличаться от суммы Авторизации, как в меньшую, так 
и в большую сторону. Об этом также необходимо помнить при снятии наличных в валюте, отличной 
от  валюты  Счета,  в  банкоматах.  При  совершении  Операции  с  использованием  Карты  в  валюте, 
отличной  от  валюты  Счета,  нежелательно  использовать  Платежный  лимит  по  Карте  полностью  во 
избежание образования задолженности на Счете (технический овердрафт).  
 
Клиент/Держатель  несет  ответственность  за  проведение  операций,  осуществленных  с 
нарушением валютного законодательства РФ.  
 
7. Контроль Операций с использованием Карты.  
 
 
Банк  рекомендует  (как  минимум)  ежемесячно  проверять  выписку  по  Счету,  в  которой 
указываются  Операции  с  использованием  карты.  В  случае  несогласия  Клиент  может  опротестовать 
спорные операции в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня прохождения операции по Счету. 
Клиент обязан незамедлительно, сообщать в Банк о любых несоответствиях в операциях по Счету. 
 
Получение информации по Операциям с использованием Карты возможно следующими способами:  
 
подключив услугу SMS-БанкИнформ (п.9 Правил);  
 
на интернет-сайте Банка в разделе Онлайн-сервис (www.platina.ru); 
 
обратившись в Службу клиентской поддержки Банка для получения дополнительной выписки. 
 
 
В оповещениях услуги SMS-БанкИнформ Банк никогда не просит сообщать номер Карты или 
другие конфиденциальные данные по Карте.  
 
 
8. Платежный лимит по Карте.  
 
 
Платежный  лимит – сумма  денежных  средств,  в  пределах  которой  Клиент  может  проводить 
операции  с  использованием  Карты.  Размер  лимита  определяется  Банком  как  остаток  денежных 
средств на  Счете за вычетом суммы авторизованных операций по основной и всем дополнительным 
Картам, выпущенным к счету. 
 
Узнать доступный Платежный лимит по Карте можно следующими способами: 
 
в банкоматах, проведя операцию «Запрос остатка» (по тарифам Банка); 
 
позвонив  в  Службу  клиентской  поддержки  Банка,  по  телефонам: 8(495)967-01-00 или 
8(495)913-86-14; 
 
отправив  запрос  на  телефонный  номер SMS-центра  (при  условии  подключения  услуги SMS-
БанкИнформ к данной Карте) (п.9 Правил). 
 
Клиент  обязан  самостоятельно  контролировать  размер  Платежного  лимита  и  производить 
операции только в его пределах. Банк имеет право отказать в Авторизации, если сумма операции по 
Карте  превышает  Платежный  лимит,  или  если  у  Банка  есть  основание  полагать,  что  Операция  по 
Карте может быть незаконной или мошеннической.  
 
9. SMS-БанкИнформ. 
 
 
Услуга SMS-БанкИнформ (далее – Услуга) – информационная услуга Банка, в рамках которой 
Банк предоставляет Клиенту сведения о проведении Операций с использованием Карты, а также иные 
сведения, предусмотренные Условиями Услуги. 
SMS-центр Банка предоставляет Клиентам/Держателям следующую информацию: 

 
SMS-сообщение о совершенной оплате товаров или услуги Картой в Предприятии торговли, а 
также о получении наличных в банкомате или в ПВН; 
 
SMS-сообщение об отказе в оплате товаров или услуги Картой или в отказе выдачи наличных 
в банкомате или в ПВН; 
 
SMS-сообщение о поступлении денежных средств на Счет Карты; 
 
SMS-сообщение о доступном Платежном Лимите на Счете Карты. 
 
Банк отправляет SMS-сообщение на все телефоны стандарта GSM, стоящие на обслуживании у 
более 90% операторов сотовой связи Российской федерации. 
 
Клиент  начинает  получать SMS-сообщение  только  после  подписания  Заявления  на 
подключение услуги SMS-БанкИнформ. Инициатором отправки всех SMS-сообщений является Банк. 
Сообщения  направляются  на  телефон  Клиента  при  наступлении  соответствующего  события. SMS-
сообщение о доступном Платежном Лимите на Карте отправляется Клиенту только по его запросу. 
 
Для  получения  информации  о  доступном  Платежном  Лимите  на  Карте  Клиент/Держатель 
обязан  послать  запрос  по  телефону SMS-центра  Банка  (оплачиваются  согласно  тарифам  оператора). 
Форма  запроса  и  номер  телефона SMS-центра  можно  узнать  у  сотрудников  Службы  клиентской 
поддержки  Банка,  после  подключения  услуги SMS-БанкИнформ. SMS-центр  Банка  работает 
круглосуточно, без выходных и праздничных дней. 
 
10. Технический овердрафт. 
 
 
Технический  овердрафт – сумма  превышения  Платежного  лимита,  возникающая  по  Счету 
вследствие  технологических  особенностей  проведения  операций  с  Картами.  Технический  овердрафт 
может возникать по следующим причинам:  
 
При  снятии  наличных  через  банкоматы  за  каждую  операцию  взимается  комиссия  в 
соответствии с Тарифами. Комиссия удерживается после фактического списания средств со Счета (как 
правило, списание проходит на следующий рабочий день после совершенной операции). Необходимо 
учитывать данные комиссии при использовании банкоматов и оставлять на Счете достаточно средств 
для списания комиссий, в противном случае по Счету может образоваться задолженность, на которую 
ежедневно начисляются проценты за пользование овердрафтом согласно Тарифам.  
 
При конвертации денежных средств, когда валюта операции не соответствует валюте Счета. 
 
11. Действия при утрате/изъятии Карты.  
 
 
Если возникает подозрение в незаконном использовании Карты или в том, что данные о Карте 
стали  известны  третьим  лицам,  если  Карта  была  утеряна,  украдена  или  изъята,  Клиенту/Держателю 
следует  связаться  со  Службой  клиентской  поддержки  Банка  для  немедленной  блокировки  Карты  по 
телефонам: 
8(495) 967-01-00 или 8(495) 913-86-14 и  сообщить  о  подозрении  на  мошеннические  операции,  об 
утере, хищении или изъятии Карты. 
 
Для  перевыпуска  Карты  необходимо  представить  в  Банк  письменное  заявление  о 
необходимости  перевыпустить  Карту  взамен  утраченной/изъятой.  Карта  выпускается  с  новым 
номером и ПИН-кодом. 
 
Банк  вправе  передать  полученную  информацию  об  утрате  Карты  в  российские  и/или 
зарубежные правоохранительные органы для проведения расследования. 
 
В  случае  обнаружения  Карты,  ранее  заявленной  как  утраченная,  необходимо  письменное 
заявление о разблокировке Карты, если Карта не была перевыпущена. В случае если Карта уже была 
перевыпущена Клиент/Держатель обязан вернуть Карту в Банк. 
 
В  случае  изъятия  Карты  в  Предприятии  торговли  или  банкоматом,  необходимо  связаться  с 
Банком  для  получения  инструкций  о  дальнейших  действиях.  Расходы,  понесенные  Банком  в 
результате изъятия заблокированных Карт, возмещаются за счет Клиента согласно Тарифам. 
 
12. Меры безопасности и защиты карты от мошенничества. 
 

 
Необходимо  хранить  в  секрете  ПИН-код,  срок  действия  Карты  и  код CVC2/CVV2. Не 
передавать Карту третьим лицам. Не доверяйте Карту родственникам. Использование Карты третьим 
лицом  рассматривается  Банком  как  грубое  нарушение  настоящих  Правил  и  может  повлечь  за  собой 
расторжение  по  инициативе  Банка  заключенного  с  Клиентом  Договора,  на  основании  которого 
Клиенту была выпущена Карта и неотъемлемой частью которого являются настоящие Правила. При 
проведении операции с вводом ПИН-кода необходимо прикрывать клавиатуру свободной рукой: это 
не позволит подсмотреть ПИН-код или записать его на видеокамеру.  
 
Хранить Карту необходимо в недоступном для третьих лиц месте, не оставлять без присмотра 
в общественных местах, например в ресторане, в гостинице, на работе. Чтобы избежать повреждения 
Карты,  нельзя  подвергать  Карту  тепловому,  электромагнитному  или  механическому  воздействию. 
Если  в  результате  повреждения  Карту  стало  невозможно  использовать  для  проведения  операций, 
необходимо обратиться в Банк для перевыпуска Карты.  
 
Необходимо  записать  телефонные  номера  Службы  клиентской  поддержки  Банка  и  всегда 
иметь  эту  информацию  при  себе.  При  снятии  средств  рекомендуется  пользоваться  банкоматами 
известных  банков.  Перед  проведением  операции  через  банкомат  или  терминал  самообслуживания 
осмотрите  его  внешний  вид.  При  обнаружении  устройств,  вызывающих  подозрение  (накладка  на 
устройстве  для  чтения  Карты,  накладка  на  клавиатуре  для  ввода  ПИН-кода,  накладка  на  лицевой 
стороне банкомата или рядом с ним, в которую может быть вмонтирована камера и т. п.), проводов и 
посторонних  изделий  нельзя  вставлять  Карту  в  устройство  для  чтения.  По  возможности  следует 
связаться  с  организацией, установившей  банкомат/терминал  самообслуживания, для  уведомления  об 
обнаруженных  подозрительных  устройствах.  Не  рекомендуется  пользоваться  банкоматами  в 
безлюдных  местах  и  в  местах,  где  отсутствует  освещение.  Если  поблизости  с  банкоматом  замечены 
подозрительные  люди,  рекомендуется  произвести  операцию  в  другом  банкомате,  установленном  в 
хорошо освещенном и безопасном месте, либо в пункте выдачи наличных денежных средств.  
 
Для  обеспечения  доступа  в  специальные  закрытые  помещения,  где  устанавливаются 
банкоматы и другие терминалы самообслуживания, считыватель Карт не должен требовать ввод ПИН-
кода.  Если  при  входе  в  помещение  установлено  устройство,  требующее  ввода  ПИН-кода, 
использовать его не разрешается. 
 
Необходимо  со  всей  серьезностью  отнестись  к  звонкам  из  Банка  с  просьбой  перевыпустить 
Карту по соображениям безопасности.  
 
13. Мониторинг подозрительных операций по Карте.  
 
 
Система мониторинга подозрительных операций по Карте и предотвращения мошенничества – 
это дополнительная гарантия безопасности Карты.  
 
Если у Банка есть основания полагать, что номер Карты был скомпрометирован или по Карте 
производится  попытка  провести  мошенническую  операцию,  Банк  может  временно  приостановить 
проведение операции до момента подтверждения ее подлинности Клиентом/Держателем.  
 
14. Безопасное хранение персональной информации. 
 
 
Персональная информация – это информация, согласованная Клиентом/Держателем с Банком 
в целях идентификации Клиента/Держателя как владельца Карты: кодовое слово, паспортные данные, 
номер  Карты  и  Счета.  Банк  не  рекомендует  сообщать  персональную  информацию  третьим  лицам, 
независимо от того, за кого они себя выдают, так как указанные данные могут быть использованы для 
осуществления  противоправных  действий,  в  результате  которых  Клиенту/Держателю  может  быть 
нанесен материальный и моральный ущерб. Не следует использовать персональную информацию для 
участия в лотереях и т.п., даже если  устроители обещают, что участие бесплатное. Нельзя сообщать 
персональную  информацию  по  телефону  в  публичных  местах  и  в  присутствии  посторонних  лиц, 
которые  могут  услышать  эту  информацию  и  в  дальнейшем  использовать  ее  в  своих  целях.  Нельзя 
оставлять документы, содержащие персональную информацию, без присмотра в публичных местах: в 
том  числе  в  офисе,  гостинице,  аэропорту – везде,  где  они  могут  стать  доступными  посторонним 
лицам. Необходимо стараться воздержаться от хранения персональной информации в открытом виде 
на компьютере, в мобильном телефоне, карманном компьютере.  
 
Эта  информация  может  стать  доступной  лицам,  осуществляющим  обслуживание  этого 
оборудования,  или  злоумышленникам,  сумевшим  получить  доступ  к  нему  по  сети  или  физически, 

похитив его. Прежде чем выбросить бумажные документы с персональной информацией, необходимо 
порвать  их  на  мелкие  части  или  воспользоваться  шредером.  Для  гарантированного  удаления 
информации  с  электронных  носителей  необходимо  использовать  специальные  программы,  а  в 
случаях, где это невозможно, рекомендуем физически уничтожить носитель.  
 
Если  персональная  информация  стала  известна  третьим  лицам,  Клиенту/Держателю 
необходимо  незамедлительно  сообщить  об  этом  в  Службу  клиентской  поддержки  Банка  или  по 
телефонам, указанным на оборотной стороне Карты.  
 
15. Срок действия Карты.  
 
 
Срок  действия  Карты  истекает  по  истечении  последнего  дня  месяца  года,  указанного  на 
лицевой стороне Карты. Банк имеет право перевыпустить Карту (в т.ч. дополнительную) по истечении 
срока  ее  действия,  в  случае,  если  Клиент  письменно  не  уведомил  Банк  за 30 календарных  дней  до 
истечении срока действия Карты об отказе пользования Картой. 
 
Карта возвращается Клиентом в Банк по завершении срока ее действия, а также в случае отказа 
Клиента  от  ее  использования,  и  в  других,  предусмотренных  настоящими  Правилами,  случаях.  Если 
Карта  не  была  возвращена  Клиентом,  то  Банк  имеет  право  на  взимание  с  Клиента  штрафа  согласно 
Тарифам. 
 
16. Телефоны Службы клиентской поддержки Банка. 
 
 
Уточнение  общих  вопросов  по  Картам,  операциям,  выпискам,  остаткам  по  Счету,  в  случае 
утраты  Карты  или  возникновения  экстренных  ситуаций  при  ее  использовании,  круглосуточно  по 
телефонам: 
 
+ 7 (495) 913-86-14 
+ 7 (495) 967-01-00
 
17. Порядок изменения Правил. 
 
Настоящие Правила могут быть изменены Банком в порядке, описанном в разделе 4 Условий. 
 
 


Похожие:

              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconПравила выпуска и обслуживания банковских карт ОАО комбанк «Окский»
Настоящие Правила регламентируют порядок открытия ОАО комбанк «Окский» (далее – «Банк») текущих счетов физическим лицам, не являющимся...
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconМеждународными банковскими картами
Приложение 1 к Условиям использования банковских карт в Банке «Первомайский» (зао) правила пользования
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconПравила предоставления и использования банковских карт втб 24 (зао) с разрешенным Овердрафтом
Авторизация — разрешение, предоставляемое Банком для проведения операций с использованием
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconПамятка держателя банковских карт с разрешенным овердрафтом кб «Уссури»
Использование банковской карты осуществляется Держателем в соответствии с правилами использования банковских карт с разрешенным овердрафтом...
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconПравила использования платежной карточки Правила использования платежной карточки (в дальнейшем Правила) регулируют порядок использования платежных карточек visa аб “таврика”. Определение терминов
...
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconГенкина И. С. − аспирантка мэли инфраструктура платежных систем для электронной торговли
В настоящее время пользователи различных систем электронной торговли имеют богатый выбор различных платежных средств и инструментов...
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  icon•  Учет рекомендаций при публикации новости о подключении к системе  безопасных 
Во-первых,  существуют  обязательные  требования  международных  платежных  систем  по 
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconУсловия предоставления и использования международных банковских карт зао стройкомбанк
Арифы и Заявление-анкета на открытие международной банковской карты visa зао стройКомБанк, надлежащим образом заполненное и подписанное...
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconПравила использования Карт 
Используемые термины     4
              Правила использования  банковских расчетных карт  международных платежных систем  iconАнтон косторниченко рынок платежных  карт Украины: 

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница