Тема Грамматика




Скачать 141.05 Kb.
НазваниеТема Грамматика
Дата конвертации13.12.2013
Размер141.05 Kb.
ТипДокументы
Учебно-методический план.




Тема

Грамматика

Речевая деятельность

Форма контроля

1.

«Празднование праздников» (Введение в тему курса)




Ассоциограмма. Семантизация слов das Fest, feiern




2.

«Праздники в декабре и в январе»

Неопределённо личное местоимение man, порядковые числительные

Ассоциограмма. Аудирование. Изучающее чтение микро текстов

Изучающее чтение текста из энциклопедии «Wörterеrklärungen»

3.

«Рождественский алфавит»

Сложные существительные

Ассоциограмма. Работа с иллюстрациями. Аудирование. Работа со словарём. Селективное чтение диалога

Реализация творческих возможностей (изготовление рождественского календаря)

4.

«Скоро Рождество»

Повторение: Futurum Wenn-Sätze Infinitiv mit zu ohne zu

Рождественский алфавит. Селективное чтение газетной статьи

Реализация творческих возможностей (изготовление рождественской звезды)

5.

«Рождественские пожелания»

Повторение: Dass-Sätze Attribut-Sätze

Работа с иллюстрацией. Прогнозированное стихосложение. Обучение написанию рождественских поздравлений и пожеланий

Изучающее чтение художестнного текста «Weihnachtsgeschänk»

6.

«Рождественские подарки»

Dass-Sätze

Изучающее чтение. Семантизация лексики. Ассоциограмма. Работа с иллюстрацией. Монологические высказывания

Реализация творческих возможностей (нарисовать рождественскую ёлку)

7.

«Рождественские блюда»

Imperativ. Количественные числительные

Работа с иллюстрацие. Аудирование. Чтение текста в форме инструкции (рецепт блюда)

Написание ключевых слов к тематическим рисункамсхемам

8.

«Рождество в Германии»




Аудирование





Тема: «Feste feiern»

Задачи и цели:

- учить учащихся работе с ассоциограммой;

- обучать умению сравнивать оригинальный текст с его переводом;

- семантизировать слова das Fest; feiern.

Ход урока.

  1. Чтобы настроить учащихся на изучение данной темы рекомендуется предварительно поработать с ассоциограммой «Дорого яичко к святому дню» на русском языке. При этом всё, что будет сказано, необходимо записать на доске. Возможные вопросы:

- Что означает это высказывание?

- Как Вы его понимаете?

- Почему так говорят?

- Верно ли оно?

- Соблюдаете ли Вы это правило?

В заключении можно привести немецкий эквивалент пословицы „Man soll die Feste feiern, wie sie fallen“. Сделать дословный перевод немецкой пословицы.

2. После этого следует выполнять упражнения, направленные на семантизацию слов das Fest, feiern.

сканирование0001


  1. Заключительный этап. Учащимся предлагается просмотреть презентацию «Калейдоскоп праздников». (Смотреть в приложении на CD-R-диске).


Тема: «Feste in Dezember und Januar».

Задачи и цели:

- отработать структуру man feiert;

- учить работе с аудиотекстом;

- тренировать умения изучающего чтения.

Ход урока.

  1. Предваряет работу над темой ассоциограмма „Frohes Fest!“ Учащиеся записывают названия праздников на нем. языке.

  2. Работа с аудиотекстом. Звучит песня «Die Jahresuhr». Учащиеся раздаётся текст этой песни, разрезанный на отдельные строки. Во время вторичного прослушивания песни каждый должен положить свою строку в тот момент, когда она звучит. Таким образом, выкладывается текст всей песни. Прослушивание песни в третий раз предполагает уже пение по строкам.

Januar, Februar, März, April,

die Jahresuhr steht niemals still.

Mai, Juni, Juli, August,

wecken uns allen die Lebenslust.

September, Oktober, November, Dezember

Und dann und dann

Fängt das Ganze schon wieder von vorne an.

  1. Изучающее чтение тематических микротекстов «Weihnacht-Fest-Lexikon». Уч-ся работают в группах (5). Каждая группа работает над отдельным текстом.


сканирование0002

сканирование0003
После прочтения выполняется послетекстовое упражнение с подстановочной таблицей.


Fest

Wann?

Advent




Die Heiligen Drei Könige




Silvester




Nikolaustag




Weihnachten







  1. Отработка структуры man feiert.

сканирование0004

сканирование0005

  1. Заключительный этап. Учащимся предлагается прочитать и перевести текст „Wörtererklärungen“в качестве домашнего задания.

Die Ausstechform, -en

Es gibt Formen aus Blech, die verschiedene weihnachtliche Motive wie Sterne, Tannenbaum darstellen; die Ausstechformen werden in den ausgerollten Teig gedrückt, und dann wird der Teig ausgestochen, die Plätzchen haben nachher die Form der Ausstechformen

Die Bescherung

Am Heiligabend beschenkt sich die Familie gegenseitig; heutzutage werden vor allem die Kinder beschenkt; die Geschenke liegen vor der Bescherung schön verpackt unter dem Weihnachtsbaum

Der Chrisbaum – der Weihnachtsbaum

Der Christbaumschmuck

Der Weihnachtsbaum (auch Christbaum genannt) wird zu Weihnachten festlich geschmückt, dazu verwendet man Kugeln, Lametta (silberne Metallstreifen), Sterne und Figuren aus Holz

Das Christkind

Jesus, das Kind von Maria und Josef, das in Bethlehem geboren wurde (Weihnachtsgeschichte)

Das Erklingen des Glöckchens

Sobald die Kinder das Glöckchen hören, wissen sie, dass das Christkind da war und ihnen Geschenke gebracht hat

Der Heiligabend

Christen auf der ganzen Welt feiern am Heiligabend die Geburt von Jesus Christus

Die Kinder-Christmette

Am Tag des Heiligabends gehen die Familien mit ihren Kindern in den Gottesdienst, der auf die Bedürfnisse der Kinder ausgerichtet ist, oft spielen einige Kinder während der Kinder-Christmette die Weihnachtsgeschichte

Die Krippe

Nachbildung einer Szene aus der Weihnachtsgeschichte, Maria und Josef in einem Holzstall, in der Mitte das Christkind in Windeln, weitere Figuren sind die drei Könige aus dem Morgenland sowie Ochs und Esel, meistens sind die Figuren aus Holz geschnitzt

Der Nussknacker

Gerät zum Öffnen von Nüssen; Nussknacker aus dem Erzgebirge haben die stilisierte Form eines Weihnachtsmannes

Die Plätzchen

Aus süßem Teig wird in der Vorweihnachtszeit Gebäck hergestellt, das mit Mandeln, Schokolade, Nüssen verziert wird

Die Stube

Veralter Begriff für Wohnzimmer; früher wurde die „gute Stube“ nur an Sonn-und Feiertagen geheizt und benutzt

Der Weihnachtsmarkt

In der Vorweihnachtszeit (Anfang Dezember bis Heiligabend) finden in größeren Städten Märkte statt, auf denen Weihnachtsschmuck, Kerzen, Plätzchen und vieles mehr erstanden werden kann; mit Glühwein (heißgemachter Rotwein mit Zimt, Zucker und Glühweingewürz) und Würstchen wird dort auch für leibliche Wohl gesorgt

Der Weihnachtsbaum

Eine Tanne oder ein anderer Nadelbaum wird für den Tag des Heiligabends im Wohnzimmer aufgestellt und mit Weihnachtsschmuck geschmückt
Тема: «Das Weihnachtsalphabet».

Задачи и цели:

- развитие навыков селективного чтения;

- совершенствование знания алфавита и работы со словарём;

- тренировать умение работы с иллюстрацией.

Ход урока.

  1. Работа с ассоциограммой «Weihnachten». Учащиеся вписывают в ассоциограмму лексику, с которой познакомились в домашнем тексте.

  2. Ergänzungsmaterial. Welches Bild passt zu Weihnachten? Уч-ся работают с иллюстративным материалом.

сканирование0016


  1. Weihnachtsalphabet.

Учащиеся используют в качестве инструмента для выполнения следующих упражнений знание алфавита, они должны к картинкам подобрать слова в алфавитном порядке.

сканирование0014

Работа с аудиотекстом (упражнение 4) является ключом к упражнению 3 и одновременно упражнением для тренировки произношения новых слов.

Adventskalender, Adventskranz, Apfel, Bonbon, Geschenk, Kamin, Kerze, Knecht Ruprecht, Krippe, Mandel, Marzipan, Nikolaus, Nuss, Plätzchen, Rute, Sack, Stern, Stiefel, Weihnachtsbaum, Weihnachtsmarkt.

Упражнение 5 можно предложить выполнить по группам (2): мальчики и девочки. Кто быстрее заполнит таблицу?


Was kann man essen?

Was kann man schenken?
















  1. Работа со словарём. Эти упражнения знакомят с приёмами поиска новых слов в словаре.

сканирование0015


  1. Селективное чтение диалога упражнения 10. Какая информация из телефонного разговора верна/неверна? Аудиотекст предполагает проверку понимания, поэтому задание имеет характер теста. Рекомендуется прослушать диалог два раза.

Hören Sie das Telefongespräch zwischen Herrn Schneider und Herrn Weber.

- Ja, bitte! Weber.

- Guten Tag! Hier ist Jochen Schneider. Ich möchte Petra Weber sprechen!

- Tut mir leid, aber Petra ist nicht da. Ich bin ihr Vater. Kann ich ihr eine Information…?

- Ah, Herr Weber. Ja, bitte, schöne Grüße von Alexander Klein aus Omsk. Ich bin sein Onkel.

- Ach so! Danke! Sind Sie nicht in Deutschland?

- Doch! Aber ich war in Sibirien und bin jetzt wieder in Bonn. Weihnachten feiert man doch zu Hause in der Familie.

- Ja, das stimmt! Petra ist jetzt in Hamburg bei Christian, ihrem Bruder. Zu Weihnachten kommen alle nach München. Herr Schneider geben Sie bitte mir Ihre Telefonnummer! Petra ruft Sie dann an.

- Ja, gerne! Meine Nummer ist 0228/173954

- Also 0228/173954

- Genau! Ich habe auch ein Päckchen von Familie Klein mitgebracht. Aber das schicke ich per Post.

- Danke, Herr Schneider, das ist sehr nett von Ihnen!... Wann sind Sie denn zu Hause? Wann kann Petra Sie telefonisch erreichen?

- Diese Woche bin ich in Eschborn bei GTZ. Am Wochenende komme ich nach Bonn zurück.

- Gut, dann ist Petra auch wieder hier.

- Ja, bitte. Eine schöne Adventszeit wünsche ich Ihnen.

- Danke, ich Ihnen auch. Auf Wiederhören!

- Auf Wiederhören!

6. Заключительный этап. Учащимся предлагается изготовить дома рождественский календарь по инструкции, которую необходимо перевести.
сканирование0012
Тема: «Es weihnachtet schon».

Задачи и цели:

- семантизировать лексику;

- обучать селективному чтению газетной статьи;

- повторить грамматический материал (Futurum, wenn-Sätze, Infinitiv mit zu, ohne zu)

Ход урока.

  1. Weihnachtsalphabet. Учащиеся должны написать слова рождественской тематики к буквам немецкого алфавита. Кто больше?

  2. Чтение текста в форме газетной статьи. Чтение предполагает овладение определёнными стратегиями чтения (прогнозирование содержания статьи по заголовкам, подзаголовкам, фотографиям и подписям к ним, выписывание слов, которые имеют отношение к Рождеству, понимание отдельных фрагментов текста).

сканирование0013

сканирование0017

  1. Заключительный этап. Уч-ся предлагается в качестве домашнего задания изготовить рождественскую звезду по инструкции, которую необходимо перевести.копирование сканирование0012


Тема: «Weihnachtswünsche».

Задачи и цели:

- учить работе с иллюстрациями;

- совершенствовать навыки аудирования;

- повторить грамматический материал (dass-Sätze, Attribut-Sätze);

- обучить написанию рождественских поздравлений и пожеланий.

Ход урока.

  1. Работа с иллюстрацией. Zu Weihnachten bekommt man Geschenke. Weihnachten ist der wichtigste „Schenk-und Wünsche Tag“. Sehen Sie „ein Baum voller Wünsche“ an! Уч-ся рассматривают иллюстрацию, читают и переводят пожелания.

сканирование0024


  1. Прогнозированное стихосложение. Учащиеся раздаются карточки с незаконченными фразами, которую им необходимо дополнить. При этом уч-ся строят предложения с придаточными определительными. Затем читается стихотворение, сочинённое общими усилиями. После учитель предъявляет оригинал стихотворения.

Ich wünsche mir zum Heiligen Christ

Einen Kopf, der……………………... (keine Vokabeln vergisst)

Einen Fußball, der…………………... (keine Scheiben zerschmeißt)

Und eine Hose, die………………….. (nicht zerreißt)

Ich wünsche mir zum Heiligen Christ

Eine Oma, die………………………. (nie ihre Brille vermisst)

Einen Nachbarn, den………………... (unser Spielen nicht stört)

Und einen Wecker, den……………... (niemand hört)

Ich wünsche mir zum Heiligen Christ

Eine Schule, die…………………….. (immer geschlossen ist)

Eine Mutter, die…………………….. (keine Fragen stellt)

Und einen Freund, der……………… (die Klappe hält)

Doch weil ich das alles nicht haben kann,

überlass ich die Sache dem Weihnachtsmann.

  1. Стихотворение с иллюстрациями, которые необходимо озвучить. Уч-ся подбирают слова, данные для справок.

сканирование0019

сканирование0018

сканирование0020


  1. Обучение письму. Учащиесяся тренируются в написании особого типа текста - рождественского поздравления и пожелания. Карточки они наклеивают на ёлку в классе.

  2. Заключительный этап. Уч-ся предлагается домашнее прочтение и перевод текста „Ein Weihnachtsgeschenk“.


Тема: «Weihnachtsgeschenk».

Задачи и цели:

- учить монологическому высказыванию;

- совершенствовать навыки изучающего чтения;

- семантизировать лексику;

- развивать творческие возможности уч-ся.

Ход урока.

  1. Предтекстовые упражнения.

Задача этого этапа работы с текстом - подготовить учащихся к чтению текста в содержательном плане. В серию упражнений данного этапа можно включить следующие виды упражнений:

А) Работа с иллюстрацией.

Учитель представляет учащимся через проектор иллюстрацию к тексту. Текст пока не раздается ученикам.

- Sehen Sie sich die Illustration zum Text an! Schreiben Sie alles, was dazu gehört! ( на доске помещен ассоциативный плакат)
ein Tier

ein Plüschtier

ein Freund


Der Hund

ist...

hat...


riesig ein Geschenk

eine große Schleife
Б) Работа в группах (по иллюстрации)

- Was kann der Hund machen? Was finden Sie richtig? Was finden Sie falsch? Beachten Sie die unbekannten Wörter an der Tafel! (На доске написаны слова и выражения с переводом:

mit dem Schwanz wendeln – вилять хвостом

etw. beschnüffeln – обнюхивать ч-л

die Schleife – бант)

Учащиеся делятся на две группы и работают с карточками. Первая группа выбирает слова и выражения, которые соотносятся с действиями собаки. Вторая группа выполняет работу наоборот.


richtig

falsch







laut bellen, springen, Hausaufgaben machen, beschnüffeln, mit dem Schwanz wendeln, schreiben, Gedichte lesen, musizieren, mit dem Auto fahren


В) Работа в парах (по иллюстрации)

- Wählen Sie die richtige Antwort!

Учащиеся получают карточки с предложенными упражнениями-вопросами, ответ на которые необходимо выбрать из предложенных вариантов.


Wie ist der Mann?

lustig

glücklich

überrascht


1-ая пара


Was für ein Baum ist hier?

ein Tannenbaum

eine Birke

eine Eiche


2-ая пара


Warum hat der Hund so grosse Schleife?

Das ist sehr schön.

Der Hund ist ein Geschenk.

Der Hund ist ein Spielzeug.


3-я пара


Der Mann ist überrascht, weil...

der Hund laut bellt.

der Tannenbaum zu klein ist.

der Hund zu groß für seine Wohnung ist.


4-ая пара

Г) -Vermuten Sie, wie der Text heißt?

Учащиеся делают предположения.

Эти упражнения являются для учащихся «мозговым штурмом».

Затем учитель раздает текст с названием. Школьники сравнивают свои предположения.

Выполнив серию предтекстовых упражнений, учащиеся имеют заданную мотивацию и готовы к чтению в содержательном плане.

2. Работа с текстом непосредственно (чтение).

- Lesen Sie den Text und denken Sie nach, ob der Hund wirklich ein Weihnachtsgeschenk war. Oder?

Учащиеся читают текст про себя.

3. Послетекстовые упражнения.

После прочтения текста наступает третий этап работы с текстом - выполнение послетекстовых упражнений. Этот этап самый емкий и обширный, богат упражнениями. Учитель выбирает их в соответствии с уровнем подготовки учащихся, с учетом отведенного учебного времени. Поле творческой деятельности учителя здесь безгранично.

А). Серия заголовков к тексту (работа на доске).

Учитель подбирает альтернативные заголовки к тексту, которые включают основные мысли прочитанного. Учащиеся выбирают альтернативный заголовок и приходят к главному содержательному зерну. Это упражнение несет кроме лексического аспекта также нравственное осмысление прочитанного.

  • Unverhofft kommt oft.

  • Weihnachtsüberraschung.

  • Weihnachtswitz.

  • Einem geschenkten Gaul guckt man nicht ins Maul.

Б). Серия картинок к тексту (делаем историю в картинках/ комикс). Работа с картинками на магнитной доске.

На картинках - опорные слова, при помощи которых надо подписать картинку полной фразой. Картинки раздаются на подпись учащимся, затем они выстраивают их на доске в хронологическом порядке.

В). «Lückentext».

Учитель предлагает учащимся карточки, на которых написан текст с пропущенными ключевыми словами, оборотами. Учащиеся индивидуально заполняют карандашом пропуски. Предложения также можно расположить не в хронологическом порядке. Их необходимо выстроить правильно, поставив номер предложения карандашом.

...) Herr Obermeyer schmückte ...

...) ... am Nachmittag des 24. Dezember.

...) Da ... es.

...) Die Wohnung war ...

...) ... ihr stand ... und neben ...

...) ... kam Frau Obermeyer ins Wohnzimer.

...) Der Mann sagte “Ich soll Ihnen ... bringen”.

...) Wer ... uns den Hund?

...) Herr Obermeyer schaute sprachlos ...

...) Herr ... seinen Namen nicht nennen.

...) Herr Obermeyer ... ärgerlich.

...) Ich soll den Hund ... bei Ihnen abgeben.

...) Er holte ... aus der Tasche und gab ... dem Mann.

...) Nehmen ... bitte den Hund mit!

Г). Лексическая таблица (работа в парах)

Учитель раздает учащимся таблицы, которые необходимо заполнить. Такое упражнение позволяет отработать лексический аспект текста более основательно.


Wer?

Was macht?

Wo?

Wann?

Wie?

















Д). Логическая таблица (работа в трех группах).



Es war am .........

...........................

...........................

...........................
Da kam ein Mann......

..................................

..................................

..................................
Herr Obermeyer musste...............

.....................................................

.....................................................

.....................................................



Подобная таблица предполагает деление текста на основные составные части. Учащиеся, следуя предложенной схеме, выстраивают свой рассказ, используя знакомые речевые образцы из текста и из собственного лексического запаса. Каждая группа делает свой этап (свою часть), затем эти части соединяются в сжатый рассказ.

Е). Упражнения «Versteckte Wörter», «Versteckte Sätze» (работа в двух группах: девочки и мальчики).

Эти упражнения развивают у учащихся познавательную лексическую активность.


GESCHENKGESCHENKGESCHENKGESCHENKGESCHENKGESCHENKGESCHENKHUNDGESCHENKGESCHENKGESCHENK


IchsollIhneneinWeihnachtsgeschenkbringen!



IchsollIhneneinWeihnachtsgeschenkbringen!

Ж). Упражнение «Альтернативный (параллельный) текст».

Это упражнение предлагается в заключение 3-го этапа работы с текстом. Взяв из содержания важнейшие предложения и сформулировав их другими словами, учитель предлагает альтернативный текст. Учащиеся подбирают эквиваленты из оригинала.

1) Es weihnachtet schon.

2) Herr Obermeyer dekorierte den Tannenbaum.

3) Da läutet es.

4) Herr Obermeyer sah schweigend auf den großen Hund.

5) Der Herr möchte unbekannt sein.

6) Herr Obermeyer wurde böse.

7) Ich weiß nicht, welche Adresse er hat.

8) Außerdem, es ist zu teuer, sich für diesen riesigen Hund zu sorgen.

4. Заключительный этап.

Послетекстовые упражнения позволяли учащимся работать в репродуктивном режиме (с помощью таблиц, схем, картинок и т.д.). Но на этом этапе работа была бы незавершенной и не имела бы повышенной суммарной результативности. Если бы не было возможности ученику выйти на продуктивный режим работы. Здесь учитель может проявить свои творческие способности и побудить к творчеству своих учеников.

Побуждение учащихся выразить свое мнение о прочитанном, о героях рассказа.

Sagen Sie bitte, wer gefällt, wer gefällt nicht.

На доске нарисовано сердце, в которое они записывают имя любимого героя рассказа. Вне сердца записываются менее полюбившиеся персонажи.


........................gefällt mir gut, weil...................................................................
...............gefällt mir nicht gut, weil

.......................................................


................... gefällt mir

nicht sehr gut, weil............

................................

......................... gefällt mir

gar nicht gut, weil.............

  1. Предъявление домашнего задания. Учащимся необходимо будет вспомнить лексику по теме «Краски» и раскрасить рождественскую ёлку по предложенной инструкции.


Тема: «Weihnachtsgerichte».

Задачи и цели:

- тренировать навыки работы с аудиотекстом;

- совершенствовать навыки чтения текста в форме инструкции;

- повторить грамматический материал (Imperativ, количественные числительные).

Ход урока.

  1. Рассмотрение творческих заданий (см. задание в уроке 6).

  2. Работа над аудиотекстом. Звучит песня „ Stile Nacht. Heilige Nacht“. Уч-ся раздаётся текст этой песни, разрезанный на отдельные строки. Во время вторичного прослушивания песни каждый должен положить свою строку в тот момент, когда она звучит. Таким образом, выкладывается текст всей песни. Прослушивание песни в третий раз предполагает уже пение по строкам.

Stille Nacht, Heilige Nacht,

Alles schläft, einsam wacht

Nur das traute hochheilige Paar,

holder Knabe im lockigen Haar,

Schlaf in himmlischer Ruh, Schlaf in himmlischer Ruh
Stille Nacht, Heilige Nacht,

Hirten erst Kundgemacht,

durch der Engel „Hallelujah“

tönt es laut von fern und nah,

Christ, der Retter ist da! Christ, der Retter ist da!
Stille Nacht, Heilige Nacht,

Gottes Sohn, oh, wie lacht

Lieb aus deinem göttlichen Mund

Da uns schlägt die rettende Stund

Christ in deiner Geburt, Christ in deiner Geburt.


  1. Чтение текстов в форме инструкции (рецепты рождественских блюд).

сканирование0021

сканирование0022

сканирование0023


  1. Заключительный этап. Учащимся предлагается записать ключевые слова в картинки-схемы на рождественскую тему.


Урок 8.

Тема: «Weihnachten in Deutschland»

Задачи и цели:

- повторить, обобщить и расширить языковой материал при просмотре видеофильма «Рождество в Германии».

Ход урока.

  1. Рассмотрение картинок-схем с ключевыми словами на рождественскую тему.

  2. Просмотр видеофильма.

  3. Подведение итогов элективного курса. (Выполнение тестовых заданий на компьютере. Смотреть в приложении - CD-R-диск)


Literaturliste.

1. Audehm H.J. Spiele mit dem ABC und mit Wörtern. – Томск. 2000.

2. Ebermann B. Üben, üben, immer wieder üben. – Moskau. 1998.

3. Голышев Б.Л. Традиции и обычаи. - М.: Просвещение. 1994.

4. Guten Tag. №10. 1993.

5. Hallo, Nachbarn! Grundkurs aus 20 Lehrbriefe. - Goethe-Institut. München. 1996.

6. Пассов Е.И., Пятакова Н.М. Письма находят друзей.: Нем. яз.: Проб.учеб.для 5 кл. сред. шк. - М.: Просвещение. 1993.

7. Рожков Н.Н. В пословице правда молвится: Сб. нем. пословиц для учащихся сред. школы. - М.: Просвещение. 1980.

8. Сухова Т.П. Внеклассные мероприятия по немецкому языку. - Волгоград: Экстремум. 2005.

9. Чернявская Л.А. Читай, учись и делай вместе с нами. - М.: Просвещение. 1990.

10. Журналы: «Иностранные языки в школе», «Schurumdirum», «Juma».

Похожие:

Тема Грамматика iconГрамматика. Сборник упражнений для школьников (без таблиц)
...
Тема Грамматика iconГрамматика. Сборник упражнений для школьников (без таблиц)
...
Тема Грамматика iconГрамматика английского языка
Грамматика  английского  языка.  Изд. 6-е.  Учеб.  пособие для неяз. вузов. М., «Высш. школа», 1977. 333 с
Тема Грамматика iconПрактическая грамматика английского языка
Практическая грамматика английского языка.: Справочное пособие для неязыковых вузов. – Часть Харьков: инэм, 2002. – 278 с
Тема Грамматика iconТема грамматика
Образование сущ-ных в разных паде-жах(В стране много морей, полей, садов…; в москве мы любовались Кремлём, Красной площадью …)
Тема Грамматика iconВ. В. Журавлёв Календарно тематическое планирование кружка «Занимательная грамматика» во 2 классе
Цель кружка «Занимательная грамматика»: помочь учащимся раскрыть богатство, глубину русского языка, формировать и закрепить навыки,...
Тема Грамматика iconКонспект занятия проведённого в группе учащихся 3 класса, имеющих нарушения письма, обусловленные фнр. Тема: «В гостях у друзей»
Весёлый Клоун”, “Королева Грамматика”, “Проказница Приставка”, “Крепыш Корень”, “Волшебник Суффикс”, “Осьминог Окончание”
Тема Грамматика iconУрок по русскому языку и информатике (11 класс) Тема урока: Русский язык
Русский язык – Повторение пройденного материала по темам: «Грамматика», «Орфограммы в корне слова», «Окончания имен существительных»,...
Тема Грамматика iconПредлагаемая  вниманию  читателей  грамматика

Тема Грамматика icon                    Немецкая Грамматика 
Зачем нужна эта книга?   
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница