Руководство по ознакомлению Март 1999 г




НазваниеРуководство по ознакомлению Март 1999 г
страница1/8
Дата конвертации13.02.2013
Размер0.76 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8



Microsoft Internet Explorer 5

Руководство по ознакомлению

Март 1999 г.

Internet Explorer 5 позволяет работать в Интернете быстрее и эффективнее



Для получения дополнительной информации (только для прессы):

Waggener Edstrom

Питер Келлер (Peter Keller)

(503) 245-0905

peterk@wagged.com
Марти Люсич (Marti Lucich)

(503) 245-0905

martil@wagged.com
Франк Кейн (Frank Kane)

(503) 245-0905

frankk@wagged.com


Введение




Microsoft® Internet Explorer 5 — это очередная версия программы просмотра ресурсов Интернета Internet Explorer. Этот документ призван помочь в изучении обозревателя Internet Explorer 5. Особое внимание уделено информации о целях, которые корпорация Microsoft преследовала при усовершенствовании его возможностей, и преимуществах этого продукта перед конкурентными.
Все функциональные возможности, описанные в этом документе, доступны (если прямо не указано обратное) при использовании обозревателя Internet Explorer 5 как компонента одной из следующих 32-разрядных операционных систем семейства Windows®: Windows 95, Windows 98, Windows NT® версии 4.0 или Windows 2000.
Для получения самой свежей информации об Internet Explorer, пожалуйста, посетите Web-страницу по адресу: http://www.microsoft.com/windows/ie/.



Содержание


Введение 2

Концепция и цели создания Internet Explorer 5 1

Цели создания Internet Explorer 5 3

Internet Explorer 5
Обзор новых возможностей 7

Путеводитель по усовершенствованиям Internet Explorer 5: Экономия времени пользователей при выполнении наиболее часто повторяющихся операций 13

Приложение: Сравнение конкурирующих браузеров 40

Концепция и цели создания Internet Explorer 5

Предыстория


Рост популярности сети Интернет и быстрая эволюция обозревателя ресурсов от простейшего средства для просмотра статичного содержимого до богатейшей платформы для публикации документов, коллективной работы, мультимедиа, электронной коммерции и т.д. были очень впечатляющими. Обозреватели, постоянно предоставляющие пользователям все новые возможности по поддержке передовых веб-технологий сыграли в этом развитии ключевую роль. С появлением каждого нового поколения обозревателей клиенты (т.е. конечные пользователи, сетевые администраторы корпоративных сетей и разработчики-программисты) обнаруживали новые задачи и области применения, которые должны быть охвачены этими программами, чтобы отвечать их нуждам. Корпорация Microsoft постоянно прикладывала усилия к решению этих ключевых задач при разработке каждой из версий Microsoft Internet Explorer, предоставляя таким образом своим пользователям наиболее технологичное решение, соответствующее их насущным потребностям.

Открытые стандарты Интернета


Первый существенный сдвиг в требованиях к программам-обозревателям произошел, когда пользователи и специалисты по технологиям впервые увидели и оценили потенциал Интернета, как платформы для интерактивного и динамичного представления множества видов информации. Клиенты захотели, чтобы обозреватели поддерживали гораздо более эффектные, красиво оформленные интерактивные страницы, а не просто серое статичное наполнение. Необходимо было, чтобы технологии основывались на открытых стандартах Интернета, утвержденных такими организациями, как Консорциум World Wide Web (W3C) и Internet Engineering Task Force (IETF). Это гарантировало, что однажды созданные автором страницы всегда могут быть просмотрены пользователями с помощью любого обозревателя.
В Internet Explorer версии 2 корпорация Microsoft обеспечила поддержку таких открытых стандартов Интернета, как Язык разметки гипертекста (Hypertext Markup Language — HTML) и Протокол передачи гипертекста (Hypertext Transfer Protocol — HTTP). С появлением каждой новой версии Internet Explorer корпорация Microsoft значительно укрепляла свое лидерство в поддержке стандартов, как с точки зрения ее широты, так и глубины. Компания сотрудничала с W3C, IETF и другими организациями, предоставляя им на рассмотрение свои разработки и развивая технологии на основе открытых стандартов.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Руководство по ознакомлению Март 1999 г icon"Весна  пришла" Конспект  занятия по ознакомлению с окружающим с элементами экологии 
Как их называют в народе? Почему? (март протальник, апрель снегогон, май травень)
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconРуководство по ознакомлению 
Замечание: информация, содержащаяся в этом документе, относится к ознакомительной версии 
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconРуководство пользователя Free Pascal версии Версия документа Март 2010 Michael Van Canneyt, Florian Klampfl
Для этих целей смотрите Справочное Руководство. Для просмотра описания возможностей и внутренней организации компилятора используйте...
Руководство по ознакомлению Март 1999 г icon  автореферат разослан «    »                1999 г. 
Защита состоится                   1999 г. в           на заседании диссертацион- 
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconРуководство администратора
Авторское право © 1999-2011 компания Parallels Holdings, Ltd. и ее аффилиаты. Все права 
Руководство по ознакомлению Март 1999 г icon  Руководство посредника 
Авторское право © 1999-2012 компания Parallels Holdings, Ltd. и ее аффилиаты. Все права 
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconПриказ от 29 ноября 1999 г. N 807 об утверждении инструкции о порядке применения правил допуска к управлению
Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста...
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconПрограмма сканирования и оцифровки диаграмм геофизических исследований скважин версия 6 Руководство пользователя март 2002
...
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconКонспект интегрированного занятия «Маленький ёж» (по ознакомлению с окружающим) + рисование средняя группа Программное содержание. Образовательная
Конспект интегрированного занятия «Маленький ёж» (по ознакомлению с окружающим) + рисование
Руководство по ознакомлению Март 1999 г iconУчебник предназначен для студентов дефектологических фа­культетов педвузов. Может быть использован учителями специаль­ных (коррекционных) школ, родителями детей, имеющих трудно­сти в обучении математике.
Перова М. Н., 1999 «Гуманитарный издательский центр владос», 1999, с изменениями Серийное оформление обложки
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница