Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная»




Скачать 47.35 Kb.
НазваниеТ. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная»
Дата конвертации17.12.2013
Размер47.35 Kb.
ТипПротокол
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ДОД ДШИ «Юбилейная»

Т.С. Касьянова

Принят общим собранием

МБОУ ДОД ДШИ «Юбилейная»

«_____»_______________ 2011 г.

Протокол №___

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ШКОЛЫ


1. Общие положения

    1. Портфолио преподавателя - это диагностика состояния преподавания, запросов, интересов, возможностей
      преподавателя, совместная с учащимися, родителями, коллегами деятельность по выстраиванию
      персональной траектории достижений, организация деятельности и включение необходимых ресурсов
      регистрации успехов, достижений и наград.

    2. Портфолио преподавателя позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах
      деятельности - учебно-воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной и других. Портфолио
      определяется как коллекция «научно-практической продукции, которая демонстрирует его профессиональный рост, сертифицируемых индивидуальных и коллективных достижений».

    3. Портфолио преподавателя - перспективная форма представления профессиональных достижений, самопрезентация педагогического кредо.


2. Цель портфолио преподавателя
Представить отчет по процессу педагогической деятельности, увидеть «картину» значимых
образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание результативности обучения учащихся по
предмету урочной и внеклассной деятельности, продемонстрировать становление целостной личности
профессионала.
3. Задачи портфолио преподавателя

  • поддерживать высокую мотивацию профессионального роста;

  • выявлять существующий уровень профессиональной компетенции;

  • поощрять их активность и инициативу;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности преподавателя;

  • совершенствовать конструктивные умения - ставить цели, планировать и организовывать собственную
    педагогическую деятельность;

  • развивать гностические способности - умения анализировать свою деятельность и деятельность
    обучающихся.


4. Функции портфолио преподавателя

  • повышение мотивации роста профессионального мастерства, уровня осознания возможностей;

  • систематизация и ранжирование научно-практической продукции, профессиональных достижений по
    уровням значимости.


5. Структура портфолио преподавателя

Представляет собой комплексную модель, состоящую из четырех разделов:

  1. Сведения о преподавателе. Информация об образовании, стаже, повышении квалификации,
    квалификационная категория.



  2. Результаты педагогической деятельности. Данный раздел предполагает как качественную, так и
    количественную оценку результатов участия преподавателя и его учеников в мероприятиях, конкурсах,
    выставках, концертах. Отчеты, документы или их копии грамот, дипломов и т.д.

З. Результаты методической деятельности. Собрание различных методических, дидактических,
диагностических, творческих преподавателя и его учеников, а также описание основных форм и
направлений его профессиональной активности: участие в научных конференциях, педагогических
советах, методических неделях, семинарах-практикумах, мастер-классах, конкурсах, выставках,
концертах, разработка программ, обобщение собственного педагогического опыта.

4. Внеурочная деятельность. Собрание программ, каталогов, сценариев внеклассных и внешкольных
мероприятий.

Портфолио оформляется в виде персональной папки с приложениями работ преподавателя и учащихся,
представленных в виде текстов, таблиц, графиков, фотографий, видеозаписей.

Похожие:

Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconДиректор мбоу дод дши «Юбилейная»
Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Типовым положением о государственной...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconПилипенко Татьяна Вениаминовна, преподаватель сольфеджио и хорового класса, мбоу дод дши №1
Сценарий Рождественской сказки «Рождество Христово» в рамках преподавания курса «Основы православной культуры» и дополнительного...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconМбоу дод «дши ст. Холмской»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств ст. Холмской» муниципального...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconРешение педагогического совета мбоу дод «сюн»
Мбоу дод «Станция юных натуралистов» пго (далее-Учреждение). Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconПрограмма развития мбоу дод дши «Родник»
Эффективное решение проблем современного образования на уровне муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconОбщим собранием трудового коллектива общеобразовательного учреждения «Таштыпская общеобразовательная средняя школа №2»

Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconУтверждено
Общим собранием Республиканского общественного объединения «Казахстанское общество по управлению правами исполнителей»
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconЗубарева Наталья Геннадьевна, преподаватель моу дод «дши №1» г. Балаково
При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» iconНовое в законодательстве
Законодательным собранием Красноярского края принят закон Красноярского края от 08. 07. 2010 №10-4866 «Об организации приемных семей...
Т. С. Касьянова Принят общим собранием мбоу дод дши «Юбилейная» icon«Гитара в различных видах ансамбля дши» преподавателя дши богомоловой Ларисы Ивановны
Цель урока: формирование и развитие у учащихся навыков и приёмов ансамблевой игры
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница