Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок»




Скачать 35.32 Kb.
НазваниеКонспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок»
Дата конвертации05.02.2013
Размер35.32 Kb.
ТипКонспект
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе
Тема: «Выпал беленький снежок» (коллективное рисование красками).
Цель: продолжать знакомить детей с красками и правилами работы с ними. Продолжать учить детей приему прикладывания ворса кисти к бумаге плашмя. Вызвать сочувствие, умение сопереживать персонажам картин. Разделять радость детей по поводу того, что удалось помочь зверюшкам. Продолжать вызывать интерес к рисованию красками.
Материал: картина – аппликация с сюжетом, гуашь белого цвета, кисточка, тряпочка на каждого ребенка, банки с водой.
Ход занятия.

Воспитатель подготавливает все к занятию, садится и рисует. (Звучит тихая, спокойная музыка). Когда к нему подходят дети спрашивают, что он делает, воспитатель отвечает, что он рисует домик для мишки: зимой все медведи спят и нашему мишке тоже пора спать, только у него нет домика, и мишка попросил меня нарисовать ему домик.

Воспитатель рисует и комментирует свои действия:

- Я беру кисточку, окунаю ее волосики в белую краску, если на кисточке много краски, снимаю о край тарелочки и прикладываю кисточку на бумагу рядом с мишкой, потом отнимаю кисточку и прикладываю рядом (и так пока не нарисую берлогу для мишки)

Вот и готов домик для мишки, а чтобы он не растаял, я нарисую, как падает снежок; он падает и на домик и на землю, падает везде.

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится».

- Но не только мишке нужна помощь. Сейчас я помою кисточку и все вам расскажу. Воспитатель моет кисточку, вытирает ее, при этом комментируя свои действия. Ставит кисточку на подставку. Обращает внимание детей на картину:

- Посмотрите, какого цвета шубка у зайчика? (Опрашивает всех детей).

- А кто это спрятался за елку? (Опрашивает каждого ребенка).

- Правильно, лисичка. А чтобы лисичка зайку не увидела надо его спрятать.

- Какого цвета снег? Правильно, белого. И зайка белого цвета. Если мы нарисуем везде снег, зайка спрячется от лисички, и она его не найдет. А если снег ляжет на домик собачки, то ему в домике будет тепло и собачка тоже будет рада. А елочки очень любят, когда у них на веточках лежит белый снег, это очень красиво, елочкам это очень нравится.

- Ну, что, ребята, поможем зайке и собачке? Тогда берите кисточки, становитесь, кто, где хочет, и начинайте рисовать белый снежок.

В процессе рисования, если ребенок затрудняется, или что-то неправильно делает, воспитатель говорит: - помнишь, как я отжимал лишнюю краску о край баночки, попробуй и ты. Если где-то дети не нарисовали снег, привлекаю словесными методами:

- Елочка тоже хочет, чтобы ты нарисовал на ней снежок. (В процессе рисования нужно пообщаться с каждым ребенком). В конце работы помочь детям помыть кисточки и поставить их на подставки. Полюбоваться на картину, поблагодарить детей от имени героев картины.

Конспект занятия по рисованию в I младшей группе.

Тема: Подарим зверятам весну.(Коллективное рисование красками).

Цель: Учить сочетать округлые и прямые линии; закреплять прием примакивания: закреплять умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях.

Предварительная работа: наблюдение за листочками на деревьях и кустах, за одуванчиками; рассматривание картинок.

Материал: аппликация со зверятами (волк, лиса, заяц, медведь), деревья и кусты без листьев.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на картину:

- Ребятки, посмотрите, кто это здесь нарисован?

Рассматривают картину. Показывают кусты и деревья.

-Ребята, как вы думаете, почему зверята такие грустные? Воспитатель выслушивает ответы детей и говорит:

-Ребятки, у нас на деревьях и кустах что выросло? (Ответы детей).

- А какого цвета листики?

- А на земле что растет?

- А травка, какого цвета?

- А в траве, что такое красивое расцвело? (Ответы детей).

- Это цветы, называются они – одуванчики.

- Какого цвета одуванчики?

- Это у нас выросли и листочки, и цветочки, и травка. Это у нас пришла весна. А у зверят еще весна не пришла, нет ни листочков, ни цветочков. Вот поэтому они такие грустные и невеселые. Давайте им поможем. Давайте подарим зверятам весну.

- А для этого, что мы нарисуем? (Ответы детей).

- Правильно, листики, травку и цветы.

- Вот у нас краска, какого цвета? (Ответы детей).

- Что мы нарисуем зеленой краской?

- А что нарисуем желтой?

- На что похожи одуванчики?

- Какие они? (Ответы детей). (Обводят круг в воздухе).

- А теперь я вам покажу, как мы будем рисовать. (Воспитатель показывает и комментирует свои действия).

Дети продолжают рисовать картину. Указания, помощь, похвала со стороны воспитателя. Похвала и благодарность детям от зверят.

Похожие:

Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары»
Б раздаточные кисточки, краски двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Щенок»
Два демонстрационных образца: на одном контур щенка, нарисованный простым карандашом, на другом – щенок, закрашенный способом тычка....
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconТема: Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка»
Конспект комплексной нод по коммуникации и и рисованию во второй младшей группе. «Лошадка»
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconПлан-конспект нод по рисованию в старшей группе. Тема: «Жаворонок»
Цель занятия: Развивать навыки рисования цветными карандашами птиц, выстраивая изображение из составных частей
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Цыплята гуляют на лугу»
Закреплять знания цвета, формы. Учить самостоятельно, изображать фигурку цыпленка, передавая пропорции; закрепить умение рисовать...
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: Где ночует солнышко?
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки...
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Теме: «разноцветные шары»
Учить технике рисованию краской (обмакивать кисть в краску по мере необходимости)
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Как дети солнышко искали». Воспитатель: Барданова Н. Н
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: «Выпал беленький снежок» iconКонспект занятия (рисование) в первой младшей группе. Цель занятия
Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие,...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница