Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса




Скачать 257.3 Kb.
НазваниеТестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса
Дата конвертации08.02.2013
Размер257.3 Kb.
ТипДокументы
Тестовые задания для Олимпиады по ОБЖ для 9 класса
Выберите из предложенных вариантов правильный, по Вашему мнению, ответ. Отметьте его, обведя кружком букву, обозначающую вариант ответа (отделённую скобкой).


  1. Выберите возможную причину возникновения опасных ситуаций в квартире (доме)

а) отключение электроэнергии;

б) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;

в) выключенные радиоприемник или электроплита.

  1. Вы пришли из школы, разделись и пошли мыть руки. Включив свет в ванной комнате, видите, что на полу полно воды и она очень быстро прибывает. Какова очередность ваших действий:

а) отключить электричество, позвонить в аварийную службу, перекрыть воду;

б) сообщить родителям, взять тряпку и попытаться убрать воду;

в) взять инструменты и ликвидировать причину затопления.

  1. Выберите из приведенных ниже основную причину взрывов в жилых зданиях:

а) утечка бытового газа;

б) неисправность системы водоснабжения;

в) неосторожное обращение с огнем;

г) нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов.

  1. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:

а) сорвать пломбу и выдернуть чеку, направить раструб на пламя и нажать на рычаг;

б) прочистить раструб, нажать на рычаг и направить на пламя;

в) нажать на рычаг, взяться за раструб рукой, направить на пламя и придерживать до прекращения горения.

  1. В вагоне метрополитена кроме вас находится только спящий пассажир. Вы заметили в конце вагона оставленную кем-то коробку. Ваши действия:

а) открыть коробку и посмотреть, что там, а затем сообщить машинисту;

б) выкинуть коробку в окно и сообщить об этом машинисту;

в) сообщить машинисту, разбудить пассажира, удалиться в другой конец вагона и укрыться за сиденьями.

  1. Вы вынуждены покинуть тонущее в море судно. Ваши действия:

а) выяснить у капитана причину происшедшего, надеть спасательный жилет, прыгнуть за борт и плыть к ближайшей лодке;

б) спуститься в свою каюту, одеться и ждать прихода аварийной команды корабля;

в) одеться, обуться, положить деньги и документы в полиэтиленовый пакет и убрать его в карман, не паниковать, надеть спасательный жилет, выполнять все указания экипажа корабля, спуститься в спасательный плот.

  1. Молодой человек интеллигентного вида подходит к вам и говорит, что является знакомым родителей, и просит впустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму и сделать им сюрприз. Ваши действия:

а) не впустите незнакомца в квартиру ни при каких обстоятельствах;

б) спросите у незнакомца фамилию, имя, отчество папы и мамы, где они работают, и, получив правильный ответ, впустите его в квартиру;

в) спросите у незнакомца более подробные сведения о родителях (например, откуда он их знает), после чего впустите в квартиру.

  1. Выберите из указанных ниже причины экстремальных ситуаций в природе:

а) неумение ориентироваться на местности, переезд на новое место жительства из одного района города в другой, потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;

б) резкое изменение природных условий, смена климатогеографических условий;

в) автономное существование туристской группы в природных условиях, идущей по разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания.

  1. Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста:

а) однотонного цвета;

б) яркая, демаскирующая;

в) из камуфлированного материала.

  1. По каким местным приметам можно определить стороны света:

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

  1. Каким должно быть место для разведения костра:

а) место для разведения костра должно быть не далее 10 метров от водного источника;

б) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основание костра на 6 метров;

в) место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега.

  1. Причиной несчастного случая на воде может стать:

а) длительное пребывание на солнце;

б) купание в запрещенных и незнакомых местах;

в) ненастная погода и сильный ветер.

  1. Чтобы правильно преодолеть реку, следует:

а) преодолевать реку вплавь, использовать надувные матрацы и камеры;

б) выбрать место, где вода выглядит спокойной, и переходить реку вброд, используя надувные камеры;

в) выбрать удобное место и переходить реку вброд, используя шест или альпеншток.

  1. Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие явления:

а) голубоватое свечение внутренней поверхности домов, искрение близко расположенных (но несоприкасающихся) электрических проводов, запах газа в районах, где раньше этого не отмечалось, вспышки в виде рассеянного света зарниц;

б) резкое изменение погодных условий, самовоспламенение и самовозгорание горючих веществ и материалов, выпадение обильных осадков в виде дождя или снега;

в) короткое замыкание электросети, непонятный гул, качание люстры и дрожание стекол в окнах.

  1. Вы попали под завал в результате землетрясения, нога была придавлена упавшей конструкцией, но освобождена: шевелить пальцами и ступней ноги можете. В помещении есть немного свободного пространства, но выход заблокирован. Какова очередность ваших действий:

а) окажете себе первую помощь, установите подпорки под конструкции над вами, найдете теплые вещи или одеяло, чтобы укрыться, будете кричать, звать на помощь, стучать металлическими предметами по трубам, плитам;

б) окажете себе первую помощь и начнете разгребать завал в сторону выхода из помещения;

в) установите подпорки под конструкции над вами, попробуете подойти к оконному проему, если найдете спички, попытаетесь развести небольшой костер, чтобы согреться и осмотреться вокруг.

  1. Одна из причин образования оползней:

а) вода, просочившаяся по трещинам и порам в глубь пород и ведущая там разрушительную работу:

б) вулканическая деятельность;

в) сдвиг горных пород.

  1. Находясь дома в селеопасном районе, вы услышали по радио сообщение об угрозе схода селя. У вас в запасе 30 минут. Ваши действия:

а) соберете все ценное имущество во дворе и укроете его в помещении, сами укроетесь в погребе;

б) плотно закроете вентиляционные и другие отверстия, закроете все двери, окна, будете выходить на склон горы через ущелье или небольшую долину;

в) выйдете из здания и направитесь в безопасное место, предупредите соседей об угрозе селя, будете выходить на склон горы, находящийся на селебезопасном направлении.

  1. Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с, - это:

а) шторм;

б) ураган;

в) торнадо.

  1. Какое из перечисленных последствий ураганов всегда вторично:

а) разрушение жилищ, линий электропередач;

б) пожары;

в) аварии на производстве;

г) эпидемии.

  1. Проникновение воды в подвалы зданий через канализационную сеть (при сообщении канализации с рекой) по канавам и траншеям, а также из-за значительного подпора грунтовых вод - это:

а) подтопление;

б) затопление;

в) затор;

г) зажор.

  1. Вынужденную самостоятельную эвакуацию во время внезапного наводнения необходимо начинать тогда, когда вода:

а) затопила подвальные помещения и достигла первого этажа здания, где вы находитесь;

б) достигла отметки вашего пребывания и создается реальная угроза вашей жизни;

в) стала резко подниматься.

  1. При внезапном приходе цунами вы решили остаться в здании. Из всех необходимых действий вы прежде всего должны:

а) спуститься вниз как можно ближе к выходу;

б) закрыть двери на запоры;

в) подняться на верхние этажи.

  1. Если вы оказались в зоне лесного пожара, то прежде всего необходимо:

а) накрыть голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой и окунуться в ближайший водоем;

б) не обгонять лесной пожар, а двигаться под прямым углом к направлению распространения огня;

в) для преодоления недостатка кислорода пригнуться к земле к дышать через мокрый платок (одежду).

  1. Взрыв всегда сопровождается:

а) большим количеством выделяемой энергии;

б) резким повышением температуры;

в) незначительным дробящим действием.

  1. К поражающим факторам пожара относятся:

а) открытый огонь, токсичные продукты горения;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) образование облака зараженного воздуха.

  1. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени, - это:

а) очаг химического заражения;

б) область химического заражения;

в) территория заражения;

г) зона химического заражения.

  1. Сернистый ангидрид - это:

а) парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту;

б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

в) в зависимости от состава газ от бесцветного до красно-бурого цвета.

  1. При аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства защиты, убежище и возможность выхода из зоны аварии, последовательность ваших действий будет следующей:

а) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;

б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери завесить плотной тканью и загерметизировать жилище;

в) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.

  1. При внутреннем облучении радиоактивные вещества проникают в организм человека в результате:

а) радиоактивного загрязнения поверхности земли, зданий и сооружений;

б) потребления загрязненных продуктов питания и воды, вдыхания радиоактивной пыли и аэрозолей;

в) прохождения радиоактивного облака через одежду и кожные покровы.г) зона химического заражения.

  1. При проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу (открытую местность). Какие санитарно-гигиенические мероприятия вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)? Ваши действия и их последовательность:

а) перед входом в дом снять одежду и вытряхнуть из нее пыль, войдя в помещение, верхнюю одежду повесить в плотно закрывающийся шкаф, вымыть руки и лицо;

б) верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой, протереть влажной тканью и оставить у порога, принять душ с мылом;

в) верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, предварительно вытряхнув из нее пыль, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой и поставить в плотно закрывающийся шкаф, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение, вымыть руки и лицо.

  1. Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являются:

а) частые изменения состава окружающего воздуха вследствие геологических, гидрологических, сейсмических и ветровых явлений;

б) стихийные бедствия и техногенные аварии;

в) загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, парниковый эффект, теплота, выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека.

  1. Основными причинами сокращения сельхозугодий являются:

а) отсутствие условий для возделывания земель и сокращение численности населения;

б) подтопление и заболачивание земель, эрозия почвы и зарастание лесом и кустарником мелкоконтурных и удаленных участков;

в) усиление сейсмической активности литосферы и повышение среднегодовой температуры на планете за последние десятилетия.

  1. Территориальные подсистемы РСЧС создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

а) в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий;

б) в городах и районах;

в) в поселках и населенных пунктах;

г) на промышленных объектах.

  1. Федеральный закон Российской Федерации, определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций, называется:

а) «О безопасности»;

б) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в) «Об обороне».

  1. Находясь дома один, вы вдруг слышите прерывистые гудки предприятий и машин. Ваши действия:

а) немедленно покинете помещение и спуститесь в убежище;

б) это сигнал «Радиоактивная опасность!». Вы плотно закроете все форточки и двери;

в) это сигнал «Внимание всем!». Услышав его, вы немедленно включите телевизор, радиоприемник и будете слушать сообщение.

  1. Если сигнал об угрозе нападения противника застал вас дома, необходимо:

а) оставаться дома, плотно закрыв окна и двери;

б) быстро покинуть здание и спуститься в ближайшее убежище;

в) покинуть здание и отойти от него на безопасное расстояние.

  1. Знак, обеспечивающий защиту медицинского персонала в зоне вооруженного конфликта, - это:

а) белый флаг;

б) красный крест или полумесяц на белом поле;

в) белый квадрат с красной полосой по диагонали.

  1. К открытым повреждениям относятся:

а) сдавливание мягких тканей;

б) разрывы связок и сухожилий;

в) раны, сопровождаемые кровотечениями.

  1. Временную остановку кровотечения можно осуществить:

а) наложением асептической повязки на место кровотечения;

б) максимальным разгибанием конечности;

в) минимальным сгибанием конечности;

г) пальцевым прижатием артериального сосуда выше раны.

  1. Как правильно оказать помощь при кровотечении из носа:

а) сказать пострадавшему, чтобы он стоял, запрокинув голову назад, и не шевелился;

б) усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперед, смочить кусочки ваты раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы, измерить температуру и дать обезболивающее;

в) усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперед, положить на спинку носа холод, плотно прижать крылья носа к перегородке на 5-10 минут, смочить кусочки ваты раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы.

  1. Первая помощь при разрывах связок и мышц - это:

а) на поврежденное место наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) на поврежденное место нанести йодную сетку и наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) срочно распарить поврежденное место, а затем наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

  1. При отморожении или охлаждении организма прежде всего необходимо:

а) согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;

б) дать пострадавшему горячий чай или кофе;

в) дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;

г) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.

  1. Каким из правил пользуются при наложении бинта:

а) снизу вверх, справа налево;

б) сверху вниз, слева направо;

в) справа налево, сверху вниз;

г) снизу вверх, слева направо.

  1. При закрытом переломе прежде всего необходимо:

а) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) дать обезболивающее средство;

в) провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).

  1. Какова очередность ваших действий в случае перелома костей кисти:

а) дать обезболивающее средство, наложить давящую повязку и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) дать обезболивающее средство, в ладонь пострадавшего вложить туго свернутый ватно-марлевый валик или небольшой мяч, фиксировать предплечье и кисть к шине, которая идет от конца пальцев до середины предплечья.

в) фиксировать предплечье и кисть к шине, которая идет от конца пальцев до середины предплечья, при этом ладонь плотно прибинтовать к шине.

  1. Пострадавшего необходимо отправить в больницу, если боли в спине осложняются:

а) горечью во рту;

б) увеличением лимфатических узлов;

в) тошнотой.

  1. При укусе змеей в первую очередь необходимо:

а) обеспечить пострадавшему покой, на место укуса наложить холод;

б) промыть рану от укуса кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода;

в) дать пострадавшему обильное питье, придать укушенному месту возвышенное положение.

  1. При попадании бытовых инсектицидов в желудок появляется:

а) боль в суставах, возбуждение центральной нервной системы и беспричинный смех;

б) рвота, слизь изо рта и носа, жидкий стул, головная и загрудинная боль, обильное потоотделение;

в) насморк, кашель и повышенная температура тела.

  1. При химическом ожоге кислотой необходимо прежде всего:

а) удалить с человека одежду, пропитанную кислотой, и промыть кожу проточной водой;

б) дать обезболивающе средство и промыть место ожога слабым раствором питьевой соды;

в) доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

  1. Признаки клинической смерти - это:

а) отсутствие слуха, вкуса, наличие трупных пятен;

б) отсутствие сознания, реакции зрачков на свет, пульса на сонной артерии и дыхания;

в) отсутствие пульса и дыхания окоченение конечностей.

  1. Проводить искусственную вентиляцию легких необходимо, если:

а) отсутствует сердцебиение и дыхание или когда сохранено сердцебиение и самостоятельное дыхание, но частота дыхательных движений не превышает 10 раз в минуту;

б) отсутствует координация и речь, наблюдается непрерывный кашель, приводящий к сбою дыхания;

в) отсутствует сердцебиение, но сохранено самостоятельное дыхание, при этом частота дыхательных движений превышает 10 раз в минуту.

  1. Полное развитие костно-мышечной системы человека заканчивается:

а) к 16-18 годам;

б) к 18-20 годам;

в) к 25-28 годам;

г) к 20-24 годам.

  1. Все продукты питания подразделяются на две группы:

а) минеральные и искусственные;

б) мясные и молочные;

в) животного и растительного происхождения.

  1. К жирам животного происхождения относится:

а) сметана;

б) кукурузное масло;

в) оливковое масло;

г) орехи.


  1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года - это:

а) режим;

б) жизнедеятельность человека;

в) динамика работоспособности.

  1. Основными средствами развития силы мышц являются упражнения:

а) с внешним сопротивлением;

б) с выполнением наклонов и махов;

в) требующие высокой скорости.

  1. В каком порядке необходимо проводить закаливание носоглотки:

а) полоскание горла теплой, а затем холодной водой;

б) полоскание горла прохладной, а затем холодной водой;

в) полоскание горла холодной водой в течение 5 минут.

  1. Главным недостатком синтетических материалов является то, что они:

а) плохо впитывают влагу с поверхности кожи;

б) плохо греют;

в) проводят электрический ток.

  1. Алкоголизм - это:

а) кратковременное состояние алкогольного опьянения;

б) заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом;

в) умеренное потребление спиртных напитков.

  1. Три основных признака наркомании и токсикомании - это:

а) вкусовая и биологическая зависимость, изменение сексуального влечения;

б) психическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику;

в) зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения.


  1. Рассмотрите предложенные Вам ситуации и найдите правильное решение.


Ситуация 1. При поездке в автобусе произошло столкновение с другим транспортным средством, вы не можете удержаться в вертикальном положении. Определите алгоритм Ваших действий и заполните схему:


1.

2.

3.

4.


Ситуация 2. Отъехав от остановки, троллейбус столкнулся с обгоняющим его автомобилем и остановился. Двери заклинило, и они не открываются. Кроме того, в салоне появился запах жженой резины. Ответьте, каким образом необходимо эвакуироваться из троллейбуса в такой ситуации и что нужно сделать, чтобы воспользоваться аварийными выходами?



  1. Рассмотрите предложенные Вам ситуации и найдите правильное решение.



Ситуация 1. Вы пришли после прогулки домой, разделись и пошли мыть руки. Включив свет в ванной комнате, видите, что из вентиля с горячей водой фонтанирует (вытекает) вода, её уже достаточно много на полу, и она постепенно прибывает. Определите алгоритм Ваших действий и заполните схему:











Ситуация 2. Вы спускаетесь по лестнице с 4-го этажа, на котором находится ваша квартира. На лестничной площадке, между вторым и первым этажами чувствуете специфический запах и понимаете, что где-то происходит утечка газа. Примите решение, определив алгоритм Ваших действий, и заполните схему:


1.

2.

3.

4.

Ответьте на вопрос. Что запрещается делать при обнаружении запаха газа в помещении?

Заполните таблицы в заданиях 63 - 66:
Запишите в таблицах Ваши действия в случае возникновения пожаров в различных ситуациях, в очерёдности их выполнения.

63. Порядок Ваших действий, если в квартире возник пожар


1.



2.



3.




64. Порядок Ваших действий при эвакуации из горящего помещения


1.


2.


3.


4.


5.


6.





65. Порядок Ваших действий, если нет возможности покинуть квартиру при пожаре в доме



1.


2.


3.


4.


5.



6.



66. Порядок Ваших действий при загорании телевизора


1.


2.


3.


4.



67. Вам предлагается ответить на следующие вопросы.
Вопрос 1. Что запрещается делать отдыхающим во время купания на водоемах?


Вопрос 2. Большую опасность в воде представляет возникновение судороги. Особенно подвержена таким судорогам икроножная мышца. Дайте рекомендации, как победить судорогу находясь в воде?

Вопрос 3.Зимой передвижение по льду водоемов очень опасно. Допустимая толщина прочного льда при передвижении по нему людей должна составлять не менее 10 см. Обобщите и перечислите запрещающие правила при передвижении в случае необходимости по льду водоема.

68. Вам предлагается:


1. Заполнить до конца схему, указав в ней четыре группы вредных веществ, содержащихся в табачном дыму.




Группы веществ, содержащиеся

в табачном дыму















2. Охарактеризовать ряд последствий, связанных с употреблением алкоголя
а) последствия алкоголя на головной мозг


б) последствия алкоголя на печень -


69. Рассмотрите предложенные Вам ситуации и найдите правильное решение.
Ситуация 1. Вам предстоит отправиться в недельный турпоход. При подготовке к нему необходимо подобрать одежду и обувь. Каких требований вы будете придерживаться? Заполните таблицу.


Требования к походной обуви



Требования к походной одежде




Ситуация 2. Группа туристов из 7 человек двигается по маршруту. Неожиданно, резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации?

Руководитель группы должен принять решение _________________________

___________________


1.

2.

3.

4.

Взять на учет имеющиеся запасы воды


5.

6.


70. Рассмотрите предложенные Вам ситуации и определите верные решения.

Ситуация 1. При помощи стрелок установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями:


Ураган (тайфун)

Сильный атмосферный вихрь, обладающий большой разруши­тельной силой в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с,.


Буря

Ветер разрушительной силы и значи­тельной продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с.



Смерч

Очень сильный (со скоростью свыше 20 м/с) и продолжительный ветер.


Ситуация 2. Находясь в доме, Вы услышали крики соседей о приближающемся урагане. Радио и телевидение не работает. Выглянув в окно, определили, что ураган свирепствует в нескольких километрах от дома. Подвала в доме нет. Определите порядок ваших дальнейших действий, заполните схему и укажите относительно безопасные места в доме при урагане.

1.

2.


Относительно безопасными местами в доме при внезапном возникновении урагана являются:

Похожие:

Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconТестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса
Выберите из предложенных вариантов правильный, по Вашему мнению, ответ. Отметьте его, обведя кружком букву, обозначающую вариант...
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconТестовые задания для Олимпиады по обж для 10 11 классов
Выберите из предложенных вариантов правильный, по Вашему мнению, ответ. Отметьте его, обведя кружком букву, обозначающую вариант...
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconЗадания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 6 класса
Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое...
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconТестовые задания Школьного этапа олимпиады школьников по технологии (2011– 2012 учебный год)
Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconЗадания для Олимпиады по обж для 7 8 классов
Задание При помощи стрелок установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconЗадания   муниципального этапа xxvii Всероссийской олимпиады   школьников по биологии. Московская область - 2010-11 уч. год 
 I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа 
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconКонкурс «грамотей» Задания для школьного тура олимпиады по русскому языку для учащихся 5 класса
Цель: Создание условий для реализации обучающимися их интеллектуальных способностей
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconТестовые задания по информатике для 8 класса
Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconПримерные тестовые задания для экзаменаучащихся 7 –Т класса
Выберите то направление строгания древесины, которое позволяет получить более гладкую поверхность
Тестовые задания для Олимпиады по обж для 9 класса iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2012/2013 учебном году часть II
I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница