Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением




Скачать 79.35 Kb.
НазваниеУчебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением
Дата конвертации09.12.2013
Размер79.35 Kb.
ТипДокументы


Государственное специальное учебно-воспитательное бюджетное учреждение

для детей и подростков с девиантным поведением

зПриморская специальная общеобразовательная школа закрытого типа

им. Т.М. Тихого
ПОРТФОЛИО

f:\dcim\100olymp\pb030209.jpg
ВОСПИТАТЕЛЬ: Казимирова Евдокия Яковлевна
На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Главное — не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтоб отцам достойною сменой подросли.

Образование: 1973г. – Арзамасский Государственный

педагогический институт им. А. Гайдара

Специальность: «Математика и физика»

Квалификация: «Учитель математики и физики»

Общий трудовой стаж: 39 лет

Педагогический стаж: 39 лет

В данном учреждении: 13 лет

Учёное звание: нет

Почётное звание: нет

Награды: нет
Заявленная квалификационная категория : высшая

Результат самооценки в баллах: 68 баллов
ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Лист самооценки

  2. Самооценка результатов воспитательной деятельности в форме информационно-аналитической справки

  3. Приложения (документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности)


фото0088.jpg

f:\рамки\na00697_.wmf

Самооценка результатов педагогической деятельности в форме

информационно-аналитической справки
Критерий 1. Воспитательно-образовательные достижения учащихся за последние 3 года
Одним из важнейших показателей учебно-воспитательного процесса является уровень воспитанности учащихся. Анализ результатов педагогической деятельности Казимировой Е.Я. показал, что уровень воспитанности учащихся постоянно растёт, в том числе за период с 2009 – 2012г.г.

Рост познавательных процессов


ГОД

ПАМЯТЬ

МЫШЛЕНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ

Май 2010 года

35%

35%

20%

Май 2011 года

60%

45%

25%

Май 2012 года

70%

60%

30%





2010 г. 2011 г. 2012 г.

Из данных таблицы и диаграммы видно, что воспитанники стали лучше учиться. У детей отмечается положительная реакция на посещение школы, появилось желание приносить своим трудом радость окружающим, приходить на помощь одноклассникам, стали более отзывчивы на просьбы педагогов.

Воспитанники владеют репродуктивным уровнем развития навыков, умеют пересказывать литературные произведения, составляют рассказы на заданную тему, 50% воспитанников знают содержание программных произведений. Для развития мышления использую практические методы сравнения, преобразования, моделирования, комбинирования.

Критерий 2. Результаты участия учащихся в школьных мероприятиях.


Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

Результат

2009-2010

Кутько Владислав

5

Конкурс «А, ну-ка, парни!»

1 место

2010-2011

Художитков Алексей

6

Игра «Слабое звено»

1 место

2010-2011

Грушин Егор

6

Интеллектуальная

игра «Что? Где? Когда?»

2 место

2011-2012

Колопов Константин

7

Викторина «Мы выбираем здоровый образ жизни»

1 место

2011-2012

Художитков Алексей

7

Спортивная эстафета «Самый сильный, самый ловкий, самый смелый»

2 место


Из таблицы видно, что хорошо поставленная воспитательная работа дает импульс для раскрытия духовности воспитанника и изменения его развитие. Поэтому ежегодно я планирую мероприятия, направленные на профилактику девиантного поведения. У ребят появились первые попытки анализа своей деятельности. Проведенное в конце года тестирование показало, что в классе нет отдельных группировок, существует единый круг общения. Мои воспитанники пытаются проявить самостоятельность при планировании и анализе деятельности. Они учатся дружить, жить интересами коллектива, находить свою нишу в детском сообществе, вырабатывать активную позицию.
Критерий 3. Повышение степени ответственности.

2010г. 2011г. 2012 г.




I

По поступлению в школу

II

На конец учебного года

Фамилия, имя


Степень ответственности



За учебу


За

личное имущество


За

школьное имущество


За выполнение правил внутреннего распорядка

I
II

Художитков Алексей

3
4


3
5


3
4

2
4

I
II

Грушин Егор

2
4

3
4

3
4

2
4

I
II

Кутько Владислав

3
5


3
5

3
5



3
5

I

II

Ильин Василий

2

4

3

4

3

4

2

4

I
II

Колопов Константин

3
4

3
4

3
4


2
4


Из данных диаграммы и таблицы видно, что свою активность воспитанники проявляют в детском самоуправлении. Органом самоуправления является актив класса, который решает вопросы учебы, коллективно-творческих дел, санитарного состояния класса и спальни, отношений с воспитателями и другими взрослыми, меж возрастного взаимодействия. Дети стремятся наполнить свою жизнь различного рода событиями, конкурсами, фестивалями, турнирами, праздниками.

Коллективное творческое дело (КТД) имеет огромное влияние, как на личность каждого человека, так и на группу, которая является первичным коллективом.

В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение детского коллектива, и формирование личности воспитанника.
Критерий 4. Профилактика правонарушений.

2010г. 2011г. 2012г.
Из диаграммы видно, что число правонарушений не растёт. Раскрываю подросткам сущность правонарушения, рассказываю о видах преступления и ответственности. Провожу беседы с элементами дискуссии, устные журналы, ролевые игры: «России верные сыны», «Право быть ребёнком», «Путешествие в страну Законию», «Жизнь даётся один раз», «Что я знаю о праве», «Планета друзей», «Юный краевед», «Азбука права», «Мой взгляд» и т.д. Тем самым развиваю представления воспитанников об основных видах преступлений и ответственности за них, формирую негативное отношение к правонарушениям, даю знания о юридических формах государства.

С этой целью была мною разработана программа по нравственно-этическому и трудовому воспитанию «Основы нравственности и этики поведения». Кроме этого разработаны подпрограмма на основе данной программы «Школьная дезадаптация и коррекция: Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей; программа «Понятие педагогической запущенности школьника».

Я наглядно и убедительно доказываю возможность достижения значимых положительных результатов с детьми с девиантным поведением. Это происходит за счёт концентрации педагогического внимания на побуждение и развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка к самоопределению, самореализации и самоорганизации, что, в конечном счёте, приводит к формированию самостоятельной и ответственной позиции подростка.

c:\users\евдокия\desktop\фото школа\pb050233.jpg c:\users\евдокия\desktop\фото школа\pb050229.jpg

d:\мои документы\евдокия рабочая\фото\евдокия 60 лет\p2090100.jpg


Похожие:

Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconГосударственное специальное учебно воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением Приморская специальная
Государственное специальное учебно – воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Приморская...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением icon  к программе Маляр строительный 
Воспитательное учреждение для детей И подростков С девиантным   поведением «орловское специальное профессиональное училище  №1 закрытого типа...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconПрограмма: «Социальная адаптация трудных подростков в обществе». Разработали: социальные педагоги
...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconГендерные различия агрессивного и аутоагрессивного поведения у старших подростков с девиантным поведением

Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconРазработка моделей   профессиональной подготовки И профориентации  детей С девиантным поведением В специальных  учебно-воспитательных учреждениях. 
Модели профессиональной подготовки                                                     
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconДевиантное поведение подростков
Обычно различают девиантное поведение в широком и узком смысле. В широком смысле – это поведение любого человека, отклоняющееся от...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconКак воздействовать на ребенка с девиантным поведением. (13 пунктов)
Например, теория аномии – по ней, девиация происходит, когда существует разрыв между целями общества и одобренными средствами для...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconОвсянникова В. В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков
...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconИсследование опросников психологических состояний человека 9
Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, распространение компьютерных игр, виртуальное общение оказывает...
Учебно-воспитательное бюджетное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением iconПрограмма оздоровительно реабилитационного волонтерского лагеря для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, детей попавших в трудную жизненную ситуацию «служба крови»
Му “Прионежский реабилитационный центр детей и подростков с ограниченными возможностями”
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница