Воспитатель первой квалификационной категории




Скачать 48.64 Kb.
НазваниеВоспитатель первой квалификационной категории
Дата конвертации08.02.2013
Размер48.64 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Светлячок» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан
Воспитатель первой квалификационной категории

Буланова Татьяна Петровна
Сюжетно – ролевая игра

« Путешествие по городу на автобусе
Программное содержание: Заинтерессовать детей путешествием по воображаемому городу. Создать обстановку, в которой будет происходить развитие воображения детей. Помочь им освоить объективный мир взрослых, используя творческую игру как подготовку к участию в общественной жизни.

Обеспечить для детей доступность игрового материала для закрепления приобретённых знаний, умений и навыков, дать возможность проявить свои способности.

Развивать зрительное восприятие предложенных детям схем, находить в них заданный объект обследования; узнавание животных по их контурному изображению.

Закрепить умение обобщать предметы по одному признаку, выделять определённый объект из группы с помощью анализа.

Активизировать в речи детей слова: “фотоаппарат”, “фотоателье”, “компьютер”, “пассажиры”,”канцелярские товары”.

Воспитывать у детей необходимые волевые качества личности: чувство коллективизма и ответственности, уважение к товарищам по игре, соблюдение правил и умение подчиняться им. Принять педагога желанным партнёром в игре.

Приглашаю детей в специально подготовленный музыкальный зал, где оформила зоны “ Торговый центр”, “Компьютерный мир”, Фотоателье”, “Зоопарк”, “Автобус”.

  • Ребята, я предлагаю отправиться на экскурсию по городу. На каком транспорте мы поедем, мы то с вами знаем, а вот наши гости пусть отгадают загадку. Дети загадывают:

“Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

А питается бензином”.

Гости отгадывают.

-Правильно, мы поедем на автобусе. Вы будите пассажирами. А кто ещё есть в автобусе? Правильно, водитель и контролёр. Кто у нас будет водителем? Ну, а я буду контролёром. Напоминаю вам, что контролёр продаёт билеты в автобусе и следит за порядком. Подходите ко мне за билетами и занимайте свои места в соответствии с вашим рисунком на билете. Все разместились?

“ Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофёр педаль нажал,

И автобус побежал.”

- В пути нас будет сопровождать весёлая песенка.(Под музыкальное сопровождение исполняем песню “Мы в автобусе сидим.”)

Ребёнок- “водитель” вращает руль, на окне “автобуса” появляется карточка “торгового центра.” Предлагаю детям пройтись и сделать покупки в магазинах.

На каждом столе разложены карточки с изображением предметов одной группы (мебель, посуда, овощи, фрукты, обувь, одежда, игрушки, музыкальные инструменты). К каждой группе добавлена одна карточка, на которой изображён предмет другой группы. Подхожу к каждому столу, задаю детям вопросы: “Что продаётся в этом магазине? Все ли товары должны быть здесь, нет ли чего лишнего?”

Дети отвечают на вопросы, находят карточку с лишним предметом, перекладывают её в тот “магазин”, где есть анологичные вещи.

  • Молодцы ребята, навели порядок в отделах магазина, отправимся на экскурсию дальше. Водитель, куда же ты нас дальше повезёшь? Вращай руль. Дети , что у нас появилось на картинке в окошечке авобуса?

  • Компьютер.

  • Правильно. С помощью компьютера можно печатать слова, считать, узнавать много нового, смотреть кинофильмы, слушать музыку и, конечно же, играть.

“ Остановка- компьютерный мир.

Царство самых умных машин.

Игры, музыка, интернет-

Чего только в компьютере нет!”

  • Давайте подойдём к большому компьютеру.и посмотрим какая здесь игра-задание. Незнайка, Буратино и Винни- Пух собрались на пикник и взяли с собой в дорогу банан, помидор и апельсин.Что взял каждый из них? Если Незнайка взял не круглое? А Винни- Пух не красное?

(Дети анализируют и решают задачу)

-А теперь подойдём к маленьким “ компьютерам” и посмотрим на мониторы.

Здесь у нас тоже задача, требующая решения. Нужно помочь белочке добраться до своего домика. Но белочка может прыгать только по деревьям. На настоящем компьютере управляют с помощью “мышки.” Давайте покажем белочке путь до её домика.

Дети выполняют задание, фломастерами прочерчивают путь до домика белочкипо схематичным изображениям ёлочек, исключая изображения грибов, звёздочек, домиков, флажков, цветочков.

  • Молодцы, ребята, водитель зовёт нас дальше в путь!

Картинка на окошке автобуса сменяется на другую.

  • Что у нас на картинке?

  • Фотоаппарат.

“ Этот глаз- особый глаз.

Быстро взглянет он на нас.

И появится на свет,

Самый точный ваш портрет.”

Раздаётся телефонный звонок.

  • Да, здравствуйте, мы вас слушаем.

Обезьянка: Дорогие ребята, не желаете ли вы сфотографироваться? Я приглашаю вас ко мне в фотоателье.

- Да, хотим.

  • Ребята, а куда нас пригласила обезьянка?

  • В фотоателье.

  • Тогда поспешим к ней.

Дети подходят к “Фотоателье” и здороваются с обезьянкой.

  • Здравствуй фотограф, вот мы и пришли.

Обезьянка: “Нелегко снимать зверей,

Заяц просит: “Поскорей!”

Мышь пищит: “Боюсь немножко,

Что увидит снимок кошка.”

“Уколю,” – грозится ёж,-

Если снимка не пришлёшь!”

Становитесь-ка, ребята, поплотнее, покучнее” и все будем веселее. Нет, что-то вы у меня не получаетесь. А! Я поняла. Ведь у меня фотоаппарат только обезьянок фотографирует.

-Это нам не страшно, мы можем быстро превратится в обезьянок.

Надеваю детям полумаски обезьянок и исполняем композицию”Чунго- Чанга.”

По окончаниюдети встают перед фотографом и обезьянка их фотографирует.

Обезьянка: Вот вам фотография, получите. А за то, что вы порадовали меня своим танцем, вот вам корзинка с бананами. Ешьте сами на здоровье и поделитесь со своими друзьями в группе.

- До свидания, обезьянка, а мы, ребята, отправляемся в зоопарк. Занимайте места в автобусе, а во время пути нам Алина хочет рассказать стихотворение “Где обедал, воробей?”

Девочка рассказывает.

  • Вот мы и подьехали к Зоопарку. Как много здесь животных и зверей.И все они между собой дружно живут.

“Мы шагаем в Зоопарк,

Побывать там каждый рад.”

  • Но что это такое? Смотритель забыл запереть двери в каждом домике и все зверюшки перепутались.Ничего не понятно: где здесь кто. ( У мольберта на плакате нарисованы контурные изображения зверей) Но мы попробуемнайти каждого обитателя зоопарка.

Раздаю детям цветные шаблоны зверей, дети находят их контурный рисунок.

  • Теперь нам всё понятно. Пора возвращаться в детский сад.

“Путешествовать- чудесно,

Приключеньям каждый рад,

Но, пришла пора, ребята,

Возвращаться в детский сад.”

Дети: Отвези ты нас, автобус, в детский садик “Светлячок”. И, пожалуйста, автобус, приезжайте к нам ещё!

- Вот мы и подьехали к нашему детскому саду, где в группе нас ждут наши друзья.

Похожие:

Воспитатель первой квалификационной категории iconНа районный смотр-конкурс «Яркая группа счастливое детство». Презентацию подготовили : Банникова Светлана Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории, Валь Галина Ивановна воспитатель первой квалификационной категории
Презентацию подготовили : Банникова Светлана Викторовна – воспитатель высшей квалификационной категории
Воспитатель первой квалификационной категории iconВоспитатель 2 квалификационной категории 
...
Воспитатель первой квалификационной категории iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год
АхмедьяроваЭ. Ф.– учителя высшей квалификационной категории, 8 учителей – Копылова О. В., Любовец С. М., Рогова Е. И., Коваленко...
Воспитатель первой квалификационной категории iconХренова Марина Павловна воспитатель высшей квалификационной категории получила диплом за участие в конкурсе
Хренова Марина Павловна воспитатель высшей квалификационной категории получила диплом за участие в конкурсе "Воспитатель года" на...
Воспитатель первой квалификационной категории iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению Уроки здоровья
Авторы – составители: Е. А. Тимофеева, учитель начальных классов первой квалификационной категории моу «оош №20»; В. Т. Байбекова,...
Воспитатель первой квалификационной категории icon«Адаптация семьи, родителей и ребенка, к детскому саду»
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Герасименко Марина Викторовна,г. Набережные Челны Республики Татарстан,...
Воспитатель первой квалификационной категории iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по обж в подготовительной группе на тему: «Пассажиром быть не просто!»
...
Воспитатель первой квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 2 классов Киселёвой Алевтины Александровны, учителя английского языка, первой квалификационной категории
Киселёвой Алевтины Александровны, учителя английского языка, первой квалификационной категории
Воспитатель первой квалификационной категории iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по обж в подготовительной группе на тему «Азбуку дорожную знать каждому положено!»
...
Воспитатель первой квалификационной категории icon«Правовое воспитание дошкольников» в 2005 году, «Формирование социального опыта у старших дошкольников в игре» в 2008 году
Рыбакова Надежда Фоминична воспитатель первой квалификационной категории мадоу детского сада №9 г. Ишима
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница