«Технологии конкурентной разведки»  




PDF просмотр
Название«Технологии конкурентной разведки»  
страница1/115
Нежданов И Ю
Дата конвертации02.12.2013
Размер1.63 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   115
«Технологии конкурентной разведки»  
 
 Нежданов И.Ю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технологии конкурентной разведки 
 
 
 
Автор Нежданов Игорь Юрьевич 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

«Технологии конкурентной разведки»  
 
 Нежданов И.Ю. 
 
Оглавление 
Прежде чем приступить к чтению… .................................................................................................. 7 
Откуда идея или почему именно в таком формате ................................................................... 7 
Что есть и чего нет в материале ...................................................................................................... 7 
Глава 1 Создание системы конкурентной разведки .......................................... 9 
Структура подразделения ................................................................................................................ 9 
Место КР в организации ............................................................................................................... 9 
Структура и функции подразделения КР .............................................................................. 10 
Взаимодействие с заказчиком ....................................................................................................... 11 
Способы управления ожиданиями потребителя информации ........................................ 11 
Определение информационных потребностей ..................................................................... 13 
Что вы уже знаете об объекте интереса? .................................................................................. 13 
Что можете узнать прямо сейчас? .............................................................................................. 14 
Продвижение услуг конкурентной разведки ............................................................................ 15 
Продвижение внутри компании ............................................................................................... 15 
Продвижение вне компании ...................................................................................................... 18 
Вирусный маркетинг .................................................................................................................... 18 
Партнерские взаимоотношения ................................................................................................ 19 
Участие в бизнес-тусовках .......................................................................................................... 19 
Промоушен акции ......................................................................................................................... 19 
Обучение .......................................................................................................................................... 19 
Постановка задачи ............................................................................................................................ 19 
Беседа с заказчиком ......................................................................................................................... 21 
Алгоритм определения целей .................................................................................................... 22 
Планирование работы конкурентной разведки ....................................................................... 23 
Стратегическое планирование .................................................................................................. 24 
Оперативное планирование ....................................................................................................... 28 
Тактическое планирование ........................................................................................................ 29 
Составление плана ....................................................................................................................... 30 
Оценка работы подразделения конкурентной разведка ....................................................... 32 
Собственная структура или внешний исполнитель? .............................................................. 35 
Разведывательный цикл ................................................................................................................. 36 
Глава 2 Цикл конкурентной разведки ....................................................................... 38 
Информация ....................................................................................................................................... 38 

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   115

Похожие:

«Технологии конкурентной разведки»   iconРазвитие новых геофизических технологий   для разведки И разработки сланцевого газа
Приведены  состояние  и  перспективы  развития  геофизических  методов  разведки 
«Технологии конкурентной разведки»   iconАллен Даллес Искусство разведки
Сша аллена Даллеса входит в серию «Секретные миссии». Автор, признанный специалист в области теории и практики разведывательной деятельности,...
«Технологии конкурентной разведки»   iconОбзор состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами на территории города Красноярска Красноярского края
Фас россии, по проведению анализа товарных рынков от 17. 02. 2010 № ац/3988 цель исследования: оценка состояния конкурентной среды...
«Технологии конкурентной разведки»   iconАналитический отчет по результатам анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по передаче (трансляции) и распределению телевизионных программ по сети кабельного телевидения в географических границах г. Воткинска Удмуртской Республики за 2010г., 2011г., 01. 01. 2012г. – 31. 03. 2012г
Порядком проведения анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным Приказом фас россии от 28. 04. 2010 №220...
«Технологии конкурентной разведки»   iconРынок аэропортовых услуг, оказываемых в аэропорту «Большое Савино»
Целью настоящего обзора является анализ и оценка конкурентной среды на рынках аэропортовых услуг, оказываемых в аэропортах федерального...
«Технологии конкурентной разведки»   iconАнализ состояния конкурентной среды на  рынке  оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов  в географических границах города Глазова  за период 2010,  1 полугод
Для оценки состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг  по  техническому  ремонту  и  обслуживанию  лифтов  проведена 
«Технологии конкурентной разведки»   iconАналитическая записка по анализу и оценке состояния конкурентной среды на рынке молока и молочной продукции в границах Пермского края Общие положения
Цель данного анализа – оценка состояния конкурентной среды на рынке молока и молочной продукции в период 2008-2010 годы в границах...
«Технологии конкурентной разведки»   iconУрок литературы в 5-м классе "В гостях у Хозяйки Медной горы" Тип урока
Используемые технологии (методики) информационно-коммуникативные технологии; здоровьесберегающие технологии; элементы дифференцированного...
«Технологии конкурентной разведки»   iconКрейсер глубокой звѐздной разведки «Пегас». 25 340 световых 
Содержание   1 
«Технологии конкурентной разведки»   iconРынок сырого молока для последующей переработки Аналитическая записка по анализу и оценке состояния конкурентной среды на рынке сырого молока для последующей переработки в границах Пермского края Общие положения
Анализ и оценка состояния конкурентной среды на рынке сырого молока для последующей переработки проводится в соответствии с Приказом...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница