Руководство проведением соревнований




Скачать 114.69 Kb.
НазваниеРуководство проведением соревнований
Дата конвертации22.12.2012
Размер114.69 Kb.
ТипРуководство








«Утверждаю»

Начальник управления образования Администрации города Ачинска
______________ Е.В. Стрельцова

« »_____________2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2011- 2012 учебном году

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ
Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее – Президентские состязания) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерацииот 30 июля 2010 г. № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников», порядком проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее - Президентские состязания), утвержденным приказом Минобрнауки России и Минспорттуризма России от 27 сентября 2010 г. № 966/1009 (зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2010 г., регистрационный № 18976), и определяет порядок проведения муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее - Президентские состязания) в 2011 – 2012 учебном году.

Основными целями и задачами Президентских состязаний являются:

– пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское
и патриотическое воспитание обучающихся;

– определение лучших команд общеобразовательных учреждений города Ачинска, сформированных из обучающихся одного класса (далее – класс – команда), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии;

– определение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в занятия физической культурой и спортом, наличия установок и навыков здорового образа жизни.


  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ


Руководство проведением первого этапа осуществляют директора общеобразовательных учреждений муниципальных образований Красноярского края (далее – школы) при непосредственном участии физкультурно-спортивного клуба общеобразовательного учреждения.

Руководство проведением второго (муниципального) этапа осуществляет управление образования Администрации города Ачинска и отдел спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Ачинска.


  1. МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ


I этап (школьный) проводится в общеобразовательных учреждениях с сентября по декабрь 2011 года.

II этап (муниципальный) проводится с января по апрель 2012 г., в легкоатлетическом манеже «Рекорд» МБУ ГСК «Олимп» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7», на основании приказов управления образования Администрации города Ачинска.

III этап (региональный) проводится в мае 2012г. Определение участников состоится по итогам представленных отчетов о проведении муниципального этапа.
3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
В школьном этапе Президентских состязаний принимают участие
с 1 по 11 классы-команды общеобразовательных учреждений, краевых государственных специальных коррекционных учреждений Красноярского края, а также команды кадетских образовательных учреждений Красноярского края.

В муниципальном этапе Президентских состязаний принимают участие с 5 по 11 классы-команды – победители первого этапа муниципальных общеобразовательных учреждений, краевых государственных специальных коррекционных учреждений Красноярского края, а также команды кадетских образовательных учреждений Красноярского края. Классы-команды коррекционных и кадетских образовательных учреждений принимают участие во втором этапе Президентских состязаний в неофициальном зачете на территории муниципального образования, где находится учреждение.

В состав класс – команды для участия в муниципальном этапе должны входить обучающиеся одного класса одного образовательного учреждения,

18 человек, в том числе 16 участников (8 юношей, 8 девушек) и 2 представителя.

В составы команд включаются обучающиеся в данном классе на период проведения муниципального этапа.

К участию в Президентских состязаниях не допускаются
классы-команды в которых:

  • состав больше 16 участников;

  • сформированные из учащихся спортивных (специализированных) классов;

  • входят учащиеся не указанные в заявке;

  • заявка на участие представлена позже установленного срока.

Все участники класса – команды должны иметь единую спортивную форму.

  1. ЗАЯВКИ


Заявки на участие в муниципальном этапе Президентских состязаний подаются на заседание главных судейских коллегий, сроки и места которых будут сообщены дополнительно.

Представители классов-команд представляют в судейскую коллегию следующие документы:

  1. Именную заявку по форме (Приложение № 1), заверенную руководителем образовательного учреждения;

  2. Страховой полис обязательного медицинского страхования
    на каждого участника (оригинал);

  3. Копии обложки первой страницы и страницы «Общие сведения
    об обучающихся» классного журнала на начало текущего учебного года, заверенные печатью и подписью директора школы;

  4. Приказ образовательного учреждения о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на период проведения соревнований.


4. ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ




п/п

Вид программы

Юноши

Девушки

Форма

участия

1.

«Спортивное многоборье» (тесты)

Все участники команды

Командная

2.

Веселые старты

Все участники команды

Командная

3.

Творческий конкурс

Все участники команды

Командная


Обязательными видами программы для всех классов-команд являются спортивное многоборье (тесты), веселые старты, творческий конкурс. Отказ класса-команды от участия в обязательных видах программы
аннулирует занятые места во всех видах программы.

1. Спортивное многоборье

Соревнования командные. Принимают участие все участники класса-команды.

Спортивное многоборье (тесты) включает в себя:

*Бег 1000 м (юноши, девушки). Выполняется с высокого старта на беговой дорожке. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 1 секунды.

*Бег 30 м (юноши, девушки 6 класс), *60 м (юноши, девушки 7, 8, 9 классы), *100 м (юноши, девушки 10,11 классы). Проводится на беговой дорожке (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.

*Проводятся в параллелях, где есть возможность проведения беговых видов.

Челночный бег 3х10 м (с кубиками) (юноши и девушки). Проводится на ровной дорожке длиной не менее 12-13 м. Отмеряют 10-метровый участок, начало и конец которого отмечают линией (стартовая и финишная черта). За каждой чертой – два полукруга радиусом 50 см с центром на черте. На дальний полукруг за финишной линией кладут кубик (5 см). Участник становится за стартовой чертой и по команде «марш» начинает бег в сторону финишной черты; обегает полукруг, берет кубик и возвращается к линии старта. Затем кладет кубик (бросать не разрешается) в полукруг на стартовой линии и снова бежит к дальней финишной черте, пробегая ее. Учитывается время выполнения теста от команды «марш» до пересечения линии финиша.

Подтягивание на перекладине (юноши). Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Не допускается сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре «лежа» (отжимание) (девушки). Исходное положение – упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения.

Подъем туловища из положения «лежа на спине» (юноши, девушки). Исходное положение – лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек.

Прыжок в длину с места (юноши, девушки). Выполняется с места двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки.

Наклон вперед из положения «сидя» (юноши, девушки). На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Участник, сидя на полу, ступнями ног касается центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается.

Таблицы оценки результатов в спортивном многоборье прилагаются (приложение № 2).

2. Веселые старты

Веселые старты проводятся в виде встречной эстафеты, в которой принимает участие вся класс-команда.

3. Творческий конкурс

В творческом конкурсе принимают участие все участники
класса-команды.

Творческий конкурс включает музыкально-художественную композицию.

Музыкально-художественная композиция посвящена олимпийской тематике: «В спорте мы едины и непобедимы».

В музыкально-художественной композиции могут быть отражены:

история олимпийских игр, олимпийского движения в России;

спортивные традиции образовательного учреждения, города (села), региона;

достижения выдающихся спортсменов, олимпийских чемпионов, призеров олимпийских игр региона, города (сельского поселения), образовательного учреждения.

Для раскрытия темы могут быть использованы элементы танцевального, вокального, музыкального, ораторского, поэтического, сценического искусства, юмора, пантомимы, клоунады, элементы различных видов спорта (акробатики, художественной гимнастики, аэробики, синхронное выполнение физических упражнений), костюмы, декорации, реквизит, видеоролики и др.

Сюжет музыкально-художественной композиции должен быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся.

Время выступления - до 10 минут.

Музыкально-художественная композиция оценивается Жюри по следующим критериям:

соответствие заданной теме;

оригинальность идеи;

использование разнообразных художественных средств;

сценическая культура (умение держаться на сцене);

исполнительское мастерство (артистизм, выразительность, эмоциональность);

художественной оформление (декорации, костюмы, реквизит);

соответствие регламенту (выступление не должно превышать отведенное время).

Члены Жюри оценивают музыкально-художественную композицию каждой класс - команды по каждому критерию, согласно пятибалльной системе (от 0 до 5 баллов).


  1. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ


Итоги первого этапа Президентских состязаний подводятся в соответствии с положением о проведении этого этапа, разработанного непосредственно в каждом образовательном учреждении.

Победители муниципального этапа Президентских состязаний определяются по наименьшей сумме мест, занятых классом-командой
в обязательных видах программы умноженных на соответствующий коэффициент: в спортивном многоборье-2, в творческом конкурсе-1, в веселых стартах-1,5.

Результаты в спортивном многоборье определяются по суммарному количеству очков, набранных участниками класса-команды.

Участнику класса-команды, который не смог принять участие
в спортивном многоборье (тестах) по уважительной причине, в том числе
по решению врача (болезнь, травма и т.п.) начисляется 0 (ноль) очков за все виды программы спортивного многоборья.

Результаты в музыкально-художественной композиции определяются по наибольшей сумме баллов.

В веселых стартах места определяются по наименьшему времени прохождения встречной эстафеты.

В случае равенства результатов в командном зачете, преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат
в спортивном многоборье. В случае равенства результатов
в спортивном многоборье, преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат в веселых стартах. В случае равенства результатов
в веселых стартах, преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат в музыкально-художественной композиции.

В случае выявления нарушений в порядке комплектования класса-команды, команды допускаются к участию в муниципальном этапе Президентских состязаний вне конкурса.

6.НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение победителей и призеров первого этапа Президентских состязаний проводится в соответствии с положением о проведении этого этапа, разработанного непосредственно в каждом образовательном учреждении.

В муниципальном этапе Президентских состязаний классы-команды, занявшие 1, 2 и 3 места награждаются грамотами управления образования Администрации города Ачинска и кубками.

Классы-команды, занявшие 1, 2 и 3 места в командных видах программы, награждаются грамотами управления образования Администрации города Ачинска.

Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в индивидуальных видах программы состязаний, награждаются грамотами управления образования Администрации города Ачинска.


  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ



Места проведения соревнований должны отвечать требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей. Соревнования не проводятся без медицинского обеспечения.






Приложение № 1


к Положению о проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном этапе Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»


Образовательное учреждение





класс







№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

(число, месяц, год рождения)

Виза врача

1.-

Иванов Иван Иванович

13.04.1996

ДОПУЩЕН, подпись врача, печать

16.











Допущено к соревнованиям учащихся Врач _____________(подпись)



Классный руководитель







(Ф.И.О. полностью)

Преподаватель физической культуры







(Ф.И.О. полностью)













Правильность заявки подтверждаю:




Директор школы




«____»______________2011 г.

(Ф.И.О. полностью)

М.П.











Похожие:

Руководство проведением соревнований iconРуководство проведением Соревнований Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований возлагается на лг маоу дод «цдод «Патриот»
Первенства по зимнему полиатлону среди юношей и девушек 1994 – 1996 годов рождения, обучающихся в общеобразовательных и средних специальных...
Руководство проведением соревнований iconРуководство проведением. Общее руководство проведением соревнований возлагается на администрацию мбоу дод «Устьянской дюсш»
Соревнования проводятся 15- 16 декабря 2012 года на лыжных трассах СоК «Малиновка», д. Кононовская
Руководство проведением соревнований iconРуководство проведением. Общее руководство проведением соревнований возлагается на администрацию «Устьянской дюсш»
В соревнованиях принимают участие все желающие, допущенные к соревнованиям по состоянию здоровья в следующих возрастных группах
Руководство проведением соревнований iconРуководство проведением. Общее руководство проведением соревнований возлагается на администрацию «Устьянской дюсш»
В соревнованиях принимают участие дети, обучающиеся «Устьянской дюсш» и допущенные к соревнованиям по состоянию здоровья, в следующих...
Руководство проведением соревнований iconПоложение о турнире по русским шахматам на фестивале во владимире I. Классификация соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляет Российская шахматная федерация по русским шахматам
Руководство проведением соревнований iconРуководство проведением соревнований, а также работой судейской коллегии осуществляет главный судья соревнований
Городские соревнования проводятся в соответствии с положением, утвержденным совместным приказом начальника Управления гражданской...
Руководство проведением соревнований iconРуководство проведением соревнований Соревнования организует управление по физической культуре и спорту Приморского края. Непосредственное проведение соревнований возлагается на проо «Федерация восточного боевого единоборства»
«Федерация восточного по физической культуре боевого единоборства» испорту Приморского края
Руководство проведением соревнований iconРуководство соревнований общее руководство по организации соревнований возлагается на Администрацию моу дод «дюсш»
Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»
Руководство проведением соревнований iconПравила соревнований по армспорту Характер и системы проведения соревнований по армспорту
В виде спорта «армспорт» при проведении международных соревнований действуют правила соревнований Всемирной федерации армспорта (waf)....
Руководство проведением соревнований iconРуководство по организации и проведению соревнований ­
Всемирной организации парикмахеров (omc) активно занималось разработкой новых видов конкурсов, совершенствованием системы выставления...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница